Илон Маск восхитился своей Tesla в украинском Марсе

00:36 04/02/2019 Интернет и СМИ
Илон Маск восхитился своей Tesla в украинском Марсе
Основатель компании Tesla Илон Маск восхитился фотографией, на которой автомобиль этой марки стоит у таблички с названием украинского села Марс. Журналисты издания «Украинская правда» разместили в Twitter этот снимок, и уже через несколько часов миллиардер оставил под записью восторженный комментарий «Ух ты, круто!».

Основатель компании Tesla Илон Маск восхитился фотографией, на которой автомобиль этой марки стоит у таблички с названием украинского села Марс.

Журналисты издания «Украинская правда» разместили в Twitter этот снимок, и уже через несколько часов миллиардер оставил под записью восторженный комментарий «Ух ты, круто!».

В феврале 2018 года сверхтяжелая ракета компании SpaceX — другого проекта Маска — вывела автомобиль Tesla Roadster на вытянутую околосолнечную орбиту, пересекающую траектории движения Земли и Марса.

В мае 2018 года Маск пообещал создать новостной портал Pravda для разоблачения фейков. Позднее он написал, что доменное имя pravda.com уже «занято и используется Россией». При этом он дал ссылку на сайт «Украинской правды».

Комментирование разрешено только первые 24 часа.

Комментарии(258):

1234 5 678 ... +1
0 +0−0Либемразь Must Die02:38:21
04/02/2019
-1 +0−0USA01:11:13
04/02/2019
украинцы на самых передовых авто ездят, а ватники продолжают на своих корытах с прогнившими днищами. ох и нищеброды тотальные, что-то там гавкающие в сторону соседних стран.
о да, старые жигулевские корыта и литовское ржавье крутые тачки чо...
0 +0−0Дима Королев02:37:57
04/02/2019
0 +0−0Кузя01:52:42
04/02/2019
Мозги есть у тебя??? Так включи их если есть.
А у тебя скотинушка они есть? В чем плагиат то? Убожество, был бы это плагиат правообладатель давно бы подал в суд? В о факту - этого нет. Ты слит убогий! )))
0 +0−0Либемразь Must Die02:35:21
04/02/2019
тесла-хуесла... маЦку бы 1 марта пережить... финдир слинял на заводах очередная децимация персонала, а денег на отдачу долга у атамана нету... будет акциями барыжить если сможет... но может и сесть ваш маЦк
0 +0−0Дима Королев02:34:49
04/02/2019
-1 +0−0Bob Sigurd01:23:55
04/02/2019
По фотографии невозможно понять это Украина или Россия, так как обе страны как две капли друг на друга похожи
А восхищаться здесь абсолютно нечем, разве что плакать хочется, куча железа в снегу и грязи у грязного знака, ее туда что на лошадях притащили?
В Грязи? а Где там Грязь? Как говорится- свинья везде грязь найдет...
0 +0−0Zhenya Dota02:33:38
04/02/2019
11 +0−0Андрей Ухов00:39:55
04/02/2019
Пусть и ГТС в гиперлуп переделает...
последнее время редко какой комментарий может вызвать у меня улыбку в интернете, у тебя получилось..
0 +0−0Дима Королев02:33:06
04/02/2019
0 +0−0Предок Хохлов01:26:02
04/02/2019
Гы-гы-гы.. Круто что машина стоит? Маск наркоша.
Тупорылый , а что она должна делать на снимке? ехать на фотографа?
Какие же вы примитивные и убогие лахтята...
0 +0−0Марина Мазурова02:32:29
04/02/2019
0 +0−0Веселин Мазгалов02:30:04
04/02/2019
Да, Лента не для слабонервных. :)))
...скорее не для брезгливых...как-то раньше поприличнее собеседники были...сейчас - просто шлак...
0 +0−0Рустам Каюмов02:31:06
04/02/2019
0 +0−0unrealbore02:19:58
04/02/2019
Вот-вот, вместо модернизации уникальных производств спустили их в унитаз в полном соответсвии с законами рынка. Посчитать на 10 лет вперед ума не хватило, да и рынок не дал.

Легко обеспечить рост 10% с теми ценами на нефть.

И последнее, главное - лично Вы какое то отношение к науке/технике имеете что бы адекватно оценивать ее состояние при СССР и сейчас? Оечивдно нет, начитались каких то статеек, сами че то напридумывали и тепеь вот фантазируете. А сами Вы скорее всего не владеете даже эелементарной ифзикой и математикой в рамках средней школы, о чем с Вами можно говорить?

Я тут не видел еще НИ ОДНОГО "либерала" который бы хоть что то понимал в технике и суел бы озвучить реальные проблемы хайтека в РФ. А те кто понимают, тех Вы и Вам подобные сходу записываете в ватники, и не потому что они Пу и Ко хвалят а потому что они с вашими оценками несогласны, а как положено либерватникам вы же не умеете обосновывать свои утверждения, вы только ярлыки может лепить. Как Роков у которого все кто не с ним - кремлеботы.
Во первых к технике и математике имею самое непосредственное отношение. Заканчивал советскую школу и вуз.
Второе, что бы что то модернизировать нужны деньги, а где они были??? Павловская денежная реформа в совке от избыток денег была??? Поэтому предприятиям сказали самим искать деньги. Где были толковые руководители и собственники - нашли деньги. Где были бездари просящие государство - скопытелись.
Третье. Даже приналичие денег, не возможно было все модернизировать из-за отсутствия кадров. На предприятиях повальное пьянство и воровство. Тащили все: врачи вату, бинты и спирт, слесаря болты и гайки, директора все подряд, и т.д.. Быстро таку систему перестроить не возможно. А что творилось в колхозах и совхозах, какая там производительность труда была - это вообще ужас!
Переходный период он всегда тяжелый, т.к. требуется смена поколения. У нас она была с 85 до 00х.
0 +0−0Веселин Мазгалов02:30:04
04/02/2019
Комментарий удалён.
Да, Лента не для слабонервных. :)))
0 +0−0Веселин Мазгалов02:26:20
04/02/2019
Комментарий удалён.
Да вы построже Матвиенко будете. :)))
0 +0−0Веселин Мазгалов02:24:27
04/02/2019
1 +0−0Марина Мазурова02:15:22
04/02/2019
...ага, в очередь стройтесь...желающие вставить...будем разбираться...)))
Хм,,,
0 +0−0unrealbore02:19:58
04/02/2019
0 +0−0Рустам Каюмов02:13:13
04/02/2019
Разрушение производств 90х был по причине не эффективности совкового производства (огромные здания, инфраструктура, износ средств производства и т.д. - все это делало продукцию не конкурентно способной из-за издержек). Второе, совковое производство было заточенно под ВПК. Товары для прилавков производили в основном страны СЭВ, которые к концу 80х совок послали на 3 буквы. Третье, разрыв связей со смежными предприятиями совковых республик.
В итоге, экономику пришлось строить заново с чистого листа.
И самое главное. Либералы к 00м создали экономику и обеспечели рывок по 10% роста ВВП в год, и создали нынешний ЗВР. А к концу 00х, так называемые патриоты начали кошмарить либералов. Теперь имеем, то что имеем.
Вот-вот, вместо модернизации уникальных производств спустили их в унитаз в полном соответсвии с законами рынка. Посчитать на 10 лет вперед ума не хватило, да и рынок не дал.

Легко обеспечить рост 10% с теми ценами на нефть.

И последнее, главное - лично Вы какое то отношение к науке/технике имеете что бы адекватно оценивать ее состояние при СССР и сейчас? Оечивдно нет, начитались каких то статеек, сами че то напридумывали и тепеь вот фантазируете. А сами Вы скорее всего не владеете даже эелементарной ифзикой и математикой в рамках средней школы, о чем с Вами можно говорить?

Я тут не видел еще НИ ОДНОГО "либерала" который бы хоть что то понимал в технике и суел бы озвучить реальные проблемы хайтека в РФ. А те кто понимают, тех Вы и Вам подобные сходу записываете в ватники, и не потому что они Пу и Ко хвалят а потому что они с вашими оценками несогласны, а как положено либерватникам вы же не умеете обосновывать свои утверждения, вы только ярлыки может лепить. Как Роков у которого все кто не с ним - кремлеботы.
0 +0−0Рустам Каюмов02:13:13
04/02/2019
0 +0−0unrealbore02:02:26
04/02/2019
Ну вот Вы себя тоже либералом считаете, а по факту у Вас карго-культ либерализма, и от ватника Вы отличатесь только полярностью мнения. Чем старик Кабаев хуже?

Насчет 90х смешно. Либерализм (и рыночная целесообразность) далеко не всегда оптимальный путь развития, в 90е он привел к разрушению огромного числа производств, да и сейчас мешает когда его суют не к месту.

Рынок и либерализм надо уметь готовить, и он не всегда хорош. Это вот та фенька, которую Вы и Вам подобные либерватники до сих пор не могут понять.
Разрушение производств 90х был по причине не эффективности совкового производства (огромные здания, инфраструктура, износ средств производства и т.д. - все это делало продукцию не конкурентно способной из-за издержек). Второе, совковое производство было заточенно под ВПК. Товары для прилавков производили в основном страны СЭВ, которые к концу 80х совок послали на 3 буквы. Третье, разрыв связей со смежными предприятиями совковых республик.
В итоге, экономику пришлось строить заново с чистого листа.
И самое главное. Либералы к 00м создали экономику и обеспечели рывок по 10% роста ВВП в год, и создали нынешний ЗВР. А к концу 00х, так называемые патриоты начали кошмарить либералов. Теперь имеем, то что имеем.
0 +0−0unrealbore02:09:33
04/02/2019
0 +0−0USA02:06:50
04/02/2019
о, уже и синдром д’Артаньяна вылез. да ты находка для врачей. удачи выжить тебе в своём мирке. уже не интересно.
Деточка, у Вас память как у аквариумной рыбки, Вы даже не помните что писали три коммента назад? Например кто там выше вякнул про нищету РФ (ответом на что был мой коммент о моих доходах)?

Мой "мирок" это РФ + ЕС, мне в нем уютно и комфортно. А вот Вам босюь везде фигово, потому что Вы тупой. Это не оскорбление а констатация очевидного факта, подтвержденного Вашими многочисленными комментариями.
0 +0−0USA02:06:50
04/02/2019
0 +0−0unrealbore02:04:09
04/02/2019
Просто Вы по причине врожденной ограниченности Вашей когнитивной деятельности не можете улавливать сложные смысловые связи в тексте. Я бы Вам посочувтвовал, но почему то Вас не жалко, а вот Ваших близких (если они у Вас есть) - да, жалко.
о, уже и синдром д’Артаньяна вылез. да ты находка для врачей. удачи выжить тебе в своём мирке. уже не интересно.
0 +0−0unrealbore02:04:09
04/02/2019
0 +0−0USA01:59:08
04/02/2019
плохо загуглился. все контексты вырваны хаотично и смешаны друг с другом, из-за чего потерялась смысловая нагрузка. хотя, возможно ты пьян и я ошибся.
Просто Вы по причине врожденной ограниченности Вашей когнитивной деятельности не можете улавливать сложные смысловые связи в тексте. Я бы Вам посочувтвовал, но почему то Вас не жалко, а вот Ваших близких (если они у Вас есть) - да, жалко.
0 +0−0unrealbore02:02:26
04/02/2019
0 +0−0Рустам Каюмов01:56:44
04/02/2019
Значит так, первый кого ты назвал не леберал, а самозванец и пeдepacт.
Второй переобулся, и он не в кремле.
А вот нсчет 90-х, если бы ты реально был думающем, как себя позиционируешь, то понимал бы, что это было переходное время от умершей страны, к новой стране. И легкими такие времена не бывают. Нет таких примеров в истории. Хоть либералы, хоть кто был бы, 90е были бы тяжелые.
Даже в китае переход был таким, что десятилетие люди работали за миску риса.
Ну вот Вы себя тоже либералом считаете, а по факту у Вас карго-культ либерализма, и от ватника Вы отличатесь только полярностью мнения. Чем старик Кабаев хуже?

Насчет 90х смешно. Либерализм (и рыночная целесообразность) далеко не всегда оптимальный путь развития, в 90е он привел к разрушению огромного числа производств, да и сейчас мешает когда его суют не к месту.

Рынок и либерализм надо уметь готовить, и он не всегда хорош. Это вот та фенька, которую Вы и Вам подобные либерватники до сих пор не могут понять.
0 +0−0USA01:59:08
04/02/2019
0 +0−0unrealbore01:56:49
04/02/2019
Из Вас ванга еще хуже чем все остальное. У меня нет ни айфона, ни авто.

Признак скудоумия - делать обобщения котроые делаете Вы и называть человека ватником просто потому что он с Вами не согласен, а Вы вдруг решили что Вы типа либерал (или просто ватников не любите).
плохо загуглился. все контексты вырваны хаотично и смешаны друг с другом, из-за чего потерялась смысловая нагрузка. хотя, возможно ты пьян и я ошибся.
0 +0−0unrealbore01:56:49
04/02/2019
0 +0−0USA01:53:03
04/02/2019
типично ватнику, для которого айфон и дешёвое авто признак роскоши.
Из Вас ванга еще хуже чем все остальное. У меня нет ни айфона, ни авто.

Признак скудоумия - делать обобщения котроые делаете Вы и называть человека ватником просто потому что он с Вами не согласен, а Вы вдруг решили что Вы типа либерал (или просто ватников не любите).
0 +0−0Рустам Каюмов01:56:44
04/02/2019
0 +0−0unrealbore01:49:54
04/02/2019
Вас заточить невозможно, увы.

Путин внезапно считает себя либералом. Чубайс всегда был либералом. И далее по списку.

В 90е годы в Кремле все были либералами, хорошо было?
Значит так, первый кого ты назвал не леберал, а самозванец и пeдepacт.
Второй переобулся, и он не в кремле.
А вот нсчет 90-х, если бы ты реально был думающем, как себя позиционируешь, то понимал бы, что это было переходное время от умершей страны, к новой стране. И легкими такие времена не бывают. Нет таких примеров в истории. Хоть либералы, хоть кто был бы, 90е были бы тяжелые.
Даже в китае переход был таким, что десятилетие люди работали за миску риса.
1234 5 678 ... +1
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь