Путин задумал завоевать зарубежный рынок продуктов

15:12 20/02/2019 Финансы
Путин задумал завоевать зарубежный рынок продуктов
В России должен появиться производитель экологически чистых продуктов питания, продукция которого будет ориентирована на экспорт, заявил в ходе послания Федеральному собранию президент Владимир Путин. «На внешнем пойдет все влет, уверяю вас, там ничего чистого вообще не осталось, за границей», — заключил президент.

В России должен появиться производитель экологически чистых продуктов питания, продукция которого будет ориентирована на экспорт, заявил в ходе послания Федеральному собранию президент Владимир Путин. Стенограмма опубликована на сайте Кремля.

«Наше естественное преимущество (я думаю, что все с этим согласятся) — это огромные природные возможности, их нужно использовать для наращивания производства именно экологически чистой продукции», — сказал Путин.

Созданием бренда он поручил заняться правительству. По словам главы государства, в создании продуктов должны использоваться только безопасные для здоровья технологии, что должно быть подтверждено.

«На внешнем [рынке] пойдет все влет, уверяю вас, там ничего чистого вообще не осталось, за границей», — заключил Путин.

Что происходит в России и в мире? Объясняем на нашем YouTube-канале. Подпишись!


Комментирование разрешено только первые 24 часа.

Комментарии(266):

123 4 567 ... +1
0 +0−0Michail Kaus23:19:43
20/02/2019
0 +0−0Lgor Lgha17:40:07
20/02/2019
Согласен! Более того, сомневаюсь, что и производство на экспорт произвести в сегодняшней ситуации у нас не получится. Но то, что такие продукты на Западе востребованы - факт.
Может это вам покажется смешным, но я считаю, что многое в производстве, в экономике зависит от внутренней политики, да и от внешней. К сожалению, сегодня у нас не то время, когда бизнес свободно дышит, потому я отношусь к заявлениям власть прихвативших, как к прожектам.
На западе этот спрос с лихвой удовлетворяется. Зайдите в любой магазин - целые ряды с эко продуктами, в некоторых неспециализированных магазинах ряды с эко продукцией местных фермеров (фермы в радиусе 20-30 миль). Дешевле не будет, т.к будут проблемы с доставкой + таможенные пошлины. Рынок эко продукции в странах ЕС и в США в основном занят местными производителями, т.к удобно + люди которые заботятся о здоровье любят покупать местное.

Возможно в Китай продавать, в принципе. Это да.
0 +0−0Alvydas Leika19:57:46
20/02/2019
0 +0−0Lgor Lgha17:04:15
20/02/2019
Ну, насчёт чистотых продуктов за рубежом согласиться нельзя. Ведь, смотря о каком зарубежье идёт речь. В Европе, в США, Канаде есть любое. А то, что экологически чистые продукты из России пойдут нарасхват, не сомневаюсь. Наверняка ведь и цены наши будут значительно ниже, так как отношение рубля к доллару или евро чрезвычайно низкое.
Интересно знать, кому поручено будет такое производство? Приближённые-то к телу дельцы способны только казну одаивать.
А кто их пустят в ЕС . Сами же непускаете ни яблок ни сыров и т.д. из ЕС. Называется эта акция импортозамещением.Так с какого бодуна ЕС разрешить продовать в ЕС .
0 +0−0Valery Ovchinnikov18:53:48
20/02/2019
А россияне съедят все, что смогут купить в магазинах.
0 +0−0Супер Вайзер17:48:30
20/02/2019
0 +0−0Иван Иванов15:49:39
20/02/2019
Европейские продукты под гусеницы!
вместе с российскими пенсами, беременными голодающими и вообще всем прочим населением. Ну, кроме начальства, конечно.
0 +0−0Lgor Lgha17:40:07
20/02/2019
0 +0−0Константин Олегович17:28:18
20/02/2019
Ну так давай начнем с определения. Что такое "экологически чистые продукты" - какие Россия из них выращивает сейчас - какие мы можем экспортировать?
Я ни одного такого не знаю.
Согласен! Более того, сомневаюсь, что и производство на экспорт произвести в сегодняшней ситуации у нас не получится. Но то, что такие продукты на Западе востребованы - факт.
Может это вам покажется смешным, но я считаю, что многое в производстве, в экономике зависит от внутренней политики, да и от внешней. К сожалению, сегодня у нас не то время, когда бизнес свободно дышит, потому я отношусь к заявлениям власть прихвативших, как к прожектам.
0 +0−0Константин Олегович17:39:54
20/02/2019
-2 +0−0PHOBOS Saint-Petersburg15:54:53
20/02/2019
Если тебе боты вокруг мерещатся к психиатру сходи.

А по поводу "продуктовых рейсов в чухонию" ты бы видел сколько финнов приезжает в Питер за продуктами. Каждый выходной день на парковках приграничных cash-and-carry одни евросоюзовские номера на машинах.
Как нибудь выберу подходящий ракурс и засниму для истории.

А петербуржцы в основном за шмотками ездят ибо реально дешевле даже с учётом стоимости бензина.
Тебя поймали на ЛЖИ. Так что заткнись уже.
0 +0−0Константин Олегович17:39:24
20/02/2019
-2 +0−0PHOBOS Saint-Petersburg15:48:20
20/02/2019
Давай по существу - традиционная ореховая паста, которую жрут на завтрак большинство американцев это 2/3 пальмового масла + 1/3 арахиса.
Всё что Вам нужно знать о качестве еды в США.
Маленький но наглый лжец.
Peanut Butter делается полностью из арахиса. Просто тщательно размели арахис в блендере.
0 +0−0Константин Олегович17:37:14
20/02/2019
-4 +0−0Геннадий Чебурашкин15:44:30
20/02/2019
Всего несколько лет назад того, кто говорил, что Россия станет крупнейшим экспортёром зерна и сельхозпродукции считали идиoтом и над ним откровенно смеялись.
Похоже, история повторяется, а идиoтами теперь выглядят те критики. :)))))))
Расскажи милок, сколько из этого составляет мука из пшеницы твердых и сортов?
А еще расскажи - ОТКУДА российские фермеры берут посевной материал?
0 +0−0Константин Олегович17:33:01
20/02/2019
0 +0−0Константин Олегович17:32:15
20/02/2019
«На внешнем [рынке] пойдет все влет, уверяю вас, там ничего чистого вообще не осталось, за границей», — заключил Путин.
Вот даже это - наглое вранье и демагогия. Как раз экопродуктов на западе навалом. Российских я таких не знаю.
0 +0−0Константин Олегович17:32:15
20/02/2019
0 +0−0Lgor Lgha17:23:16
20/02/2019
Я не утверждаю, что они сегодня есть на прилавках, но произвести их на экспорт на наших просторах возможно.
Другое дело, как это попытаются осуществить?! Приказным порядком бизнес не оживишь.
«На внешнем [рынке] пойдет все влет, уверяю вас, там ничего чистого вообще не осталось, за границей», — заключил Путин.
0 +0−0Константин Олегович17:28:18
20/02/2019
0 +0−0Lgor Lgha17:23:16
20/02/2019
Я не утверждаю, что они сегодня есть на прилавках, но произвести их на экспорт на наших просторах возможно.
Другое дело, как это попытаются осуществить?! Приказным порядком бизнес не оживишь.
Ну так давай начнем с определения. Что такое "экологически чистые продукты" - какие Россия из них выращивает сейчас - какие мы можем экспортировать?
Я ни одного такого не знаю.
0 +0−0Константин Олегович17:27:00
20/02/2019
-1 +0−0Абыр Валг17:22:48
20/02/2019
Повторюсь, если вдруг не заметил: Я к тому, что дeрьмо делают везде. Как и качественные продукты. А не только как тут разные боты вещают "в РФ только дeрьмо, а ТАМ только кошерное золото".
Вижу. Спора по существу ты не выдержал даже первого раунда.
Да -ты во вранье замечен давно
И самое главное.
Исходный вопрос был про ЭКОЛОГИЧЕСКИ ЧИСТЫЕ продукты.
Выращивание кур на птицеферма в промышленных масштабах не имеет к этому никакого отношения.
0 +0−0Константин Олегович17:24:21
20/02/2019
-1 +0−0Абыр Валг17:22:48
20/02/2019
Повторюсь, если вдруг не заметил: Я к тому, что дeрьмо делают везде. Как и качественные продукты. А не только как тут разные боты вещают "в РФ только дeрьмо, а ТАМ только кошерное золото".
Еще раз.
Что такое "хлорная вода"?
Зачем ты нагло врешь и не отвечаешь по существу?
0 +0−0Константин Олегович17:23:36
20/02/2019
0 +0−0Абыр Валг17:20:05
20/02/2019
Антибиотики понятно, производитель заинтересован в снижение падежа. Нормы просто обязаны быть и не превышаться. Но накачивание курей хлорной водой перед заморозкой -- такое я видел только в США.
Еще вопрос - ГДЕ ты видел накачивание лорной водой перед заморозкой?
И что ты понимаешь под "хлорной водой"?

Я тебя, Геббельса местного - таки додавлю - пока ты не признаешься что соврал
0 +0−0Lgor Lgha17:23:16
20/02/2019
Комментарий удалён.
Я не утверждаю, что они сегодня есть на прилавках, но произвести их на экспорт на наших просторах возможно.
Другое дело, как это попытаются осуществить?! Приказным порядком бизнес не оживишь.
0 +0−0Константин Олегович17:22:08
20/02/2019
0 +0−0Абыр Валг17:20:05
20/02/2019
Антибиотики понятно, производитель заинтересован в снижение падежа. Нормы просто обязаны быть и не превышаться. Но накачивание курей хлорной водой перед заморозкой -- такое я видел только в США.
Понятно. Геббельс переобулся на лету. Только не ответил - почему в РОССИЙСКИХ ненормируемое содержание антибиотиков?
0 +0−0Константин Олегович17:21:01
20/02/2019
0 +0−0Абыр Валг17:20:05
20/02/2019
Антибиотики понятно, производитель заинтересован в снижение падежа. Нормы просто обязаны быть и не превышаться. Но накачивание курей хлорной водой перед заморозкой -- такое я видел только в США.
Еще раз вопрос. ГДЕ в России продают американские ножки буша?
Я такого лет 15 точно не встречал
0 +0−0Константин Олегович17:20:20
20/02/2019
0 +0−0Lgor Lgha17:18:31
20/02/2019
В своё время, вырвавшись их социализма, чавкали те "ножки буша" и "за скулами пищало". Теперь вдруг поняли, что они были невкусные.
Любую картошину купи в магазине или на базаре, почисть, обнаружишь на ней чёрные пятна. Купи кусок свинины, попробуй поджарить, увидишь, что из того мяса выделяется какая-то жидкость. Эта та жидкость, которой нашприцевали то мясо для увеличения его веса.
Так что, и наши спецы о твоём здоровье заботятся, не покладая рук.
Я даже больше скажу. Если по его словам ножки буша все сплошь с антибиотиками - то зачем их закупают в России?
Чем-чем - а курятиной Россия давно себя обеспечивает - еще и на экспорт отправляет
0 +0−0Абыр Валг17:20:05
20/02/2019
0 +0−0Константин Олегович17:15:37
20/02/2019
в каждом втором тестируемом, нашли следы антибиотиков таких групп, как нитрофураны, хинолоны и кокцидиостатики. Содержание в продукции подобных веществ регламентируется за рубежом, но в России пока никаких норм не определено

То есть за рубежом нормируют - а в россии даже норм нет. А антибиотики - есть.
Антибиотики понятно, производитель заинтересован в снижение падежа. Нормы просто обязаны быть и не превышаться. Но накачивание курей хлорной водой перед заморозкой -- такое я видел только в США.
0 +0−0Lgor Lgha17:18:31
20/02/2019
-2 +0−0Абыр Валг17:02:08
20/02/2019
Еще скажи, что ножки Буша без ГМО, анаболиков, антибиотиков и хлора.
В своё время, вырвавшись их социализма, чавкали те "ножки буша" и "за скулами пищало". Теперь вдруг поняли, что они были невкусные.
Любую картошину купи в магазине или на базаре, почисть, обнаружишь на ней чёрные пятна. Купи кусок свинины, попробуй поджарить, увидишь, что из того мяса выделяется какая-то жидкость. Эта та жидкость, которой нашприцевали то мясо для увеличения его веса.
Так что, и наши спецы о твоём здоровье заботятся, не покладая рук.
123 4 567 ... +1
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь