Российские «Ониксы» сами выберут американские цели

00:02 21/03/2019 Наука и техника
Российские «Ониксы» сами выберут американские цели
Российская сверхзвуковая противокорабельная ракета среднего радиуса действия П-800 «Оникс» при атаке на американскую авианосную ударную группу или соединение (АУГ или АУС) является «стайной ракетой», пишет в еженедельнике «Звезда» военный эксперт журнала «Арсенал Отечества» Алексей Леонков.

Российская сверхзвуковая противокорабельная ракета среднего радиуса действия П-800 «Оникс» при атаке на американскую авианосную ударную группу или соединение (АУГ или АУС) является «стайной ракетой», пишет в еженедельнике «Звезда» военный эксперт Алексей Леонков.

«Как правило, соединение кораблей, таких как АУГ (с одним авианосцем) или АУС (с тремя авианосцами), атакует группа ракет "Оникс", при подлете к целям они разворачиваются в цепь, в которой осуществляют между собой информационный обмен образами целей, заложенных в их память изначально», — отмечает специалист.

По его словам, «вероятность селекции наиболее важных целей — авианосцев, крейсеров и эсминцев происходит с точностью, равной единице».

В феврале сообщалось, что уничтожить российскую гиперзвуковую ракету «Циркон» современными средствами практически невозможно.

В том же месяце стало известно, что «Цирконы», запускаемые с российских кораблей, смогут за пять минут гарантированно поразить цели, удаленные на расстояние 500 километров от берега.

Что происходит в России и в мире? Объясняем на нашем YouTube-канале. Подпишись!

Комментирование разрешено только первые 24 часа.

Комментарии(336):

12 3 456 ... +1
2 +0−0Демид Фатанг00:05:59
21/03/2019
-2 +0−0Модер Ленты00:05:31
21/03/2019
ЛЕНТА ВРУ ПОЛУЧИЛА ВЗАТКУ ОТ РОГОЗИНА ЗА УДАЛЕНИИ СТАТЬИ О НЕМ

Ресурсы, перечисленные в заявлении господина Рогозина, действительно публиковали материалы, содержащие резкие обвинения в адрес гендиректора «Роскосмоса». Например, 14 декабря 2018 года «Компромат-Урал» со ссылкой на «Руспресс» опубликовал статью, в которой говорилось, что «украденные из госказны деньги глава “Роскосмоса” Дмитрий Рогозин тратит на PR-кампанию по отбеливанию собственной репутации», а также утверждалось, что «за взятку акционер “Ленты.ру” миллиардер Александр Мамут и главный редактор Владимир Тодоров стерли критическую статью о ведомстве Рогозина»
1.Россия объявила об отказе от транзита газа через Украину
2.Украина ввела новые санкции против России
3.Доллар упал ниже 64 рублей впервые с августа прошлого года
1 +0−0Сепар Колорадович04:16:54
21/03/2019
-1 +0−0фейл кейс04:11:03
21/03/2019
Это медленная крылатая ракета воздух-земля. У России есть подобная. Лучшая в мире ракета X-101 и X-102. C дальностью 5 тысяч км.
Опять лучшие аналоговнеты...вот только эти аналоговнеты вообще-то тоже дозвуковые,учите матчасть,милейший
1 +0−0Сепар Колорадович04:06:29
21/03/2019
-2 +0−0фейл кейс03:47:41
21/03/2019
Посмотрите характеристики натовских ракет и сравните. У этой ракеты дальность в разы больше.
ОК,смотрим:

Ну вот например AGM-158В JASSM-ER,на которую сейчас перевооружаются все эскадрильи американских F-15 в Европе.
Дальность 1300 км )))

Ась?
Вы чей-то там говорили про какие-то брамосы и ониксы ? )))
1 +0−0Сепар Колорадович03:59:06
21/03/2019
-1 +0−0фейл кейс03:55:23
21/03/2019
Я писал по памяти. Думал Брамос разгоняется до 3.5 махов при дальности 300 км.Но у Ониксов дальность 600 км а Брамос только на 200 км быстрее с урезанной дальность (300км). Хотя всё равно, Брамос считается самой совершенной ракетой (модификацией Оникса).
Вопрос только кем и где считается.
Ответ-на РЕН ТВ )))
1 +0−0zeev77703:41:43
21/03/2019
Такая система стояла на советских противокорабельных ракетах П-700 "Гранит" ещё в 1983 году. Только как работать в условиях тотального применения РЭБ, так и не придумали.
1 +0−0Фиг Вам03:36:47
21/03/2019
-1 +0−0фейл кейс03:30:29
21/03/2019
Внешность обманчива. Разгонятся до 3.5 махов и прошивает корабль насквозь
ТОЧНО
ГЛАВНОЕ мультик покрасивше нарисовать, по опыту Сев Корейцев
1 +0−0Сепар Колорадович03:34:58
21/03/2019
-1 +0−0фейл кейс03:30:29
21/03/2019
Внешность обманчива. Разгонятся до 3.5 махов и прошивает корабль насквозь
3,5 маха порвет воздухозаборник этого пепелаца на немецкий крест,не смотрите педерачи РЕН-ТВ об аналлогвнетах,лучше сохраните свой разум )))
1 +0−0Bash-Na-Bash Srepetuev03:08:23
21/03/2019
Молитва *овноботов: "У ватников мультяшные ракеты никогда не взлетят; а если взлетят, то ни во что не попадут; а если попадут, то низа что не рванут: а если рванут, то никому не навредят - патамушта у Рогозина дочка в Лондоне на батуте скаче и ваще пенсы страдают..."
1 +0−0Stephen Mode03:07:07
21/03/2019
Только конченый может поверить в то, что страна, неспособная создать что-либо сложнее наковальни, производит сложную в технологическом плане технику.
1 +0−0Bash-Na-Bash Srepetuev03:01:09
21/03/2019
Комментарий удалён.
Тебя с твоим диваном никто победит не сможет! Спи спокойно... :)
1 +0−0фейл кейс02:52:11
21/03/2019
0 +0−0Валерий Барышников02:30:15
21/03/2019
чёта не верица, что эта дохленькая ракетёнка долетит до ааианосца,
Она лучшая в мире, но не долетит. А если долетит то не потопит. Есть проблема с самолётами и кораблями которые смогут наводить их на защищённые группы кораблей с авианосцем во главе. Эта ракета среднего радиуса, на котором её сложно использовать против авианесущей группы. Но более продвинутые ракеты и средства целеуказания в России уже тоже на подходе.
1 +0−0Robert A.02:13:33
21/03/2019
0 +0−0фейл кейс01:55:11
21/03/2019
Ждёшь когда русские войска в третий раз пройдут маршем по Берлину? Иначе не поверишь? А Меркель помнит и верит.
Брателло, на чем поедешь до Берлина, на камазах с мерседесовским двигателем?
1 +0−0John Woo02:02:30
21/03/2019
0 +0−0стяпан стяпанов02:01:04
21/03/2019
Интересно как эти нэзалэжные эксперды пишут на вражеском языке да ещё под русскими никами . Миномёт " молот " вот оружие будущего !
Да чего только не сделаешь, чтобы какашку свою выложить на вражеском российском сайте.
1 +0−0Igor Kaganov01:54:56
21/03/2019
0 +0−0фейл кейс01:36:52
21/03/2019
Русские даже миллионную японскую армию разбили за 2 недели. Разбили Гитлера. Победили Карла 12го. 12 раз побежали Османскую Империю. Триумфальная Арка в честь победы над Наполеоном стоит в Москве. Россия самая большая страна в мире (державшая пол мира, построившая 2е Империи и покорившая сотни народов и стран). Несмотря то что русских было не больше чем украинцев...Русские владели даже частью Калифорнии и Аляской. У русских был Ленинград, где миллион вымер от голода но не сдался. Даже британцы не имеют столько побед. Не говоря уже обо всех остальных.
Разбить готовую сдаться японскую армию имея бешенный перевес в технике не составило труда. Далеко не подвиг пьяного Суллы заставившего Митридата отступить с 200000 солдат, Сулла был один. Гитлера разбили не русские, а советские солдаты. 110 национальностей и какой ценой , спасибо русским маршалам, тому же Жукову за гениальное сражение под Дубно ( описано ниже). Карла 12-го забросали мясом. Мясом русских солдат. Наполеона победили измором, но ту же арку едва не выкинули. Покорили и загнали в каменный век многих, да. Аляской и Калифорнией не владели, стояли два фортика с торговцами.
1 +0−0Grod Ger01:29:42
21/03/2019
-4 +0−0Игорь Сметанин01:20:15
21/03/2019
Читаешь комментарии и невозможно не посмеяться. Кое у кого мозг совсем заклинило. "Не может быть, это мультики и т.д." Это все от лености ума. Читать и развиваться люди не научились. Один раз уверовали в ложную истину, что Америка самая крутая и с этим живут всю жизнь. Тратить время на них не стоит. Всегда найдется кто-то, кто будет не согласен. У таких людей логика примитивная, если я этого не увидел, значит этого быть не может. Мне лично все равно.
Игорок, Старые радары метрового диапазона, установленные под Москвой еще при Берии и видят любой самолет на Ближнем Востоке, даже деревянный...
1 +0−0Гия Бодия01:28:46
21/03/2019
В Воронеж им ближе.
1 +0−0фейл кейс01:26:37
21/03/2019
0 +0−0Another brick in the wall01:23:45
21/03/2019
Спецы ставят, что авиация заклюет носитель этих ракет.
Типа F-35, который новый министр обороны США называет матерным словом типа дерьма, и которые первые модификации уже списываются?
1 +0−0Fat karlson01:25:50
21/03/2019
-4 +0−0Игорь Сметанин01:20:15
21/03/2019
Читаешь комментарии и невозможно не посмеяться. Кое у кого мозг совсем заклинило. "Не может быть, это мультики и т.д." Это все от лености ума. Читать и развиваться люди не научились. Один раз уверовали в ложную истину, что Америка самая крутая и с этим живут всю жизнь. Тратить время на них не стоит. Всегда найдется кто-то, кто будет не согласен. У таких людей логика примитивная, если я этого не увидел, значит этого быть не может. Мне лично все равно.
У если реально мультики? Оникс, да, реальный ТТХ и реально существует. Дальность по низковысотной траектории - 200 км. Но это по неподвижной мишени. А по высотной - 600км но ее сразу обнаружат и собьют. На высоте все легко обнаружить.

А вот гиперпуки - фикция и вымысел. Не более чем опытные образцы с косяками , которые на вооружение никогда не примут.
1 +0−0nagolo -01:24:10
21/03/2019
вот объясните ,всезнайки , на чем зиждется мощь US ARMY ,не обладающей рашенскими безАНАЛогами ?Зачем ватастану ракеты невидимки ,ведь и так весь запад вооружен лишь копьями и т.д. ?Отчего по ночам у вас под одеялом акбарит ,а днем ватные коробочки от исступленья трясутся ?Есть ответы ,кроме проктологии?
1 +0−0Igor Kaganov01:15:52
21/03/2019
-1 +0−0фейл кейс01:10:17
21/03/2019
Дурики,мировой ТОП противокорабельных ракет выглядит примерно так: 1е. место это ракета Брамос и Оникс. 2е место Калибр. 3е место ракета страны НАТО. Советская противокорабельная ракета потопила израильский корабль ещё 50 лет назад. Вызвав шок.
Мы за это отомстили, Египет уже не торт, а СССР потоплен.
12 3 456 ... +1
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь