Кокорину и Мамаеву нашли место на Урале

07:34 11/10/2018 Спорт
Кокорину и Мамаеву нашли место на Урале
Президент футбольного клуба «Урал» Григорий Иванов выразил готовность пригласить в команду Александра Кокорина и Павла Мамаева. «Не согласен с высказыванием главы Российской премьер-лиги Сергея Прядкина, что ни один клуб не станет подписывать Кокорина и Мамаева. Ребята всю жизнь отдали футболу», — заявил Иванов.

Президент футбольного клуба «Урал» из Екатеринбурга Григорий Иванов выразил готовность пригласить в команду Александра Кокорина и Павла Мамаева. Его слова приводит «Спорт-Экспресс».

«Не согласен с высказыванием главы Российской премьер-лиги Сергея Прядкина, что ни один клуб не станет подписывать Кокорина и Мамаева. Ребята всю жизнь отдали футболу. Даже если их сейчас накажут по уголовной статье, почему их отлучать от спорта на всю жизнь? Они же не на поле все это совершили», — заявил Иванов.

По словам главы «Урала», футболисты должны искупить свою вину игрой. «Взял бы я Кокорина и Мамаева в свой клуб в случае, если они станут свободными агентами? Сергей Геннадьевич же сказал, что уверен на 99 процентов. Наверное, мы — этот тот самый один процент», — добавил он.

В настоящий момент Мамаев задержан, он проходит подозреваемым в уголовном деле о хулиганстве. Кокорин находится на допросе. Он приехал в отделение полиции с полуторачасовым опозданием.

8 октября Кокорин и Мамаев стали участниками двух драк. Сначала они напали на водителя ведущей Первого канала Ольги Ушаковой у гостиницы «Пекин», а затем избили чиновника в кофейне на Большой Никитской улице. В ходе второго инцидента пострадали директор департамента автопрома и железнодорожного машиностроения Минпромторга Денис Пак и руководитель государственного научного центра «НАМИ» Сергей Гайсин.

По факту драк были возбуждены уголовные дела. «Зенит» и «Краснодар», за которые выступают Кокорин и Мамаев, пообещали наказать игроков. Российский футбольный союз выразил намерение пожизненно дисквалифицировать футболистов, а также запретить им посещать стадионы.

Комментирование разрешено только первые 24 часа.

Комментарии(125):

0 +0−0Архитектор DWH09:23:14
11/10/2018
1 +0−0Семен Петров09:21:06
11/10/2018
Тенденция такова что он как раз (радикальный национализм ) в РФ падает. Достаточно сравнить прошлые времена.
Кто измерял?
0 +0−0ice ice09:23:00
11/10/2018
А потом ныть будут. "Чойта так много пенальти назначают в сторону Урала"
0 +0−0Никита Иванов09:21:51
11/10/2018
0 +0−0classglass09:18:20
11/10/2018
Ничего подобного. Там были свидетели которые говорили обратное, что никто ни на кого не прыгал, а Мерзаев просто взял и убил парня, совершив именно УБИЙСТВО, даже если это было сделано во время словестной перепалки, тоесть именно убил. С кулака убить проще простого, особенно спортсмену. Да и даже если упал и ударилсся головой-суть дела это никак не меняет. Но явное убийство было незаконно переведено в другую плоскость, нашли лжесвидетелей, чуть погодя, не сразу, я все это хорошо помню. Так и тут сделают, такое сплошь и рядом в России сейчас. А то вы не в курсе-)

Хотя ради рейтинга путина тут могут и посадить, но только из-за него, ситайция политическая иная.
Взял убил парня, ударом в челюсть с кулака, это новый тип киллера, что ли, ты понимаешь, хоть, что несешь?)))
0 +0−0Maya Beltckaya09:20:23
11/10/2018
Могли и убить , но не на поле же, так что зачем ДБ наказывать , да уралчане??
0 +0−0classglass09:18:20
11/10/2018
0 +0−0Никита Иванов09:15:54
11/10/2018
Вообще то и свидетели и кого только не было, все говорили, что он сам прыгал на Мерзаева, с кулака сложно убить, он умер от того, что ударился головой , такое бывает к сожалению.
Да к они уже сейчас есть вон кто то заявлял вчера вечером, что водила сам Мамаева ударил первый, но даже если так, они его толпой месили и не одну минуту. как это с действиями Мерзаева можно сравнивать, прикинь если бы тренированный боец, так бы бегал и бил всех кто попадется под руку, он бы человек двадцать покалечил
Ничего подобного. Там были свидетели которые говорили обратное, что никто ни на кого не прыгал, а Мерзаев просто взял и убил парня, совершив именно УБИЙСТВО, даже если это было сделано во время словестной перепалки, тоесть именно убил. С кулака убить проще простого, особенно спортсмену. Да и даже если упал и ударилсся головой-суть дела это никак не меняет. Но явное убийство было незаконно переведено в другую плоскость, нашли лжесвидетелей, чуть погодя, не сразу, я все это хорошо помню. Так и тут сделают, такое сплошь и рядом в России сейчас. А то вы не в курсе-)

Хотя ради рейтинга путина тут могут и посадить, но только из-за него, ситайция политическая иная.
0 +0−0Никита Иванов09:15:54
11/10/2018
0 +0−0classglass09:12:25
11/10/2018
Никакие записи никто толком не видел и ничего не слышал, кто кого провоцировал-неизвестно, есть и другие мнения относительно Мерзаева, а во то что взял и убил парня совершив именно преднамеренное убийство, а потом вышел по статье которую переквалифицировали продажные следаки-это факт. Так и тут будет, все видели что беспредел, но найдуться те, кто будет упорото утверждать обратное, как и там было. Факт.
Вообще то и свидетели и кого только не было, все говорили, что он сам прыгал на Мерзаева, с кулака сложно убить, он умер от того, что ударился головой , такое бывает к сожалению.
Да к они уже сейчас есть вон кто то заявлял вчера вечером, что водила сам Мамаева ударил первый, но даже если так, они его толпой месили и не одну минуту. как это с действиями Мерзаева можно сравнивать, прикинь если бы тренированный боец, так бы бегал и бил всех кто попадется под руку, он бы человек двадцать покалечил
0 +0−0classglass09:12:25
11/10/2018
-1 +0−0Никита Иванов09:09:41
11/10/2018
Че там куплено, там эту тему обмусолили от и до, так же как с Кокориным сейчас, чего там можно придумать то, вся страна все записи видела. Мерзаева провоцировали он взял ударил один раз, тот упал ,головой ударился и умер, да не сдержался, но ни чего умышленного там не было, а тут эти архаровцы просто бегали людей избивали
Никакие записи никто толком не видел и ничего не слышал, кто кого провоцировал-неизвестно, есть и другие мнения относительно Мерзаева, а во то что взял и убил парня совершив именно преднамеренное убийство, а потом вышел по статье которую переквалифицировали продажные следаки-это факт. Так и тут будет, все видели что беспредел, но найдуться те, кто будет упорото утверждать обратное, как и там было. Факт.
0 +0−0Максим Анфалов09:07:51
11/10/2018
Он стебётся или на самом деле кретин?
0 +0−0classglass09:05:35
11/10/2018
0 +0−0Никита Иванов09:04:58
11/10/2018
Ну правильно умышленное причинения тяжко вреда здоровье, там как то не очень было, он его не избивал вообще
Ну да, он его просто взял и убил, а как оно там было, вам никто и не скажет, все же куплено. Статью переквалифицировали. Кто мешает тут сделать так же? Найдуться новые "свидетели"...
0 +0−0Никита Иванов09:04:58
11/10/2018
0 +0−0classglass09:01:20
11/10/2018
там сначала тоже другая статья была, до переквалификации-)
Ну правильно умышленное причинения тяжко вреда здоровье, там как то не очень было, он его не избивал вообще
0 +0−0classglass09:01:20
11/10/2018
0 +0−0Никита Иванов09:01:00
11/10/2018
У него статья другая была, убийство по неосторожности, там больше и не дают, а тут до семи лет
там сначала тоже другая статья была, до переквалификации-)
0 +0−0Никита Иванов09:01:00
11/10/2018
0 +0−0classglass09:00:10
11/10/2018
помните убийцу-боксера у клуба, который парня одниу ударом завалил, году в 2011 или раньше, не помню.... посмотрим что будет дальше в итоге.
У него статья другая была, убийство по неосторожности, там больше и не дают, а тут до семи лет
0 +0−0classglass09:00:10
11/10/2018
0 +0−0Никита Иванов08:58:34
11/10/2018
хулиганка, часть вторая. вообщем то плохая статья совсем
помните убийцу-боксера у клуба, который парня одниу ударом завалил, году в 2011 или раньше, не помню.... посмотрим что будет дальше в итоге.
0 +0−0Никита Иванов08:58:34
11/10/2018
0 +0−0classglass08:56:31
11/10/2018
ну посмотрим за развитием событий дальше-)
хулиганка, часть вторая. вообщем то плохая статья совсем
0 +0−0classglass08:56:31
11/10/2018
0 +0−0Никита Иванов08:54:46
11/10/2018
они так то в тюряге
ну посмотрим за развитием событий дальше-)
0 +0−0Никита Иванов08:54:46
11/10/2018
4 +0−0classglass08:54:17
11/10/2018
Им в тюряге место, а не в клубе. В России такое понятие как законность вообще работает, или только для простаков
они так то в тюряге
0 +0−0Всегда Против08:52:31
11/10/2018
На бутылку их обоих. Затем в пресс-хату, на кортах посидеть.
0 +0−0Никита Иванов08:52:09
11/10/2018
13 +0−0Mike Batashov07:55:57
11/10/2018
Дядя в зазеркалье живёт. У них хулиганка часть вторая. По этой статье нет ни мировых, ни условно. До семи лет.
Да он до статьи это говорил, еще день назад, лента тормозит просто как обычно
0 +0−0Андрей Бородин08:50:50
11/10/2018
-13 +0−0Иван Иванов08:43:37
11/10/2018
Да нормальные они пацаны. Харе их кошмарить.
Их кошмарят? Да еще и не начинали, на самом деле.
0 +0−0Никита Иванов08:50:29
11/10/2018
ахаха в белом лебеде если только на урале)
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь