Раскрыты возможности F-35 в области ПРО

00:29 24/01/2019 Наука и техника
Раскрыты возможности F-35 в области ПРО
У американского истребителя пятого поколения F-35 Lightning II будет всего несколько минут, чтобы уничтожить ракету противника после ее старта. При этом, согласно американскому журналу, ракета не должна подняться выше 30 километров, что означает необходимость истребителю находиться близко к ее старту.

У американского истребителя пятого поколения F-35 Lightning II будет всего несколько минут, чтобы уничтожить ракету противника после ее старта, пишет The National Interest.

При этом, согласно американскому журналу, ракета не должна подняться выше 30 километров, что означает необходимость истребителю находиться крайне близко к месту старта оружия противника.

Издание отмечает, что подобные ограничения объясняются характеристиками модернизированной управляемой ракеты класса «воздух—воздух» средней дальности AIM-120 AMRAAM (Advanced Medium-Range Air-to-Air Missile), которую получил F-35 Lightning II, а выходом из сложившейся ситуации называется создание специально для F-35 Lightning II противоракетного оружия.

Возможность превращения F-35 Lightning II в летающий радар системы противоракетной обороны (ПРО) и носитель противоракеты допускается Обзорным докладом по ПРО, представленным Пентагону в январе 2019 года президентом США Дональдом Трампом.

Комментирование разрешено только первые 24 часа.

Комментарии(132):

0 +0−0Константин I03:50:37
24/01/2019
3 +0−0Весёлый Роджер03:43:51
24/01/2019
Остаётся только объяснить, как можно с помощью ракеты AIM-120 AMRAAM, максимальная скорость которой составляет 4М, сбить баллистическую ракету, движущуюся со скоростью 5М...
Напряги воображение. :)
0 +0−0Леонарда фон Мантойфель03:28:58
24/01/2019
Комментарий удалён.
"English idiot! Do you speak it?"
0 +0−0михаил Кулешев03:27:00
24/01/2019
0 +0−0Anton Sazonov01:55:21
24/01/2019
Это вы где прочитали?
Увидели в Сирии дважды в пятницу-субботу
0 +0−0михаил Кулешев03:25:27
24/01/2019
2 +0−0Игорь Сметанин02:30:20
24/01/2019
Насколько я понимаю, Канада вообще ничего не производит, а покупает у штатов, что подешевле или это не так?
Поэтому твое ехидство уместно, только в том случае, если твоя страна производит что-то похожее.
Ващето Канада в своё время кормила СССР хлебом
0 +0−0Rapa Nuyi03:23:07
24/01/2019
Слава США! Гаранте демократии на планете! Пока есть США карликовым диктаторам не светит! А США будет вечно! ))
0 +0−0Леонарда фон Мантойфель03:09:44
24/01/2019
Комментарий удалён.
Да , я уже вижу , что вы пациент неадекватны. Извините ,что побеспокоила.
0 +0−0Леонарда фон Мантойфель03:08:35
24/01/2019
Комментарий удалён.
Ну так ты лепечешь какой то бред. Слова корявишь.Такое чувство , что ты инфантильный ребенок.
0 +0−0Леонарда фон Мантойфель02:51:34
24/01/2019
Мне как авиационному экперту сразу виден фэйл этой идеи. Получается ф 35 должны летать чуть ли не в глубине российского пространства. Сша мог бы спасти космический гиперзвуковой бомбардировщик, с дальнобойными ракетами, который мог бы барражировать в около границ в мезосфере, в час х при необходимости углубляясь в пространство.
0 +0−0Trident 118702:15:20
24/01/2019
Су-57 превосходит во всем. Ну просто поверьте на слово, и всё.
0 +0−0Willie Stroker02:14:32
24/01/2019
1 +0−0Слава Украинский Геннадий Сало02:10:53
24/01/2019
Ну каклы же говорят,что их хотят поработить ?Они же не звиздят?Им нужно помочь освободиться от наследия проклятого совка.Отнять у них трубу и т.п.А то они какие то нерешительные в своих начинаниях)
Труба это последняя для вашей сверхдержавы надежда, что даже слабенькая Украина напрягает =)))? Все пошло не по плану? =)))
0 +0−0Trident 118702:13:12
24/01/2019
-2 +0−0Willie Stroker02:02:17
24/01/2019
ватка, когда там су-57 то обещанный уже выпустите то?
два ё-мобиля, четыре су-57.
0 +0−0Willie Stroker02:08:31
24/01/2019
0 +0−0Слава Украинский Геннадий Сало02:07:03
24/01/2019
Нет,имперцы.Так сами каклы говорят,что у России имперские замашки.Они ж не звиздоболы?
то есть идеи поработить другой народ, в этом случае Украинцев, это в порядке вещей =)? Смотри у тебя там сейчас дидынапалках в шкафу попадают =)))
0 +0−0Слава Украинский Геннадий Сало02:08:29
24/01/2019
-1 +0−0Fat Karlsson02:06:17
24/01/2019
Увы, ракета не сможет поразить этот уникальный самолет. Просто не хватит чувствительности бортового радара или ИК сенсора.

На то и был расчет американских конструкторов. Программа F-35 играет для НАТО такую же роль как играла система ПРО "звездные войны" при Рейгане во времена перед распадом СССР.
Ну право дело,не позорься .Лучше не продолжай )
0 +0−0Fat Karlsson02:07:16
24/01/2019
0 +0−0Anton Sazonov01:50:52
24/01/2019
Рогозин, разумеется, плохой человек (цензура ленты - даже мр..ю не назвать), но не надо телеграм канал "Футляр от виолончели" прям брать на веру, буквально.

Это телеграм канал кого надо канал.
Ничего не знаю про телеграм каналы.
0 +0−0Слава Украинский Геннадий Сало02:07:03
24/01/2019
0 +0−0Willie Stroker02:05:22
24/01/2019
так ведь братья, зачем вам это? вы что фошисты =)?
Нет,имперцы.Так сами каклы говорят,что у России имперские замашки.Они ж не звиздоболы?
0 +0−0Willie Stroker02:05:22
24/01/2019
1 +0−0Слава Украинский Геннадий Сало02:04:50
24/01/2019
Как каклов поработят,чтоб они за мивину работали.
так ведь братья, зачем вам это? вы что фошисты =)?
0 +0−0Fat Karlsson01:58:13
24/01/2019
0 +0−0Anton Sazonov01:57:03
24/01/2019
Не, ну, может, целился человек.

Пруфы идиотских заявлений зачастую веселее самих заявлений.
Он прав. На мощном радаре с земли его возможно обнаружить. Но на ракете стоит слабый радар, либо вообще ИК сенсор. И пустить ракету на такой самолет не реально. Тем более с истребителя, на котором так же слабый радар.
0 +0−0Anton Sazonov01:57:03
24/01/2019
0 +0−0Слава Украинский Геннадий Сало01:56:06
24/01/2019
В его воспаленом мозхе такое видение было.
Не, ну, может, целился человек.

Пруфы идиотских заявлений зачастую веселее самих заявлений.
0 +0−0Слава Украинский Геннадий Сало01:56:06
24/01/2019
0 +0−0Anton Sazonov01:55:21
24/01/2019
Это вы где прочитали?
В его воспаленом мозхе такое видение было.
0 +0−0Anton Sazonov01:55:21
24/01/2019
-1 +0−0Максим Смирнов01:54:14
24/01/2019
ф 35 видно на радарах но навести ракету на него невозможно.
Это вы где прочитали?
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь