Назван «худший» вопрос физику

18:35 05/10/2018 Наука и техника
Назван «худший» вопрос физику
Вопрос о природе времени является худшим, который можно задать физику. «Время — худшее, о чем только можно спросить современного физика», — заявил РИА Новости ведущий научный сотрудник лаборатории взаимодействия излучения с веществом ФИАН (Москва), доктор физико-математических наук Сергей Баранов.
Худший вопрос физику: Папаша, закурить не найдется?

Вопрос о природе времени является худшим, который можно задать физику, заявил РИА Новости ведущий научный сотрудник лаборатории взаимодействия излучения с веществом ФИАН (Москва), доктор физико-математических наук Сергей Баранов.

«Время — худшее, о чем только можно спросить современного физика. Полный разлад в том, что каждая из наук видит время лишь с одной, своей стороны. Приходится поэтому говорить о геометрическом, термодинамическом, квантово-механическом времени. Даже понять, почему разные определения времени имеют какое-то отношение друг к другу, — проблема», — считает ученый.

Концепция времени в физике менялась неоднократно, однако до сих пор не существует единого подхода к его описанию. В классической (ньютоновской) механике время абсолютно (не зависит от системы отсчета). В специальной (и общей) теории относительности время, являясь одной из четырех пространственно-временных координат, относительно. В нерелятивистской квантовой механике время считается параметром, в отличие от, например, координаты, для которой вводится оператор. В термодинамике время связано с энтропией, изменение которой определяет направление протекания физических процессов.

Комментирование разрешено только первые 24 часа.

Комментарии(81):

1 234 ... +1
4 +0−0Коля Ренжиглов19:10:45
05/10/2018
Худший вопрос физику: Папаша, закурить не найдется?
3 +0−0Пит Бор-н19:35:35
05/10/2018
-1 +0−0Vlad Sedach19:28:46
05/10/2018
Трудно определить время потому, что его нет.
А есть только скорость, которую можно сравнить с другой скоростью.
Времени нет, а есть скорость, которая представляет собой изменение в единицу времени. Противоречие.
3 +0−0Chrys Red18:51:06
05/10/2018
-1 +0−0Владимир Крицкий18:49:34
05/10/2018
Бесконечность и Его Величество Случай – лежат в основе фундаментально физической модели времени. Все элементарно, Наблюдатель, эволюционируя по бесконечным лабиринтам ветвей реальности и подчиняясь законам Случая, порождает Время.
Глупая квазизаумь. Девочки в дневники любят подобное писать.
3 +0−0Davi Kazlov18:43:11
05/10/2018
Комментарий удалён.
Еще один худший вопрос физику:

-- Слышь, когда отдашь 100 баксов, морда твоя физическая?!
-- Время относительно. Это затрудняет установление временных рамок..
2 +0−0Пит Бор-н19:31:25
05/10/2018
-2 +0−0vancetti19:29:26
05/10/2018
По просьбам трудящихся.

ВРЕМЯ - философская категория, принята для обозначения объективной реальности в виде абсолютно чистого ДВИЖЕНИЯ независящего от нашего сознания, более чистого, чем движение идеальной точки в кинематике. Время выступает в виде всеобщей необратимой поступательности, характеризующейся непрерывностью и протяженностью от минус вечности до текущего момента. Время для метафизика загадочно именно тем, что оно конечно и в то же время бесконечно. Но как бы бесконечно не прирастало время, он остается всего-навсего временем и никогда ни во что не переродится. Время, в любой количественной определенности не меняет своих свойств, не совершает качественных скачков и, следовательно, время есть нескончаемое движение, никогда не возникавшее и не способное исчезнуть, свободное от какого бы то ни было многообразия, синхронно "текущее" для всех точек пространства, не способное отразить что бы то ни было. Время не влияет непосредственно на происходящие процессы, но отражается во всем сущем. Время, как и пространство, целостно. Оно приобретает дискретность только в нашем сознании.

Время как объективная реальность безразлично к тому, как и кто его измеряет. Время и пространство связаны между собой таким образом, что любые, сколь угодно удаленные друг от друга материальные "точки" пространства, независимо от их скорости, находятся в одном и том же моменте времени

Российский философ-марксист В.Ф.Подгузов.
Как водится у марксистов, чистая демагогия.
2 +0−0J J19:23:55
05/10/2018
Какого хрена видео к статье про ракету "САРМАТ"?
Вы бы еще портрет Путина сюда вклеили.
2 +0−0Grey Wolf18:51:25
05/10/2018
How much watch?
1 +0−0Alexandre Lyssiak08:04:37
06/10/2018
-2 +0−0vancetti19:29:26
05/10/2018
По просьбам трудящихся.

ВРЕМЯ - философская категория, принята для обозначения объективной реальности в виде абсолютно чистого ДВИЖЕНИЯ независящего от нашего сознания, более чистого, чем движение идеальной точки в кинематике. Время выступает в виде всеобщей необратимой поступательности, характеризующейся непрерывностью и протяженностью от минус вечности до текущего момента. Время для метафизика загадочно именно тем, что оно конечно и в то же время бесконечно. Но как бы бесконечно не прирастало время, он остается всего-навсего временем и никогда ни во что не переродится. Время, в любой количественной определенности не меняет своих свойств, не совершает качественных скачков и, следовательно, время есть нескончаемое движение, никогда не возникавшее и не способное исчезнуть, свободное от какого бы то ни было многообразия, синхронно "текущее" для всех точек пространства, не способное отразить что бы то ни было. Время не влияет непосредственно на происходящие процессы, но отражается во всем сущем. Время, как и пространство, целостно. Оно приобретает дискретность только в нашем сознании.

Время как объективная реальность безразлично к тому, как и кто его измеряет. Время и пространство связаны между собой таким образом, что любые, сколь угодно удаленные друг от друга материальные "точки" пространства, независимо от их скорости, находятся в одном и том же моменте времени

Российский философ-марксист В.Ф.Подгузов.
Философия не есть наука.
1 +0−0Кирилл ...01:24:09
06/10/2018
Фейнман в свое время ответил на подобные вопросы так:
"физика не отвечает на вопрос "почему", физика отвечает на вопрос "как"
1 +0−0Шаман Городской19:45:46
05/10/2018
2 +0−0J J19:23:55
05/10/2018
Какого хрена видео к статье про ракету "САРМАТ"?
Вы бы еще портрет Путина сюда вклеили.
при этом видео запускается автоматом и отвелкает от статьи
1 +0−0Heavy Water19:21:39
05/10/2018
0 +0−0Chrys Red19:06:02
05/10/2018
Пожалуй)
Приехали Новые Русские, поселились в отеле. Поутру звонок на телефон ресепшен: Ти-Ти, ту-ту.
Человек в непонятках, трубку не взял. Выходит толсопузый: тебе же ясно позвонили, два чая в 22 номер.
1 +0−0Андрей Бородин19:21:14
05/10/2018
0 +0−0vancetti19:17:18
05/10/2018
В классической (ньютоновской) механике время абсолютно (не зависит от системы отсчета).
И не только от системы отсчета, но и от пространства и материи.
Время- это философское понятие, к физике отношение имеет таким образом, что доктор физико-математических наук обязан разбираться и в философских вопросах "на раз". Липовый доктор, однозначно.
тебе корона на уши не давит?
1 +0−0Незабор Бандлов19:01:11
05/10/2018
1 +0−0Grey Wolf19:00:58
05/10/2018
Да, ушло то время когда все понимали эту шутку.
Я понял. )
1 +0−0Grey Wolf19:00:58
05/10/2018
2 +0−0Grey Wolf18:51:25
05/10/2018
How much watch?
Да, ушло то время когда все понимали эту шутку.
1 +0−0Незабор Бандлов18:55:51
05/10/2018
0 +0−0Chrys Red18:55:02
05/10/2018
Гм...
)))
В Лондоне один человек спрашивает у другого:
— How much watches?
— Ten clocks.
— Such much?
— For whom how…
— MGIMO finished?
— A-a-a-ask!..
0 +0−0Варфоломей Чугункин13:48:28
06/10/2018
0 +0−0Fat Karlsson19:31:55
05/10/2018
Физики говорят, что можно замедлить время для определенных событий. Как быть?
если быра кончаешь, то это со временем исправится само собой
0 +0−0Варфоломей Чугункин13:45:13
06/10/2018
явгеи по привычке пудрят моск гоям
на самом деле время - деньги
0 +0−0Дмитрий Алешин13:18:48
06/10/2018
Худший вопрос физику: "сколько ты зарабатываешь?"
0 +0−0Alexandre Lyssiak08:06:52
06/10/2018
0 +0−0Fat Karlsson19:31:55
05/10/2018
Физики говорят, что можно замедлить время для определенных событий. Как быть?
Физики этого никогда не говорят. Будьте самим собой и не лезьте в науку.
0 +0−0Алексей Ефимов22:22:35
05/10/2018
Время - это процесс кристаллизации первичной информационной структуры мироздания. Понять эту фразу смогут только хозяева "матрицы". Приветик им! :)
1 234 ... +1
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь