Киселев захотел сузить свободу слова в России

10:58 22/10/2018 Интернет и СМИ
Телеведущий Дмитрий Киселев предложил сузить диапазон свободы слова в России. По мнению Киселева, такой свободы слова и самовыражения, какая доступна жителям России, нет нигде в мире. Он призвал общество ввести некие «нравственные запреты», которые бы удержали людей от определенных поступков или высказываний.
Россия 24 / YouTube

Телеведущий Дмитрий Киселев предложил сузить диапазон свободы слова в России. Такое заявление журналист сделал в эфире программы «Вести недели» на телеканале «Россия 1». Полная запись телепередачи доступна на YouTube.

По мнению Киселева, такой свободы слова и самовыражения, какая доступна жителям России, нет нигде в мире. Он призвал общество ввести некие «нравственные запреты», которые бы удержали людей от определенных поступков или высказываний.

Поводом для подобной реплики стал скандал вокруг фильма «Праздник» режиссера Алексея Красовского. В киноленте рассказывается выдуманная история, которая якобы произошла в блокадном Ленинграде. Со слов кинематографиста, сюжет комедийной картины стал поводом для многочисленных угроз в его адрес.

Киселев отметил, что дело вовсе не в режиссере и не в художниках, которые ставят скандальные спектакли. «Как не надо поливать мочой и резать вывешенные картины, так и срывать театральные спектакли. Куда важнее сузить диапазон свободы слова в России или, точнее, диапазон свободы самовыражения», — сказал он.

Перед этим телеведущий заявил, что использование темы блокады является «запрещенным приемом». «Цензура — нет, запрет — да!» — подчеркнул он.

Ранее журналист в эфире программы «Вести недели» раскритиковал материал журнала «Дилетант», посвященный немецкому летчику Эриху Хартманну, и обвинил редакцию в русофобии. В ответ главред «Эха Москвы» Алексей Венедиктов назвал его лакеем и припомнил журналисту скандал с виллой в Крыму.

Комментирование разрешено только первые 24 часа.

Комментарии(502):

123 4 567 ... +1
1 +0−0What Happened12:22:48
22/10/2018
-1 +0−0Владимир Гудков12:20:47
22/10/2018
Это ты на Ленинградке работал ........ .
Точно, проходил я мимо, какой то пассивный гудков вова предлагал свои услуги. Я отказался, мне женщины нравятся)))))
1 +0−0Виктор ___12:16:17
22/10/2018
-3 +0−0№-696164912:14:59
22/10/2018
геббельс
Жаль не в то время он выродился.. Как раз в тот исторический момент сузился бы сам..
1 +0−0Весёлый Джокер12:15:49
22/10/2018
0 +0−0Dmitry Grigorev12:14:14
22/10/2018
А где есть?
Ну, из тех стран, где я бывал, с этим неплохо обстоят дела во Франции.
1 +0−0Нюх Нюх12:14:47
22/10/2018
0 +0−0Псковский Ихтамнет12:13:58
22/10/2018
Про Бендера надо У Кисы Воробьянинова...
Это путлоневежда.
1 +0−0Нюх Нюх12:14:18
22/10/2018
-3 +0−0What Happened12:10:16
22/10/2018
Рассеянцы, а почему все ваши кумиры - карлики?))))
Ущербная нация.
1 +0−0Mahathma Gun DI12:09:57
22/10/2018
-3 +0−0виктор Самуйлов12:09:18
22/10/2018
Надо Киселеву через задний проход ввести 1 кг Кокса!!! С помощью клизмы!!!
Второй раз за день?
1 +0−0Солсберецкий Турист12:05:58
22/10/2018
-1 +0−0Максим Синёв12:04:10
22/10/2018
Пусть пушут любую альтернативную историю в раздел фантастики. А когда фантазеры начинают поливать реальных людей победивших в войне грязью, то это мерзко.
Жданов победил в войне? в атаку ходил с пирожными наперевес?
1 +0−0Весёлый Джокер12:05:48
22/10/2018
Комментарий удалён.
Так о том и речь, что никакой свободы слова в современной России нет .
1 +0−0Весёлый Джокер12:04:45
22/10/2018
-4 +0−0Cerberus Первый11:41:30
22/10/2018
Попробуй в Германии снять комедию про холокост. Ну или что-то в том же духе. Тебе немцы в рот так напихают этой свободы, что до конца жизни будешь обедать в социальных столовых. Ну так что там про свободу слова?
Во-первых, моральные ограничения - это не цензура. А во-вторых, я что, где-то написал, что Германия в этом смысле - образец для подражания?
1 +0−0M amont12:00:23
22/10/2018
0 +0−0Солсберецкий Турист11:59:48
22/10/2018
А ты кого слушаешь? Дугина или Соловьева?
Нет, но они все равно лучше этих.
1 +0−0Фидель11:57:56
22/10/2018
0 +0−0№-279725711:50:46
22/10/2018
так его нельзя посмотреть. это не фильм же.
Пастернака не читал, но мнение имею (с)
1 +0−0Vlad Vlad11:54:10
22/10/2018
Комментарий удалён.
Россия становится лживой, циничной и токсичной
для честного человека !
Хуже совка !!!
1 +0−0Valery Beloglazov11:51:57
22/10/2018
-2 +0−0Солсберецкий Турист11:50:39
22/10/2018
Конституция - это навязанный Западом стереотип
А в СССР кто конституцию навязал?
1 +0−0Вячеслав Попов11:50:50
22/10/2018
16 +0−0Виктор Ковалев11:36:32
22/10/2018
Когда в России либерасты типа оппо упали в глазах населения ниже плинтуса, им осталось только брызжа ядовитой слюной обсирать это население и страну, в которой они на народные деньги греют свои ж.опы
С каких это пор жирующие номенклатурщики, устраивающие пир во время чумы стали народом и страной?
Ты болтай да не заговаривайся.
По твоемому эту мразь даже после многих десятилетий на чистую воду нельзя вывести?
А то что и теперь этой мрази полным полно, ты не в курсе?
1 +0−0Солсберецкий Турист11:49:53
22/10/2018
1 +0−0Евгения Краузе11:48:19
22/10/2018
русские сами без вас разберутся
Русские без Европы не смогли даже читать научиться
1 +0−0Евгения Краузе11:48:19
22/10/2018
-3 +0−0Nimrod Hasmonean11:47:35
22/10/2018
Согласен.
Русским свобода не нужна.
русские сами без вас разберутся
1 +0−0верур аерумн11:45:44
22/10/2018
-3 +0−0SP QR11:43:09
22/10/2018
Чем опять фильм не понравился?
Что, не обжиралась номенклатура во время блокады?
Обжиралась, но говорить об этом нужно только тогда, когда народ начинает ностальгировать по СССР. В прочих случаях рот на замочек, граждане, СССР был велик, деды, победа, все такое.
1 +0−0Кастусь Каліно́ўскі11:44:12
22/10/2018
0 +0−0Stupid Goblin11:37:33
22/10/2018
Путин - это Ельцин сегодня.
Кисель это Геббельс сегодня.
1 +0−0Фидель11:42:43
22/10/2018
-2 +0−0Cerberus Первый11:38:12
22/10/2018
Ну в чем-то Кисель прав. В Европе за комедию например об Освенциме, тебя бы заклевали и самого превратили бы в посмешище без средств к существованию. Есть вещи, над которыми нельзя смеяться в причину их трагичности и отпечатка в истории. В России все эти деятели искусства почему-то реально думают, что вседозволенность и есть свобода. Берите пример с западных стран и США. Там за многие вещи, которые у нас разрешены, тупо сажают. Народ, хватит уже перегибать. Ощущение, что вы дальше границ своей области или хутора не выезжали...
Жизнь прекрасна...не смотрел??
1 +0−0Погoнщик Каклов11:42:04
22/10/2018
0 +0−0Солсберецкий Турист11:41:43
22/10/2018
закон в России не выполняется
выполняется
123 4 567 ... +1
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь