«Я волк в лесу: уничтожаю всякую погань»

00:01 12/11/2018 Россия
«Я волк в лесу: уничтожаю всякую погань»

В обывательской среде принято считать, что в России представителей секс-меньшинств не преследуют, просто не дают им устраивать парады и пропагандировать нетрадиционные отношения среди несовершеннолетних. Однако в стране есть люди, которые целенаправленно борются с представителями ЛГБТ-сообщества. Один из наиболее известных — Тимур Булатов, хвастающий тем, что «уволил» уже почти сотню учителей. Чтобы стать объектом охоты для созданного Булатовым проекта «Действие», педагогу не обязательно быть представителем секс-меньшинств — достаточно просто поговорить с детьми о толерантности. В беседе с корреспондентом «Ленты.ру» активист рассказал, зачем и при чьей поддержке выполняет «санитарные функции» в учительской среде, а также о том, что Земля плоская.

«Ленин был педерастом»

Планами на будущее поделитесь?

Булатов: Проект находится под руководством организации «Первый нравственный российский фронт». «Действие» — это прежде всего мусульманское движение. Однако де-факто никому, кроме меня, обозначенная вами работа сегодня не важна.

Но до откровенного насилия дело не дошло?

В 2008 году моему ребенку было три года. А я тогда купил самый мощный компьютер из тех, что вообще продавались. У меня подход к жизни такой, что я стараюсь максимально глубоко проникать в любой вид деятельности, которым занимаюсь. И я стал изучать принципы систематизации данных, поиска данных, основы программирования, хакинг и так далее. Любимым занятием было выбрать точку на карте — любой город — и выяснить, какие ролики пользуются максимальной популярностью именно в этой точке мира. Систематизировал данные по YouTube.

И вот я нахожу в Канаде видеоролик, пользующийся там наибольшей популярностью, где две девочки 11-13 лет прыгали на кровати и раздевались, а внизу педофилы давали им всякие комментарии, подсказывая, как нужно двигаться и так далее. Судя по обстановке, съемки велись где-то на территории бывшей советской республики. Увидел я этот видеоролик в 23 часа. К четырем часа утра я вскрыл этот аккаунт на YouTube, скачал все видео, уничтожил канал и нашел по IP-адресам, откуда они выходили. Это оказалась Украина, Одесса, еврейская школа.

Стал тут же рассылать письма повсюду. Это была ночь на первое сентября. И уже утром школа была окружена полицейскими машинами. Прокуратура туда приехала. Телефон у меня разрывался.

Тогда я понял, что никому кроме нас — простых людей, воспитывающих своих детей, заниматься выявлением педофилов неинтересно. А мы — родители — заинтересованы именно в превентивной борьбе с этой нечистью, еще когда конкретного преступления в отношении наших детей не совершено, но планы такие есть.

С тех пор только по России мне удалось посадить 12 педофилов. Сотрудничал в деле по выявлению таких уродов с Интерполом, за что мне даже благодарность выписали.

Ясно. Давайте вернемся к теме нашего разговора. Что вы будете делать, если государство перестанет преследовать ЛГБТ?

На определенном этапе произошла корректировка цели. Я, как человек системно мыслящий, принялся искать максимальное сосредоточение вражеского контингента.

Работая координатором движения «Охотники за головами», я занимался связями с общественностью и СМИ. Расстался я с ними из-за того, что у его руководителя тоже выявил проблемы с нравственностью. Ведь я проверяю и друзей. Так вот, я ему говорил, что рассадником педофилии является ЛГБТ-сообщество, а он со мною не соглашался. Говорил, что преследование геев и лесбиянок — это гнилое дело, на нас все СМИ накинутся, и все такое. В итоге он сам оказался «заднеприводным».

Однажды мне пришлось побывать на одном гей-параде, где я, кстати, познакомился и обменялся координатами с Виталием Милоновым, правда, он это знакомство затем отрицал. Он казаков привел, а я от нашего мусульманского движения привел муллу. И мы провели сначала православный, а затем мусульманский молебен. Все были на одной волне. С тех пор я основной упор стал делать на среду ЛГБТ.

А потом я понял, куда они проникли: в высшие учебные заведения, школы, детские сады. И понял, что им там не место.

А какая наша планета? Плоская?

Тут не нужна статистика. Есть математика. Берем данные об общем количестве населения Земли. Где-то от 5 до 7 процентов людей принадлежат к секс-меньшинствам. Теперь посчитаем концентрацию педофилов в ЛГБТ-среде — и все.

Тогда нужно идти дальше: запрещать преподавать в школах теорию эволюции и не божественного происхождения человека. Если человек — животное, хоть и высокоразвитое, как можно предъявлять к нему претензии по поводу его сексуальной ориентации, если подобное есть и в природе его млекопитающих сородичей?

62 процента.

Нравственность в религиозном и светском понимании отличаются. Согласно конституции, у нас светское государство, в котором все люди имеют равные права — и представители секс-меньшинств тоже.

Да можно просто взять калькулятор и посчитать. Тут не нужны статистические агентства. Калькулятор, здравый смысл и знания за четвертый класс о пропорциях. Потом есть официальные данные МВД о том, что более половины (54-56 процентов) половых преступлений совершаются гомосексуальным методом.

Есть еще психиатр из института Бехтерева. В интернете ее часто можно видеть. Она говорит, что мои выкладки верны, но даже они немного занижены, потому что есть такая штука, как инициация через педофилию к педерастии.

Вы боретесь с теми, кто говорит о гендере и толерантности к секс-меньшинствам в школе, но ведь такие взгляды являются естественным следствием изучения биологии и вообще естествознания в нынешнем его виде.

У нас крайне неразвит институт реабилитации жертв педофилов. Эти люди остаются наедине со своим горем. И 92 процента жертв совершат такое же преступление рано или поздно. Это социальный вирус, который передается через насилие, оставляя рану на психике человека.

Это я понял году в 2010-м и стал работать конкретно против всех этих педерастов, лесбиянок, транссексуалов и так далее. Через психиатров и сам я понял, что это самая управляемая часть населения. Их можно очень легко побудить к аморальным действиям.

Мудрые мира сего используют секс-меньшинства для достижения политических целей. Все революции у нас были сделаны кем? Ленин был педерастом. Французская революция — они там все были извращенцами. На той же самой Украине...

А за экстремизм вас не пытались привлекать?

Не в каждой школе они есть, но есть толерантные к ним люди. Если какой-то учитель заведет разговоры о гендере хотя бы — что якобы это некий социальный конструкт и его можно выбирать, ко мне эта информация рано или поздно придет. От самих школьников.

Меня в основном, кстати, узнают подростки. Они мне рассказали об учительнице, которая была стриптизершей. А еще о ее коллеге, подрабатывавшей моделью на показах нижнего белья.

У меня есть информаторы, в том числе в ЛГБТ-среде, которые сообщают мне о планах активистов. Кто-то бесплатно, кто-то за небольшое вознаграждение. Я с ними общаюсь, у меня есть информаторы из той среды. Они разделяют мои позиции и все почти рассказывают, что не были педерастами с рождения. Их инициация произошла в детском или подростковом возрасте. Этих людей можно и нужно лечить.

Но кто же вас задерживал и отвозил в Кресты в 2014 году, разве не любимое вами государство?

Мы в России имеем право использовать все версии МКБ, а не только последнюю. Кстати, в следующей, одиннадцатой версии, уже хотят гомофобию сделать психическим заболеванием, а трансгендерность — вариантом нормы.

«Уничтожаю всякую погань»

Но ведь именно либералы отстаивают права граждан перед лицом государства, в том числе право родителя на контроль за ситуацией в школе, за педагогами. Разве не так?

Есть статус учителя. Есть ФГОС, где говорится, что морально-нравственные качества учителя в работе и в жизни являются основополагающими для воспитания у подрастающего поколения патриотизма, нравственных ценностей и так далее. Вот это «в жизни» и помогает мне увольнять любого поганца из школы.

Вы часто говорите, что боретесь с либералами как таковыми.

Примерно 90 человек. Петербургские учителя уже очень хорошо обо мне знают. Вернее, знают, что есть такой чувак в тюбетейке и зовут его Тимур.

Недавно был праздник, День учителя. Я его отмечаю уже как свой. Для учителей я — как волк в лесу: «уничтожаю» (в кавычках, но слово хорошее) всякую погань, которая позорит древнейшую и самую уважаемую на свете профессию.

Есть такое понятие, как исполнение родительских обязанностей. И я чувствую, что игнорирование подобных угроз для своих детей — это правонарушение со стороны его мамы и папы. Все, кто молчат, виновны.

Но жена у вас пока одна?

Да. Кто с кем. Какие у него политические взгляды, ходит ли он в церковь или в мечеть. Я не беру какие-то биологические подробности.

Религиозность вам прививали с детства?

Я родился на Урале, в Свердловске-45. Моя мама руками своими изготавливала то, чего до сих пор боятся США. И папа тоже. Мы оттуда уехали, когда я учился в четвертом классе, потому что я сильно болел. В общем, там бывали радиоактивные выбросы, и у меня из-за них развился аналог ревматизма, как у пожилого человека. Болели все суставы.

Уехали мы в Ивангород, в Прибалтику. Родители перешли работать на другое предприятие.

Свердловск-45 был весьма милитаристским городом, там зарождался стрелковый спорт. Шипулин, к примеру, оттуда. Я сам мастер спорта по стрельбе, отец — международник. Он оружейный мастер и ювелир. И я тоже.
Он не углублялся в кузнечное дело, но я считаю себя обязанным поднимать фамильное родовое ремесло. Фамилия у меня Булатов, и я кузнец ручной ковки. По образованию я художник по металлу.

«Прокурор был педераст»

В армии служили?

Да, меня пытались запереть в Кресты (тюрьма в Санкт-Петербурге). Именно пытались.

Я просто устал пилить золото на верстаке и решил заняться бизнесом. Отучился в одной серьезной школе столичной с иностранными преподавателями от одной фирмы. Занимался на уровне топ-менеджера продажами бронестекла. У меня были заказы от крупнейших банков. ДПС-кабины вокруг КАДа все бронированы нашим стеклом. Были многомиллионные выручки. Я, как человек не очень грамотный финансово, просто потерял небольшую сумму — около 148 тысяч. Часть из них нашли. Я доплатил из своих. Однако завистливый замгендиректора написал на меня заявление в БЭП о растрате. В 2006 году возбудили на меня дело, но я показал справку, что все выплатил.

А в 2008 году, когда я стал активно бороться с педофилами, вдруг выяснилось, что меня заочно осудили на 2,5 года. Без меня и моих адвокатов. И приговор положили под сукно до 2014 года.

Всплыло все только тогда, когда я должен был ехать в Москву на телепередачу, чтобы рассказать о десяти выявленных мною педагогах — педерастах и лесбиянках — в прямом эфире, с фотографиями, досье и претензиями.

За день до выезда меня задержали в районе проспекта Просвещения и повезли в Кресты. Я семь месяцев из-за решетки отменял приговор и добился увольнения судьи. Мне смягчили статью, оштрафовали и не оправдали только лишь потому, что замириться в суде мне было не с кем — фирма прекратила существование в 2009 году.

На суд приходили активисты из ЛГБТ-альянса. Мы их оттуда выгнали.

Родители вас воспитывали в строгости?

У меня все было в порядке. В моей камере был аэрогриль, стиральная машина, горячая вода, большой телевизор на стене и интернет, но я не мог от себя вести через сеть какую-то деятельность, чтобы не подводить людей, создавших мне такие условия.

Я считаю, что нужно вводить уголовную статью за гомосексуальность и гомосексуальные контакты в тюрьмах. Добавлять срок людям, вступающим в такую связь.

Как вам жилось за решеткой? И как вы относились к характерным для мест лишения свободы гомосексуальным контактам?

Родители как родители. Они научили меня работать и вообще все делать на отлично.

В Прибалтике маму поразила местная молодежь — разнузданная, матерящаяся, не уважающая старших. И чтобы у меня не оставалось свободного времени на праздные прогулки, я уходил в 7:30 из дома и возвращался, когда шла вечерняя программа «Время». Домашнее задание делал на переменах — иначе бы просто не успевал.

Как вы угодили в тюрьму?

О моей службе в армии я рассказывать не могу. Скажу лишь, что была снайперская школа и несколько заданий. Все. Об этой части своей жизни я рассказывать не могу.

Был в Донбассе в течение пяти дней. Пока жена с ребенком были на отдыхе за границей. Поехал, посмотрев видеоролик, на котором в донецкую школу попал снаряд, и оттуда вынесли пятерых мертвых детей. Девять пораженных целей — иностранных военных специалистов, и я уехал. Наводчик при последнем отходе был ранен в ноги, и я его еле дотащил до базы. После чего уехал, восприняв это как сигнал от Всевышнего. Мол, хватит, Булатов.

«Я адепт теории плоской Земли»

Что вы можете рассказать о себе и своей семье?

Я не помню, чтобы у нас дома был Коран. Он появился потом, когда я вырос. Религиозными были бабушки и дедушки, иногда приезжавшие к нам в гости.

Сам я однажды просто посмотрел на небо и понял: что-то там есть, и не все в нашей жизни зависит от нас. Начал искать, интересоваться. Отец у меня башкир, мама — татарка, поэтому я пошел по пути ислама, но параллельно изучал православие, иудаизм и буддизм.

То есть родители должны полностью контролировать личную жизнь учителей?

Да. Мы не находимся в состоянии войны, чтобы плодить воинов. А для чего несколько жен нужно? Чтобы рожать больше детей. Мы с женой были одноклассниками в школе. У нас один ребенок, и вряд ли появится еще.

И скольких учителей вы так «уволили»?

Я пытаюсь сделать эту страну лучше. Каждый день звоню в полицию по несколько раз и сообщаю о замеченных мною правонарушениях.

Либералы говорят о толерантности и уважении, но у меня есть право, закрепленное в Конституции — главном законе страны (к которому у меня тоже есть претензии), на личное мнение, воспитание своего ребенка согласно своим религиозным и морально-этическим взглядам.

Либералы же насильно навязывают свои ценности и говорят, что я плохой, называют гомофобом. Я такой же человек, как они.

Как вы добиваетесь увольнения не понравившихся вам педагогов?

У них нет прав. У тварей из ЛГБТ-движения нет прав. Это больные животные.

Я написал президенту, сообщил ему, что проблем у меня много, но я решу их сам. В администрации президента собрали обо мне всю информацию, даже карту из Елизаветинской больницы взяли. В итоге половину ипотеки за трехкомнатную квартиру мне оплатило мое любимое государство.

Но болезнью официально это ведь уже не является. В психушку их уже не примут.

Государственные органы, которые были в сговоре с ЛГБТ-активистами. Мы это доказали, и именно поэтому судья была уволена. Прокурор был педераст.

Как вы получаете информацию о представителях ЛГБТ и как много их, на ваш взгляд, работает в российских школах?

Попытки были, но ничего не получилось. Вызывали в Центр «Э», спрашивали, почему я говорю именно так. Я все объяснял. И, кстати, ЛГБТ — это четыре разные социальные группы.

Это как?

Если в школе преподают всякую чушь, то это значит, что там о нравственности нельзя говорить?

Это в интернете вы нашли?

У человека есть право на жизнь и так далее, но нет права у него распространять педерастию в детской и подростковой среде, потому что у нас законодательно это запрещено. Хвала Всевышнему.

В Санкт-Петербурге это все началось, и скоро в других странах будут принимать решения о запрете пропаганды ЛГБТ.

А есть какие-то цифры?

Все говорят, что есть теория Дарвина, а не факт Дарвина или закон. Я не верю в теорию эволюции. Сейчас другие знания распространяются. Я вот поддерживаю мнение о том, что наша Земля вовсе не вращающийся в космосе шар. Как тело вращения она не подчиняется законам физики, и я это доказал учителю физики на уроках в девятом классе. Мой вес в Санкт-Петербурге должен быть на 17,5 процента меньше, чем на экваторе. Сила тяготения тоже не должна быть одинаковой.

Так в чем же от этих людей вред?

Я по угловому расстоянию могу посчитать, что Солнце от меня не в миллионах километров находится, а в шести-восьми тысячах. Я адепт теории плоской Земли. Я еще в школе учителю доказал, что вся эта шарообразная теория — ложь полная. У меня физичка убегала в коридор в слезах.

С педофилами все понятно, но причем здесь ЛГБТ?

Если мне государство не будет помогать бороться, я возьму винтовку и просто буду их тупо отстреливать.

В Европу мне уже ход закрыт. К своим родителям, которые живут в Эстонии, я приехать не могу, а если все же решусь — то меня арестуют. Я сделал запрос в наш МИД, и мне ответили, что лучше не экспериментировать.

А все потому, что некоторые ЛГБТ уехали за границу и написали на меня заявление, что я их тут угнетал. Хвала Всевышнему, что меня Россия не выдает этим странам.

Когда жена моя ездила во Францию, педерасты из альянса натравили на нее полицию. Думали, я вместе с ней приехал. Ведь я и правда публиковал фотки оттуда, сопровождая комментариями, что везде там грязь, смрад, бездомные.

А когда это стало важным для вас?

Нет. Просто задержали минут на пять, расспросили и отпустили. А я разместил тогда в интернете видеозапись, в которой призвал мигрантов-мусульман, приехавших в Европу, совершать над ЛГБТ шариатские суды. Европа — их новый дом, и они могли бы освобождать ее от этой грязи.

«Лента.ру»: Расскажите о проекте «Действие», занимающемся выявлением представителей ЛГБТ-сообщества среди российских учителей.

Скоро в Москве мы планируем публично изъять водительские права у человека, сменившего пол. Кандидат уже есть. Он был когда-то мужчиной и помощником депутата от КПРФ в Госдуме.

***

Обратная связь с отделом «Общество»:

Если вы стали свидетелем важного события, у вас есть новость, вопросы или идея для материала, напишите на этот адрес: [email protected]

Меня в штыки не воспринимают, поэтому у меня что-то получается.

Как к вам относятся представители государственных органов, в которые вы обращаетесь с жалобами на учителей?

Беседовал Сергей Лютых

Комментирование разрешено только первые 24 часа.

Комментарии(638):

1 ... 456 7 8910 ... +1
4 +0−0Всегда Против01:12:17
12/11/2018
Этот Булатов - ещё одна проплаченая кремлёвская шавочка, для нагнетания обстановки и отвлечения внимания граждан от насущных проблем.
4 +0−0Michail Kaus01:11:19
12/11/2018
0 +0−0Теофраст фон Гугингейм01:02:38
12/11/2018
Я никак не могу для себя решить, что именно от вас слышу - циничное вранье или неумелый троллинг.
Странное отношение к собеседнику, я вам не грубил. Ни то, ни другое. Я большую чатсь жизни, с детства, живу в Британии. Если бы это был не анонимный разговор, то вы бы могли от меня получить подтверждение этой инфы. Я не понимаю, о какой пропаганде гомосексуализма на западе идет речь. Есть обучение людей спокойному отношению к инакомыслию и неприятие ненависти по любым признакам. Но какой-то пропаганды, что вот надо быть геем и что это лучше, чем быть натуралом - не существует.
3 +0−0Vlad Vlad00:14:02
13/11/2018
10 +0−0Карина Андреевна00:01:24
13/11/2018
Помоему, это откровенный шизик, и пи.дабол. На Донбассе он был 5 дней, " девять пораженных иностранных специалистов, и я поехал домой" ... Блин, да кто тебе поверит чучело гороховое... Про службу в армии тоже, якобы говорить не хочет , значит пи..дит. Короче обычное ничтожество, которое просто хайпует на теме.
Когда нибудь ему сломают Челюсть и нос в паре мест, если поднимет хвост на серьезных людей. Ему просто повезло , что на мелкую брешущую собачку никто не обрращал пока внимания...
Да это шизофреник, и я не понимаю где лента его нашла ;-)))
3 +0−0Р_Узкий Мир v2922:55:36
12/11/2018
Под борьбой с педофилией скрывает свое мракобесие, известный прием. Да и вся борьба только с его слов, ничего в инете, кроме его заявлений не нашел. Вообще, все что делается под знаменем любой религии - есть зло.
3 +0−0Игорь Пупкин20:18:54
12/11/2018
1 +0−0Анна Рудова18:27:51
12/11/2018
Такое ощущение, что комменты здесь оставляют, главным образом, заднеприводные.
Такое ощущение что под женским ником прячется волосатый дяденька. С чего бы тетеньке так осуждать заднеприводных?
3 +0−0Стас Белов19:10:46
12/11/2018
-5 +0−0oki lau18:39:50
12/11/2018
факин рашка, столько гамна в голове не укладывается, сколько здесь происходит))))
Ты по по аве явно из заднеприводных
3 +0−0private-test-rambler private-test-rambler18:15:12
12/11/2018
-1 +0−0Василий Кощеев18:09:50
12/11/2018
О-о!!! Да тут целая шайка педерастов! Удалили мой комментарий - всё ясно, педерасты правят бал в Ленте RU.
Даже и возразить нечего. Это заговор. Педерасты окружают. Могут даже подкрасться ночью.
3 +0−0Bender Rodriguez18:03:13
12/11/2018
Комментарий удалён.
Дурик, для этого мусульманина ты неверный, тебя нужно убить
3 +0−0Денис Роднов18:01:49
12/11/2018
Поддерживаю. Больной и злой человек
3 +0−0Alexandre Terentiev17:51:19
12/11/2018
Больной человек...
3 +0−0Coig Ignat17:46:56
12/11/2018
Вот оно - будущее России. Тюбетейки уже все себе купили?
3 +0−0Deniz17:46:35
12/11/2018
Комментарий удалён.
я так понял, он с трудом представлял, что такое компьютер
3 +0−0Fat Karlsson16:11:50
12/11/2018
-5 +0−0hjh ufgjy16:06:18
12/11/2018
я тоже так думал.но вот однажды наткунулся в ютубе земля плоская.найди послушай
Плоскоземельность - расстройство психики, выражающееся в виде бреда "сверхценной идеи".

Даже если вы нашли , как вам кажется , неопровержимый факт , типа уменьшение силы тяжести в разных местах земли, то это совершенно не является доказательством "плоскостности" земли. Просто нужно побольше набирать новых фактов, по возможности, опровергающих ваши собственные.
3 +0−0Alex Lauta14:39:22
12/11/2018
Так он сам выглядит как отпетый петух, видимо не пользуется спросом у геев
3 +0−0Николай Смирнов12:22:31
12/11/2018
Да все эти провокаторы для того и создаются и раскручиваются, чтоб важные вопросы "засир..ть".
Вот например русские вопросы, которые есть, есть масса с этим проблем, почему озвучивает Жириновский? Послушаешь, у него часто бывают и здравые идеи, в плане раздачи земли например ... и в то же время из его уст часто несется полный бред, его идеи очень противоречивы, может сказать что то интересное, стоящее, а закончить речь а ля "омыть сапоги в Индийском Океане" ... и всё важное что он до этого говорил, таким образом нивелируется.
И это только один из самых известных и раскрученных персонажей ...
А сошек по мельче, на работе, включая данного субъекта, пруд пруди...!
Работают, кому надо, не покладая рук, чтоб не выпустить власть из них...
3 +0−0Алексей Московский12:05:52
12/11/2018
44 +0−0Александр Куприн11:35:10
12/11/2018
Лента, сколько можно давать голос всяким моральным уродам?
Товарищ Булатов отметился тем, что преследовал детей за то, что они смотрели мульт про пони (якобы он пропагандирует ЛГБТ, чего в детском мульте отродясь не было) и шантажировал родителей, большинство "уволенных" им учителей рассказало детям о позиции, которая, по факту, является официальной в нашем государстве, и пропагандой там и не пахло. Заявлений на него было написано немеряно, ибо его деятельность преступает черту закона, но кто-то его покрывает.
Видимо, Милонов и прикрывает
3 +0−0Декард Андроидович11:39:05
12/11/2018
Ну если он такой боевой , пусть не обижается , когда им займутся серьезные люди. Он жив только потому что на эту блоху внимания никто не обращал...
3 +0−0Игорь Морозов11:24:48
12/11/2018
В путинской России архаизация общества идет семимильными шагами.Одно радует,что путинским сырьевым ворам никогда не стать Вандербильтами и Рокфеллерами 21 века.Барыг туда не берут.Евгений Пригожин-человек осужденный при СССР по тяжким статьям-разбой,кража,мошенничество,вовлечение в проституцию несовершеннолетних.И этот человек постоянно мелькает рядом с президентом.Эпоха карлика,уродидливо возвышающегося в своем мнимом величии над Россией-отвратительна.
3 +0−0Николай Смирнов11:13:15
12/11/2018
банальный провокатор, на работе ... это когда вполне здравые мысли, мешаются с абсолютным бредом... чтоб отворачивать людей от неплохих идей и направлять в нужное русло...
3 +0−0Александр Афанасьев10:45:03
12/11/2018
21 +0−0Ruslan Gumerov10:10:26
12/11/2018
Говорит, что наткнулся на педофильское видео. Почему то я на такие вещи никогда не натыкался, наверное потому, что никогда не искал и в местах, где они могут быть, не шарился. Похоже он сам из педофилов.
да еще, хакер, взломал аккаунт и скачал видео... интересные фантазии
1 ... 456 7 8910 ... +1
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь