Белоруссия сменит внешнюю политику из-за России

14:37 17/12/2018 Бывший СССР
Александр Лукашенко
Александр Лукашенко
Александр Лукашенко заявил о готовности Минска переформатировать свою внутреннюю и внешнюю политику. По его словам, белорусскую сторону к этому подталкивает налоговый маневр в нефтяной отрасли России. Белорусский бюджет недосчитается крупных сумм, однако, по мнению президента, последствия не станут катастрофическими.

Минск готов переформатировать свою внешнюю политику из-за российского налогового маневра. Об этом заявил президент Александр Лукашенко, заслушав проект закона о бюджете на 2019 год. Его слова передает агентство БЕЛТА.

Он подчеркнул, что белорусский бюджет недосчитается серьезных денежных сумм: около 400-500 миллионов долларов. «Катастрофы не будет. Но мы будем вынуждены переформатировать в какой-то степени нашу внутреннюю и внешнюю политику, особенно все, что связано с финансами», — рассказал президент.

Лукашенко призвал сограждан не волноваться, подчеркнув, что руководство страны решит все финансовые проблемы. «Мы будем развиваться во что бы то ни стало в том направлении, в котором мы определим здесь — в суверенной независимой Беларуси», — подытожил президент.

Летом 2018 года российская Госдума приняла закон о постепенном завершении налогового маневра в нефтяной отрасли. Из-за этого поставляемая в Белоруссию нефть будет продаваться по мировым ценам. Проведение налогового маневра Лукашенко назвал попыткой срыва интеграционного процесса между странами. По сообщению источников издания «Наша Нива», некоторые министры высказались в том духе, что на налоговый маневр нужно отвечать не совещаниями, а экономическими реформами в самой Белоруссии.

Комментирование разрешено только первые 24 часа.

Комментарии(290):

123 4 567 ... +1
1 +0−0Alice Kim15:57:10
17/12/2018
Российские олигархы дружки путина давно присматривается к белоруссии. Лукашенко не дай белорусов в обиду
1 +0−0Вова Бармалеев15:47:25
17/12/2018
Все уже раскусили этого белорусского оборотня!
1 +0−0Виталий Павлов15:46:09
17/12/2018
0 +0−0Coig Ignat15:45:51
17/12/2018
Если через пару лет базы НАТО окажутся под Смоленском, будет поздно пить баржоми.. Уж лучше сегодня давать батьки нефть и газ вообще бесплатно, чем завтра разворачивать в подмосковье новую ПРО
Не окажутся
1 +0−0Виталий Павлов15:44:43
17/12/2018
1 +0−0Владимир В.15:20:45
17/12/2018
Можно и танки .... :-)
И безвиз обязательно ...
И безлес впридачу
1 +0−0Руслан Лупало15:41:24
17/12/2018
12 +0−0Мизантроп .14:43:26
17/12/2018
ну всё, щас этот санкции введёт и останемся без креветок, киви, яблок.
Будете картоху сосать с помидорами )
1 +0−0Olya Nazentseva15:40:55
17/12/2018
12 +0−0Мизантроп .14:43:26
17/12/2018
ну всё, щас этот санкции введёт и останемся без креветок, киви, яблок.
Даже полуграмотный венесуэльский Мадуро требует ежегодно миллиарды долларов за то, что не гнушается с плешивым ватным сцарем-бедоносцем "дружить"!..)))

А Грыгорыч точно не хочет иметь ничего общего с путинскими "яркими поебдами"!..)
1 +0−0Sergey Matushkin15:33:53
17/12/2018
2 +0−0Sergey Kamyshev15:30:23
17/12/2018
Норм, Беларусь делает первый шаг к дальнейшему уменьшению помощи от России.
А то несколько обнаглели.
Тут как бы вообще речь не о помощи, тут вопрос о рынках сбыта и энергоресурсах. Цены на топливо на внутреннем рынке как в россии дает возможность на ровне конкурировать на российском рынке - сомневаюсь что белорруская промышленность может конкурировать на рынке ЕС еще и с европейскими ценами на энергоресурсы. У украины это не получается и не получится, поэтому живут в кредит и еще при уровне жизни в разы ниже чем в белоруссии.
1 +0−0Алексей15:33:01
17/12/2018
А с какого перепуга Беларусь являясь НЕЗАВИСИМЫМ госудаством платит как внутренние потребители? НЕЗАВИСИМЫ? Ну тогда доказывайте свою нэзалежность, платите за газ и нефть как и все остальные. Хотите по внутренним ценам? Вперед - в "нутрь"......
1 +0−0Vladimir Romanov15:32:00
17/12/2018
батько молодец- пукина фейсом об тейбл!
1 +0−0Karl15:24:23
17/12/2018
0 +0−0Мизантроп .15:00:27
17/12/2018
это для Белоруссии - смерть, всю экономику придётся поделить на ноль.
нерентабельную да.

или назови мне исконно русское производство в России.
1 +0−0Александр Седой15:24:01
17/12/2018
3 +0−0Andrei Dolzhenko14:45:13
17/12/2018
Да наплевать. Что он там сменит? Крым так и не признал в составе РФ. Перерабатывает российскую нефть и перепродает тем же хохлам. "Потери", блин! Потерять можно только то, что имеешь. А то, что тебе давали столько лет нахаляву нефть и ты за счет этого жил, так это были потери России и теперь мы просто возвращаемся к паритету. Сгубили на Смоленщине всю пищевую промышленность в угоду этому усатому хмырю, так ему все мало...
Сгубили на Смоленщине пищевую промышленность -в этом ты прав. Но твой хмырь Путин хочет еще большего, а именно: заставить усатого хмыря Луку вступить в НАТО и поставить американские ракеты возле Смоленска. Иди копай окопы возле Смоленска и готовь бутылки с бензином против танков НАТО, как было 15 июля 1941 года.
1 +0−0Владимир В.15:23:22
17/12/2018
27 +0−0Trident 118714:51:42
17/12/2018
Дружба была оплачена до конца года. Продлевать будете?
Да нет. Вопросы стали возникать.
Кредит связанный на постройку АЭС дали под 5.5%, а другим государствам Россия даёт под 4%.
И много вопросов в Таможенном союзе не в пользу Белоруссии.
Даже нефть по более низким ценам не окупается.
1 +0−0Владимир В.15:20:45
17/12/2018
0 +0−0Либеральные ценности15:11:37
17/12/2018
Можно без танков, но с авиацией..
Можно и танки .... :-)
И безвиз обязательно ...
1 +0−0Либеральные ценности15:20:28
17/12/2018
0 +0−0Coig Ignat15:18:57
17/12/2018
А помнишь, еще каких-то 5-8 лет назад батька был "последним диктатотом Европы"? Но времена меняются, по сравнению с некоторыми батька сегодня - просто мать Тереза :)
Согласен, личность ничего не решает, важен именно курс страны и законодательная база.
1 +0−0LexaDeadMan .15:17:16
17/12/2018
2 +0−0Либеральные ценности15:13:18
17/12/2018
Например расширит участие в программе "Восточное партнерство"(с ЕС)
Да флаг ему в руки, ЕС Беларусию кормить не будет за бесплатно а будет как с Украиной.
1 +0−0Sergey Matushkin15:16:32
17/12/2018
А в чем суть вопроса. Батька недоволен что в России налоги подняли?)))Бред какойто - это может повлиять лишь на то что сложно перепродавать российскую нефть. А так цена на нефтепродукты и газ что в россии что в белоруссии одинаковая и почему нефть должна стоить в белоруссии дешевле чем в россии?
1 +0−0Саша Вовов15:13:04
17/12/2018
0 +0−0Viktar Klimovič15:06:33
17/12/2018
запрос для поисковика "Как Америка спасала Россию" там и фото, и видео с воспоминаниями очевидцев. Кусаешь руку, кормящую тебя, пёс. Не хорошо.
Вы еще бабушку вспомните. Россия много кого спасала в свое время. А сейчас пишут "окупанты".
Спасибо не за ноги Буша, а что они не разбомбили. Демократы
1 +0−0LexaDeadMan .15:12:24
17/12/2018
Изменит внешнюю политику это как? Не будет перепродавать хохлам Российскую нефть?
1 +0−0Борець Майданiй15:11:38
17/12/2018
-3 +0−0Oleg Kozlov15:01:13
17/12/2018
РФ обнаглела до последней степени
И не говори... Вам сифилитикам ниче бесплатно давать не хочет,а ведь ДОЛЖНА.. Прална,недоделок?
1 +0−0Печальная лошадка15:06:47
17/12/2018
0 +0−0Максим Белогуров15:00:25
17/12/2018
да какое мне дело что белорусы скажут, если они жить в Россию едут? Я дела оцениванию а не "мнения"
Решение о том, какое "дело" сделать, как построить свою экономическую активность, люди принимают на основании именно "мнений". В экономике это называется "спрос". На Россию нет спроса. За дружбу России приходится переплачивать в разы, по сравнению с Европой и США. Да даже и Китаем.
Белорусы едут в Россию заработать и вернуться с заработанным, а в Европу они едут и зарабатывать, и тратить, и сотрудничать.
123 4 567 ... +1
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь