С окончания Второй чеченской войны число терактов сократилось в 100 раз

14:39 06/03/2019 Россия
С окончания Второй чеченской войны число терактов сократилось в 100 раз
Число преступлений террористической направленности в России за последние десять лет сократилось более чем в 100 раз, сообщил российский президент Владимир Путин в ходе итоговой коллегии ФСБ. «В целом за 10 лет этот показатель сократился многократно — с 997 до 9 в прошлом году», — заявил он.

Число преступлений террористической направленности в России за последние 10 лет сократилось более чем в 100 раз. Об этом в среду, 6 марта, сообщил российский президент Владимир Путин в ходе итоговой коллегии ФСБ, передает РИА Новости.

«В целом за 10 лет этот показатель сократился многократно — с 997 до 9 в прошлом году», — заявил глава государства.

Он подчеркнул, что необходимо и дальше продолжать «последовательную, жесткую борьбу» с терроризмом.

Одним из первых крупных терактов последнего десятилетия стал теракт в московском метро 29 марта 2010 года. Два взрыва произошли на станциях «Лубянка» и «Парк культуры». В результате погиб 41 человек, 88 получили ранения.

24 января 2011 года террорист-смертник привел в действие взрывное устройство в столичном аэропорту Домодедово: жертвами атаки стали 37 человек, еще 130 человек пострадали.

29 и 30 декабря 2013 года террористы организовали две атаки в Волгограде: первый взрыв прогремел на железнодорожном вокзале, второй — в троллейбусе. Тогда в общей сложности погибли 34 человека.

3 апреля 2017 года смертник устроил теракт в петербургском метро, в результате взрыва погибли 16 человек, пострадали 87.

Вторая чеченская война началась в 1999 году после серии терактов в российских городах, в том числе в Москве. Завершилась она только в 2009 году.

Что происходит в России и в мире? Объясняем на нашем YouTube-канале. Подпишись!

Комментирование разрешено только первые 24 часа.

Комментарии(222):

1234 5 678 ... +1
0 +0−0Свинья Петя18:57:57
06/03/2019
Кстати Магнитогорск не считали? Взрыв газу произошёл? Статистику надо беречь..
0 +0−0Арчибальд Цуцанскый18:52:59
06/03/2019
а если использовать методы Деникина Антона Ивановича, то вообще бы всё спокойно было
0 +0−0Caucase Du Nord18:50:12
06/03/2019
0 +0−0Жаль Гагарина18:19:47
06/03/2019
Давайте. Сначала типа делили территорию, Дудаев посмотрел на этот балаган и решил почему не чечня, так решили многие посмотрев на Ельцина. Потом посмотрев на Югославию решили поступить так же, но своим путём Чехи вырезали всё русское население, по примеру Косово. и вуаля две вторых, когда Борис очнулся с бодуна и если первая благодаря паше-мерседесу была просра..на, то во вторую благодаря Лебедю загнали уже контрактников, а не срочников. Надавали абрекам и арабам по самое не балуйся и добили бы если бы не всякие Березовсккие и прочее пиление бабла, что в дальнейшем продемострировал нам ВВП взяв в руки знамя многострадальной РФ.
Подонок, ты все продолжаешь свою гнусную ложь, про то , как чеченцы убивали мирных русских.
0 +0−0Gamma Drill18:41:02
06/03/2019
0 +0−0Долгов Сергей18:02:36
06/03/2019
Давайте поговорим, на чьи деньги были теракты при Ельцине? Кому это было нужно? Чеченская война как началась? Почему вдруг мирные нохчи стали вырезать русских в Грозном.
Сейчас мы знаем за что мы платим чехам. Хорошо тому у кого есть кавказская овчарка и плохо тому к полезет в наш огород.
А чего такого хотел Дудаев, чего не получил в итоге Кадыров?

Дудаев обошелся бы кратно дешевле и в бабле и в жизнях, если бы ельцинская братия не колотила понты и стала бы с ним договариваться, как в итоге пришлось договариваться с Кадыровым.
0 +0−0antimol antimol18:38:35
06/03/2019
-4 +0−0tirace tirace17:55:52
06/03/2019
Ну, если кто-то хочет повопить, или повизжать здесь. Путин - молоток. Война-то реально закончилась. Чеченские дети вместе с русскими, с якутами.. да кто угодно посещают и олимпиаду, и футбол смотрят, и даже на UFC друг за друга болеют.

Не знаю чем больны хохлы, чем хотят обмануть людей либерасты или Овальный. Но вышесказанное я знаю точно. Люди как не крути довольно счастливы.
Нольвальный - служид, Путин тоже служид. А ты записался шабесгоем?
0 +0−0Gamma Drill18:38:11
06/03/2019
Теракты с КогалымАвиа и хором Александрова как-то обошли молчанием.
0 +0−0Caucase Du Nord18:21:53
06/03/2019
0 +0−0Жаль Гагарина17:52:14
06/03/2019
История такова, что Грозный это русский город, и прав на него у вас нет априори. А то что вы решили там вырезать всех русских, под пьяные разглагольствования ельцина насчет беловежского мира, то это вы ошиблись, и если первую спустили на тормазах, то вторую вы просра..ли полностью. Дудаеву скажите спасибо.

В СССР — генерал-майор авиации. Генералиссимус ЧРИ. Опс откуда такие звания, да он воспитан в России и Русскими, вот вам ешьте.
Борщ, вы построили Грозный, на НАШЕЙ земле!

Теперь же, он заново отстроен чеченцами.
0 +0−0Жаль Гагарина18:19:47
06/03/2019
0 +0−0Долгов Сергей18:02:36
06/03/2019
Давайте поговорим, на чьи деньги были теракты при Ельцине? Кому это было нужно? Чеченская война как началась? Почему вдруг мирные нохчи стали вырезать русских в Грозном.
Сейчас мы знаем за что мы платим чехам. Хорошо тому у кого есть кавказская овчарка и плохо тому к полезет в наш огород.
Давайте. Сначала типа делили территорию, Дудаев посмотрел на этот балаган и решил почему не чечня, так решили многие посмотрев на Ельцина. Потом посмотрев на Югославию решили поступить так же, но своим путём Чехи вырезали всё русское население, по примеру Косово. и вуаля две вторых, когда Борис очнулся с бодуна и если первая благодаря паше-мерседесу была просра..на, то во вторую благодаря Лебедю загнали уже контрактников, а не срочников. Надавали абрекам и арабам по самое не балуйся и добили бы если бы не всякие Березовсккие и прочее пиление бабла, что в дальнейшем продемострировал нам ВВП взяв в руки знамя многострадальной РФ.
0 +0−0До Ширак18:14:54
06/03/2019
-4 +0−0tirace tirace17:55:52
06/03/2019
Ну, если кто-то хочет повопить, или повизжать здесь. Путин - молоток. Война-то реально закончилась. Чеченские дети вместе с русскими, с якутами.. да кто угодно посещают и олимпиаду, и футбол смотрят, и даже на UFC друг за друга болеют.

Не знаю чем больны хохлы, чем хотят обмануть людей либерасты или Овальный. Но вышесказанное я знаю точно. Люди как не крути довольно счастливы.
ПУтин не молоток. МОлоток хоть что то строит, а этот скорее изделие из секс-шопа. Тока не пойму никак - то ли то, на котором он всю страну крутит, то ли то, в котором в союзе спирт выносили с заводов...
0 +0−0До Ширак18:12:44
06/03/2019
Уху, не нacoсало, а подарили...
Поэтому надо срочно увеличить аллахо-дотации в нужный регион. Раза в два или три. А лучше сразу в пять, люблю круглые числа.

ПыСы: а когда это при Великом и Паху... то есть Могучем в стране было тысяча (!!!) террактов в год???
0 +0−0Жаль Гагарина18:05:18
06/03/2019
0 +0−0Nikolay Tankolomov17:34:51
06/03/2019
Страдай ,уёпище ты конченное..))). по факту уже нет ни Гилаевых, Масхадовых, Яндарбиевых, Басаевых , и прочего сброда...за одно это Путину памятник поставят...
А Путин здесь причем? Он вводил контрабасов во вторую, или он лично кого-то в сортире замочил? Может я что-то упустил в этом конфликте.
0 +0−0Caucase Du Nord18:04:12
06/03/2019
0 +0−0Жаль Гагарина17:52:14
06/03/2019
История такова, что Грозный это русский город, и прав на него у вас нет априори. А то что вы решили там вырезать всех русских, под пьяные разглагольствования ельцина насчет беловежского мира, то это вы ошиблись, и если первую спустили на тормазах, то вторую вы просра..ли полностью. Дудаеву скажите спасибо.

В СССР — генерал-майор авиации. Генералиссимус ЧРИ. Опс откуда такие звания, да он воспитан в России и Русскими, вот вам ешьте.
Построили Грозный они! Да у вас своего ничего нету, а то, всё что есть вы спионерили на западе! При совке, большинство ученых и творческих деятелей были представителями народов живших в СССР, также было много евреев.
В первую войну, мы разнесли вас - русских террористов в пух и прах.дятел наc всего было 1 млн против 140 млн русских !

Вторую, назвать вашей победой было бы признанием того, что ты просто дурачок непонимающий, за что русские выплачивают самую настоящую ДАНЬ, превышающую раз в 15-20, выплаты в туже вымирающую Владимирскую область.

Также, это - настоящий идиотизм, настаивать на том, что русские жили на Кавказе. Вы, пользуясь многократным численным и техническим превосходством, захватили Кавказ.
0 +0−0Долгов Сергей18:02:36
06/03/2019
Давайте поговорим, на чьи деньги были теракты при Ельцине? Кому это было нужно? Чеченская война как началась? Почему вдруг мирные нохчи стали вырезать русских в Грозном.
Сейчас мы знаем за что мы платим чехам. Хорошо тому у кого есть кавказская овчарка и плохо тому к полезет в наш огород.
0 +0−0tirace tirace17:52:32
06/03/2019
0 +0−0Dmitry Pi17:31:53
06/03/2019
Путин, расскажи как ты дома взрывал в свою первую предвыборную компанию, и как твои вояки сбили малазийски Боинг.
Не занимайся фигней и сочинительством. Пустая трата времени
0 +0−0Жаль Гагарина17:52:14
06/03/2019
0 +0−0Caucase Du Nord17:48:44
06/03/2019
Причём здесь - кто построил Грозный? Русские на Кавказе когда-нибудь жили вообще? Оставьте нас в покое и если мы будем плохо жить, то это будет только НАША вина!
История такова, что Грозный это русский город, и прав на него у вас нет априори. А то что вы решили там вырезать всех русских, под пьяные разглагольствования ельцина насчет беловежского мира, то это вы ошиблись, и если первую спустили на тормазах, то вторую вы просра..ли полностью. Дудаеву скажите спасибо.

В СССР — генерал-майор авиации. Генералиссимус ЧРИ. Опс откуда такие звания, да он воспитан в России и Русскими, вот вам ешьте.
0 +0−0Caucase Du Nord17:48:44
06/03/2019
0 +0−0Жаль Гагарина17:46:56
06/03/2019
Хорошо от кого? Или от чего? А можно задать вопрос Грозный изначально кто построил?
Причём здесь - кто построил Грозный? Русские на Кавказе когда-нибудь жили вообще? Оставьте нас в покое и если мы будем плохо жить, то это будет только НАША вина!
0 +0−0Жаль Гагарина17:46:56
06/03/2019
0 +0−0Caucase Du Nord17:44:54
06/03/2019
Согласен, в молодости кровь кипучая, очень. Но и сейчас, если на Кавказе начнется война, я пойду защищать Родину.
Вот, если бы например, американцы захватили Россию, ты бы считал это оккупацией. Также и у нас
Хорошо от кого? Или от чего? А можно задать вопрос Грозный изначально кто построил?
0 +0−0Caucase Du Nord17:44:54
06/03/2019
0 +0−0Жаль Гагарина17:40:58
06/03/2019
Лучше только понимаешь это обычно с возрастом, как и ваши мирные аксакалы умудренные сединами.
Согласен, в молодости кровь кипучая, очень. Но и сейчас, если на Кавказе начнется война, я пойду защищать Родину.
Вот, если бы например, американцы захватили Россию, ты бы считал это оккупацией. Также и у нас
0 +0−0Жаль Гагарина17:40:58
06/03/2019
0 +0−0Caucase Du Nord17:39:32
06/03/2019
Не лучши ли жить всем в мире, без войны, без оголтелой коррупции и воровства? У меня нет ненависти к простым русским людям. Я понимаю что виноваты не они
Лучше только понимаешь это обычно с возрастом, как и ваши мирные аксакалы умудренные сединами.
0 +0−0Caucase Du Nord17:39:32
06/03/2019
0 +0−0Жаль Гагарина17:36:53
06/03/2019
Ну как вам сказать, а Афганцы были правы, а срочники в первую на убой. Сложно все это, если хотел бы сейчас повторить, то нет вероятно. но это со временем приходит, уже и ходить трудно и стакан держать, откатить лет десять назад допустим, пошел бы и записался.
Не лучши ли жить всем в мире, без войны, без оголтелой коррупции и воровства? У меня нет ненависти к простым русским людям. Я понимаю что виноваты не они
1234 5 678 ... +1
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь