Борющаяся с протестами Франция поддержала протест в Венесуэле

16:37 26/01/2019 Мир
Эммануэль Макрон
Эммануэль Макрон
Франция, Германия и Испания признают лидера венесуэльской оппозиции Хуана Гуайдо президентом страны, если действующий глава государства Николас Мадуро в течение восьми дней не объявит выборы. «Венесуэльский народ должен иметь возможность свободно решать свое будущее», — заявил французский президент Эммануэль Макрон.
Не могу понять, почему , пока нас отвлекают проблемами в дальних странах , цена на нефть растет , но бакс и евро у нас тоже растут ? Хотят как Венесуэле. .

Франция, Германия и Испания признают лидера венесуэльской оппозиции Хуана Гуайдо президентом страны, если действующий глава государства Николас Мадуро в течение восьми дней не объявит выборы. Об этом сообщили официальные лица европейских государств в Twitter.

Франция готова признать Гуайдо президентом, чтобы «запустить политический процесс», написал президент Эммануэль Макрон. «Венесуэльский народ должен иметь возможность свободно решать свое будущее», — отметил он, продублировав запись на испанском.

Премьер-министр Испании Педро Санчес, со своей стороны, заявил, что Мадрид дает Мадуро восемь дней на то, чтобы объявить «свободные, открытые и демократические выборы». «Если этого не произойдет, Испания признает Хуана Гуайдо временным президентом, отвечающим за проведение таких выборов», — объявил Санчес, призвав остальные страны ЕС поддержать эту позицию.

Германия также готова признать Гуайдо временным президентом Венесуэлы, который может «запустить политический процесс и работать вместе с европейскими партнерами», сообщила официальный представитель правительства ФРГ Мартина Фиц.

Спикер венесуэльского парламента Хуан Гуайдо объявил себя временным президентом страны 23 января на фоне массовых акций протеста. Его сразу признали США, а также Канада и ряд стран Латинской Америки. 26 января по инициативе Соединенных Штатов состоится заседание Совета Безопасности ООН, посвященное ситуации в Венесуэле.

Американские СМИ сообщили, что последние несколько недель в Вашингтоне разрабатывали секретный план по смене власти в Венесуэле, а Гуайдо объявил себя президентом после того, как вице-президент США Майк Пенс пообещал ему поддержку со стороны Штатов. Кроме того, Гуайдо тайно ездил в США и страны Латинской Америки.

В самой Франции с октября прошлого года продолжаются протесты участников движения «Желтые жилеты», недовольных социальной и экономической политикой правительства. 26 января власти мобилизовали 80 тысяч полицейских, протестующие намерены пройти маршем по Елисейским полям в центре Парижа, сообщает Associated Press.

Комментирование разрешено только первые 24 часа.

Комментарии(285):

1 234 ... +1
11 +0−0kerol19:02:36
26/01/2019
Не могу понять, почему , пока нас отвлекают проблемами в дальних странах ,
цена на нефть растет , но бакс и евро у нас тоже растут ? Хотят как Венесуэле. .
10 +0−0Ахмед Сев Кавказ16:45:13
26/01/2019
Ватаны, вам нравятся часы клишаса?
7 +0−0Петя Парашник19:59:09
26/01/2019
Лицемерные лягушки! Разогнали своих ж. жилетов (хотя я называю этот цвет зелёным) дубинами, пересажали активистов и такие мол теперь мы дерьмократичные, тычем пальцем на диктат, выборы им подавай!
6 +0−0Eric Larsen21:04:12
26/01/2019
Если во Франции через неделю не объявят о выборах - я признаю президентом Марин Ле Пен!
6 +0−0Евгений18:23:49
26/01/2019
-2 +0−0Товарищ Чжаочжоу18:16:09
26/01/2019
Никого не волнует то, что признает >|<опа мира.
так никто мнение украины и не спрашивал
5 +0−0бандеровцырабы толчкомойные19:33:43
26/01/2019
за ручки бегать на публике - вот и всё на что способны макароны и трампы
5 +0−0Кракодил Гена17:39:17
26/01/2019
2 +0−0Илья Павлов17:36:50
26/01/2019
У них там есть кто-нибудь, кого можно признать президентом? Я думаю, надо им подсказать, чтобы нашли какого-нибудь щегла.
Павленского!
5 +0−0Lenya Golubkow16:57:13
26/01/2019
-2 +0−0Джими Рэйнор16:42:04
26/01/2019
действительно,а почему бы мадуро не объявить выборы и доказать всем,что его поддерживают или жим-жим?
Там недавно были выборы. Избранный президент Мадуро. А почему бы Макрону выборы не об,явить и доказать.. ? Пусть личным примером вдохновит или жим-жим!
4 +0−0Борець Майданiй16:45:11
26/01/2019
-2 +0−0Джими Рэйнор16:42:04
26/01/2019
действительно,а почему бы мадуро не объявить выборы и доказать всем,что его поддерживают или жим-жим?
Полуепок сифилисный,там выборы тока шта прошли.. Или надо как у вас - пока не будет сделано как хотят рагули,по-другому не будет?
3 +0−0nostromo7221:21:24
26/01/2019
-2 +0−0Alexander Kvashin20:57:50
26/01/2019
Это сигнал нашим. О том, что идти против сша не стоит. Все кончают плохо. Сначала простые граждане станут нищими, потом правителей вешают. Есть еще варианты кубы и кндр, но это скорее как исключение из правил.
Точно))
И гитлеру тоже надо было сдаться)
Хотя его поддерживали практически все те, кто сейчас признает перевороты в Украине, Венесуэле итд
3 +0−0Lenya Golubkow16:54:37
26/01/2019
-3 +0−0Ахмед Сев Кавказ16:46:53
26/01/2019
Ватаны, вы как хотите, как в Париже или как в Каракасе? Или вы выбираете стабильность как в магнитогорске с алтайскими зарплатами?
Ватан, ты хоть раз в Париже бывал? Поживи там хотя бы годик, поработай там, потом расскажешь о "замечательной" жизни во Франции.
2 +0−0Al Blackheam19:07:28
26/01/2019
-3 +0−0Андрей Воробьев19:05:54
26/01/2019
А российская блохота каким боком?
знаешь кому птичьи фамилии давали ? ))
2 +0−0Al Blackheam19:03:34
26/01/2019
Франция, Германия и Испания признают лидера венесуэльской оппозиции Хуана Гуайдо президентом страны, если действующий глава государства Николас Мадуро в течение восьми дней не объявит выборы. ....и вот каким боком вся эта европэйская вшивота к Венесуэле ???
2 +0−0Евгений18:08:08
26/01/2019
-2 +0−0Андрей Воробьев18:06:11
26/01/2019
А если трахнуть превентивно по кремлю десятком мегатонн?
трахнуть только твою жинку могут , на трассе М4 , а Россия надёжна защищена взводами С400
2 +0−0Сафрон Ложкин17:59:53
26/01/2019
0 +0−0Pingvan Linuxu17:48:54
26/01/2019
Вообще в таких странах с показушной демократией смена власти невозможна, ибо сам закон подчиняется узурпатору. Легитимность может оспариваться только по ситуации в стране. Легитимность в таких случаях обратно пропорциональна влиянию реальной оппозиции и экономической ситуации в стране.
И что??И что это дает право другим странам вмешиваться в во внутренние дела суверенных стран??На счет экономики..Плохая эконом ситуация создана из вне..с приходом к власти неугодного США правительства...США сразу начинают экономическое эмбарго,блокаду..и т.д...Ну вы поняли..
2 +0−0Кристина Милашка17:48:51
26/01/2019
0 +0−0Alex Markov17:47:41
26/01/2019
Сотни демонстрантов одной из четырех заявленных акций движения "желтых жилетов" в полдень по местному времени начали шествие от Елисейских полей в Париже во Франции. Об этом в субботу, 26 января, информирует BFM TV.

Протестующие должны добраться до площади Бастилии около 17 часов по парижскому времени. Демонстранты скандируют "Макрона в отставку" и поют Марсельезу.
Ахаха, макроняку на гиляку.
2 +0−0Марина Владимировна17:41:30
26/01/2019
Самое интересное в том, что если народ выберет себе не того, кого хотят цивилизованные демократические страны, их продолжат давить демократическими санкциями. Хорошо у них придумано все!
2 +0−0Илья Павлов17:36:50
26/01/2019
1 +0−0Кракодил Гена17:34:39
26/01/2019
Ну коли так жёлтые жилеты вперёд! Отныне все госперевороты и вмешательства в дела других легальны!
У них там есть кто-нибудь, кого можно признать президентом? Я думаю, надо им подсказать, чтобы нашли какого-нибудь щегла.
2 +0−0Сафрон Ложкин17:31:31
26/01/2019
-5 +0−0Pingvan Linuxu17:19:30
26/01/2019
В чем двуличие? Во Франции правительство тоже у власти держится несмотря на миллион % инфляцию, дефицит и массовую гибель людей на протестах? Я тоже временами на митинги желтых жилетов хожу, коллег поддержать, но многие требуют уступок (а они уже имеются), а не смены власти. Я за Макрона голосовал и не хочу что бы его отстраняли, просто недоволен некоторыми пунктами его политики. Это нормальный диалог с властью в демократических странах, если власть на диалог не идет, то ей пора переизбираться.
Обрати внимание что на Украине действия майданутых на майдане подпадают под стаью 109 УКа Украины...
2 +0−0Маркиз Жабаркас17:29:47
26/01/2019
0 +0−0Lenya Golubkow16:58:24
26/01/2019
Так нет говорите у запада двойных стандартов? :))
Двоемыслие на лицо.
1 234 ... +1
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь