Росстат объяснил рекордный рост экономики

23:46 04/02/2019 Финансы
Росстат объяснил рекордный рост экономики
Росстат объяснил, на чем основана его оценка ВВП России за 2018 год, показавшая рекордный рост с 2012 года. В ведомстве уточнили, что для тех показателей, о которых пока нет сведений, были взяты соотношения 2017 года. Результаты расчетов будут уточняться в сроки, определенные планом работ.

Росстат объяснил, на чем основана его оценка ВВП России за 2018 год, показавшая рекордный экономический рост за последние шесть лет.

При расчетах ведомство опиралось на предварительную оценку основных макроэкономических показателей и статистические данные о результатах деятельности организаций за год. Также в Росстате использовали информацию об исполнении консолидированного бюджета России, оценку платежного баланса и индексы внешней торговли.

В ведомстве уточнили, что для тех показателей, о которых пока нет сведений, были взяты соотношения 2017 года. Результаты расчетов будут уточняться в сроки, определенные в Федеральном плане статистических работ.

Ранее 4 февраля Росстат сообщил, что ВВП России вырос в 2018 году на 2,3 процента. Это наивысший показатель с 2012 года. Тогда рост экономики составил 3,7 процента и с тех пор снижался. В 2015 году ВВП сократился на 2,5 процента.

Нынешний рост превзошел прогноз Минэкономразвития, в соответствии с которым ожидалось улучшение прежних показателей на 2 процента. Экономисты критиковали расчеты ведомства и заявляли, что данные с большой долей вероятности сфальсифицированы и не соответствуют действительности.

Комментирование разрешено только первые 24 часа.

Комментарии(286):

1 ... 456 7 8910 ... +1
0 +0−0NPC Warrior03:24:45
05/02/2019
0 +0−0ватлятина сосет скален03:19:42
05/02/2019
Я не просто думаю.. я ЗНАЮ.
Мы все делаем поэтапно.
Планомерно. Расчетливо.
У нас сложная ситуация в стране (мы только зарождаемся как демократия.. но у нас и война на востоке).

Мы идем в сторону Европы не потому, что хотим быть ее частью.. (лишь бы быть), а потому, что мы хотим быть, как они - цивилизацией.

А это значит, подальше от ватного мордора, от рюссии.
И мы будем воевать за это.. если рюсскомирцы по-хорошему не понимают..
.. мы уничтожим рф. На самом деле это не так уж и сложно. Цель и действия.

Мы это сделаем.

Мы не простим предательства. Подлости и гнили.

Мы добьемся своего - нравится это всякой рюсскомирской ымперской нечисти или нет..

Странно, что ты еще не понял: ты ответишь еще за все. Просто пока еще думаешь, будто тебя не коснется..
За что мне-то отвечать? Я в отличии от тебя, военной формы не носил и в людей не стрелял.
И ничего ты не знаешь. Просто потому что тебе какой-нибудь политик с заплывшей рожей сказал что вы идёте в Европу, не означает что вы куда-то идёте. Вернувшись к той же статистике по решениям ЕСПЧ, или по всем этим пляскам с томосом, можно увидеть, что вы идёте ОТ Европы в какое-то мракобесье.
0 +0−0ватлятина сосет скален03:19:42
05/02/2019
0 +0−0NPC Warrior03:14:00
05/02/2019
Кто? Россия? Да мне всё равно, какой они хотят флаг, пусть такой и видят. Однако же, от этой вашей войны, богатеют только одни и те же самые люди. И в России, и в Украине. А те кто выходят, не получают ничего из того, за что выходили. Вот ты думаешь, что Украина когда-нибудь вступит в ЕС, или Еврозону? А ты не задавал себе вопрос, а нам это нужно? Если о Словении, Румынии и т.д. шли разговоры какие-то ещё лет за пять до того, как они подали официально запрос, то в случае с Украиной, даже разговоров нет никаких. Всё что хотел ЕС от Украины, он уже получил - а именно: ассоциацию.
Я не просто думаю.. я ЗНАЮ.
Мы все делаем поэтапно.
Планомерно. Расчетливо.
У нас сложная ситуация в стране (мы только зарождаемся как демократия.. но у нас и война на востоке).

Мы идем в сторону Европы не потому, что хотим быть ее частью.. (лишь бы быть), а потому, что мы хотим быть, как они - цивилизацией.

А это значит, подальше от ватного мордора, от рюссии.
И мы будем воевать за это.. если рюсскомирцы по-хорошему не понимают..
.. мы уничтожим рф. На самом деле это не так уж и сложно. Цель и действия.

Мы это сделаем.

Мы не простим предательства. Подлости и гнили.

Мы добьемся своего - нравится это всякой рюсскомирской ымперской нечисти или нет..

Странно, что ты еще не понял: ты ответишь еще за все. Просто пока еще думаешь, будто тебя не коснется..
0 +0−0NPC Warrior03:14:00
05/02/2019
Комментарий удалён.
Кто? Россия? Да мне всё равно, какой они хотят флаг, пусть такой и видят. Однако же, от этой вашей войны, богатеют только одни и те же самые люди. И в России, и в Украине. А те кто выходят, не получают ничего из того, за что выходили. Вот ты думаешь, что Украина когда-нибудь вступит в ЕС, или Еврозону? А ты не задавал себе вопрос, а нам это нужно? Если о Словении, Румынии и т.д. шли разговоры какие-то ещё лет за пять до того, как они подали официально запрос, то в случае с Украиной, даже разговоров нет никаких. Всё что хотел ЕС от Украины, он уже получил - а именно: ассоциацию.
0 +0−0NPC Warrior03:06:42
05/02/2019
0 +0−0ватлятина сосет скален03:05:09
05/02/2019
Ты - нет, не полезней.

Человечество соткано из тех, кто борется. Но не за чью-то смерть, а за свое существование. За справедливость. За свою страну.

Тебе этого не понять.
Борьбу эту тебе навязали политики и олигархи. Ты не борешься за страну, ты борешься за их кошельки и власть.
0 +0−0ватлятина сосет скален03:05:09
05/02/2019
0 +0−0NPC Warrior03:03:07
05/02/2019
Я тебе уже сказал, я свой дом и свою страну буду защищать. В Россию, кстати, тоже отдаю. Я помогаю, чем могу, всем, где могу. Пусть это и будет 50 евро, или сто евро, или одежда ненужная, которую церквь собирает и потом отправляет нуждающимся (и в Россию, и в Украину). Или 5 евро в месяц подписки на блоггеров, или художников в патреоне, которые я считаю этого заслуживают...Я тебе ещё раз говорю, ты видишь флаги, я вижу лица людей. И мне пофиг под какими они флагами. Вопрос только, кто для человечества полезней?
Ты - нет, не полезней.

Человечество соткано из тех, кто борется. Но не за чью-то смерть, а за свое существование. За справедливость. За свою страну.

Тебе этого не понять.
0 +0−0NPC Warrior03:03:07
05/02/2019
Комментарий удалён.
Я тебе уже сказал, я свой дом и свою страну буду защищать. В Россию, кстати, тоже отдаю. Я помогаю, чем могу, всем, где могу. Пусть это и будет 50 евро, или сто евро, или одежда ненужная, которую церквь собирает и потом отправляет нуждающимся (и в Россию, и в Украину). Или 5 евро в месяц подписки на блоггеров, или художников в патреоне, которые я считаю этого заслуживают...Я тебе ещё раз говорю, ты видишь флаги, я вижу лица людей. И мне пофиг под какими они флагами. Вопрос только, кто для человечества полезней?
0 +0−0NPC Warrior02:53:13
05/02/2019
0 +0−0ватлятина сосет скален02:47:40
05/02/2019
"Я отдаю стране гораздо больше, чем от неё имею."

Да неужели?? И какой стране ты что отдаешь??

Ты даже пишешь "В Донбассе".. но почему он "В"??

Это же не страна, не административная единица, не район, это "КАМЕННОУГОЛЬНЫЙ БАССЕЙН" (и на самом деле он захватывает и Днепропетровскую область)..

А Украина - это страна. И она пишется В УКРАИНЕ (нравится вам это, безродным рюсскомирцам, или нет..)
А я хз как правильно писать) Русский учил только до шестого класса. Да и в семье у меня всегда был испанский разговорным. Своей стране я действительно отдаю больше, чем от неё имею. Теми же самыми налогами. Я не пользуюсь социальной страховкой, у меня частная. Я не пользуюсь вообще никакой льготой, и никогда не пользовался. Я не бюджетник. У меня свой дом, своя земля. Всё заработал сам.
0 +0−0ватлятина сосет скален02:47:40
05/02/2019
0 +0−0NPC Warrior02:45:15
05/02/2019
Как и любой мыслящий человек, я живу в первую очередь для себя, своей семьи, родственников, друзей. Если могу, помогаю остальным. И своя страна у меня есть. Я помогал жертвам землетрясения в Лорке, давал деньги на помощь украинцам в Донбассе, отправляли в 2015-2016 годах по тонне в месяц. Давал деньги на помощь сирийцам. Так что не надо мне тут рассказывать о "безродных приспособленцах". Я отдаю стране гораздо больше, чем от неё имею.
"Я отдаю стране гораздо больше, чем от неё имею."

Да неужели?? И какой стране ты что отдаешь??

Ты даже пишешь "В Донбассе".. но почему он "В"??

Это же не страна, не административная единица, не район, это "КАМЕННОУГОЛЬНЫЙ БАССЕЙН" (и на самом деле он захватывает и Днепропетровскую область)..

А Украина - это страна. И она пишется В УКРАИНЕ (нравится вам это, безродным рюсскомирцам, или нет..)
0 +0−0NPC Warrior02:45:15
05/02/2019
0 +0−0ватлятина сосет скален02:38:27
05/02/2019
Я прекрасно разбираюсь в людях.
Мне 40 лет.
Я прошел уже путь (в разных областях).

У меня нет иллюзий и юношеской глупости.

В этом и суть.

Я понимаю, о чем я говорю.

"Живу свою жизнь пытаясь сделать её наиболее комфортной для себя, своих друзей, своих родственников. "
Как и собаки? Как и безродные приспособленцы тысячи лет на этой планете..

Ты никогда не будешь среди панфиловцев (миф это или нет.. не важно).
Ты будешь сидеть где-то в тишке.. и рассказывать оттуда мне, УКРАИНЦУ, что мне тут надо делать, в моей стране..

не имея своей..
Как и любой мыслящий человек, я живу в первую очередь для себя, своей семьи, родственников, друзей. Если могу, помогаю остальным. И своя страна у меня есть. Я помогал жертвам землетрясения в Лорке, давал деньги на помощь украинцам в Донбассе, отправляли в 2015-2016 годах по тонне в месяц. Давал деньги на помощь сирийцам. Так что не надо мне тут рассказывать о "безродных приспособленцах". Я отдаю стране гораздо больше, чем от неё имею.
0 +0−0ватлятина сосет скален02:38:27
05/02/2019
0 +0−0NPC Warrior02:34:22
05/02/2019
Парень, ты в людях совершенно не разбираешься, или бы не пытался мне тут объяснить что война и умереть в ней за лапшу, которую тебе повесили на уши политики - прекрасно. Я лично следую философии оптимистичного нигилизма. Живу свою жизнь пытаясь сделать её наиболее комфортной для себя, своих друзей, своих родственников. И без разницы, из какой они страны. Я вижу лица людей, ты видишь флаги.
Я прекрасно разбираюсь в людях.
Мне 40 лет.
Я прошел уже путь (в разных областях).

У меня нет иллюзий и юношеской глупости.

В этом и суть.

Я понимаю, о чем я говорю.

"Живу свою жизнь пытаясь сделать её наиболее комфортной для себя, своих друзей, своих родственников. "
Как и собаки? Как и безродные приспособленцы тысячи лет на этой планете..

Ты никогда не будешь среди панфиловцев (миф это или нет.. не важно).
Ты будешь сидеть где-то в тишке.. и рассказывать оттуда мне, УКРАИНЦУ, что мне тут надо делать, в моей стране..

не имея своей..
0 +0−0NPC Warrior02:34:22
05/02/2019
0 +0−0ватлятина сосет скален02:29:08
05/02/2019
Да, я разбираюсь в людях.

Мы все умрем - это вопрос лишь времени.

И тут интересный момент: когда ты будешь умирать... что будешь думать о себе?
Теперь ТЕПЕРЬ - ты всегда ВСЕГДА будешь думать одно: что ты просто бегущее ничто...

А я, настанет момент, уйду на полномасштабную войну. Возможно, я буду умирать мучительно. Но между нами будет разница.

Иначе вообще ни в чем нет смысла. Иначе все вокруг - просто животное существование (убежать.. пожрать.. может быть, оставить потомство.. и скончаться.. Это ведь твой путь, верно?))
Парень, ты в людях совершенно не разбираешься, или бы не пытался мне тут объяснить что война и умереть в ней за лапшу, которую тебе повесили на уши политики - прекрасно. Я лично следую философии оптимистичного нигилизма. Живу свою жизнь пытаясь сделать её наиболее комфортной для себя, своих друзей, своих родственников. И без разницы, из какой они страны. Я вижу лица людей, ты видишь флаги.
0 +0−0ватлятина сосет скален02:29:08
05/02/2019
0 +0−0NPC Warrior02:25:55
05/02/2019
Ты так говоришь, как-будто разбираешься в людях. И да, все мы умрём, и все наши страны пропадут с карт рано или поздно). Думаю, в случае Украины это будет быстрее.
Да, я разбираюсь в людях.

Мы все умрем - это вопрос лишь времени.

И тут интересный момент: когда ты будешь умирать... что будешь думать о себе?
Теперь ТЕПЕРЬ - ты всегда ВСЕГДА будешь думать одно: что ты просто бегущее ничто...

А я, настанет момент, уйду на полномасштабную войну. Возможно, я буду умирать мучительно. Но между нами будет разница.

Иначе вообще ни в чем нет смысла. Иначе все вокруг - просто животное существование (убежать.. пожрать.. может быть, оставить потомство.. и скончаться.. Это ведь твой путь, верно?))
0 +0−0NPC Warrior02:25:55
05/02/2019
0 +0−0ватлятина сосет скален02:23:27
05/02/2019
Потому что в этом твоя суть.

На самом деле у тебя нет Родины. Есть пристанище.
Но если что.. ты убежишь еще куда-то.

И знаешь еще что? ты умрешь. В любом случае, как и я.. Но не так, как я.

Умирая, ты даже не вспомнишь, кто ты..
Ты так говоришь, как-будто разбираешься в людях. И да, все мы умрём, и все наши страны пропадут с карт рано или поздно). Думаю, в случае Украины это будет быстрее.
0 +0−0ватлятина сосет скален02:23:27
05/02/2019
0 +0−0NPC Warrior02:21:55
05/02/2019
С чего мне бежать и куда? Мне тут нравится. У меня тут дом, работа, семья.
Потому что в этом твоя суть.

На самом деле у тебя нет Родины. Есть пристанище.
Но если что.. ты убежишь еще куда-то.

И знаешь еще что? ты умрешь. В любом случае, как и я.. Но не так, как я.

Умирая, ты даже не вспомнишь, кто ты..
0 +0−0NPC Warrior02:21:55
05/02/2019
Комментарий удалён.
С чего мне бежать и куда? Мне тут нравится. У меня тут дом, работа, семья.
0 +0−0NPC Warrior02:18:48
05/02/2019
Комментарий удалён.
Да, я ей присягнул. Я тут закончил школу, университет, я тут плачу налоги. Я тут прожил большую часть своей жизни. Надо будет, буду её защищать.
А с твоими взглядами, опять-таки долго и спокойно не проживёшь, так что либо менять взгляды придётся, либо твоя же страна поглотит тебя рано или поздно.
0 +0−0Писах Мишиев02:15:06
05/02/2019
Комментарий удалён.
Сельской хозяйство и частной хозяйств полностью ликидирован
0 +0−0NPC Warrior02:09:57
05/02/2019
0 +0−0ватлятина сосет скален02:07:18
05/02/2019
Еще раз:

ты для меня - НИЧТО. У тебя нет ни рода, ни племени.

Я украинец. Русскоязычный, но верный.

ВСЕ мои соседи, знакомые, коллеги - уважают меня и будут уважать: потому что я защищал эту страну. И не предал.

Что проще, чем бежать? Жизнь ведь одна, да?.. Ну, на смертном одре ты будешь вспоминать прошлое.. и нечего будет вспомнить. Ведь ты ничто.
У меня есть род и племя) Я живу в своей стране. А твой юношеский yolo и semper fi пройдёт с возрастом. Как станешь мужчиной, заведёшь семью, детей, на всё это по-другому смотреть будешь. Меня лично твои пламенные патриотические речи не впечатляют.
0 +0−0ватлятина сосет скален02:07:18
05/02/2019
0 +0−0NPC Warrior02:04:46
05/02/2019
Т.е., возвращаемся к тому, что тебе пофиг на факты, статистику, на всё... Ты решил что жить в Украине лучше всего, и все доводы не имеют для тебя "ни грамма веса".
Я в 98 в интернете познакомился с девушкой из Киева, до сих пор переписываемся. Она тоже говорила что будет бороться за Украину до последнего дыхания, защищать независимость. Сейчас живёт в Голландии)
У тебя тоже этот период пройдёт и ты увидишь реальность.
Еще раз:

ты для меня - НИЧТО. У тебя нет ни рода, ни племени.

Я украинец. Русскоязычный, но верный.

ВСЕ мои соседи, знакомые, коллеги - уважают меня и будут уважать: потому что я защищал эту страну. И не предал.

Что проще, чем бежать? Жизнь ведь одна, да?.. Ну, на смертном одре ты будешь вспоминать прошлое.. и нечего будет вспомнить. Ведь ты ничто.
0 +0−0NPC Warrior02:04:46
05/02/2019
0 +0−0ватлятина сосет скален01:59:40
05/02/2019
"репатриация".

конечно, я знаю: ре патрио (патрио - отец).. у них Родина привязана к отцу.

Ты просто сбежал.
Вы все такие.

И поэтому НИ СЛОВА из того, что ты мне пишешь, НИКОГДА не будет иметь ни грамма веса. Это для меня (и окружающих) просто мусор..

Я отсюда никуда не уеду.
Я русскоязычный украинец. Житель ЛЬВОВА. Присягал на верность народу Украины. Я воевал за Украину. И буду защищать эту страну до конца.

И такой подлости, какую мы увидели от вонючего рюсского мира.. мы никогда не ожидали. Это будто ты узнаешь, что твой брат - Каин. И он готов тебя убить.

Я рад, что я украинец.

Хорошо, что я не этот сцаный казларылый рюсскей - подлая гниль, лживая тварина. Скаленное холопское дегрохромосомное ничто жество.
Т.е., возвращаемся к тому, что тебе пофиг на факты, статистику, на всё... Ты решил что жить в Украине лучше всего, и все доводы не имеют для тебя "ни грамма веса".
Я в 98 в интернете познакомился с девушкой из Киева, до сих пор переписываемся. Она тоже говорила что будет бороться за Украину до последнего дыхания, защищать независимость. Сейчас живёт в Голландии)
У тебя тоже этот период пройдёт и ты увидишь реальность.
1 ... 456 7 8910 ... +1
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь