Ливийский маршал Хафтар потерял аэропорт Триполи

16:16 08/04/2019 Мир
Ливийский маршал Хафтар потерял аэропорт Триполи
Силы Ливийской национальной армии под руководством фельдмаршала Халифы Хафтара отступили из аэропорта возле Триполи, сообщает Sky News Arabia. Воздушную гавань заняли бойцы, лояльные правительству национального согласия Фаиза Сараджа. Представитель ЛНА отрицает сдачу аэропорта.

Силы Ливийской национальной армии (ЛНА) под руководством фельдмаршала Халифы Хафтара отступили из аэропорта возле Триполи. Об этом говорится на странице Sky News Arabia в Twitter.

Воздушную гавань заняли бойцы, лояльные правительству национального согласия (ПНС) Фаиза Сараджа. Агентство Anadolu передает, что одновременно с этим продолжаются удары по авиабазе Аль-Ватия в 130 километрах к юго-западу от Триполи, которую занимают силы Хафтара. Они используют аэродром для налетов на позиции поддерживающих ПНС сил.

Представитель ЛНА — бригадный генерал Ахмед аль-Мисмари — заявил, что ее силы не сдавали аэропорт Триполи и до сих пор его контролируют, передает ТАСС. Он также указал, что «перемирие и его сроки будут установлены исходя из оценок командиров на местах». Ранее 8 апреля в ЛНА заявляли, что взяли под контроль большинство пригородных районов Триполи.

Reuters со ссылкой на Минздрав в Триполи пишет, что в результате боев погибли 25 человек, 80 получили ранения. Отмечается, что эти показатели включают в себя как участвовавших в боях военных, так и мирных жителей. Ранее сообщалось о 32 погибших.

Армия Хафтара захватила аэропорт в Триполи 5 апреля. Тогда же сообщалось, что бойцы ЛНА также установили контроль над районами Каср-Бен-Гашир и Сук аль-Хамис недалеко от столицы. 7 апреля стало известно, что стороны конфликта в Ливии начали воздушные военные операции.

Многие страны мира, включая Россию и США, выступили за мирное урегулирование ливийского конфликта.

В 2011 году в Ливии вспыхнула гражданская война. Был свергнут и убит полковник Муаммар Каддафи, правивший страной с 1969 года. На стороне его противников воевали силы международной коалиции, в которую вошли Франция, США, Великобритания и другие страны. В настоящее время Ливия находится в ситуации двоевластия: на востоке в городе Тобрук заседает парламент, на западе в Триполи — правительство национального согласия.

Что происходит в России и в мире? Объясняем на нашем YouTube-канале. Подпишись!

Комментирование разрешено только первые 24 часа.

Комментарии(172):

12 3 456 ... +1
1 +0−0Дмитрий Шулейко16:42:11
08/04/2019
"В 2011 году в Ливии вспыхнула гражданская война. Был свергнут и убит полковник Муаммар Каддафи, правивший страной с 1969 года. На стороне его противников воевали силы международной коалиции, в которую вошли Франция, США, Великобритания и другие страны. "

- хахаха, лента, пиши уж полностью правду тогда: правильно будет так:

"В 2011 году Франция, США, Великобритания и другие страны НАТО вмешались во внутренние дела Ливии, и свергли и убили полковника Муаммара Каддафи, правившего страной с 1969 года".
1 +0−0Oleg Kozlov16:32:23
08/04/2019
Вагнеровцы отбросить от триполи
1 +0−0Максим Холодов16:27:58
08/04/2019
интересно, сколько у "фельдмаршала" войск, на дивизию хоть потянет?
1 +0−0Андрей Чертихин16:22:37
08/04/2019
Нужно братушкам подбросить оружия и пушечного мяса. Пусть воюют до победного конца.
1 +0−0Дмитрий Петкер16:22:20
08/04/2019
Агенство Анадолу это же турки которые поддерживают правительство национального единства?) ну конечно они своих будут превозносить, что там вообще происходит скорее всего никто не знает)
0 +0−0Vasilij Balan12:39:12
09/04/2019
1 +0−0Peter Asket18:09:32
08/04/2019
При "кровавом тиране" Ливия была одной из наиболее экономически развитых стран не только по сравнению с остальными странами Ближнего Востока, но и по сравнению с вечно просящим милостыню зраилем, поганой Европой, особенно прихлебалтикой, румынцами, болгарцами и всякими там хорватцами. А про социальные льготы и говорить не приходится. А демократия - это когда без суда и следствия натовские шакалы убивают законно избранного лидера страны, а саму страну превращают в развалины с сотнями тысяч убитых?
Насчет " законно избранного лидера страны", вы немножко погорячились. Муамар власть захватил в результате военного переворота...Относительно "Ливия была одной из наиболее экономически развитых стран". Экономики как таковой и в помине не было, были (и есть) нефтяные скважины , которые обслуживались английскими и американскими компаниями. Нефтедоллары девать было некуда, на них Каддафи и построил свой террористический социализм с исламской спецификой. Чувак был не без чувства юмора, один только вид Путина вползающего на карачках в его шалаш, развернутый в центре Москвы чего стоит!
0 +0−0Die Antwort12:08:44
09/04/2019
Фельдмаршал получил военное образование в СССР,хорошо говорит по-русски-всё это плюс.20 лет прожил в США,имеет американское гражданство,сотрудничал с ЦРУ-это минус.В итоге плюс на минус - ноль.
0 +0−0Octopus Osminogov11:34:16
09/04/2019
Маршал потерял аэропорт? А под диваном искал? Или под комод закатился...
0 +0−0MHe_nJIoxo_c_yTpa11:13:04
09/04/2019
0 +0−0Servus Mustermann00:30:36
09/04/2019
вообще русские не выиграли у наполеона ни одной битвы
да и наполеон - выдумка
0 +0−0Uncia Uncia09:58:45
09/04/2019
Сообщают нам якобы информацию, о верности которой читатели никогда не узнают...
0 +0−0Anatoly Borodaev08:05:03
09/04/2019
США выступили за мирное урегулирование?
0 +0−0Алексей Федоров07:29:45
09/04/2019
-3 +0−0Servus Mustermann00:31:53
09/04/2019
когда начнут поступать 200 ихтаметы на кладбише операционных отходов под ростовом?
идиoт
0 +0−0Иван Михайлов07:10:17
09/04/2019
Ефропейцы!!!! Пора начинать демократические бомбежки!!!
0 +0−0Евангелина Берг06:27:48
09/04/2019
1 +0−0pk23:31:59
08/04/2019
интересно почему местные кастрюльные троли думают шо хавтар путинский - он 20-30 лет жил в сша и кормился там )) ну то что он приезжал - чо хотел точно хз - но факт шо он под пиндосами однозначно !
Тут логика прямолинейная, как швабра. Хавтар против нынешнего правительства, которое посадили пиндосы, да еще и в РФ катался.
0 +0−0Евангелина Берг06:25:46
09/04/2019
-2 +0−0brodetskiy_i02:25:49
09/04/2019
ливия была богатой? а что ж они против бедности восстали
Против какой бедности? Там молодняк возбухнул, которому не хватало "свободы" в сильно мусульманской стране, интернета насмотрелись и твиттера начитались. Что та же СА как сыр в масле катается, а у них "просто хорошо"
Если там кто то "восставал против бедности", так у меня для них плохие новости - по сравнению с тем что было сечас там полная задница. И эта задница - бесперспективная, патамушта подштанцы придя к власти немедленно все раздали буржуЯм.
0 +0−0Евангелина Берг06:19:59
09/04/2019
1 +0−0Фиг Вам02:48:59
09/04/2019
Стоит напомнить, что путинская россия россия голосовала в ООН за то, чтобы мочить своего другана Каддафи, который начал расстреливать мирные народные демонстрации, требовавшие проведения выборов

И что Хафтар воевал против Каддафи
Фиг вам - это была медведевская Россия, а не путинская.
Хорошо быть хохлом - можно вообще не думать - главное узнать "за кого Путин" и можно радостно хрюкая топить против
0 +0−0Арис Голдфингер01:44:03
09/04/2019
Аль-Ватия? Це годно. А фельдфебелю Хватару пора угомониться, старенький уже, а все туда же. Времена престарелых диктаторишек уходят в прошлое, припоздал Хватар лет на 50
0 +0−0Jurijs Sazonovs01:24:27
09/04/2019
0 +0−0Michael Beck21:57:35
08/04/2019
мирные демонстрации на пикапах с установленными в кузове пулеметами? ух, негодяй, как он посмел!? )
Чойта теперь даже и непонятно, кто там из ливийцев нормальный братушка-славянин, а кто террористская сволочь? =) У кремлеботов может "синий экран" случится, тут чёткие указания не помешали бы.. =)
0 +0−0Алиса Силантьева00:52:23
09/04/2019
0 +0−0№-492518600:30:41
09/04/2019
Как-то очень вяло ослолюбы выпиливают друг друга, почему мировое сообщество не помогает им в этом полезном деле??
У "мирового сообщества" у самого дела не особо - Мадуро так и засел, теперь и рашшнс и чайниз там - короче, сильно не до Ливии.

Ну а у шлейфа вассалов "мирового сообщества" нет особого желания ввязываться в очередную войну, развязанную "мировым сообществом".
0 +0−0Алиса Силантьева00:48:48
09/04/2019
А, ну если в Твиттере говорится - это точно надежно))

Хафтар, тем временем, берет Сирт.
12 3 456 ... +1
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь