В Иране официально приравняли военных США к террористам

20:09 08/04/2019 Мир
В Иране официально приравняли военных США к террористам
Высший совет по безопасности Ирана признал центральное командование армии США террористической организацией и приравнял к террористам всех американских военных на Ближнем Востоке. Как заявили иранские официальные лица, это действие стало ответом на то, что Соединенные Штаты собираются признать террористами КСИР.
Было де-факто, стало де-юре!

Высший совет по безопасности Ирана признал центральное командование армии США террористической организацией и приравнял к террористам всех американских военных на Ближнем Востоке. Об этом сообщает Tasnim News.

Как заявили иранские официальные лица, это действие стало ответом на то, что Соединенные Штаты собираются признать террористической организацией Корпус стражей исламской революции (КСИР, элитные части армии Ирана).

Издание сообщает, что власти Ирана считают обвинения американцев ложными и опасными для сохранения мира в регионе — при этом США якобы сами поддерживают экстремистские и террористические группировки на Ближнем Востоке, а КСИР ведет с ними «самоотверженную революционную борьбу».

Также в своем обвинении Иран упомянул сбитый по ошибке американскими военными в 1988 году пассажирский самолет, поддержку Соединенными Штатами военной операции арабских стран в Йемене и в целом «агрессивную политику» американцев в регионе. Власти Исламской Республики подчеркнули, что США понесут всю ответственность за свои «приключения».

Отношения США и Ирана обострились после того, как в начале мая 2018 года Трамп объявил об одностороннем выходе Вашингтона из ядерной сделки 2015 года и возобновлении санкций против Тегерана. Новый пакет ограничительных мер США против Ирана вступил в силу в ноябре. Помимо запрета на экспорт нефти, санкции распространяются на промышленность, торговлю и операции Центробанка страны в долларах.

Договор об условиях ядерной программы Ирана заключен в 2015 году между страной и шестью государствами-посредниками (Россией, США, Великобританией, Китаем, Францией и Германией). Соглашение накладывало ограничения на активность Тегерана в ядерной сфере в обмен на снятие санкций Совбеза ООН, США и ЕС.

Что происходит в России и в мире? Объясняем на нашем YouTube-канале. Подпишись!

Комментирование разрешено только первые 24 часа.

Комментарии(99):

1 234 ... +1
11 +0−0Алексей Клешков20:15:16
08/04/2019
Было де-факто, стало де-юре!
9 +0−0Alex Larry20:16:34
08/04/2019
Тот неловкий момент, когда ловишь себя на мысли, что это так.
6 +0−0Игорь Соколов20:36:41
08/04/2019
Если считать по количеству трупов то США террористы номер один .
5 +0−0DagothWarez20:31:11
08/04/2019
0 +0−0Шаден Фройде20:28:29
08/04/2019
Сам ты душевнобольной! - крикнул пациент своему психиатру.
Аналогия не подходящая. США действительно убили миллионы людей, Иран нет. США действительно поддерживают террористов, Иран нет.
Иран это страна с проблемами. США это абсолютное невменяемое Зло.
5 +0−0НИКОЛАЙ Маяцкий20:19:56
08/04/2019
-2 +0−0Ig Mas20:18:19
08/04/2019
Следует понимать, что человеку, котрого США признали террористом запрещен въезд практически во все страны мира, счета его блокируются, визу он никуда больше не получит, и внимание: его ждет судебное преследование практически во всех странах мира в том числе в мусульманских и ВНИМАНИЕ пока даже в Иране! Чем американским военным грозит признание их террористами со стороны Ирана я не знаю.
я думаю как минимум в плен перестанут брать ну и теперь даже млад ребенок всадив нож в спину золдату демократии освобожден от ответсвенности на ближнем востоке
4 +0−0Александр Т23:30:50
08/04/2019
еще бы кто-то набрался решимости и объявил сша нацистским государством - верно по сути, и все встанет на свои места.
4 +0−0 Константин 20:30:56
08/04/2019
Респект и уважуха Ирану. Единственная страна в мире, которая стала называть вещи своими именами: а именно военных США (соединенные штаты агрессии) - террористами, чем они в действительности и являются.
3 +0−0Сергей Ъ21:50:35
08/04/2019
6 +0−0Игорь Соколов20:36:41
08/04/2019
Если считать по количеству трупов то США террористы номер один .
СССР никто в человеческой истории не переплюнет по количеству трупов. Причём в основном он убивал своих же собственных граждан.
3 +0−0Woo Sukk20:28:28
08/04/2019
Хорошо рыжий клаун аятол потроллил. Иранские пуканы целый салют устроили
3 +0−0Безвизовые Работы20:22:19
08/04/2019
Все правильно, так оно и есть. Столько, сколько по вине СШП погибло людей после второй мировой, не убили никакие террористы, болезни и другие войны (без участия СШП) вместе взятые.
2 +0−0Джон Керри07:01:37
09/04/2019
1 +0−0Русский Крым05:08:09
09/04/2019
Приравняв американских военных к террористам, иранское руководство не просто отомстило США за позицию в отношении КСИР. В Иране напомнили о сбитом в 1988 году американскими военными пассажирском самолете, о поддержке американским военным ведомством Саудовской Аравии и ОАЭ в Йемене, о вмешательстве во внутренние дела Сирии.

Не зря часть старших офицеров Пентагона опасалась, что Иран может предпринять ответные меры, поэтому и не советовала причислять КСИР к числу террористических организаций. Но «ястребы» к умным советам не прислушались.

Теперь американские военные на Ближнем Востоке оказались под угрозой самых разных враждебных действий со стороны как иранцев, так и их союзников – шиитов Ливана, Ирака, Сирии, Афганистана...
Проснись портянка, ты об****сь. Ничего от очередного п****а Ирана не изменилось. Иран по прежнему - дегенеративное муслимское государство.
2 +0−0Iscander Bas00:04:46
09/04/2019
0 +0−0Денис Леонидов22:44:49
08/04/2019
Вообще то Иран должен был объявить пиндосов беспредельщиками еще после сбитого боинга, а не сейчас , когда его выкормышей в Сирии кошмарят..
В отличие от США - выкормыши Ирана там с согласия сирийских властей!
Выкормышей же США не приглашает никто - они сами являются и творят беспредел - что они делают в Сирии?
2 +0−0Iscander Bas00:02:48
09/04/2019
В отличие от аналогичного решения Трампа это решение можно считать однозначно полностью обоснованным!
Поскольку в отличие от Корпуса Стражей американские солдаты многими годами упорных трудов заслужили гордое звание террористов, пренебрегая законами других стран и творя беспредел по всему миру, пользуясь полным отпущением грехов Госдепа, позволяющим наказывать любую страну, желающую осудить этих солдат за преступления!
Государственный терроризм США бесспорен!
2 +0−0Vlad Petrov23:53:55
08/04/2019
4 +0−0Александр Т23:30:50
08/04/2019
еще бы кто-то набрался решимости и объявил сша нацистским государством - верно по сути, и все встанет на свои места.
сша не нацистское, а фашистское государство. Обыкновенный американский фашизм
2 +0−0Датак Тарр20:22:45
08/04/2019
Кто первый надел халат, тот и психиатр.
1 +0−0Dmitry Pi14:25:09
09/04/2019
Обстрел Израиля с Газы по заказам из Ирана они не вспоминали?
1 +0−0Dmitry Pi14:24:36
09/04/2019
Взорванный Ираном еврейский центр в аргентине они не вспоминали?
1 +0−0Русский Крым05:08:09
09/04/2019
Приравняв американских военных к террористам, иранское руководство не просто отомстило США за позицию в отношении КСИР. В Иране напомнили о сбитом в 1988 году американскими военными пассажирском самолете, о поддержке американским военным ведомством Саудовской Аравии и ОАЭ в Йемене, о вмешательстве во внутренние дела Сирии.

Не зря часть старших офицеров Пентагона опасалась, что Иран может предпринять ответные меры, поэтому и не советовала причислять КСИР к числу террористических организаций. Но «ястребы» к умным советам не прислушались.

Теперь американские военные на Ближнем Востоке оказались под угрозой самых разных враждебных действий со стороны как иранцев, так и их союзников – шиитов Ливана, Ирака, Сирии, Афганистана...
1 +0−0Iscander Bas00:32:49
09/04/2019
0 +0−0Денис Леонидов00:14:57
09/04/2019
Сами власти не легитимны - Асада никто не выбирал по сути.
Ну вы же понимаете, что с таким подходом можно докопаться до любой власти обвинив её в нелегитимности?
Согласно современным стандартам Асад гораздо более легитимен чем тот же Порошенко, но с Порошенко не возникает никаких вопросов, хотя значительная часть избирателей Украины тогда (как и сейчас) не могла голосовать!
Основным критерием легитимности, как я понимаю, у вас является признание или непризнание результатов мировым гегемоном - США?
1 +0−0Vlad Petrov00:03:11
09/04/2019
2 +0−0Vlad Petrov23:53:55
08/04/2019
сша не нацистское, а фашистское государство. Обыкновенный американский фашизм
нацистский Израиль
1 234 ... +1
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь