Лозунг «Можем повторить!» навеял Познеру мысли о безмозглых мерзавцах

14:33 30/10/2018 Интернет и СМИ
Владимир Познер
Владимир Познер
Журналист Владимир Познер рассказал, что испытывает стыд за соотечественников, которые прикрепляют к своим автомобилям таблички с надписью «Можем повторить!», посвященные победе СССР над Германией в 1945 году. Познер порассуждал, что он бы мог ответить своему приятелю на просьбу объяснить значение такой надписи.
все правильно. только дэбил 90 уровня лепит на свой сарай такую хню или по типу: трофей, обама чмo, итд

Журналист Владимир Познер рассказал, что испытывает стыд за соотечественников, которые прикрепляют к своим автомобилям таблички с лозунгом «Можем повторить!», приуроченные к празднованию Дня Победы в Великой Отечественной войне. Об этом телеведущий написал в своем Instagram-аккаунте.

В публикации Познер порассуждал, что он бы мог ответить своему приятелю на просьбу объяснить значение такой надписи. Со слов журналиста, он мог бы рассказать ему о мечтающих о войне россиянах, которые грозят мнимому противнику.

«То есть готовы снова потерять почти 30 миллионов человек, готовы на то, чтобы еще десятки миллионов стали калеками, чтобы миллионы детей выросли сиротами или без отцов, чтобы тысячи наших сел и городов были снесены с лица земли, чтобы наша страна была отброшена на несколько десятилетий — все это мы "Можем повторить!"» — заключил Познер.

По мнению телеведущего, люди, которые пережили войну, прокляли бы тех, кто говорит о ее повторении. Он назвал мечтающих о войне «безмозглыми мерзавцами, достойными презрения».

Я придерживаюсь убеждения, что дело журналиста – обращать внимание общества и власти на проблемы, то есть выполнять своего рода роль сторожевого пса: громко лаять по поводу того, что плохо. Но я также считаю, что когда журналист натыкается на что-то хорошее, вызывающее радость, об этом тоже надо сказать. И я собираюсь это сделать, у меня есть такой пример, который мне очень понравился. Но, к сожалению, другая тема вытеснила это желание, однако я вернусь к нему. А вот тема, которая вытеснила – невеселая. Ехал я вчера в машине с одним моим французским приятелем. Он знает русский язык, но без деталей. И вот мы едем – и он видит на заднем стекле впереди идущей машины картонку с такой надписью «Можем повторить!». И он спрашивает меня, а что имеется в виду. Я мог бы сказать ему следующее. Есть такой контингент людей у нас, которые спят и видят, чтобы была война. И они, те, которые не имеют никакого опыта войны, которые вообще ее не испытали, потому что те, кто испытал, они бы прокляли тех, кто так говорит. Так вот они, ссылаясь на прошлую войну, как бы грозят противнику. «Можем повторить!» – то есть готовы снова потерять почти тридцать миллионов человек, готовы на то, чтобы еще десятки миллионов стали калеками, чтобы миллионы детей выросли сиротами или без отцов, чтобы тысячи наших сел и городов были снесены с лица земли, чтобы наша страна была отброшена на несколько десятилетий – все это мы «Можем повторить!». И еще я сказал бы ему, что такое отношение внушают людям некоторые наши политики и некоторые наши журналисты. И что вот эти люди, которые «готовы повторить» – безмозглые, мерзавцы, достойные презрения. Равно как и те, которые грозятся, что мы способны «их» превратить в «радиоактивный пепел», забывая о том, что они то же самое способны сделать с нами. Я мог бы все это сказать своему французскому приятелю, но не сказал. Потому что стыдно. #познер

Фото опубликовано @pozneronline

Со слов Познера, ему было стыдно сказать все это знакомому. «Я мог бы все это сказать своему французскому приятелю, но не сказал», — объяснил он.

Высказывание журналиста спровоцировало споры в комментариях. Некоторые поддержали его точку зрения, заявив, что ветераны войны, которые мечтали, чтобы их дети жили в мире, пришли бы в ужас от подобных наклеек на автомобилях. Однако ряд комментаторов посчитали, что телеведущий неспособен понять смысл этих лозунгов, так как он «нерусский».

Ранее Познер высказал свою точку зрения об истоках бедности россиян. По его мнению, в бедности виноваты исключительно российские власти, которые не задумываются над последствиями происходящего.

Комментирование разрешено только первые 24 часа.

Комментарии(614):

1 234 ... +1
24 +0−0Сергей Владимирович14:50:38
30/10/2018
все правильно. только дэбил 90 уровня лепит на свой сарай такую хню или по типу: трофей, обама чмo, итд
16 +0−0Игорь Орлов14:42:11
30/10/2018
Я разговаривал с человеком у которого такая наклейка на автомобиле. Я также как и Познер, сказал о миллионах погибших, на что он возразил, что у него "куплена" справка и он не годен к военной службе. И в армии он не служил, отмазался.
15 +0−0Дмитрий Бак14:51:47
30/10/2018
Познер прав, тупоголовые бараны кто клейт такие наклейки а вообще это хороший маркер надо ловить таких и первым же рейсом в горячую точку отправлять пусть повторяют.
12 +0−0Vlad Ok14:58:54
30/10/2018
Разумеется Познер прав. Мечтающих повторить величайшую трагедию 20 века унесшую в могилы порядка сотни миллионов человеческих жизней дибилов нужно тихо душить в колыбельке.
10 +0−0Valentin Verkhovsky15:00:55
30/10/2018
Правильно сказал . Диванные бойцы даже не понимают какой ценой досталась победа и почему ветераны , кто действительно прошли через ад, не любят говорить о войне .К тому же в новой ядерной войне не будет победителей. Так что хотят повторить? десятки миллионов жертв ?
10 +0−0Вечный взрыв14:39:59
30/10/2018
согласен с Познером
8 +0−0Илья Илья14:56:59
30/10/2018
А русские уже повторяют - свою собственную историю перед революцией 17-го года
7 +0−0Антон Захаров15:54:40
30/10/2018
Да пусть ему что угодно навевает. Сколько можно слушать этого "мудреца". Пусть даёт оценки и высказывается о своей Родине. Что ему там навевает. Если это призыв, то я - племянник Розы Люксембург. Абсолютно не понимает и не поймет. Мне кажется и не хочет, не пытается понять. Он уже не один раз высказался на тему ВОВ. Лучше бы он это не делал. Я придерживаюсь такого убеждения.
7 +0−0Kortik15:48:36
30/10/2018
Даже любой дурак поймёт, что "Можем повторить", означает, что "Если кто-то на нас с мечом придёт, тот от меча и погибнет". Но только не мерзавец Познер.
7 +0−0Вечный взрыв14:41:28
30/10/2018
-9 +0−0fffiii iiifff14:39:45
30/10/2018
Мерзкая жыдяра забыл, что на Россию напали, а так же забыл, кто его народ спас от смерти...
ты называешь человека жыдярой? Так ты фaшист. Против таких как ты и воевал наш народ.
5 +0−0Александр -17:10:15
30/10/2018
-3 +0−0Гордон Шамуэй17:05:50
30/10/2018
В нормальных странах подобный лозунг звучит - не допустим повторения. У гопников - можем повторить... Но гопники пытаются доказывать что это одно и то же...
Изначальный лозунг - "хочешь 41-й? получишь 45-й".
5 +0−0Patron Patronov15:32:55
30/10/2018
Это тип мышления и поведения дворовой шпаны,который исповедует сам Путин и его окружение.Это передается Обществу,приподносится как некий "русский истинный патриотизм".
Совершенно согласен с мнением Познера.Подобное мышление хулиганистой,мелкой шпаны - позор для любой страны,а для народов России --тем более.
5 +0−0Lloyd Cristmas15:27:50
30/10/2018
Солдаты НАТО принесут цивилизацию,а гвардейцы золотова просто поборы
5 +0−0сергей ронин15:27:03
30/10/2018
Если нападут на путина, я даже ещё и помогу )
5 +0−0oki lau14:50:56
30/10/2018
Необычайно *упое поколение.
5 +0−05753Leon14:43:45
30/10/2018
А ведь правда, вы видели хотя бы одного фронтовика,или просто человека пережившего Вторую Мировую с лозунгом : "Можем повторить"?
4 +0−0Николай Антощенко17:07:42
30/10/2018
Познер неправильно понял это высказывание - если на нас нападут как в 41-м, то МЫ МОЖЕМ ПОВТОРИТЬ защитить страну и задавить врага в его же логове.
4 +0−0Гордон Шамуэй15:55:14
30/10/2018
А если попробовать повторить немецкие бесплатные автобаны? Или wolksvagen или bmw? Или 1500 евро минимальной зарплаты, как в Германии? Или доплату к пенсиям ветеранам войны в размере 400 евро? Как насчет такого повторения?
4 +0−0Валерий Загитов15:47:06
30/10/2018
"Если надо повторим" это строчка из песни, в 1955 году написанной для военного кинофильма "Максим-Перепелица".
Пусть враги запомнят это,
Не грозим, а говорим,
Мы прошли, прошли с тобой полсвета,
Если надо повторим. Над чем юродствует Познер, над Великой Отечественной Войной? Этого не знает или идиотом прикидывается.
4 +0−0Владислав Макушев15:15:58
30/10/2018
Даже плохой мир, лучше хорошей войны. Диванным войскам или автомобильным "повторильщикам" всегда легко говорить про такие вещи.
1 234 ... +1
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь