В Госдуме захотели запретить россиянам без гаража покупать машины

17:40 16/02/2019 Россия
В Госдуме захотели запретить россиянам без гаража покупать машины
В Госдуме обсуждается возможность запретить россиянам приобретать машины, если у них нет в собственности или в аренде гаража или парковочного места. Идею поддержали Союз пешеходов и Всероссийское общество автомобилистов, которые озабочены уничтожением зеленых зон и забитыми машинами дворами.

В Госдуме обсуждается возможность запретить россиянам приобретать машины, если у них нет в собственности или аренде гаража или парковочного места. Об этом в субботу, 16 февраля, сообщает Ura.ru со ссылкой на источник в парламенте.

По словам собеседника агентства, идею поддержали Союз пешеходов и Всероссийское общество автомобилистов, которые озабочены уничтожением зеленых зон и забитыми машинами дворами. Изначально инициатива поступила из регионов, где жители жалуются на то, что пространство между жилыми домами превратилось в паркинги, а автомобили стоят даже на детских площадках.

Наличие проблемы подтверждают чиновники, однако для ее решения нужно строить парковки, для чего необходимо найти свободную землю. По мнению председателя Всероссийского общества автомобилистов Валерия Солдунова, в регионах необходимо начать строительство многоярусных паркингов, после чего обязать автовладельцев арендовать или покупать места для стоянок. После этого нужно ввести новые правила приобретения и эксплуатации транспортных средств.

В Союзе пешеходов считают, что государство должно бесплатно предоставлять одно парковочное место на семью. Однако при покупке дополнительных автомобилей необходимо будет приобрести гараж или парковочное пространство. Подобные меры существуют в Европе и Китае. Однако, по мнению Вячеслава Лысакова, депутата Госдумы и лидера «Автомобильной России», такие правила приведут к остановке развития автопрома.

Комментирование разрешено только первые 24 часа.

Комментарии(1810):

1 ... 345 6 789 ... +1
3 +0−0Владимир Ш00:08:34
17/02/2019
как легко определить mудака - он использует словосочетание
" государство должно бесплатно предоставлять "
3 +0−0Будивой Кресиславович23:52:42
16/02/2019
-3 +0−0Козерог7123:37:56
16/02/2019
Меня здесь минусуют только безмозглые владельцы кредитокорыт, которые хотят получать всё и быстро на халяву желательно. Нужно было думать, а ЗАЧЕМ вам машина? Чтобы по-бохатому, как у Ваньки и Люськи из соседнего барака? Тьфу, дегенераты безмозглые! Купили машину - будьте готовы нести бремя её содержания!
Советские люди еще не привыкли думать, что в этом мире все что то стоит. В том числе и парковка.
3 +0−0Vasiliy Pupkin23:46:34
16/02/2019
4 +0−0Весёлый Роджер23:34:32
16/02/2019
Автомобильный рынок Китая, где у власти находится коммунистическая партия, один из самых растущих в мире. За одну неделю в Китае строится больше километров дорог, чем в России за год. Средняя заработная плата у рядового гражданина КНР на сегодняшний день уже выше, чем у рядового гражданина России. А всё потому, что руководство этого государства думает не о том, как набить баблом собственные карманы, а о благе страны.
Это вполне решаемо. Уже совсем скоро здесь и будет Китай.
3 +0−0Tehodor Probst23:41:25
16/02/2019
Проблема парковки существует в любом городе и в любой точке мира, куда дошла цивилизация, решать её конечно же нужно, но не методом запрещения покупки авто, а наведением порядка в городе и ужесточением наказания (повышение штрафа в разы) за неправильную парковку.
3 +0−0Пётр Рыбков23:35:59
16/02/2019
А можно в тюрьму не сажать, если нет койки в собственности?
3 +0−0От меня это 23:13:01
16/02/2019
Ещё идея : запретить подключаться к электросетям если у тебя нет своей электростанции
Не пользоваться газовыми плитами пока не купил пожарную машину и газовую вышку
Мыться можно только если рядом есть река и только в ней
3 +0−0Пётр Рыбков23:09:26
16/02/2019
Скоро на мыло и веревку налог введут, так как будет дефицит, приравняют к роскоши.))
3 +0−0Весёлый Роджер23:07:10
16/02/2019
0 +0−0Василий Петров23:04:27
16/02/2019
В Москве бричка вообще не нужна, на такси/метро/автобусе проще, быстрее и дешевле
Живу в Москве. Имею загородный дом в двухстах километрах от столицы. Туда ни на электричке, ни на самолёте, ни на автобусе не добраться. Зато без проблем доезжаю туда на автомобиле. А ты можешь продолжать сидеть в четырёх стенах и раболепствовать перед едросами. Они всё равно этого не оценят. Даже на бесплатные похороны не заработаешь.
3 +0−0Vasiliy Pupkin23:03:58
16/02/2019
0 +0−0Василий Петров23:02:55
16/02/2019
Бесплатных мест для каждой жоповозки все равно не хватит, хоть ты всю Россию малоэтажными кварталами застрой...
Думаю, ты неправ. У нас места - вагон и маленькая тележка. Посчитай сам.
3 +0−0Valery Mandrykin23:02:41
16/02/2019
-6 +0−0Фёдор Конькин23:01:54
16/02/2019
вот поэтому здесь столько вышиватных "хлопцев" из СРУкраины!

стоит в России появиться нормальной идее, как вышиватные дупы засмердят как в последний раз, так сказать, бгг))))
Логика у тебя потрясающая. У женщин позаимствовал?
3 +0−0Nuclear Assault23:02:41
16/02/2019
-6 +0−0Фёдор Конькин23:01:54
16/02/2019
вот поэтому здесь столько вышиватных "хлопцев" из СРУкраины!

стоит в России появиться нормальной идее, как вышиватные дупы засмердят как в последний раз, так сказать, бгг))))
молодец .пока такие как ты на посту.родина вне опасности оранжевой чумы и врагов извне
3 +0−0Весёлый Роджер23:00:51
16/02/2019
2 +0−0Василий Петров22:58:30
16/02/2019
Ты во двор любой российский зайди. Все заставлено бричками, пройти негде
Нужно всего лишь нормально развивать градостроительную концепцию и, задавив жадность, прекратить строить на каждом квадратном метре многоэтажные тысячеквартирные муравейники.
3 +0−0Zanoza .22:52:03
16/02/2019
Смех смехом, но я таки всерьез предлагаю выявить автора (авторов) инициативы и лишить депутатского мандата. Этот "депутат" явно оторван от реальности, от народа и возомнил себя "барином", которому дозволено "не пущать".

Хотя единственное, что им там в ГосДуме дозволено - ВЫПОЛНЯТЬ НАКАЗЫ ИЗБИРАТЕЛЕЙ. За что они, собственно, и получают немалые выплаты и разные льготы. Сильно сомневаюсь, что кто-то из избирателей им дал такой наказ.

Не выполняешь свои обязанности? На выход!..
3 +0−0vasja basja22:49:50
16/02/2019
борзометр госдурдома давно зашкаливает. а Конституция давно занялась проституцией
3 +0−0Игорь Васильевич22:46:08
16/02/2019
Слов нет, одни эмоции. Депутатов госдумы необходимо внести в "Красную книгу" как наиболее одаренных жителей России.
3 +0−0Алена Зюнб22:36:50
16/02/2019
-3 +0−0Ричард Докинз22:24:55
16/02/2019
Я вот явно не подхожу под перечисленных, но поддерживаю инициативу, т.к. как раз нищеброды которые не смогут купить гараж пересядут на общественный и нормальным людям на дорогах хоть дышать легче будет
После таких слов ты уже не нормальный. Моральный урод. Подлежишь зачистке.Природа в сембиозе живет а не за счет уничтожения ближнего.
3 +0−0Станислав Попов22:30:43
16/02/2019
Правильно. Машины должны иметь только патриции, чтобы им всякая чернь не мешала по любимой стране перемещаться и наблюдать как их стараниями Отечество наше расцветает.
3 +0−0Frekin Bok22:25:58
16/02/2019
2 +0−0Михаил Сотников19:10:43
16/02/2019
Решать проблему парковок надо если все сделать по уму то жизнь реально улучшится
Решать проблему надо, но только не группе квакеров Боковой, Клишасу и Вяткину и другим одиозным едирастам с одной извилиной, которая их филейные части на две половинки делит. И которых нельзя оскорблять... по Закону, который эти " слуги народа" для законных Хозяев Страны приняли.
3 +0−0Петя Мокин22:22:06
16/02/2019
Значит так. Думу в Нижний, СФ - в Питер, 10 000 полковников
из МО - в Екатеринбург, Казань, Владивосток не забыть.
Распределятся чиновники - толку для России больше будет
3 +0−0Виктор Харченков22:15:43
16/02/2019
Ничего не имею против владельцев транспортных средств, но... Ребята! Имейте совесть. Вы же захламили своими машина все дворы. К подъездам не могут подобраться "скорые помощи", пожарные, полиция и автомобили доставки крупногабаритных грузов. Многие частные автомобили годами стоят около подъездов домов и героически ржавеют. Ну купил ты машину - молодец! Так ты и позаботься о ней должным образом, но не за счёт "безлошадных". Купи гараж или место на стоянке. А то получается по принципу: мне удобно, а остальные перебьются. Если обязаловка пройдёт в Думе и будет узаконена - я лично буду очень рад. Уж не обессудьте...
1 ... 345 6 789 ... +1
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь