Трампа уличили в безделии

00:21 30/10/2018 Мир
Трампа уличили в безделии
Издание отмечает, что личное время Трамп в основном тратит на написание твитов, разговоры по телефону и просмотр телевизора. В рабочее время он проводит официальные встречи, брифинги и публичные выступления. Politico считает, что график президента беспорядочен, и в основе его работы лежат сиюминутные идеи.
Талоны на гречку.

Президент США Дональд Трамп большую часть рабочего времени занят личными делами, а не обязанностями главы государства. Об этом стало известно изданию Politico, которое ознакомилось с его графиком.

По информации газеты, в прошлый вторник, 23 октября, в рабочем графике американского лидера было запланировано только три часа рабочего времени, в то время как свободного времени — девять часов. Издание отмечает, что личное время Трамп в основном тратит на написание твитов, разговоры по телефону и просмотр телевизора. В рабочее время он проводит официальные встречи, брифинги и публичные выступления.

Politico считает, что график президента Соединенных штатов беспорядочен, и в основе его работы лежит не долгосрочное планирование, а сиюминутные идеи. Так, признает источник издания, знакомый с распорядком Трампа, американский лидер может прочитать новость в газете и срочно созвать встречу по этому вопросу.

В заключении статьи ее авторы приходят к выводу, что график Трампа наиболее свободный по сравнению с распорядком рабочего дня его предшественников. Также они отмечают, что американский президент больше занят на торжественных церемониях и интервью с прессой, чем над разработкой дальнейшей политики государства.

В июле сообщалось, что Трамп приехал на переговоры с президентом России Владимиром Путиным на 20 минут позже российского лидера, который также опоздал на переговоры приблизительно на полчаса.

Комментирование разрешено только первые 24 часа.

Комментарии(66):

3 +0−0sure valiance00:36:14
30/10/2018
0 +0−0Барс Барсук00:35:37
30/10/2018
А что это у него в руке? Мультипаспорт гражданина Галактики?
Талоны на гречку.
1 +0−0Кастусь Каліно́ўскі02:20:47
30/10/2018
0 +0−0Денис Грибов01:23:44
30/10/2018
даааа, это прекрасный эксперимент

избалованная кухарка управляет единственной сверхдержавой
Был бы кухаркой - что-нибудь да делал бы - ну, хотя бы "посуду мыл", а он типичный мажорик и бездельник - в жизни ничего путного не сделал, при отце-миллиардере наверняка всю молодость баловался или гонял авто как Мара Багдасарянша или как отпрыски других российских паразитов-олигархов. Т.н. "демократические выборы" к власти частенько приводят таких сынков-паразитов. И абсолютно тупой Буш-младший из того же ряда, но он хоть слушался других, более умных и хитрых, типа Кондика, Рамсфельда или Чейни. А этот самодур... просто как с цепи сорвался...не знает чем заняться! Президентство для Трампа это просто очередной балдёж.
1 +0−0Михаил Кулешев02:13:57
30/10/2018
0 +0−0Барс Барсук00:48:26
30/10/2018
Рожков, 6 веков назад не было Рен ТВ и тем более США.
Была Монгольская империя
1 +0−0Михаил Кулешев02:09:41
30/10/2018
-2 +0−0Барс Барсук00:36:58
30/10/2018
Вы правы. Америкой управляет олигархическая плутократия, а не президент, сенат или конгресс. Последний, кто был президентом США был Кеннеди.
Ты я вижу бальшой спец по сша.Последним успешным през был артист Рейган,который поставил задачу развалить СССР и выполнил ей.
1 +0−0UMKA AQUARIUS01:38:15
30/10/2018
0 +0−0Андрей Чертихин01:17:43
30/10/2018
Он хоть газеты читает.
написано что он твитает, пис/дит по телефону и зырит тельавизор
никакие газеты и даже комиксы он не читает
1 +0−0Igor Maslennikov01:05:12
30/10/2018
0 +0−0Барс Барсук01:02:47
30/10/2018
Более точно о системе государственной власти в США сказал сам президент США, например Вудро Вильсон. И вы сами должны знать, что он сказал по поводу олигархии США. Если вы конечно знаете историю США.
Макиавелли древний теоретик философ, а Вильсон на своей шкуре знал про власть в Америке
Вы пишете чушь. Вы ничего не знаете. Кроме того, все, что написал Макиавелли - это чушь. Все его рекомендации по власти были в его время и остаются до сих пор плодом его фантазий. Это было доказано еще при его жизни. Потому что власть монарха базируется на законе, а не на свободе воли государя. Макиавелли этого не пониял. Хотите знать про природу власти, читайте Аристотеля. Все, до свидания, мой маленький и глупенький друг.
1 +0−0Lachplesis Puika01:04:52
30/10/2018
Либерасты полностью захватили всю запаную прессу и все правящиее коалиции западных стран кроме США. Если в США к власти тоже придут либерасты, то белым останется дожить пару поколений, а потом все западные страны ждет участь Южной Африки, отберут все накопления а тех кто будет сопротивляться просто вырежут с молчаливого одобрения нового большинства.
1 +0−0Autodesk00:57:32
30/10/2018
В свободное время он придумывает полезные санкции
1 +0−0Igor Maslennikov00:53:05
30/10/2018
-1 +0−0Барс Барсук00:51:44
30/10/2018
Во первых, книга "Государь" не о монархии, а о природе власти в теории. Или вы только название прочитали?
Во вторых, прочитайте его "Размышления о первой декаде Тита Ливия" где он вводит понятия республики и развивает тезисы из "государя". Вряд ли вы что то поймёте, но я надеюсь.
Еще раз, расскажите, как олиргахическая плутократия управляет США? Каковы механизмы этого правления? Как эта плутократия принмает решения? Как доводит их до органов власти, особенно провинциальных. Я жду.
1 +0−0Yuri Trofimoff00:52:54
30/10/2018
Вова 20 лет сидит и них не сделал
1 +0−0Барс Барсук00:49:14
30/10/2018
-2 +0−0Igor Maslennikov00:41:59
30/10/2018
Я читал Маккиавели. Его книга называется "Государь" (по английски The Prince)
Я вас поздравляю. Жаль, что вы ничего из нее не поняли для себя.
1 +0−0Alexander Rokov00:46:53
30/10/2018
-2 +0−0Барс Барсук00:36:58
30/10/2018
Вы правы. Америкой управляет олигархическая плутократия, а не президент, сенат или конгресс. Последний, кто был президентом США был Кеннеди.
Да-да, знаем. Масоны, мировое правительство, иллюминаты, психотронное оружие. РЕН ТВ любишь смотреть?
1 +0−0Igor Maslennikov00:43:35
30/10/2018
-1 +0−0Servus Mustermann00:43:16
30/10/2018
Маккиавели писал по английски?
Нет. Я читал его по-английски.
1 +0−0Igor Maslennikov00:40:20
30/10/2018
0 +0−0Барс Барсук00:39:26
30/10/2018
Макиавелли жил ещё до образования США, но форму государственного правления для США он описал очень точно
Маккиавели описал способы правления для монарха. В США монархии нет.
1 +0−0sure valiance00:40:10
30/10/2018
0 +0−0Барс Барсук00:39:26
30/10/2018
Макиавелли жил ещё до образования США, но форму государственного правления для США он описал очень точно
Он писал ее с России.
1 +0−0sure valiance00:34:36
30/10/2018
0 +0−0Timur Davletshin00:25:37
30/10/2018
А что Вы ожидали от свадебного генерала? Удивительно, что ещё франшизы President Trump нет... Хотя, я уверен, что после его ухода они таки замутят и казино и водку и сеть отелей President Trump.
0 +0−0Lachplesis Puika20:45:31
30/10/2018
0 +0−0jack uniоn09:22:15
30/10/2018
вот тебч и правда хватает
Аргументы есть, левак?
0 +0−0Lachplesis Puika20:45:02
30/10/2018
-1 +0−0Fook Yu02:57:43
30/10/2018
А не рвануть ли вам, товарисЧ, обратно в Плешивостан? Здесть и своих deplorables хватает
Либераст, Трамп твою левацкую задницу скоро отправит домой. Америка для американцев. MAGA !
0 +0−0Марат Шараф11:46:22
30/10/2018
Хорошо, что Путин не бездействует, и какое нам дело до ихнего трампа?))
0 +0−0jack uniоn09:22:15
30/10/2018
-1 +0−0Fook Yu02:57:43
30/10/2018
А не рвануть ли вам, товарисЧ, обратно в Плешивостан? Здесть и своих deplorables хватает
вот тебч и правда хватает
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь