Неработоспособность российского оружия предложили скрыть от россиян

13:32 09/11/2018 Наука и техника
Неработоспособность российского оружия предложили скрыть от россиян
Публичные заявления о неэффективности российского оружия нежелательны, поскольку не поднимают боевой дух и не укрепляют обороноспособность страны, а личное мнение по вопросам реальных возможностей вооружений лучше доносить до должностных лиц в закрытом порядке, считает депутат Госдумы Александр Шерин.

Публичные заявления о неэффективности российского оружия нежелательны, поскольку не поднимают боевой дух и не укрепляют обороноспособность страны, а личное мнение по вопросам реальных возможностей вооружений лучше доносить до должностных лиц в закрытом порядке. Таким образом первый заместитель председателя комитета Госдумы по обороне Александр Шерин прокомментировал «Федеральному агентству новостей» заявление бывшего начальника (1994-1996 годы) Главного штаба Ракетных войск стратегического назначения Виктора Есина.

Как отмечает депутат, «у человека, который является экс-командующим, есть своя точка зрения на этот счет».

Парламентарий добавил, что для СМИ он бы «не стал озвучивать подобную информацию, которая не всегда может соответствовать действительности». По мнению Шерина, российские ракеты по своим тактико-техническим характеристикам «абсолютно превосходят аналоги, которые имеются у нашего вероятного противника — блока НАТО».

В ноябре Есин в интервью еженедельнику «Звезда» усомнился в эффективности российского комплекса автоматического управления массированным ответным ядерным ударом «Периметр» (на Западе известен как Dead Hand — «Мертвая рука»). «Когда она сработает, у нас уже останется мало средств — мы сможем запустить только те ракеты, которые выживут после первого удара агрессора», — говорил он.

Комментирование разрешено только первые 24 часа.

Комментарии(671):

1 2 345 ... +1
4 +0−0Павел Судоплатов18:51:17
09/11/2018
-3 +0−0Владимир Мамкин18:31:03
09/11/2018
Интересно,а какие страны говорят о своем плохом оружии? сомнительно что такие есть и что автор выходит что только у нас скрывают такие данные?Есин в глаза не видел что такое вообще Периметр
Биографию его посмотрите,прежде чем свой бред писать .
Есин был заместителем командующего РВСН,если вам этот факт что-нибудь говорит.
4 +0−0Василий Иванов17:02:30
09/11/2018
Все правильно, а то начинают языком трепаться - мол армата не заводится, сушки падают, пенсии не растут.
4 +0−0Макс Отто Штирлиц16:20:37
09/11/2018
Когда российские СМИ синхронно начинают говорить о каких-то недостатках и сложностях вместо того, чтобы утешать нас, что Запад дрожит, пугается и истерит, увидев очередной путинский мультфильм про нашу несокрушимую мощь, то "это жжж" неспроста.

Скорее всего, Есин прав - никакой мифической "руки" в России давно нет.
Воры и уголовники, разворовывая страну насквозь, неспособны поддерживать технологический уровень Советского Союза - что мы и наблюдаем своими собственными глазами.
Наивно полагать, что везде царит разруха, но вот секретная "Мертвая рука" (она же "Периметр") грозно сверкает новенькими заклепками по всей броне. То есть, что-то, безусловно, наличествует, но как единая система - вряд ли. Не по чину нынешним ворам владеть такой техникой. И не по уму.

Тогда в чем смысл вдруг признавать, что система как таковая функционально небоеспособна? Приступ правдивости (в кои-то веки)?

Скорее всего, Запад и так прекрасно понимает, что никакого ответа в случае удара по России не будет.
Наивно полагать, что только Вадим Бакатин передал США планы закладок в посольство США. Сдача всех советских секретов шла с первых дней молодой независимой России.
Штаты в реал-тайме имеют возможность мониторить российскую военную мощь, благо основной принцип современной России - "Все на продажу".
Причем предатели сидят сверху донизу, ожесточенно конкурируя друг с другом за право продать еще какой-нибудь секрет. Во всяком случае, пугать Путин может только собственное население.

Другой вопрос, что США и не собираются нападать на Россию. Зачем? Нынешние воры наносят стране ущерб, сравнимый с гигатоннами взрывов над нашей территорией. Какой смысл им в этом мешать, если они и сами неплохо справляются?

Публичное признание некоторых сложностей с ответным ударом нужно лишь для одного - отказа от доктрины ответного удара и переход к доктрине удара упреждающего. Путин намерен угрожать по сценарию: "Держите меня семеро, я психический!"

Решение, на первый взгляд, не самое глупое - с психами стараются всё-таки не связываться.
Но это не значит, что с ними будут мириться.
К буйнопомешанным высылают бригаду здоровенных санитаров, и по-иному, кстати, нельзя.
В случае, если доктрина действительно будет изменена, Запад будет вынужден учитывать новые риски. Сделать это можно только одним способом - решить проблему путинского режима раз и навсегда, заодно решив проблему наличия в России ядерного оружия. А заодно и стратегического и оперативного ракетного вооружения.

Проблема нынешних бандитов в том, что они неспособны считать дальше одного шага. Их расчет понятен - мы их напугаем, и они от нас отстанут. Однако более вероятно, что угрозы такого порядка вынудят Запад и США заняться психопатом из Кремля уже вплотную.

(С)
4 +0−0Coig Ignat15:54:07
09/11/2018
-6 +0−0Владимир С15:41:27
09/11/2018
согласен. наше оружие лучшее в мире и точка. чтобы в случае войны каждый хотел взять в руки пулемет, автомат или что покруче и пойти на фронт.
паникерство перед войной и отсутствие веры в победу недопустимы
Куда пойти? На штурм Кремля?
4 +0−0путин вор15:52:21
09/11/2018
- у нашего вероятного противника — блока НАТО
Мне кажется, или это пропаганда вооруженного конфликта? Да и Шерин, это ж чисто русская фамилия. Чё ж, давайте умирать за Шеринов, мало нам Дерипасок, Вексельбергов и Вротенбергов...
4 +0−0Василиса Строеглазкина15:18:46
09/11/2018
49 +0−0Ахмед Сев Кавказ13:34:42
09/11/2018
Эх щас бы никакого интернета, соцсетей, смартфонов с фотокамерами.. одну газету "правда" и пару каналов по ламповому телеку.. - из мыслей каждого единораса
А где хохлы будут про пенсионный возраст рассказывать?
Кстати, что будет у них с пенсионным возрастом после выборов?
Думаю, чтобы счетам за газ не обидно было, его тоже на 23% поднимут ))
4 +0−0Елена Никифорова14:59:22
09/11/2018
10 +0−0Igor Voronov14:21:39
09/11/2018
Современным СМИ не важна сама информация.
Нужен информационный повод. Не важно что, лишь бы читали
Лет 15 назад, новость проходила: -"В автокатастрофе погибла Наташа Королёва". По кнопкам "Читать дальше" раз 30 кликнула, пока до самой новости добралась. Выяснилось, что правда Наташа Королёва погибла, только не та! Училка младших классов в какой-то сибирской деревне
4 +0−0Serge Oldpartizan14:57:25
09/11/2018
как там корвет «Вышний Волочёк», манёвры по буксировке прошёл успешно?
а то в Босфоре до сих пор от смеха тряска.
4 +0−0Teplo65 6513:57:01
09/11/2018
Смотрите расследование Навального: как мы, со слов ВВП, наши ракеты никому не покажем, а потом появляются шале во Франции и Италии, купленные родственниками тех, кто возглавляет «Тактическое ракетное вооружение».
3 +0−0Бамбарбия Киргуду21:13:24
09/11/2018
0 +0−0Nick Nickolson20:27:32
09/11/2018
Сколько надо и куда надо в случае чего долетит. Этого добра по обе стороны навалом. Непонятно сколько человечество будет выбирать себе главного. Надоели до жути. Интересы политические, интересы экономические. У людей во всем мире один интерес, чтобы политики не устроили им войну. Надо остановить офигевшего гегемона. Задолбал. Весь мир опутал своими "интересами". Что ему от нас всех надо? Чтобы мы все сказочно жили в шоколаде на радость добрякам американцам? Да неужели? )))).
Когда экономика РФ будет хоть по какому-то существенному параметру превосходить США, тогда и бороться с гегемоном начинай.
3 +0−0Путин Гаага верёвка20:12:02
09/11/2018
Валится Помойка.
3 +0−0Иван Петров18:57:11
09/11/2018
-1 +0−0Стас Уколов18:54:19
09/11/2018
Ну да, "патриот" родом из 90-х))
А что изменилось? Как в 90-е: "Челябинское ФСБ признало ополченца ДНР террористом, чтобы выдать его СБУ."
3 +0−0Александр Седой18:55:17
09/11/2018
4 +0−0Павел Судоплатов18:51:17
09/11/2018
Биографию его посмотрите,прежде чем свой бред писать .
Есин был заместителем командующего РВСН,если вам этот факт что-нибудь говорит.
Есин-патриот России, пытается достучаться до клики медвепутов. Но это бессмысленно. так как медвепутов надо топить в унитазах Кремля. Иначе они погубят Россию.
3 +0−0Dima Zverev18:38:17
09/11/2018
Комментарий удалён.
Насрать на хохлов, обворовывают то РФ.
3 +0−0Александр Голубев18:01:58
09/11/2018
2 +0−0mrRokotoff .17:09:32
09/11/2018
Ну конечно - капитан ВДВшник лучше понимает в ракетостроении чем начальник Главного штаба Ракетных войск стратегического назначения , пусть даже и бывший.)))))))))
Если вооруженного до зубов воина тюкнуть сзади, без предупреждения по башке, то в никакое вооружение воину может не помочь, все будет зависеть от его самочувствия. Так следует понимать высказывание генерала. Не следует забывать, что вооруженные ракетами ПЛ, бороздящие Мировой океан, нанесут ответный удар, дело только в том - какова будет сила этого удара, поэтому не имея военных баз близ США, в отличие от них, мы должны иметь такое количество подобных средств ответного удара, которое отобьет у США всякие мысли о первом ударе.
3 +0−0вaтник тyп17:46:28
09/11/2018
-3 +0−0Владимир Устинов17:24:57
09/11/2018
Что-то антипутинские комментаторы как-то однотипно безграмотные в большинстве.
Что-то все запутинские комментаторы пишут по одной методичке )))))
3 +0−0Inga Vasina17:21:46
09/11/2018
Кого ток нет..какиx должностей...прорва чинуш
"первый заместитель председателя комитета Госдумы по обороне"
3 +0−0Алексей Рыжков16:50:46
09/11/2018
Если каждый депутат любого уровня будет что то знать об оружии ,то у нас ничего и никогда не будит!
3 +0−0Stupid Goblin15:50:28
09/11/2018
-6 +0−0Владимир С15:41:27
09/11/2018
согласен. наше оружие лучшее в мире и точка. чтобы в случае войны каждый хотел взять в руки пулемет, автомат или что покруче и пойти на фронт.
паникерство перед войной и отсутствие веры в победу недопустимы
Это да... но шапкозакидательство ведет к огромным потерям. Достаточно вспомнить 1941.
3 +0−0Oleg Kozlov15:30:34
09/11/2018
"По мнению Шерина, российские ракеты по своим тактико-техническим характеристикам абсолютно превосходят аналоги, которые имеются у нашего вероятного противника — блока НАТО"

Если абсолютно превосходят, тогда откуда же появилась необходимость принять закон о сокрытии от россиян?
1 2 345 ... +1
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь