Россиян заставят ездить медленнее и платить штрафы без скидок

14:27 15/02/2019 Россия
Россиян заставят ездить медленнее и платить штрафы без скидок
В России планируют ужесточить ответственность водителей за превышение скорости и отменить скидки на оплату штрафов за некоторые правонарушения. В частности, речь идет о неправильной парковке и использовании подложных или нечитаемых номеров. Соответствующие предложения поступили в правительство.

В России планируют ужесточить ответственность водителей за превышение скорости и отменить скидки на оплату штрафов за некоторые правонарушения, пишет «Коммерсантъ». Соответствующие предложения уже находятся на рассмотрении в правительстве.

Так, Минтранс выступил за введение штрафа 500 рублей за превышение скорости на десять километров в час (в настоящее время, ответственность наступает при превышении на двадцать и более —прим. «Ленты.ру»).

В МВД поддержали инициативу, добавив, что наказывать за это нужно в границах населенных пунктов, а в столичном Центре обеспечения дорожного движения (ЦОДД) предложили вовсе убрать нештрафуемый порог и привлекать к ответственности даже за самое минимальное превышение скоростного режима.

Полицейское ведомство предлагает отменить 50-процентную скидку на оплату в короткий срок штрафов за неправильную парковку и стоянку, а также за использование подложных или нечитаемых номеров.

ЦОДД и МВД разошлись во взгляде на ответственность за отказ водителя уступить дорогу пешеходу. Столичный центр требует ее усилить, а в полиции утверждают, что этого не требуется: штраф увеличили в 2017 году и с тех пор количество подобных нарушений заметно снижается.

Предложения в части санкций за нарушение правил дорожного движения были подготовлены к началу февраля по поручению вице-премьера Максима Акимова.

***

Обратная связь с отделом «Общество»:

Если вы стали свидетелем важного события, у вас есть новость, вопросы или идея для материала, напишите на этот адрес: [email protected]

Комментирование разрешено только первые 24 часа.

Комментарии(41):

1 2 3+1
1 +0−0Самый Первый14:52:45
15/02/2019
Комментарий удалён.
А почему? Не нарушаешь скоростной режим штраф не платишь, нарушил платишь. Что не так? Подавляющая причина всех аварий из за гонщиков.
1 +0−0Гусcейн Гуслия14:42:38
15/02/2019
1 +0−0Прохожий 2114:38:24
15/02/2019
штрафы - это дойка?!
Докажешь обратное? Куда например уходят деньги по штрафам и почему на них спускают план по сборам? :)
1 +0−0Прохожий 2114:38:24
15/02/2019
7 +0−0Изя Шмондий14:32:41
15/02/2019
дойка росиянцев должна продолжаться!
штрафы - это дойка?!
0 +0−0Ваня13:03:21
16/02/2019
Нам показывают, кто есть ОНИ и кто мы. Благими намерениями выстилают дорогу в ад.
0 +0−0Сергей Иванов05:34:54
16/02/2019
борьба с пробками и отказа от машин! Так хотят еще и платные парковки во дворах ставить. Москвичи ! Вас теперь уже ниже баранов опустили по европейским стандартам! Бараны хоть от возмущения могут бэээкать и мэээкать а вам и это запретили под страхом штрафов и срокам пребывания не в столь отдаленных местах!!! По моему над вами вся эта приезжая чинуха измывается как хочет И делает все что хочет и все что угодно! Потом скажут вы все 100% это поддержали! А потому ваши отклики собирающиеся под стенами мэрии не найдут должного внимания от ваших властей по той причине что они будут непременно НЕ СОГЛАСОВАНЫ с властями А значит получи дубинкой по горбу за свою справедливость персонально от приезжего Собянина и гостя столицы прибалта эстонца Лексутова.
0 +0−0Мурад Магомедов22:04:09
15/02/2019
21 век, бери хорошую машину и езди по России 90 км/ч ....Бред.
0 +0−0ВЛАДИМИР КРЫЛОВ21:10:56
15/02/2019
а какой доход в бюджет - если брать с людей за превышение старости
0 +0−0Capt Obli17:27:02
15/02/2019
3 +0−0Петр Великанов15:30:28
15/02/2019
Это ставится эксперимент в отдельно взятой стране (уже после коммунистического эксперимента):
ДО КАКОЙ СТЕПЕНИ НАДО ЗАМОРДОВАТЬ ВЕРХАМ ПЛЕБС, ЧТОБЫ ПОСЛЕДНИЙ НАЧАЛ ХОТЯ БЫ РОБКО ПРОТЕСТОВАТЬ И ОТСТАИВАТЬ СВОИ ПРАВА?
До любой. Вспомни что делал Пол Пот с Кампучией.
0 +0−0Сергей Павлов16:52:29
15/02/2019
-1 +0−0Anatholy Nikolaev15:04:19
15/02/2019
Ну...согласен что нынешние штрафы чересчур либеральны и по себе чувствую что они не работают. Впрочем сомневаюсь, что если их поднять в два, да даже в пять раз я стану ездить медленнее. Я ни в коем случае не горжусь этим, стыдно должно быть, но стиль езды тяжело поменять. Хотя в Нидерландах, зная что придется выложить 300 евро за превышение в 10 км/ч я ездил как на экзамене в ГИБДД. Так что в принципе существует такая цифра которая заставит меня дважды подумать, прежде чем превышать.
Так то да, штрафы в европе заставляют снимать ногу с гашетки. С другой стороны, сколько у них камер и сколько тут понавешали. Я за 42 секунды поймал 3 штрафа за превышение от 20 до 40. Умудряются даже вешать по 2 камеры на одном столбе, стреляющие в разные стороны.
0 +0−0Андрей Градусов16:32:52
15/02/2019
Здесь все просто. Они хотят денег, но получат еще большие пробки и коллапс в крупных городах. Чем более стремительно народ после пробок топит , тем меньше сама пробка. А поскольку дороги у нас не рассчитаны на такой поток машин, так оно и будет. Даже можно математическую модель составить, ну куда же им -они умные только по хапанью бабла )))))))
0 +0−0Марат Шараф16:13:44
15/02/2019
США вводит санкции и Минтранс с ГТБДД туда же , куда деваться бедному "крестьянину"(автолюбителю)?))
0 +0−0Sergey Li15:48:11
15/02/2019
Все обсуждают много это или мало, но никто не подумал, а не встанут ли крупные города в одну большую пробку? Да к тому же, хочешь, чтобы ездили 60, ставь знак 40. И не надо убирать эти +20 км/ч. А-то нахватаешь штрафов по 500р за 62км/ч...
0 +0−0Роман Вишневский15:42:26
15/02/2019
1 +0−0Самый Первый14:52:45
15/02/2019
А почему? Не нарушаешь скоростной режим штраф не платишь, нарушил платишь. Что не так? Подавляющая причина всех аварий из за гонщиков.
Подавляющая причина аварий- тупые бараны за рулем.
0 +0−0Виктор Зеваев14:54:30
15/02/2019
В Европе максимальная скорость в населенных пуктах - 50 км, а еще действует система штрафных баллов, превысил сумму баллов и на покой, даже если все штрафы опплатил. И ничего, люди живут и правил особо не нарушают.
0 +0−0Lek .14:41:32
15/02/2019
Дело - швах.
Денег нету.
0 +0−0Dmitry Grigorev14:38:51
15/02/2019
0 +0−0Pribor Sorok2014:36:11
15/02/2019
Скидки зря отменили. Смысл тогда оплачивать штрафы сразу же. Стимул исчезает.
Скидки только по отдельным правонарушениям хотят отменить.
0 +0−0Pribor Sorok2014:36:11
15/02/2019
Скидки зря отменили. Смысл тогда оплачивать штрафы сразу же. Стимул исчезает.
-1 +0−0Прохожий 2115:13:23
15/02/2019
1 +0−0Гусcейн Гуслия14:42:38
15/02/2019
Докажешь обратное? Куда например уходят деньги по штрафам и почему на них спускают план по сборам? :)
штрафы - это наказание за нарушение

куда идут деньги это уже второе
-1 +0−0Anatholy Nikolaev15:04:19
15/02/2019
Ну...согласен что нынешние штрафы чересчур либеральны и по себе чувствую что они не работают. Впрочем сомневаюсь, что если их поднять в два, да даже в пять раз я стану ездить медленнее. Я ни в коем случае не горжусь этим, стыдно должно быть, но стиль езды тяжело поменять. Хотя в Нидерландах, зная что придется выложить 300 евро за превышение в 10 км/ч я ездил как на экзамене в ГИБДД. Так что в принципе существует такая цифра которая заставит меня дважды подумать, прежде чем превышать.
-2 +0−0ОПГ Озеро14:41:42
15/02/2019
отличная новость) я всем доволен)
1 2 3+1
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь