В России введут новый порядок взимания штрафов ГИБДД

08:53 13/11/2018 Россия
В России введут новый порядок взимания штрафов ГИБДД
Штрафы на сумму до трех тысяч рублей будут взиматься в упрощенном порядке. Процедура заложена в новой редакции закона «Об исполнительном производстве». Автором поправок выступил членом комитета Госдумы по госстроительству и законодательству Зариф Байгускаров. Законопроект планируется принять до конца года.
Лучше бы ввели упрощенную систему обжалования неправомерных штрафов. Или компенсацию за время и средства, потраченные на обжалование, если штраф действительно оказался необоснованным. Удивительно, но депутаты, за которых голосует народ, об интересах народа думают в последнюю очередь. И все равно за них голосуют. Как так получается?

Штрафы на сумму до трех тысяч рублей будут взиматься в упрощенном порядке. Процедура заложена в новой редакции закона «Об исполнительном производстве», сообщает «Коммерсантъ». Автором поправок выступил член комитета Госдумы по госстроительству и законодательству Зариф Байгускаров.

По информации газеты, если приставы получат от ГИБДД постановление о неоплаченном штрафе с камеры на сумму до трех тысяч рублей, то исполнительное производство возбуждаться не будет. Должник в течение трех дней получит «уведомление о приведении исполнительного документа к исполнению».

Через два дня после получения письма приставы направляют в банк документ, который является основанием для списания задолженности и исполнительного сбора (одна тысяча рублей), если нарушитель не оплатил штраф. Если в течение 20 дней не удастся списать долг, возбуждается исполнительное производство, в рамках которого пристав может арестовать имущество.

Предполагается, что под упрощенную форму взыскания попадут штрафы за выезд на выделенную полосу, парковку под запрещающим знаком и другие. Законопроект планируется принять в трех чтениях до конца года, после чего в середине 2019 года он вступит в силу.

В настоящий момент штрафы взыскиваются в общем порядке: если долг не оплачен в течение 70 дней, постановление направляется приставам, после чего заводится исполнительное производство.

Комментирование разрешено только первые 24 часа.

Комментарии(254):

1 234 ... +1
18 +0−0Yuri Shamilev09:07:33
13/11/2018
Лучше бы ввели упрощенную систему обжалования неправомерных штрафов. Или компенсацию за время и средства, потраченные на обжалование, если штраф действительно оказался необоснованным. Удивительно, но депутаты, за которых голосует народ, об интересах народа думают в последнюю очередь. И все равно за них голосуют. Как так получается?
9 +0−0Броуновское Движение09:36:41
13/11/2018
В сочетании с камерами, штрафующими стоящих в пробке за "стоянку в неположенном месте" - просто конвейер по высасыванию денег со счетов граждан получается...
9 +0−0Алексей Журавлев09:10:44
13/11/2018
18 +0−0Yuri Shamilev09:07:33
13/11/2018
Лучше бы ввели упрощенную систему обжалования неправомерных штрафов. Или компенсацию за время и средства, потраченные на обжалование, если штраф действительно оказался необоснованным. Удивительно, но депутаты, за которых голосует народ, об интересах народа думают в последнюю очередь. И все равно за них голосуют. Как так получается?
За них не голосуют. Вы действительно считаете, что Милоновых и прочих шизиков мы туду сами навыбирали?
8 +0−0Дмитрий Сергеев12:34:51
13/11/2018
Упрощенный - т.е. штрафы о которых ты может и не узнаешь теперь будут списывать с твоего счета легко и не принужденно.
А потом, при неправомерном штрафе, ты будешь проходить круги ада по возврату денег. Гениально!!!!
6 +0−0Серый Белый10:59:36
13/11/2018
путинская шайка варов , уже не знает что бы придумать для забивания своих карманов баблом крестьян!!!!
5 +0−0Andrey Litvinov10:33:12
13/11/2018
Меня поражают те кто пишут мол просто не нарушайте. Вы понимаете, что часто протоколы об административных правонарушениях составляются с нарушением законодательства при отсутствии этого самого события административного правонарушения?
4 +0−0Bel An11:24:31
13/11/2018
У родственника заблокировали банковскую карту за то, что оператор сбербанка ошибочно отправила деньги за налог на другой счет. Разблокировать не может уже год, несмотря на то что в его налоговой уже разобрались, счет вернули туда куда нужно. Налоговая посылала курьера , чтобы сняли арест с карты , но приставы не реагируют. На прием к ним попасть невозможно, работают по 4 часа 2 раза в неделю, очереди умопомрачительные, нереально просто. И вот человек, который работает, после нескольких неудачных попыток попасть на прием к приставам , вынужден терять время и обращаться в суд. Ну разве нормальные люди , что принимают такие законы и настолько усложняют жизнь людей ? Сидят там зажравшиеся на огромных зарплатах за счет наших же налогов и издеваются над людьми.
3 +0−0Иван Оклахома13:29:19
13/11/2018
Князь Волконский, острый умом старец, ответствовал:

— На лапти еще налогу нет...
— Истинно, истинно, — зашумели бояре, — мужики по двенадцати пар лаптей в год изнашивают, наложить по две деньги дани на пару лаптей, — вот и побьем хана...

Легко стало боярам. Решили дело. Иные вытирали пот, иные вертели пальцами, отдувались. Иные от облегчения пускали злого духа в шубу.

(с) А.Толстой, "Пётр Первый", сцена из Боярской Думы
3 +0−0Сергей RAMI11:12:14
13/11/2018
Исполнительные сборы просто потекут рекой!!! Ведь нет никакой защиты от опоздания самого уведомления, как они будут контролировать получение? Никак - им плевать, им деньги нужны и побольше.
3 +0−0Свободу Скрипалю10:42:17
13/11/2018
Комментарий удалён.
Еще самое забавное - читаешь новость "поставили камеру на пропуск пешехода" и комментарии "грабят трудовой народ!"
3 +0−0BabyFace10:17:51
13/11/2018
0 +0−0Свободу Скрипалю10:09:56
13/11/2018
Нет, не слышал, я не москвич, но гугль говорит: "Для того, чтобы не было нарушения, автомобиль должен остановиться перед знаком на 10 секунд, объяснил «Открытым медиа» сотрудник Центра организации дорожного движения (ЦОДД)." У меня последние пять лет ни одного штрафа, хотя город напичкан камерами, а штрафы до этого фиксировали гаишники
не возможно при активной езде не нарушать.. не москвич - вот и не советуй. в Москве тебе при перестроении не уступят до сплошной при съезде, и все - штраф.. но про камеру тебя не предупредят.. они ловушек понаставят везде, и будешь открытия для себя делать через свой кошелек.
Если раньше только скорость мерили, то теперь они будут за все штрафовать и город встанет, ибо они так свои линии рисуют, что не нарушить не возможно..
в тоннель въезжаешь, а перед тобой трактор, и все это вдруг так, что тебе перестроиться не реально было, не дали.. и будешь 3 км за трактором ехать? а прыгнешь через сплошняк - камера фиксанет.
Одно дело движение организованное и нарушать нет смысла, а другое дело когда перед тобой толпа оленей стоит и не едет, а у тебя самолет или поезд, или еще куча срочных дел..
3 +0−0Oleg Beresnev10:14:50
13/11/2018
2 +0−0BabyFace10:09:24
13/11/2018
конечно! я так 4 штрафа и оплатил.. слава богу что черт меня дернул проверить.. а там 4 штрафа висело по 500. я им говорю что не знал, разрешите мне уплатить 50%, а мне так и написали - мы за уведомления не отвечаем, вот есть фото, а все остальное на Почту России идите жалуйтесь.. либо на Госуслуги.. хотя я в этих Госуслугах прописан уже лет 5.
я тоже из своего опыта, в госуслугах штрафа нет, по почте нет, деньги списали. задал вопрос госуслугам, они говорят гбдд не загрузило в базу. ГИБДД - ответили на призыв показать хотя бы фото, что столько времени не хранят. После списания денег банком в Госуслугах появился оплаченный штраф..
3 +0−0Dmitriy Kondrashov09:29:06
13/11/2018
-2 +0−0Бургер бургер09:28:50
13/11/2018
Мне ни разу пока штрафов не приходило
Ну не факт что у тебя есть машина
3 +0−0Mike Carpentier09:20:02
13/11/2018
Машина - это пылесос для денег..Граждане,пользуйтесь общественным транспортом!
3 +0−0Максим Анфалов09:18:47
13/11/2018
Больше штрафов, хороших и разных! Ещё не все портки сняты с нищих расеян!
3 +0−0Сергей Подалирий08:56:47
13/11/2018
Автоплатеж называется
2 +0−0Вадим Смирнов16:02:25
13/11/2018
Презумпция виновности противоречит конституции согласно которой никто не может быть признан виновным кроме как по решению суда.
2 +0−0Александр Алексеев13:10:05
13/11/2018
А за что этой недоделанной службе тогда 1 тысячу отдавать? Если списываться будет автоматом из банка
2 +0−0Елена Ошарович12:39:29
13/11/2018
Проще авансом, в начале года, списывать со счетов ВСЕХ автовладельцев, например, по 5 тыщщ деревянных, а в следующем году возвращать их, если нарушений не было и сразу экономика страны прыгнет к недостижимым вершинам... ЯПлакалЪ!
2 +0−0Иван Михайлов12:06:38
13/11/2018
-4 +0−0Андрей Яцеев12:03:45
13/11/2018
На дороге из себя крутых строют..а когда штраф--ноют..вот клише !!??
Все действия государства в отношении своих граждан должны быть прозрачными.
1 234 ... +1
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь