От россиян требовали признать Крым украинским ради заселения в отель

02:34 01/05/2019 Путешествия
От россиян требовали признать Крым украинским ради заселения в отель
В 2014 году отель Brioni Boutique Hotel в чешском городе Острава отказался обслуживать россиян в знак протеста против присоединения Крыма к России. Впоследствии владельцы приняли решение предоставлять услуги только тем российским туристам, которые письменно признавали полуостров украинским.

Конституционный суд Чехии признал законным право владельца отеля требовать от постояльцев признания Крыма украинским. Об этом сообщает портал Aktuálně.cz.

В 2014 году отель Brioni Boutique Hotel в чешском городе Острава отказался обслуживать россиян в знак протеста против присоединения Крыма к России. Впоследствии владельцы приняли решение предоставлять услуги только тем российским туристам, которые письменно признавали полуостров украинским.

Ранее суд наложил на администрацию штраф в размере пяти тысяч крон (230 долларов), обвинив в дискриминации по национальному признаку. Однако, по решению Конституционного суда, действия отеля были признаны попыткой «хотя бы в какой-то степени повлиять на тех, кто принимает политические решения в России», и не основывались на ненависти.

Судья-докладчик по делу отеля Войтех Шимичек отметил, что присоединение Крыма к России означает нарушение международного права, а «непосредственная и эмоциональная» позиция владельца Brioni Boutique Hotel совпадает с внешней политикой Чехии. Кроме того, предприниматель имеет право не быть политически нейтральным.

Еще больше интересного в нашем Instagram. Подпишись!

Комментирование разрешено только первые 24 часа.

Комментарии(1669):

1234 5 678 ... +1
2 +0−0 Barklay end Tollee13:22:10
01/05/2019
-4 +0−0Иван Петрович13:07:05
01/05/2019
Смотря для кого смешон. Для кого и русский - набор звуков
А че ты тогда хохлопидар потерял на русском сайте?
2 +0−0 Barklay end Tollee13:21:00
01/05/2019
2 +0−0Иван Петрович13:06:13
01/05/2019
Ты уверен, что хозяин не обдумал своё условие?
Кто тебе хохлопидару здесь свои тупые вопросы разрешил задавать?
2 +0−0Семен Петров13:14:29
01/05/2019
-3 +0−0Иван Петрович12:55:41
01/05/2019
Украинцы понимают и русский, в отличие от туповатых с одним русским языком
Язык учат тогда когда в этом есть неоходимость, а не просто для коллекции. Если украинцы понимают русский язык тем паче носителям русского языка нет нужды учить украинский, в этом просто нет смысла.
2 +0−0Иван Петрович13:06:13
01/05/2019
1 +0−0PoyPoy13:03:22
01/05/2019
В правилах и условиях этого на сайте отеля нет, а следовательно можно требовать возврат издержек. Я соглашался на то что написано на сайте это тип"публичная оферта". А иначе им самим иски прилетят. Просто видимо пока туристам этим заниматся лень. А так по факту они нарушают закон, человек соглашался на оглашенные правила заезда на их сайте и бронировал.Надеюсь на сайтах туристичиских услуг данную туристическую "фишку" опишут пользователи.
Ты уверен, что хозяин не обдумал своё условие?
2 +0−0Семен Петров13:00:10
01/05/2019
Да ради Бога, пусть только эти условия заселения заранее указывают в информации о своем отеле.
2 +0−0Сафрон Ложкин12:57:56
01/05/2019
-3 +0−0Иван Петрович12:48:21
01/05/2019
Не согласен, что ДОЛЖНА. Польша не просит ничего возвращать. Итоги войны для того и признаны всеми, чтобы не требовать переделов.
??Странно..Украина САМА признала ЧТО ВЛАДЕЕТ ПРЕСТУПНО НАЖИТЫМ...И ПРИ ЭТОМ Украина САМА ОСУЖДАЕТ ПАКТ и то ЧТО СТАЛИН ДЕЛИЛ Польшу...ЭТО ЖЕ ЧИСТОСЕРДЕЧНОЕ ПРИЗНАНИЕ ...Итоги войны НЕ ПОМЕШАЛИ ПОЛЬШЕ в 1958 году ВЕРНУТЬ Чехословакии то что Польша отобрала еще в 1938 году...Кстати по ИТОГАМ ВОЙНЫ Крым был в составе РСФСР...И еще..А как же быть с той политикой на Украине как ОТКАЗ ОТ СОВЕТСКОГО НАСЛЕДИЯ??
2 +0−0Сафрон Ложкин12:33:15
01/05/2019
0 +0−0Иван Петрович12:29:59
01/05/2019
Оккупировал, ессно.
Прекрасно...А то что Украина в 2016 году САМА ПРИЗНАЛА ЧТО ПАКТ М- Р по которому в 1939 году была ОККУПИРОВАНА польская Галиция ПРЕСТУПНЫМ означает то что Украина тем самым ПРИЗНАЕТ ТО ЧТО ВЛАДЕЕТ ПРЕСТУПНО НАЖИТЫМ а именно Галицией...Ты согласен с этим??
2 +0−0Сафрон Ложкин12:28:14
01/05/2019
-2 +0−0Иван Петрович12:21:03
01/05/2019
Ложкин, сперва ответь на мой вопрос с которого ты упорно съезжал, а потом задавай свои. Итак, про какую страну уже лет 200 говорят - воркуют-с?))
Отвечаю..Про Россию...Теперь ответь ты - Так Сталин в 1939 году по ПАКТУ ОККУПИРОВАЛ или ОСВОБОЖДАЛ Польскую Галицию?? Ответь кратко - ОККУПИРОВАЛ или ОСВОБОЖДАЛ ???
2 +0−0Сафрон Ложкин12:17:03
01/05/2019
-5 +0−0Иван Петрович12:13:09
01/05/2019
Дурачьё, вас будут ипать за Крым пока не поумнеете. Подозреваю, что ооочень долго))
Вот ответь..Сталин в 1939 году по ПАКТУ ОККУПИРОВАЛ или ОСВОБОЖДАЛ Польскую Галицию??
2 +0−0Барон фон Штернберг12:13:26
01/05/2019
знатно у чехов пердильник подгорел)))
2 +0−0Сафрон Ложкин11:57:04
01/05/2019
Селюки!! Так Сталин в 1939 году по ПАКТУ ОККУПИРОВАЛ или ОСВОБОЖДАЛ Польскую Галицию??Ответьте кратко - ОККУПИРОВАЛ или ОСВОБОЖДАЛ??
2 +0−0Владимир Селюков11:46:49
01/05/2019
Давно не видел настолько правовых решений..
2 +0−0Bartaark Barta11:19:36
01/05/2019
-1 +0−0Ihor Polishchuk11:03:55
01/05/2019
Не стоит вам кацы ездить в этот отель, ну его, чехи могут изнасиловать.
В городе Брно в Чехии четверо молодых людей избили 5х хохлов и их даже судить не стали,потому что хохлы бухие приставали к местным девушкам
2 +0−0Светлана Корниенко(Аверина)11:18:28
01/05/2019
Ну если чехи приедут к нам, нужно потребовать письменное признание Крыма российским.
2 +0−0Vasily Barhudarov11:01:58
01/05/2019
0 +0−0Jedem das Seine10:56:41
01/05/2019
«Благодарю Тебя Боже, что мы снова в Стране Казаков. Два года, которые мы прожили в Московии, наши уста были заперты на замок, наш ум в тюрьме. В той стране никто не может чувствовать себя хоть немного свободным. Мы там забыли, что такое радость и смех. За каждым нашим шагом следили московиты». - Антиохийский патриарх Макарий III после пребывания в 1654 – 1656 гг. в Москве. Записал его писарь Павел Алеппский.
В какую "Страну Казаков" он вернулся ? Это в ту ,где польские паны хохлов в очко имели.
2 +0−0Ирина Бам10:46:30
01/05/2019
-2 +0−0Dmitry Pi10:42:54
01/05/2019
Всё что тебя интересует в российской оккупации Крыма - это кто до скольки спит?
Я прекрасно осведомлена за те25лет,что мои родители там намучились с хохляцкой властью!!!Так что,справедливо что вернули Крым,хоть не будет такого насаждения насильственно укр.языка,что было ранее!
2 +0−0 Shotinhead10:39:04
01/05/2019
-2 +0−0Dmitry Pi10:35:56
01/05/2019
Чехия виновата в том что Россия оккупировала украинские Крым и Донбасс?
Конечно виновата! Что ж этот владелец отеля не записался в добробат? Мм? А теперь "из кустов" жалобно стонет, писульки пишет))))
2 +0−0Юрий --10:35:09
01/05/2019
… Чехию в игнор !
2 +0−0 Shotinhead10:24:36
01/05/2019
-1 +0−0Jedem das Seine10:15:17
01/05/2019
Твой отель,палатка на берегу моря лаптевых.
Не знаю как там у моря Лаптевых, а на берегу Баренцева моря, в Териберке, палаток 300 стоит, каждый день до 250 лодок в море выходят! Люди через полстраны приехали на рыбалку)) Но тебе этого никогда не понять и не почувствовать, потому, что ты зад-роченный хохолок-нищеброд)))
2 +0−0Vladimir Lavrinov10:20:07
01/05/2019
Опираясь на их логику, теперь всех приезжающих в Россию чехов нужно спрашивать, чей Крым и, в случае нетолерантности к российскому Крыму, откаэывать им в заселении, в отелях.
1234 5 678 ... +1
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь