Авиакомпании предупредят об опасности новых Boeing

07:34 07/11/2018 Мир
Авиакомпании предупредят об опасности новых Boeing
Компания Boeing планирует отправить операторам своих новых самолетов 737 Max предупреждение о риске возникновения аварии. В заявление сказано, что из-за ошибочных показателей системы мониторинга полета самолеты могут сорваться в крутое пике. Boeing направит указание для пилотов, как действовать в этой ситуации.

Компания Boeing планирует отправить операторам своих новых самолетов 737 Max предупреждение о риске возникновения аварии. Об этом сообщает Bloomberg со ссылкой на источники.

В заявление сказано, что из-за ошибочных показателей системы мониторинга полета самолеты могут сорваться в крутое пике. Boeing направит указание для пилотов, как действовать, чтобы избежать этой проблемы.

Предупреждение основано на предварительных результатах исследования аварии с участием лайнера Lion Air. Выяснилось, что самолеты могут автоматически опускать нос, когда возможен срыв потока.

Пассажирский самолет Boeing 737 Max 8 бюджетной авиакомпании Lion Air пропал с радаров через 13 минут после взлета из Джакарты. Он выполнял рейс JT-610 в индонезийский город Панкалпинанг. Экипаж перед крушением запросил возвращение в аэропорт вылета. На борту лайнера находились 189 человек: 181 пассажир, в том числе сотрудники Министерства финансов Индонезии, два пилота и шесть членов экипажа.

Потерпевший катастрофу самолет эксплуатировался с августа и был пригоден к полету. Двое пилотов лайнера налетали в общей сложности 11 тысяч часов. По данным Lion Air, во время предыдущего рейса у потерпевшего катастрофу лайнера была некая техническая проблема, но ее исправили.

Комментирование разрешено только первые 24 часа.

Комментарии(196):

1 ... 678 9 10+1
0 +0−0Второй слева09:39:44
07/11/2018
0 +0−0Пoгонщик Каклов09:38:29
07/11/2018
ему главное лизнуть поглубже...пофиг на факты...ну пусть полетает )))
О, а вот и ольгинские подоспели. Деточка, ты дошираком уже позавтракал? Я смотрю, от изжоги тебя уже колбасит.)))
0 +0−0Пoгонщик Каклов09:38:29
07/11/2018
-1 +0−0Don Tigro09:37:58
07/11/2018
Да конечно же из телевизора, больше ж неоткуда информацию брать... ладно, живите в вашем уютном мире, где "виноваты все, кроме Боинга".
ему главное лизнуть поглубже...пофиг на факты...ну пусть полетает )))
0 +0−0Второй слева09:30:42
07/11/2018
-2 +0−0Don Tigro09:29:50
07/11/2018
Для вас является секретом то, что при сертификационных испытаниях новых моделей Боинга часть этих испытаний проходится путём подписи соответствующих документов соответствующими лицами, без апробации техники? В то время как небоинговские самолёты при сертификации гоняют в три шкуры...
Теории заговора, высосанные из пальца, меня не интересуют.
0 +0−0Don Tigro09:20:03
07/11/2018
Я так понимаю, при сертификации испытания на режимы полёта новейшие Боинги до сих пор проходят как обычно, то бишь на бумаге? Годы идут, но ничего не меняется...
0 +0−0Второй слева09:15:44
07/11/2018
0 +0−0Lenya Golubkow09:08:53
07/11/2018
Думаешь у Боинга комплектующие сплошь из США? :)) Так ошибаешься более чем на 50%.
Боинг ни с кем не соорится, не орет об импортозамещении и нормально обслуживает самолеты. Какой вообще смысл говорить о "нормальных российских самолетах"? Если уж и откажутся от Боингов, то скорее возьмут Арбузы. МС-21 еще даже в серию не пошел, а вы тут размечтались.))))
0 +0−0Второй слева09:13:05
07/11/2018
3 +0−0Павел Ру09:03:56
07/11/2018
Почитайте откуда Боинг берет комплектующие и больше не пишите чуши. В мире не существует массовых самолётов, изготовленных полностью в одной стране.
Я прекрасно знаю, где Боинг берет комплектующие. И это не повод пыжиться "нормальными российскими самолетами", которые никто кроме лизинговых компаний нашего же авиапрома не покупает. Убого смотрится.

Если бы вы, пыжики, были в теме, то знали бы, что толкнуть ничего не можем не по причине ущербности техники, а ввиду кошмарного положения с доставкой запчастей. Боинг в случае необходимости подвозит новый движок за сутки. Сухой - в лучшем случае за неделю. Так что можете и дальше заниматься групповыми мечтаниями.
0 +0−0Lenya Golubkow09:08:53
07/11/2018
-2 +0−0Второй слева08:57:56
07/11/2018
Ага. Нормальных российских самолетов из американских комплектующих. Ждем-с.
Думаешь у Боинга комплектующие сплошь из США? :)) Так ошибаешься более чем на 50%.
0 +0−0Пoгонщик Каклов09:08:26
07/11/2018
-1 +0−0Второй слева08:56:00
07/11/2018
Ой бредятина... Причем тут Боинг, когда борт летал четыре раза со сломанным датчиком скорости, пока не грохнулся?

Да, если бортовые компы видят падение скорости ниже минимума, то опустят нос во избежание сваливания. С исправными датчиками этого не произойдет. Обслуживать надо нормально, а не ксенофобией заниматься. Ан Саратовских авиалиний грохнулся по точно этой же причине. И построен тот Ан был в Воронеже. И что теперь?
а як жеж самые лучшие самолёты Боинга которые очень мало падают? Про Ан ору было до потолка, а тут мягонько свалили вину на обслугу? Двойными стандартами попахивает
0 +0−0oliver hevisyde08:51:03
07/11/2018
1 +0−0Vasya Pupkin08:49:15
07/11/2018
если был бы самолет производства РФ, то комментарии уже бы пылали негодующими либералами и скакунами...
Вамся, вы абсолютно неграмотны! Комментарии не могут быть "либералами и скакунами"! Онными могут быть ТОЛЬКо люди!
0 +0−0Сергей ...08:39:12
07/11/2018
Скоро это станет обычным делом. Летел самолет, поймал сигнал вышки сотовой связи и начал устанавливать автоматическое обновление 9-го ангуляра, вот и упал.
0 +0−0Михаил Сталин08:09:25
07/11/2018
0 +0−0Chrys Red07:56:06
07/11/2018
Ищут по айпи. Индия - большая, искать можно - долго.
При чем тут индия, это пендосы криворукие.. Вы такие скользкие, фу..
Чуть что амеров в пример нам ставите, а как они же обделываются, выгораживаете их. .
0 +0−0Denis Smerkalov08:07:39
07/11/2018
11 +0−0Никитчук Андрей07:42:20
07/11/2018
Фигасе предупреждение. Типа будьте осторожны, самолёт склонен к авариям.
#ТотсамыйМакс
0 +0−0Chrys Red07:56:06
07/11/2018
5 +0−0дыц- дыц07:42:48
07/11/2018
вот это фейл. рукожопых программистов бортовых систем уже вздёрнули на рее?
Ищут по айпи. Индия - большая, искать можно - долго.
0 +0−0Chrys Red07:52:30
07/11/2018
11 +0−0Никитчук Андрей07:42:20
07/11/2018
Фигасе предупреждение. Типа будьте осторожны, самолёт склонен к авариям.
"склонен к самопроизвольному созданию аварийной ситуации", скорее.
-1 +0−0Второй слева12:23:51
07/11/2018
0 +0−0Анатолий Тепляков11:49:50
07/11/2018
А временно прекратить эксплуатацию до выяснения слабо?! - Главное, мы вас предупредили, вы, там, пикируйте, а хотите, не пикируйте?! - Зазеркалье!
Ну так это инструктаж. Если пилоты не умеют пользоваться техникой, это не повод прекращать эксплуатацию типа. С пьяными водителями тоже надо проводить разъяснительные беседы, а не прекращать эксплуатацию автомобилей.
-1 +0−0Fred Perry11:04:42
07/11/2018
0 +0−0Второй слева11:01:16
07/11/2018
Потому что я еще и занят на работе. Объяснять тебе очевидные вещи не входит в список приоритетных задач. Так что жди. А ПВД - это и есть датчик скорости, хотя не только.
ПДД это немного из другой пьесы)))))))
Эксперт, а не гуглодрочер сразу бы написал правильно на автомате и написал бы приёмник полного давления, а не датчик скорости.)
-1 +0−0Alex Brin10:55:35
07/11/2018
0 +0−0Fred Perry10:52:16
07/11/2018
В твоём случае все влияет, даже какой сезон за окном, так как в межсезонье у таких как ты обострение.)
Вот ты меня обидеть тужишься, а выглядит, будто двухлетний ребенок палкой замахивается. Того и гляди, на спину упадет.
-1 +0−0Fred Perry10:38:05
07/11/2018
0 +0−0Второй слева10:33:16
07/11/2018
Вот, а Алекс понял. Учись, Фредя!
Ну, слава богу, одного из своего стада встретил, радость то какая правда?) В одну то каску такие как ты себя неуверенно чувствуют, не то, что в стайке.)
-1 +0−0Fred Perry10:29:52
07/11/2018
0 +0−0Второй слева10:27:21
07/11/2018
В чем Боинг признался? Ты дальше заголовка читал, лол?)))

Пилоты захолустных авиалиний не понимают, как работают алгоритмы бортовых компов. Следить одновременно за оборотами, углом атаки, высотой и скоростью не умеют, а потому не могут на лету определить, что проблема в датчике, а не в двигателях. Как результат, пикируют в землю (или в воду) вместо того, чтобы тянуть штурвал на себя. Вот и будут им объяснять, как это работает - на пальцах. Так понятно? Или ты тоже выпускник деревенского индонезийского техникума?)))
Уахахаах) я как раз статью прочёл полностью , а ты все пытаешься на людской фактор списать, хотя в случае с русскими катастрофами сам упрекаешь руководство и прочие службы в том что они все у нас на людей спихнуть наровят)))
-1 +0−0Fred Perry10:13:35
07/11/2018
0 +0−0Второй слева10:01:27
07/11/2018
Ну так я и говорю, что дело его живет. Уже восемнадцать лет как при фюрере, а тут всё Ельцина вспоминают. За восемнадцать лет можно было горы своротить, если бы делом занимались, а не воровали.)))
Это оставим, меня смутило беспамятное восхваление боинга в ваших постах
1 ... 678 9 10+1
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь