Россиян освободят от «поверочного рабства»

06:54 05/02/2019 Финансы
Россиян освободят от «поверочного рабства»
Россиян освободят от необходимости следить за правильностью показаний приборов учета коммунальных ресурсов. Законопроект об этом намерены представить в Госдуме в этом году, заявил глава Росстандарта Алексей Абрамов. По словам руководителя федерального агентства, документ коснется воды, тепла и газа.
поддерживаю вон кавказ послал газпрем и ничего а я должен еще изображать правильного гражданина пошли на xyu!

Россиян освободят от необходимости следить за правильностью показаний счетчиков коммунальных ресурсов. Соответствующие нормы намерены закрепить законодательно, документ намерены представить в Госдуме в 2019 году. Об этом в интервью «Российской газете» рассказал глава Росстандарта Алексей Абрамов .

По его словам, документ затронет счетчики на воду, тепло и газ. Ответственность за работу счетчиков и прочих приборов учета будет возложена на поставщиков соответствующих услуг. Россияне же должны обеспечить доступ к счетчикам для представителей управляющих компаний или поставщиков.

«Сейчас ситуация с бытовыми счетчиками вывернута наизнанку. Это как если бы у вас существовала обязанность приходить на рынок со своими весами, да еще выслушивать требования продавца, чтобы ваши весы были поверены», — пояснил Абрамов, отметив, что эта инициатива должна полностью избавить граждан от так называемого поверочного рабства.

«Единственное, что в случае принятия поправок потребуется от собственников или арендаторов жилья, — обеспечить доступ к внутридомовым счетчикам для специалистов ресурсоснабжающей или управляющей компании», — заключил глава Росстандарта.

Как отмечает издание, в России уже принят закон об интеллектуальном учете электроэнергии — новые счетчики будут поверять поставщики.

Комментирование разрешено только первые 24 часа.

Комментарии(324):

1 234 ... +1
12 +0−0Сергей М07:14:10
05/02/2019
поддерживаю вон кавказ послал газпрем и ничего а я должен еще изображать правильного гражданина
пошли на xyu!
11 +0−0Владимир Путинов07:15:20
05/02/2019
Абсолютно верно, позор когда вы платите за товар поставщика, плюс обязуетесь делать поверки и смену счётчика, эта забота монополиста!
Я лично бы ещё за качество воды узаконил штрафы, гнилые трубы тоже проблема поставщика товара!!!!
5 +0−0Нестер Нестеров11:48:51
05/02/2019
С первого взгляда это хорошо. Не надо следить за датой поверки и платить за поверку. Но реально стоимость поверки будет включена в тариф снабжающих компаний. При этом эту стоимость они "нарисуют" сами и выйдет еще дороже, чем при выборе поверочной компании самостоятельно. К тому же прибавится неудобство. Время и дату прихода мастера вы будете выбирать не сами, а вас будут ставить перед фактом.
5 +0−0Игорь Пупкин08:53:48
05/02/2019
Боюсь все это сведется к покупке новых интеллектуальных наносчетчиков. Чубайс давно намекал что жители России слишком мало платят и рыжему не хватает на его хотелки.
5 +0−0FMJ .07:37:10
05/02/2019
-4 +0−0bbeer07:20:49
05/02/2019
Ты наверное в бабушкиной хрущевке живёшь? В современных домах все счетчики вне квартиры.
Во всех панельках брежнивско-ельцинских счетчики в квартирах. По другому адресу у меня в монолитке 2014 счетчики в квартире, в другой монолитке, от того же застройщика - в коридоре. Ты наверное школоло, раз такими категоричными понятиями меришь.
4 +0−0Тётя Хая Одесса- мама09:25:32
05/02/2019
Обеспечив доступ , Вы ОБЯЗАНЫ пускать в своё жилище сотрудников органов с ксивами КГБ! А оно Вам надо?
3 +0−0Елена Старикова16:50:21
05/02/2019
Главное ,как преподносят , - то освободить от зарплатного рабства , то от проверочного рабства. И это все манипуляции на которые способны депутаты ? Вот Греф утверждал , что людей нельзя образовывать , чтобы было легче ими манипулировать, но простите , такие манипуляции на уровне детского садика. Может депутатам самим образования не хватает ? Печалька. А мне думается , что следует проверить подлинность дипломов наших депутатов , а то уже выясняется, что и с образованием шесть классов , можно не только депутатом быть , но и сидеть в сенате.
3 +0−0Igor Ivahnenko13:00:54
05/02/2019
-1 +0−0Евангелина Берг11:41:01
05/02/2019
Кстати для всех паникеров "всепропальщиковнасопятьограбят" - в интересах ПОСТАВЩИКА вам вообще не ставить никаких счетчиков, а всем считать по усредненке и по общедомовому счетчику.
А я вот например так не согласна, у меня нету желания оплачивать развлечения полусумасшедших бабок, которые у нас во дворе летом развлекаются высадкой цветуечков и поливают их с маниакальной настойчивостью даже после дождя
Как по мне так тут проще все и без конспирологии - просто водоканал лоббирует свою систему поверки и хочет придушить независимых. Что есть не очень хорошо, сейчас у них там аццкая конкуренция и цены на эти поверки копеечные
"полусумасшедшие бабки"), а себя вы к какой категории относите: сертифицированных хамок на госслужбе?)))
3 +0−0Понесли ботинки Митю07:36:56
05/02/2019
2 +0−0Andrei Dolzhenko07:03:18
05/02/2019
Свежо придание. Это многомиллиардный рынок, в котором заинтересованны и лаборатории, и производители счетчиков, и ресурсоснабжающие организации. Ведь сейчас, зачастую, проще поменять счетчик, чем сделать его поверку. Посмотрим, так ли легко все будет. А то будут счетчики забирать на поверку и выкидывать на помойку, а гражданину об'являть, что прибор поверку не прошел...
поверка без снятия счетчика 650 руб. и 5 минут по времени. Поменять счетчик точно проще? Или дешевле?
3 +0−0FMJ .07:01:08
05/02/2019
Классный вариант - шоблу всякую, к себе домой запускать. Пусть вифи счетчики ставят.
2 +0−0Гуголь Муголь17:59:43
05/02/2019
Избавят, ага... Да мне абсолютно не влом один раз в 4 или 6 лет поменять счетчик или поверить старый. А теперь поставщики влупят плату за обслуживание счетчиков в ком. услуги, и будем мы каждый месяц платить лишних 50 - 100 рублей...
2 +0−0Horus Lupercal11:37:31
05/02/2019
-4 +0−0Бориску Не Тролль11:31:04
05/02/2019
Хохлы вон газ 26 лет воруют и ниче.
Кто о чем, а у некоторых хохлы головного мозга в острой фазе))
2 +0−0семен семенович09:54:02
05/02/2019
Учитывая что у 45% россиян нет ни газа и ни центрального водопровода, то это счастье не для всех
2 +0−0Андрей Николаев09:29:26
05/02/2019
А че самое главное-то из его вью Лента не сказала? "расходы по замене оборудования будут включены в тариф" Очередноt обогащение за счет послушного электората :)
2 +0−0Королевский Трололо08:30:00
05/02/2019
0 +0−0Dima Koovikin07:40:32
05/02/2019
Боюсь Вас расстроить УК затраты на эту работу возложат на покупателя, а вот кто и сколько будет с Клиента дергать, это вопрос. Сейчас есть возможность выбрать между производителями и продавцами, бери, что устраивает, а какой выбор с УК? Сколько у вас стоит отключить дома стояк отопления, у меня дома 1000руб, за что, от куда это число, а почему не 100500? В УК мне отвечают: "Не нравиться, мои проблемы". Вот такая конкуренция, а теперь ещё и счетчики они мне продавать в тридорого будут, нет уж. Хотя, у законодателей свои интере$$$ы....
Почему они Вам что должны продавать? Как они это переложат на вас? Контролируйте соблюдение законодательства - это ваш гражданский долг, вместо нытья. Любую управляйку можно поставить на место силами жильцов, было бы желание.
2 +0−0Королевский Трололо08:25:09
05/02/2019
0 +0−0Dima Koovikin07:40:32
05/02/2019
Боюсь Вас расстроить УК затраты на эту работу возложат на покупателя, а вот кто и сколько будет с Клиента дергать, это вопрос. Сейчас есть возможность выбрать между производителями и продавцами, бери, что устраивает, а какой выбор с УК? Сколько у вас стоит отключить дома стояк отопления, у меня дома 1000руб, за что, от куда это число, а почему не 100500? В УК мне отвечают: "Не нравиться, мои проблемы". Вот такая конкуренция, а теперь ещё и счетчики они мне продавать в тридорого будут, нет уж. Хотя, у законодателей свои интере$$$ы....
В чем проблема, уходите от УК, организовывайте ТСЖ, не давайте себя обмануть. Привыкли, что за вас все решают.
2 +0−0Александр IV07:29:06
05/02/2019
Перемещение порток на другой гвоздок, ибо платить за эти "услуги" придётся всё тому же потребителю, которому совершенно без разницы из какой конторы пришли "мастера". Цена наверняка вырастет.
2 +0−0Andrei Dolzhenko07:03:18
05/02/2019
Свежо придание. Это многомиллиардный рынок, в котором заинтересованны и лаборатории, и производители счетчиков, и ресурсоснабжающие организации. Ведь сейчас, зачастую, проще поменять счетчик, чем сделать его поверку. Посмотрим, так ли легко все будет. А то будут счетчики забирать на поверку и выкидывать на помойку, а гражданину об'являть, что прибор поверку не прошел...
1 +0−0Олег Семенов18:23:07
05/02/2019
Идея "умных" счетчиков сразу и справедливо была понята населением, как попытка заставить платить родному олигарху у кормушки по производству таких счетчиков. Теперь пытаются замаскировать этот лакомый ход словами "Вам же будет лучше". Любую инициативу кремль проводит с единственной целью - вытянуть еще денег с населения. Содержание инициативы не принципиально. Так и хочется сказать: Пошли на xer
1 +0−0Дмитрий Белебенцев17:14:49
05/02/2019
-1 +0−0фвфывфыв фыв17:12:52
05/02/2019
как ты поверку сделаешь через вайфай? может еще пломбы проверишь?))
"...В России уже принят закон об интеллектуальном учете электроэнергии — новые счетчики будут поверять поставщики..."
Опять новые счетчики? А кто будет оплачивать их покупку и установку? А потом очередной дурак еще ч.-н. придумает в подобном роде.
1 234 ... +1
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь