Япония объявила о кульминации в переговорах с Россией

12:45 05/01/2019 Мир
Синдзо Абэ
Синдзо Абэ
Наступивший 2019 год является кульминационным в переговорах относительно мирного договора между Японией и Россией, считает японский премьер-министр Синдзо Абэ. «Вместе с президентом [России Владимиром] Путиным мы идем на переговоры, исполненные решимости поставить в них точку», — сказал японский премьер.
Что то не пойму, когда гражданин РФ говорит о передаче земель - это статья 280.1. УК РФ, не?

Наступивший 2019 год является кульминационным в переговорах относительно мирного договора между Японией и Россией. С таким заявлением в субботу, 5 января, выступил премьер-министр Японии Синдзо Абэ, передает РИА Новости со ссылкой на агентство «Киодо».

«Вместе с президентом [России Владимиром] Путиным мы идем на переговоры, исполненные решимости поставить в них точку», — сказал японский премьер.

4 января Абэ заявил, что намерен посетить Россию во второй половине января, передавал ТАСС.

Предыдущая встреча Путина и Абэ состоялась в ноябре на саммите АСЕАН в Сингапуре. По результатам встречи российский лидер подтвердил, что японская сторона готова к диалогу о мирном договоре, к которому Москва и Токио не могут прийти уже более 70 лет. Основным препятствием для его подписания является нерешенный территориальный спор вокруг южной части Курил — островов Итуруп, Кунашир, Шикотан и архипелага Хабомаи.

По словам Путина, Япония выразила готовность активизировать переговоры по заключению мирного договора на основе Московской декларации 1956 года. По этому документу СССР должен был передать Шикотан и Хабомаи Японии после заключения мира между странами, это обязательство перешло Российской Федерации как правопреемнику Советского Союза. Кунашир и Итуруп в декларации не упоминаются. При этом Токио называет все острова своими «северными территориями».

Комментирование разрешено только первые 24 часа.

Комментарии(894):

1 234 ... +1
29 +0−0Alex Erofeev13:01:15
05/01/2019
Что то не пойму, когда гражданин РФ говорит о передаче земель - это статья 280.1. УК РФ, не?
24 +0−0Fat Karlsson15:15:00
05/01/2019
Когда Путин толкал свою очередную "предвыборную" речь, он ни словом не обмолвился о предстоящем пенсионном ограблении россиян, о росте НДС, акцизов и новых поборах. Презрительно промолчал, показал свое истинное отношение к россиянам.

Так и теперь, Вова молчит, хотя японцы, празднуя победу уже в открытую признают поражение России. Зато яростно визжат путински проплченные пропагандисты с Лахты, переводя стрелки на Украину. Словно это украинцы заставили Путина отдать японцам острова.

Неужели и после этого, очередного плевка из Кремля, россияне не поймут кто ими правит?
24 +0−0חתול שמח12:54:18
05/01/2019
Начинается:
Живу на Итурупе 42 года, я сама-дочь самурая. Не все так однозначно...
22 +0−0Fat Karlsson15:08:11
05/01/2019
Лахтинская проституция завиляла волосатыми жепами, выгораживая это решение Путина о передаче Японии островов, переводя стрелки на хохлов.

Примерно так же цыганки на базаре отвлекают лоха, пока их воровские подельники шмонают по карманам.
19 +0−0Изделие номер два15:18:40
05/01/2019
Есть такая профессия - Родину продавать...
15 +0−0TeaBull13:03:13
05/01/2019
29 +0−0Alex Erofeev13:01:15
05/01/2019
Что то не пойму, когда гражданин РФ говорит о передаче земель - это статья 280.1. УК РФ, не?
Фараон Ихтамнет Первый выше всей этой мирской суеты, для него закон не писан.
12 +0−0Гусcейн Гуслия13:12:34
05/01/2019
Я так думаю будет схема типа, что Япония дает России кредит под залог Курил, Путин этот кредит быстро разворовывает и тогда Токио забирает то что ему принадлежит по праву. Юридически это продажей назвать нельзя, а по факту так оно и есть :)
11 +0−0Владимир Мониека14:52:17
05/01/2019
Надо понимать, что наш президент наследник дела ельцына-козырева. В стране строятся ельцын-центры, на свободе Чубайс, полковник Квачков парится на зоне. Если он смог запердолить пенсионный возраст, то почему Курилы не сдать? Последний срок, мнение народа по барабану.
10 +0−0Aliaksei Sherakov13:32:38
05/01/2019
Американцы пригрозили Японии в 1956 году, если они подпишут мирный договор с СССР (союз согласен был тогда отдать два из четырёх островов), то США не будут возвращать Японии захваченные ими острова.

Путин может сыграть с Абе в "отсроченное возвращение".

Южные Курилы были включены в состав СССР по итогам Второй мировой войны, однако Токио уже много десятилетий оспаривает их принадлежность. Это препятствует заключению двустороннего мирного договора. В то же время состояние войны между двумя государствами было прекращено в 1956 году подписанием советско-японской Совместной декларации, которая позволила восстановить дипломатические и экономические отношения.

Стороны тогда не смогли договориться о границе, так как американцы стали шантажировать Японию, тем что не отдадут захваченные ими острова, если будет подписан мирный договор с СССР. В документ включено положение о том, что СССР в качестве жеста доброй воли готов передать соседу Шикотан и Хабомаи (острова Шикотан и необитаемой гряды Хабомаи, на которые приходится примерно 7% площади этих территорий), но только после подписания мирного договора. Каких-либо обязательств относительно большей части Южных Курил, островов Кунашир и Итуруп, Советский Союз на себя не принимал. Договор не был подписан парламентом Японии.

В ответ на заключение в 1960 году японско-американского договора безопасности СССР аннулировал обязательства по передаче островов. В памятной записке советского правительства от 27 января 1960 года говорится, что эти острова будут переданы Японии только при условии вывода всех иностранных войск с ее территории.

PS: Предложения Путина Абе, это своего рода "Минские соглашения", которые придуманы Путиным, но нельзя реализовать в жизнь. Зато они помогают вести диалог и продвигать другие проекты.
Базой соглашений 56 года было - вывод американских войск и закрепление нейтрального статуса Японии в её конституции. Даже если бы Япония была согласна на это (что само по себе уже фантастика) американцам было бы проще сбросить ещё одного "толстяка", что бы побеждённые поняли где их место в современной пищевой цепочки.
9 +0−0me my12:56:02
05/01/2019
Очень напоминает 1989-1991 годы.
Люди в СССР жили все хуже, власть понимала что уже не исправить ситуацию и просто разворовывала всё... А в восточной Европе происходили события, немыслимые ещё в 1986 году.
8 +0−0Igor Gavrilov16:16:34
05/01/2019
Когда поднимается вопрос о передачи Россией островов Японии, не могу понять, Япония держит Россию на «коротком поводке» или наоборот? Обычно, территориальные уступки вынуждена делать проигравшая войну сторона. А, тут наоборот! Почему бы России не потребовать от Японии передать остров Хоккайдо, взамен подписания договора? И, если мы жили без этого договора 70 лет, полагаю, сможем прожить и более 700! Думаю, потомки на нас за это не обидятся.
8 +0−0Александр )15:33:41
05/01/2019
-8 +0−0Peter Asket15:21:23
05/01/2019
А скажи, голубА душа, в каких странах мироздания пенсионный возраст на уровне сегодняшней России? И в чём выразилось «пенсионное ограбление» россиян? Уверен, что нынешние визжащие по поводу пенсионной реформы либегалы местного разлива, безо всяких сомнений повысили бы пенсионный возраст, не выплачивая при этом эту самую пенсию, как было при душке Ельцине.
А скажи "голуба"в каких странах такая продолжительность жизни и в каких странах с более продолжительностью работы такая зарплата?!(кроме стран-папуасов)Не надо нам эту застарелую плесень по сто раз тут гонять…
8 +0−0חתול שמח12:53:08
05/01/2019
-2 +0−0Mike Zhitnev12:51:58
05/01/2019
я не японец, но стану им. Я живу на Итурупе бОльшую часть жизни. Нас тут 6 тысяч таких. Даже не знаю, может это и к лучшему.
Да тут в интернете уже с 20 000 жителей Итурупа. Все почему-то не выговаривают букву "г" и пишут с ошибками.
7 +0−0Павел Переладов20:40:25
05/01/2019
Путин ведя переговоры о передаче Курил, совершает государственную измену. Импичмент Путину.
7 +0−0№-498802315:13:06
05/01/2019
Комментарий удалён.
Питух это ты! Острова Тарабаров, большой Усурийск, Даманский-путин тоже не отдал Китаю? Соси дальше у солнцеликого карлика!
6 +0−0Совесть либерала20:14:54
05/01/2019
-4 +0−0Igor Kozin20:03:10
05/01/2019
Разделить каждый остров пополам и через три года посмотреть ..На чьей стороне ЛЮДИ ЛУЧШЕ ЖИВУТ....тому и отдать ! Ведь по Конституции России основой пункт - ВСЕ ДЛЯ НАРОДА !
Твою жену пополам разделить с соседом из Средней Азии,
- и посмотреть, с кем ей лучше живется, клоун...
6 +0−0Станислав Тихоход19:12:52
05/01/2019
Изменой попахивает.
6 +0−0Aleksander18:50:06
05/01/2019
Кемска волость? Забирайте! Государство не обеднеет
6 +0−0источник мудрости14:23:50
05/01/2019
29 +0−0Alex Erofeev13:01:15
05/01/2019
Что то не пойму, когда гражданин РФ говорит о передаче земель - это статья 280.1. УК РФ, не?
Конституция требует проведения общенационального референдума по такому вопросу
6 +0−0Варфоломей Евлампич14:05:24
05/01/2019
Комментарий удалён.
Не тебе, проcpaвшему Крым и Донбасс в этой теме выступать.
1 234 ... +1
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь