Данию уличили в попытках сорвать строительство «Северного потока-2»

12:37 28/03/2019 Финансы
Данию уличили в попытках сорвать строительство «Северного потока-2»
Датское энергетическое агентство направило оператору проекта «Северный поток-2» — компании Nord Stream 2 AG — требование включить в экологическую оценку вариант прокладки газопровода к югу от острова Борнхольм. Хотя заявление «Нафтогаза» оказалось ложным, позиция датских властей все равно означает проблемы для проекта.

Датское энергетическое агентство направило оператору проекта «Северный поток-2» — компании Nord Stream 2 AG — требование включить в экологическую оценку вариант прокладки газопровода в датской исключительной экономической зоне к югу от острова Борнхольм. Об этом сообщает «Коммерсантъ» со ссылкой на Nord Stream 2 AG.

Таким образом оператор «Северного потока-2» прокомментировал заявление «Нафтогаза» о том, что власти Дании якобы отклонили заявку оператора на прокладку газопровода. В публикации отмечается, что, хотя заявление «Нафтогаза» оказалось ложным, позиция датских властей все равно означает проблемы для проекта.

Дания — последняя страна, которая пока не выдала разрешение для «Северного потока-2». При этом в 2017 году в стране был принят специальный закон, который позволяет правительству запрещать прокладку газопроводов в территориальных водах по политическим причинам. В ответ на это «Газпром» подготовил и подал вторую заявку на прокладку, новый маршрут проходит к северо-западу от Борнхольма вне пределов датских территориальных вод.

По мнению источников, знакомых с ситуацией, экологическая оценка нового маршрута может занять три-шесть месяцев. Таким образом Дания тянет время, это создает риски, что «Северный поток-2» не успеют ввести в эксплуатацию до конца года, когда истекает транзитный контракт с Украиной.

«Все нормы приличия по первым двум заявкам уже исчерпаны, это ход направлен на то, что оправдать дальнейшее затягивание времени», —говорит источник. Отмечается, что вопрос является исключительно политическим, и Германия сможет повлиять на Данию.

Nord Stream 2 AG может уложить датский участок за полтора месяца, поскольку в последнее время скорость могла составлять по 3 километра трубы в день. Если экологическая оценка второго маршрута займет полгода, и Дания сразу даст разрешение, «Газпром» теоретически может закончить прокладку линейной части к середине ноября. Таким образом останется лишь полтора месяца на гидроиспытания и другие тесты. При этом график могут сорвать штормы, которые часто происходят на Балтике осенью.

Ранее глава компании Wintershall, участвующей в реализации проекта, Марио Мерен заявлял, что «Северный поток-2» может покрыть потребность Германии в энергии после закрытия угольных шахт. Мощность газопровода составляет примерно 300 тераватт-час электроэнергии в год, что теоретически может заменить всю вырабатываемую из угля электроэнергию в Германии.

Что происходит в России и в мире? Объясняем на нашем YouTube-канале. Подпишись!

Комментирование разрешено только первые 24 часа.

Комментарии(221):

1 ... 8910 11 12+1
-2 +0−0Пертянов 13:22:33
28/03/2019
Вот на Болгарию посмотрите. Тоже время тянули и разрешение на прокладку газопровода Южный Поток не выдавали. А теперь турок просят им тоже веточку провести от газопровода Турецкий Поток. Смешно просто.

Если посмотреть на карту то Дания остаётся вообще в стороне. Нет никакого смысла газопровод тянуть через Датские водыы и только искать приключения на заднее место. К томуже потом постоянно платить за транзит.

Маршрут газопровода Северный Поток-2.
Смотри себе наздоровье
Ссылка на eegas.com
-2 +0−0Яша Кальвазон13:17:43
28/03/2019
Вместе с транзитом газа, у украины закончится безвиз. Без трубы, эта свыдомая клоака никому не нужна.
-2 +0−0Геннадий Чебурашкин13:13:01
28/03/2019
СП-2 жизненно необходим Германии.
Значит все проблемы будет решать Германия.
Россия без СП-2 легко проживёт. Как всегда без него жила.
Есть СП-1, Турецкий поток (с выходом в Европу), Сила Сибири.

А вариант в обход Дании спроектирован ещё в 2018 году.
-2 +0−0REALBATERFLY 8012:47:50
28/03/2019
"уличили"..похоже что автор этих дэбильных заголовков неравнодушен к этому слову
-3 +0−0Пертянов 15:14:51
28/03/2019
1 +0−0Максим Холодов15:13:31
28/03/2019
Я постю нормальную инфу, но я же отвечаю за то, как её воспринимают 9пилы, вроде тебя), еще раз:
Так, в Финском заливе, где смыкаются территориальные воды Эстонии и Финляндии, отступили по 3 км от средней линии , тем самым обеспечив наличие нейтральных (международных) вод шириной в 6 км для беспрепятственного прохода в них кораблей и судов, которые, так как они не выходят за пределы 200-мильной зоны, являются водами исключительной экономической зоны страны )
Да название той статьи что ты запостил
DOUGHNUT HOLES IN INTERNATIONAL WATERS
Узкие проходы в международных водах
Ссылка на carto.com

И сама статья о том что территориальные воды приграничных государств не могут поэтому быть увеличены чтобы не закрыть международные воды.
А ты утверждаешь что международных вод там
нет.
Иди учи английский язык. Будешь хоть знать что постишь.
-3 +0−0Пертянов 15:11:51
28/03/2019
1 +0−0Максим Холодов15:10:46
28/03/2019
Именно, для таких 9пилов, как ты и было написано):
нейтральные (международные) воды, начинаются от границы территориальных вод, то есть, 12 миль от берега, а экономические воды, начинаются от берега и простираются на 200 миль, таким образом, нейтральные (международные) воды и экономические воды совпадают в полосе 188 миль от берега
Да название той статьи что ты запостил
DOUGHNUT HOLES IN INTERNATIONAL WATERS
Узкие проходы в международных водах

И сама статья о том что территориальные воды приграничных государств не могут поэтому быть увеличены чтобы не закрыть международные воды.
А ты утверждаешь что международных вод там
нет.
Иди учи английский язык. Будешь хоть знать что постишь.
-3 +0−0Пертянов 15:09:46
28/03/2019
1 +0−0Максим Холодов15:08:58
28/03/2019
Я так и написал, Пертянов-клоУВан):
"страны, по договоренности, отступают от серединной линии , обеспечивая тем самым наличие нейтральных вод, которые, все равно входят в экономические воды" и "Открытое море (международные воды) это морское пространство, находящееся за внешними пределами территориального моря, то есть, в Финском заливе, где смыкаются территориальные воды Эстонии и Финляндии, отступили по 3 км от средней линии , тем самым обеспечив наличие нейтральных вод шириной в 6 км для беспрепятственного прохода в них кораблей и судов" - что тебе не понятно?) Подозреваю, что всё)
Да название той статьи что ты запостил
DOUGHNUT HOLES IN INTERNATIONAL WATERS
Узкие проходы в международных водах

И сама статья о том что территориальные воды приграничных государств не могут поэтому быть увеличены чтобы не закрыть международные воды.
А ты утверждаешь что международных вод там
нет.
Иди учи английский язык. Будешь знать что постишь.
-3 +0−0Пертянов 15:03:08
28/03/2019
1 +0−0Максим Холодов15:02:35
28/03/2019
Суверенитет над землей определяет национальные государства с 1648 года . Напротив, суверенное право на море было оформлено только в 1982 году . В то время как сухопутные границы хорошо известны, морские границы избегают внимания.
Любое прибрежное государство претендует на площадь, простирающуюся на 200 морских миль от его побережья. Этот район становится исключительной экономической зоной (ИЭЗ). Сложная батиметрия океана сочетается с морским правом и формирует довольно запутанные морские границы.
Красота сложности становится очевидной, когда вы исследуете области, которые не могут быть захвачены никаким соседним государством.

-где же ты такое вычитал? Ну да, сам придумал)
Да название той статьи что ты запостил
DOUGHNUT HOLES IN INTERNATIONAL WATERS
Узкие проходы в международных водах
и сама статья о том что территориальные воды приграничных государств не могут поэтому быть увеличены чтобы не закрыть международные воды.
А ты утверждаешь что международных вод там
нет.
Иди учи английский язык. Будешь знать что постишь.
-3 +0−0Пертянов 15:00:57
28/03/2019
2 +0−0Максим Холодов14:58:31
28/03/2019
Да, там и для 9пилов, вроде тебя), написано, как и где формируются проходы:
Так, в Финском заливе, где смыкаются территориальные воды Эстонии и Финляндии, отступили по 3 км от средней линии , тем самым обеспечив наличие нейтральных вод шириной в 6 км для беспрепятственного прохода в них кораблей и судов.
Иди учи английский язык. Будешь знать что постишь.
-3 +0−0Пертянов 14:59:38
28/03/2019
2 +0−0Максим Холодов14:58:31
28/03/2019
Да, там и для 9пилов, вроде тебя), написано, как и где формируются проходы:
Так, в Финском заливе, где смыкаются территориальные воды Эстонии и Финляндии, отступили по 3 км от средней линии , тем самым обеспечив наличие нейтральных вод шириной в 6 км для беспрепятственного прохода в них кораблей и судов.
Да название той статьи что ты запостил
DOUGHNUT HOLES IN INTERNATIONAL WATERS
Узкие проходы в международных водах
и сама статья о том чт о территориальные воды приграничных государств не могут поэтиому быть увеличены чтобы не закрыть международные воды.
А ты утверждаешь что международных вод там
нет. Сам не знаешь что там написано.
-3 +0−0Пертянов 14:47:17
28/03/2019
Маршрут газопровода Северный Поток-2.
Смотри себе наздоровье
Ссылка на neftegaz.ru

Вот на Болгарию посмотрите. Тоже время тянули и разрешение на прокладку газопровода Южный Поток не выдавали. А теперь турок просят им тоже веточку провести от газопровода Турецкий Поток. Смешно просто.

Если посмотреть на карту то Дания остаётся вообще в стороне. Нет никакого смысла газопровод тянуть через Датские воды и только искать приключения на заднее место. К томуже потом постоянно платить за транзит.
-3 +0−0Пертянов 14:03:31
28/03/2019
Маршрут газопровода Северный Поток-2.
Смотри себе наздоровье
Ссылка на neftegaz.ru

Вот на Болгарию посмотрите. Тоже время тянули и разрешение на прокладку газопровода Южный Поток не выдавали. А теперь турок просят им тоже веточку провести от газопровода Турецкий Поток. Смешно просто.

Если посмотреть на карту то Дания остаётся вообще в стороне. Нет никакого смысла газопровод тянуть через Датские воды и только искать приключения на заднее место. К томуже потом постоянно платить за транзит.
-3 +0−0Датак Тарр13:46:37
28/03/2019
3 +0−0karl13:37:07
28/03/2019
короче, в ФРГ принято решение, и оформленно документально - об отказе от газа после 2030 года. постепенно. вроде до 2050 года.

так что сритесь дальше, скрепоносцы
Они закрывают свой химпром?
-3 +0−0Пертянов 13:45:50
28/03/2019
0 +0−0№-807399013:43:47
28/03/2019
хорошо, выпью, понимаешь, в Балтике нет ничейных вод и, если СП-2 проходит между датским островом и берегом, то он проходит или в датских водах или в польских, посмотри карту разграничения принадлежности вод в Балтике и ты перестанешь швыряться схемами, а возьмешься за карту.
На прокладку газопровода через экономические воды Дании разрешения не требуется.
-3 +0−0Пертянов 13:24:49
28/03/2019
Маршрут газопровода Северный Поток-2.
Смотри себе наздоровье
Ссылка на eegas.com

Вот на Болгарию посмотрите. Тоже время тянули и разрешение на прокладку газопровода Южный Поток не выдавали. А теперь турок просят им тоже веточку провести от газопровода Турецкий Поток. Смешно просто.

Если посмотреть на карту то Дания остаётся вообще в стороне. Нет никакого смысла газопровод тянуть через Датские воды и только искать приключения на заднее место. К томуже потом постоянно платить за транзит.
-3 +0−0Майор Гундяев12:53:40
28/03/2019
1 +0−0Богдан Грищенко12:50:49
28/03/2019
Дания экспортирует в Россию на 1 млрд евро. Можно установить пристрастную проверку товаров из Дании, например.
Ты установи на Саратове канализацию сначала , животное...
-3 +0−0pk12:43:30
28/03/2019
раньше даны наводили ужас на европу - щас латентных данов имеют ))) даже профит не дают рубить )) болгары уже радуются тож - что отменили южный поток ))
-4 +0−0Пертянов 13:52:11
28/03/2019
Маршрут газопровода Северный Поток-2.
Смотри себе наздоровье
Ссылка на neftegaz.ru

Вот на Болгарию посмотрите. Тоже время тянули и разрешение на прокладку газопровода Южный Поток не выдавали. А теперь турок просят им тоже веточку провести от газопровода Турецкий Поток. Смешно просто.

Если посмотреть на карту то Дания остаётся вообще в стороне. Нет никакого смысла газопровод тянуть через Датские воды и только искать приключения на заднее место. К томуже потом постоянно платить за транзит.
-4 +0−0Пертянов 13:50:21
28/03/2019
Маршрут газопровода Северный Поток-2.
Смотри себе наздоровье
Ссылка на neftegaz.ru

Вот на Болгарию посмотрите. Тоже время тянули и разрешение на прокладку газопровода Южный Поток не выдавали. А теперь турок просят им тоже веточку провести от газопровода Турецкий Поток. Смешно просто.

Если посмотреть на карту то Дания остаётся вообще в стороне. Нет никакого смысла газопровод тянуть через Датские воды и только искать приключения на заднее место. К томуже потом постоянно платить за т
-4 +0−0Майор Гундяев12:59:20
28/03/2019
0 +0−0Яша Кальвазон12:58:46
28/03/2019
Сп-2 пойдет в обход, а у Дании будут большие проблемы.
Бу га га...Пока ,что проблемы у лаптеголовых шакалов.
1 ... 8910 11 12+1
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь