Россия объяснила признание выборов на Украине в 2014 году

16:02 21/04/2019 Мир
Глава МИД России Сергей Лавров
Глава МИД России Сергей Лавров
Глава МИД России Сергей Лавров объяснил, почему Москва признала выборы на Украине в 2014 году после госпереворота в этой стране. По его словам, Россия не стала выступать с заявлением о непризнании по просьбе Парижа и Берлина, так как избранный тогда президентом Петр Порошенко обещал урегулировать конфликт мирным путем.
(Обиженным голосом) Вы понимаете, что мы тогда могли вас вообще не признать! А мы признали. По доброте душевной. Да-а...

Москва не стала выступать с заявлением о непризнании президентских выборов на Украине в 2014 году по просьбе Франции и Германии, заявил министр иностранных дел России Сергей Лавров. Выдержки из интервью дипломата телеканалу «Звезда» приводит РИА Новости.

Лавров напомнил, что в феврале 2014-го на Украине между тогдашним президентом Виктором Януковичем и лидерами оппозиции было заключено соглашение, которым предусматривалось в том числе создание правительства национального единства. Впоследствии оно было нарушено и в результате в стране произошел госпереворот, подчеркнул глава российской дипломатии.

Кроме того, требования новых украинских властей к меньшинствам, в том числе русскоязычным, стали причиной ряда серьезных проблем и послужили «толчком к референдуму в Крыму, когда неонацисты грозились изгнать оттуда русских и пытались силой захватить здание Верховного совета», заявил Лавров.

Глава МИД также напомнил о первой встрече «нормандской четверки», в которой принял участие президент России Владимир Путин. Этот факт подчеркивал желание российской стороны добиться мира в Донбассе. По словам министра, российские власти исходили из того, что действующий президент Украины Петр Порошенко был избран в первую очередь благодаря обещанию решить эту проблему мирным путем.

Однако глава Украины, утверждает Лавров, доказал, что не является «президентом мира». Министр отметил, что мирный процесс планировалось запустить после подписания минских договоренностей, однако Порошенко «проявил недюжинные способности увиливать от ответственности», и поддерживают его в этом власти США.

21 апреля на Украине проходит второй тур выборов президента. В нем принимают участие Порошенко и лидер первого тура Владимир Зеленский. По данным соцопросов, Зеленского готовы поддержать более 70 процентов определившихся с выбором избирателей, а Порошенко — около 25 процентов.

Что происходит в России и в мире? Объясняем на нашем YouTube-канале. Подпишись!

Комментирование разрешено только первые 24 часа.

Комментарии(613):

1 234 ... +1
11 +0−0Дмитрий Потехин16:30:19
21/04/2019
(Обиженным голосом) Вы понимаете, что мы тогда могли вас вообще не признать! А мы признали. По доброте душевной. Да-а...
7 +0−0fama mit16:28:16
21/04/2019
Это уже не играет никакой роли. Внешнеполитическая игра проиграна вдрызг.
6 +0−0Vasilis Pupkins16:10:00
21/04/2019
Объясните лучше почему не признаёте ЛДНР?
6 +0−0Шурег Терран16:06:35
21/04/2019
пхахахах)))а как тут кремлеботов прям разрывало,что никто не признает,нелегитимны)))
5 +0−0realbaterfly .16:25:40
21/04/2019
Выходит что Скаления прогнулясь под Гейропу ??!.. ДОКОЛЕ ?!
5 +0−0fraer best16:15:15
21/04/2019
Кремлёвский фашизм давно не прячется, а действует открыто.
5 +0−0Шурег Терран16:14:32
21/04/2019
Москва не стала выступать с заявлением о непризнании президентских выборов на Украине в 2014 году по просьбе Франции и Германии
________-
ну по поводу франции понятно,там лизочка пескова проживает,могли и выгнать домой,а в германии кто?
5 +0−0Sam Fisher16:07:31
21/04/2019
Угу, как будто не признание РФ выборов на украине что то бы изменило,аахахахахахах
4 +0−0Александр Кислер16:42:58
21/04/2019
"Москва не стала выступать с заявлением о непризнании президентских выборов на Украине в 2014 году по просьбе Франции и Германии, заявил министр иностранных дел России Сергей Лавров. "

Ну до чего же нелепые "объяснения" Лаврова! Какое имеет значение почему Россия не стала делать заявления о непризнании? Да никакого! Значение имеет только тот факт, что Россия признала!
Подобные "объяснения" вызваны безысходностью позиции России в этом вопросе.
4 +0−0А М16:12:17
21/04/2019
6 +0−0Vasilis Pupkins16:10:00
21/04/2019
Объясните лучше почему не признаёте ЛДНР?
У рассеян денег не хватить компенсировать это признание,так что это они вас простых людей жалеют.
3 +0−0Дмитрий Потехин16:42:06
21/04/2019
Господин Лавров, не расстраивайтесь. Главное: напирайте на то, что Зе - несамостоятельная фигура. Марионетка. А настоящая хунта, она конечно же, сидит в тени. Настоящие монстры-фашисты, которые насадили в Украине такой изощренный тоталитаризм, что он на первый взгляд даже не заметен. Все думают: демократия, а это фашизм. Эти подонки настолько могущественны, что им даже культ личности не нужен. Не нужна репрессивная машина. Они даже позволяют стебать себя в юмористических шоу. Им все по фигу, они всесильны. Понимаете, ВСЕСИЛЬНЫ! У них даже нет физических тел. Это злые фашистские духи, джинны, забирающиеся людям прямо в моск.
3 +0−0realbaterfly .16:34:48
21/04/2019
Пора с Озабоченого Буцифала сдирать подковы и тправлять на живодерню , уже овес от кокса отличить не может ..дэбил,6лядь
3 +0−0Архитектор Мендисабаль16:24:03
21/04/2019
в России по сути выборы нелегитимны - некий человек узурпировал власть в 2000 ,захватил телевидение и с помощью него проводит имитации выборов самого себя
3 +0−0Архитектор Мендисабаль16:17:01
21/04/2019
в чем отличие сталинского режима от нацизма? в том что в СССР врагами были капиталисты,А в Рейхе евреи
3 +0−0Доктор Ботов16:12:09
21/04/2019
Словно гадюка на жаровне: вертится и ядом не перестаёт плеваться.
2 +0−0ralf clayton19:09:44
21/04/2019
2 +0−0Алексей Наумов17:57:44
21/04/2019
Подобные заявления исходящие от чиновников высшего уровня наводят печальные размышления об уровне умственных способностей нашего населения, а именно, либо власть считает людей за полных идиoтoв, либо она не просто напросто действует исходя из того что так оно и есть.
Аннексия Крыма произошла до вступления Порошенко в должность президента страны, и до трагедии в Одессе.
О каких националистах грозящих изгнать русских из Крыма до его захвата он говорит ? Это риторика как и с языком стала активно появляться в очень узких кругах неонациналистических группах подростков - лишь после референдума, которые они справедливо считали и считают предательством и преступлением. Изначально майдан собирался с другими целями, триггерами там были евроинтеграция (взамен Таможенного союза) и отставка коррумпированных чиновников никакого радикализма в отношении этнических меньшинств там не и близко не было до отхода Крыма и провозглашения ДНР и ЛНР.
Далее он говорит о том, что признали потому что хотели прекратить войну, которая также явилась следствием этих незаконных и антиконституционных событий, произошедших при непосредственной поддержки и участия России.
Истинной причиной признания выборов была наивная идиотическая надежда Путмна на то что таким образом удастся задобрить и остудить как Порошенко так поддерживающую его кандидатуру Европу, они надеялись, что Крым сойдёт с рук - не вышло.
Это все изначально была военная авантюра, которая не имела под собой никаких существенных оснований, и юридических предпосылок.
Да даже если бы и имела все равно осталась бы авантюрой, так никто не имеет права таким образом предупреждать и профилактировать какие то преступные деяния в чужом государстве.
Из его слов получается что Россия испугавшись заявлений групп каких то ненормальных, решила обезопасить Крым забрав его у Украины ещё до того как там что либо вообще произошло - вы где нибудь видели такое в мировой практике ? (Не будьте идиoтами проводя параллель с Косово - там все было совершенно иначе).
Абсолютно верный комментарий!
2 +0−0ralf clayton19:08:10
21/04/2019
Такое впечатление, что Лавров сам себя убеждает и сам себя успокаивает!
2 +0−0Алексей Наумов17:57:44
21/04/2019
Подобные заявления исходящие от чиновников высшего уровня наводят печальные размышления об уровне умственных способностей нашего населения, а именно, либо власть считает людей за полных идиoтoв, либо она не просто напросто действует исходя из того что так оно и есть.
Аннексия Крыма произошла до вступления Порошенко в должность президента страны, и до трагедии в Одессе.
О каких националистах грозящих изгнать русских из Крыма до его захвата он говорит ? Это риторика как и с языком стала активно появляться в очень узких кругах неонациналистических группах подростков - лишь после референдума, которые они справедливо считали и считают предательством и преступлением. Изначально майдан собирался с другими целями, триггерами там были евроинтеграция (взамен Таможенного союза) и отставка коррумпированных чиновников никакого радикализма в отношении этнических меньшинств там не и близко не было до отхода Крыма и провозглашения ДНР и ЛНР.
Далее он говорит о том, что признали потому что хотели прекратить войну, которая также явилась следствием этих незаконных и антиконституционных событий, произошедших при непосредственной поддержки и участия России.
Истинной причиной признания выборов была наивная идиотическая надежда Путмна на то что таким образом удастся задобрить и остудить как Порошенко так поддерживающую его кандидатуру Европу, они надеялись, что Крым сойдёт с рук - не вышло.
Это все изначально была военная авантюра, которая не имела под собой никаких существенных оснований, и юридических предпосылок.
Да даже если бы и имела все равно осталась бы авантюрой, так никто не имеет права таким образом предупреждать и профилактировать какие то преступные деяния в чужом государстве.
Из его слов получается что Россия испугавшись заявлений групп каких то ненормальных, решила обезопасить Крым забрав его у Украины ещё до того как там что либо вообще произошло - вы где нибудь видели такое в мировой практике ? (Не будьте идиoтами проводя параллель с Косово - там все было совершенно иначе).
2 +0−0Андрей Княжев17:43:39
21/04/2019
Вот так. Оказывается чекиста -маразматика западные партнеры просто обули. Действительно уровень некомпетентности и непрофессионализма руководства, у нас «зашкаливает. И очевидно, причина здесь не только в скудоумии и некомпетентности, но и в совковых комплексах наших расейских правителей. Представьте, если бы наш солнцеликий недоумок, с самого начала официально отказался признавать нацистский режим на Украине. Если бы он официально объявил его нацистским, ведущим войну с собственным народом и ввел бы против украинских нацистов хотя бы минимальные, демонстративные санкции. Ведь тогда никаких санкций против России просто не было бы. Их было бы очень затруднительно принимать, а мы со своей стороны обвиняли бы США и ЕС в поддержке антинародного нацистского режима на Украине. Да только у бывших коммуняк элементарно не хватает на это ума и уровня образования. Они все еще рассуждают о каком-то "братском народе", а украинских нацистов называют мягенько: националистами, радикалами, даже активистами. И эта некомпетентность сквозит буквально во всем. Такая глупость правителей нам дорого обойдется.
2 +0−0ватная хромосома17:22:03
21/04/2019
0 +0−0Сигизмунд Нафталиныч17:19:06
21/04/2019
майдан был для того, чтобы обнищать сильнее, чем россияне?! странная цель, не находишь?))
Укры хоть как-то ,но пытаются вылезти из постсоветской задницы,да не стали терпеть вора Яныка.
Петька не потянул-и его под зад пинком.
А Россиюшка как стояла на скаленях перед вором и его школьными дружками,так и стоит.
Да и вообще,по уровню жизни РФ на 64-м месте в мире,а Украина на 68-м.
Далеко от укров ушли,да ?
1 234 ... +1
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь