Кремль ответил на отказ Польши звать Россию на годовщину начала Второй мировой

13:49 25/03/2019 Россия
Дмитрий Песков
Дмитрий Песков
В Кремле негативно оценивают решение Польши не высылать России официальное приглашение на мероприятия, посвященные 80-й годовщине начала Второй мировой войны. Об этом в понедельник, 25 марта, сообщил пресс-секретарь российского президента Дмитрий Песков, передает «Интерфакс».

В Кремле негативно оценивают решение Польши не высылать России официальное приглашение на мероприятия, посвященные 80-й годовщине начала Второй мировой войны. Об этом в понедельник, 25 марта, сообщил пресс-секретарь российского президента Дмитрий Песков, передает «Интерфакс».

Представитель Кремля напомнил, что роль России в завершении Второй мировой «невозможно переоценить», и подчеркнул, что любые мемориальные мероприятия, посвященные этому событию, «не могут считаться полноценными» без участия Москвы.

Ранее в марте стало известно, что Польша не отправила президенту России Владимиру Путину приглашение на мероприятия в честь годовщины начала Второй мировой войны. В администрации польского лидера Анджея Дуды пояснили, что Варшава планирует отметить «годовщину агрессии против Польши» вместе с теми государствами, с которыми близко сотрудничает в настоящее время на пользу мира в мире согласно принципам международного права и уважения суверенитета государств. К ним относятся страны НАТО, Евросоюза и «Восточного партнерства».

Позже в Варшаве подобное решение также объяснили тем, что мероприятия будут проходить «не в историческом, а в современном формате».

Немецкие войска вторглись в Польшу 1 сентября 1939 года, 17 сентября на территорию этой страны без объявления войны свой военный контингент ввел и СССР. Бои за Варшаву продолжались до 28 сентября, после чего Польша подписала акт о капитуляции. Территория Польши в основном была поделена между Германией и СССР, отдельные части отошли Словакии и Литве.

Что происходит в России и в мире? Объясняем на нашем YouTube-канале. Подпишись!

Комментирование разрешено только первые 24 часа.

Комментарии(534):

1234 5 678 ... +1
1 +0−0Сафрон Ложкин22:09:26
25/03/2019
Хохлатый!!Ну вы хоть ответьте...Так Сталин в 1939 году ПО ПАКТУ ОККУПИРОВАЛ ГАЛИЦИЮ ИЛИ ОСВОБОЖДАЛ??
1 +0−0Сафрон Ложкин22:01:28
25/03/2019
-2 +0−0Harry Cuper21:35:03
25/03/2019
Не удивляет. Учитывая вклад СССР в 1939 году
Верни Галицию Польше...Ее Сталин в 1939 году отобрал у Польши..
1 +0−0Вася Очень Мудрый21:58:26
25/03/2019
Вообще нужно не следовать пропаганде запада и признать что вторая мировая фактически началась с вторжения Польши и Германии в Чехословакию.
1 +0−0Вася Очень Мудрый21:55:09
25/03/2019
-2 +0−0Harry Cuper21:35:03
25/03/2019
Не удивляет. Учитывая вклад СССР в 1939 году
укря удивляет отсутствие у вас мозга в принципе. Невозможное но факт.
1 +0−0Mark Orel20:13:51
25/03/2019
Интересно написано в статье. Германия "вторглась в Польшу" 1 сентября, а СССР "ввел войска" 17 сентября. Хотя все основывалось на договоренности о разделе Польши между Германией и СССР, т.е. вторглись и те, и другие. Видимо, поляки об этом догадываются.
1 +0−0Vasya Pupkin19:54:54
25/03/2019
2 +0−0Оборин Андрей19:45:51
25/03/2019
Приглашение агрессора на годовщину агрессии выглядело бы весьма странно...
тебе там ответили в другом треде, про пушистых пшеков)) любая хитрожопая попытка курв учинить проблемы русским, заканчивается разделом польши

5 сентября 1938 г., польский посол в Париже Лукасевич — послу США: -
"Начинается религиозная война между фашизмом и большевизмом, и в случае оказания Советским Союзом помощи Чехословакии, Польша готова к войне с СССР плечом к плечу с Германией."

Вице-директор политического департамента МИД Польши Кобыляньский в беседе с советником посольства Германии в Варшаве Р.фон Шелия , ноябрь 1938-го:
"Министр иностранных дел Польши Юзеф Бек не может говорить так открыто, как могу говорить я. Вопрос о Карпатской Руси имеет для нас решающее значение… Если Карпатская Русь отойдет к Венгрии, то Польша будет согласна впоследствии выступить на стороне Германии в походе на Советскую Украину"

Из доклада 2-го (разведывательного) отдела главного штаба Войска польского, декабрь 1938 года:
"Расчленение России лежит в основе польской политики на Востоке... Поэтому наша возможная позиция будет сводиться к следующей формуле: кто будет принимать участие в разделе. Польша не должна остаться пассивной в этот замечательный исторический момент. Задача состоит в том, чтобы заблаговременно хорошо подготовиться физически и духовно... Главная цель — ослабление и разгром России"

Министр иностранных дел Польши Юзеф Бек в беседе с министром иностранных дел Германии Иоахимом фон Риббентропом, Варшава, 26 января 1939 года::
"Польша претендует на Советскую Украину и на выход к Чёрному морю ..."
1 +0−0Фома Фомич19:52:48
25/03/2019
Шо письков такое обиженное на фото? Пришлось обосравшемуся от унижения и глумления пуйлу поменять вонючий памперс?
1 +0−0Евгений Еременко19:32:55
25/03/2019
Песков опять запутался, бедолага. Это мероприятие посвящено годовщине начала войны, а не ее окончания. Причем тут СССР? А если учесть 45 лет оккупации, то я бы и про окончание войны полякам говорить поостерегся... Вот если приглашены немцы, а мы нет, тогда бы это выглядело странно.
1 +0−0Salafitov18:59:08
25/03/2019
Самое смешное, что сермяжные патриоты и в этом плевке нашли нечто очень полезное и светлое для России. Хотя после того, как они тут одобряли и славили пенсионную реформу, уже не удивляет.
1 +0−0Александр Смирнов18:44:59
25/03/2019
0 +0−0Felix Milovanov18:40:04
25/03/2019
Да этих сапогов - весь цивилизованный мир.
согласен.Эти особые
1 +0−0Сергей Терешенков18:41:07
25/03/2019
0 +0−0Salafitov18:39:06
25/03/2019
Да неужели?! Прям таки всех и выкинула?! Ты хоть на карту Сирии глянь, прежде чем чушь писать. А в Сирии Россия выкидывает только бабки из дырявого бюджета в котором денег даже на пенсии не хватает.
Не пести, Сала.фитов! Я на пенсии и мне хватает! А карту сам посмотри, а потом иди помогай своим пиндосам шобоны паковать, убираются они. Сам Доня сказал )))
1 +0−0Галина Ерина18:39:00
25/03/2019
0 +0−0Salafitov18:33:31
25/03/2019
Союзники, это те кто поддерживают твою политику. У США в союзниках вся Европа, Канада и половина Южной Америки.
Европа поддерживает свою политику? Не смеши, у Германии своей политике с 1945 г нет, а какая политика у стран европы? Правильно, что в Брюсселе с порешат, то и будет, америка всю европу базами загадила, так, что суверинитет им только снится..А Польша готова на все, лиш бы хозяин посмотрелв их сторону.Так что нафиг- нафиг, с такими друзьями, врагов не надо.
1 +0−0Александр Смирнов18:31:41
25/03/2019
что Польша что Украина два сапога пара
1 +0−0Галина Ерина18:24:29
25/03/2019
1 +0−0Salafitov18:20:19
25/03/2019
Россия, уже никому ничем помешать не может.Потому и игнор полный. Слабых не уважают.
Чем мешать: более 600 тыс.Советских солдат со всех республик положили за Польшу сви жизни, а после отстроили из руин города?Учи историю, а про игнор ты другим рассказывай, или британцам, которые на поклон приехали к игнор.
1 +0−0Salafitov18:20:19
25/03/2019
0 +0−0Галина Ерина18:19:10
25/03/2019
Не будем мешать на их празднике жизни, тем более поляки в 39 ничем не отличались от нападавших, пусть вспомнят невинно убиенных тысячи евреев, которым устроили погром.
Россия, уже никому ничем помешать не может.Потому и игнор полный. Слабых не уважают.
1 +0−0Salafitov18:19:22
25/03/2019
1 +0−0Жаль Гагарина18:18:32
25/03/2019
Вы тему не перепутали слегка, тут ваш понос не нужен!
Ну ты за всех то не отвечай,чувак-))) Вам скрепам кроме царя вообще ничего не нужно.
1 +0−0Жаль Гагарина18:18:32
25/03/2019
1 +0−0Salafitov18:16:03
25/03/2019
"Россия решила сохранить транзит газа через Украину. В Министерстве энергетики России ожидают, что Москве и Киеву удастся достичь некоторых договоренностей о продлении контракта на транзит газа в Европу через территорию Украины." (с) От це поворот))) А, как-же величие?! Задавили таки санкциями сверхдержаву пошла на попятную родимая!
Вы тему не перепутали слегка, тут ваш понос не нужен!
1 +0−0Salafitov18:16:42
25/03/2019
0 +0−0Галина Ерина18:15:50
25/03/2019
А что поляки собираются отмечать с германией нападение на оных нацистов.Куда мир катится?
Подальше от России, очевидно.
1 +0−0Salafitov18:16:03
25/03/2019
"Россия решила сохранить транзит газа через Украину. В Министерстве энергетики России ожидают, что Москве и Киеву удастся достичь некоторых договоренностей о продлении контракта на транзит газа в Европу через территорию Украины." (с) От це поворот))) А, как-же величие?! Задавили таки санкциями сверхдержаву пошла на попятную родимая!
1 +0−0Жаль Гагарина18:10:13
25/03/2019
0 +0−0Вася Очень Мудрый18:06:07
25/03/2019
А если бы Польша договорились бы с Германией о захвате передачи Прибалтики и окраины начей счет есть документы слитые абвером сталину??? Правда Полякам не повезло что полностью перекрывали СССР.
А если бы не грохнули Фердинанда то и Первой не было бы. История не имеет сослагательного наклонения.
1234 5 678 ... +1
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь