США выбрали замену для российских РД-180

00:28 29/09/2018 Наука и техника
Джефф Безос (слева)
Джефф Безос (слева)
Двигатель BE-4 компании Blue Origin миллиардера Джеффа Безоса выбран в качестве замены российских двигателей, используемых в американских ракетах Atlas V. Американский силовой агрегат работает на метане и жидком кислороде и обладает меньшей тяговооруженностью, чем керосиновый РД-180.

Двигатель BE-4 компании Blue Origin миллиардера Джеффа Безоса выбран в качестве замены российских двигателей РД-180, используемых в американских ракетах Atlas V. Об этом сообщает портал Spaceflightnow со ссылкой на твит компании United Launch Alliance, частного подрядчика НАСА.

Американский силовой агрегат работает на метане и жидком кислороде и обладает меньшей тяговооруженностью, чем керосиновый РД-180. Он будет устанавливаться на ракеты Vulcan производства ULA. Помимо этого, Blue Origin также планирует устанавливать BE-4 на собственные ракеты тяжелого класса New Glenn, которые должны появиться в середине 2020-х годов.

Отечественные двигатели выпускает НПО «Энергомаш». В январе гендиректор предприятия Игорь Арбузов заявил, что более половины выручки завода формируется из поставок двигателей в США — РД-180 для United Launch Alliance и РД-181 для Orbital ATK (в настоящее время входит в Northrop Grumman).

В частности, в 2018 году предприятие планирует поставить заказчикам силовые агрегаты трех типов — 11 двигателей РД-180, 6 двигателей РД-181 и 2 РД-191, то есть из 19 силовых установок 17 предназначены для США, тогда как России требуется всего две.

Комментирование разрешено только первые 24 часа.

Комментарии(366):

123 4 567 ... +1
2 +0−0Рузкий Мир v2906:37:24
29/09/2018
ватникам всё вминают, что это замена. Ага, как же, как запорожец на мерседес.
2 +0−0Alexandr Kisler06:20:51
29/09/2018
1 +0−0Роман Новосёлов04:56:19
29/09/2018
Безработные, рукозадые и никчемные тролли-оппоботы на содержании, давясь слюной и собачим кормом кинулись строчить очередную глупость. Строя из себя непревзойденный экспертов в ракетостроении, и тем более несомненных экономистов в области менеджмента, чавкая своими соплями обсуждают как на Руси все плохо. Опоботы, как из людей вы превратились в это стадо?
Неуч бестолковый, ты хочешь сказать, что на Руси всё хорошо?
Понимаешь, баран из стада, на Руси давно всё плохо. А проблема в том, что становится всё хуже! Хуже во всём! В том числе и в космической технике, где отставание России уже стало невосполнимым!
2 +0−0Makosh Veles06:12:42
29/09/2018
4 +0−0perpetus mobilus02:13:10
29/09/2018
ВСЕ, ЧТО НУЖНО ЗНАТЬ
1РОССИЯ ЮЗАЕТ двигатели, ракеты и корабли советской разработки 50 летней давности и сама не смогла создать за 27 лет ни одного нового двигателя и ни одного нового корабля

2За 27 лет россия не смогла запустить ни одного своего аппарата за пределы земной орбиы

3США, как государсвто не покупало ни одного советского/россиского двигателя, все НАСАвские аппараты летают на амерских движках

4Самый используемый в мире двигатель-это амерский Мерлин компании SpaceX а из ракет амерская ракета Фалькон-9 той же компании SpaceX

5По количеству запусков SpaceX ОПЕРЕЖЕАЕТ весь огромный роскосмос и практически все коммерческие клиенты роскосмоса ушли к SpaceX
Ещё бы, ракета каторая возвращается в свою нору. Потом опять может взлететь. Я когда это впервые увидел, то тогда понял насколько мы отстали.
2 +0−0Alexandr Kisler06:08:07
29/09/2018
-3 +0−0Петя Перегар05:54:33
29/09/2018
До первого полёта,как ф-35.
Опять чушь перегарная!
Ф-35 уже много лет летает!
2 +0−0Дыратор Ленты Питорас03:40:04
29/09/2018
5 +0−0perpetus mobilus03:24:15
29/09/2018
Характерно, что во всех нормальных странах, государственные космические агенства по определению занимаются не коммерческой деятельностью, а перспективными научно-техническими разработками и развитием космонавтики, то есть это-вложение в будшее развитие, как и фундаментальная наука

И только в России Роскосмос-это госкорпорация, по определению нацеленная на получение прибыли и финансовых выгод, а вовсе не преспективным развитием

Почему россия в космосе отстала от США на 50лет и продолжает деградировать?

Может потому, что у амеров каждый занимается своим делом?
Деньги зарабатывают частники, ИСПОЛЬЗУЯ НАРАБОТКИ НАСА. военные занимаются военным космосом, а НАСА-тем для чего и предназначено, развитием космонавтики, наукой и перспективными научно-техническим разработками

В россии же смешали в ГОСКОРПОРАЦИИ роскосмос людей, котлеты, коней, мух и все это щедро полили воровством, коррупцией и политическими истериками

В итоге в научной космонавтике доля россии близка к нулю, в коммерческй космонавтике доля россии составляет 0,5% и падает, военные спутники дохнут через год, два после запуска
А сама россия в космосе деградировала до уровня совка 40-50 летней давности
И ВОТ уже 26 лет как не способна запустить своего аппарат за пределы земной орбиты
О да ты оказывается старый троль под новым ником - помню этот твой опус в частности ...
2 +0−0Boris Mamaev03:04:28
29/09/2018
Космическая отрасль весьма дорогая и развивается, когда есть потребность на потребительском рынке. Судя по количеству запусков и новых аппаратов в США потребность есть, а в России как то не очень.
2 +0−0Rasim Valiullin03:03:33
29/09/2018
0 +0−0Lisa Lizabon02:10:19
29/09/2018
А где заявление что Россия прекращает поставки ракет Соединенным Штатам?
Россия ни какие ракеты в США не поставляет. Российские двигатели используются только НА ПЕРВЫХ СТУПЕНЯХ ракет Atlas-5 и Antares. Ни Falcon, ни Delta российские двигатели не используют и не использовали, как не использовал их, например, Space Shuttle. Перестать поставлять двигатели можно, но их всё равно некуда больше девать. В России сейчас для них ракет нет
2 +0−0Георгий Гагарин02:32:33
29/09/2018
17 +0−0perpetus mobilus01:54:47
29/09/2018
В реале BE-4 вовсе не разрабытывался как аналог или замена рд-180 Американская Blue Origin на свои деньги разрабатывала двигатель нового поколения для своей же ракеты New Glenn

рд-180 -устаревшая одноразовая керосинка разработки 80х, уже проигравшая экономическое соревнования даже керосиновым движкам

BE-4 -МНОГОРАЗОВЫЙ МЕТАНОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ нового поколения, превосходящий рд-180 по всем параметрам
Такие движки россия разарабатывать и делать просто не востоянии

Кстати, Маск тоже разрабатывает многоразовый метановый дигатель Raptor для своей новой ракеты
Увы это факт..
2 +0−0Андрей Ржевский01:47:57
29/09/2018
-1 +0−0capitangonzalez01:41:18
29/09/2018
Так ты и есть один из любителей яиц!
И все таки, не стоит в России так явно заявлять о своей ориентации. У нас люди старомодные, не поймут. Мечтай про себя
2 +0−0Директор Пентагона01:41:16
29/09/2018
Теперь ГондуРашка еще тщательнее будет изучать космическими кораблями дно земных океанов. Правда очень редко, так как запуски будут от силы пару раз в году. С лунной программы погнали, так как отсталых там не держат. Может там с Зимбабве, Габоном и Венесуэлой скооперируетесь для полетов на Луну и на родину россиян на АльдеБаран.
2 +0−0Мартын Павленко01:40:24
29/09/2018
-2 +0−0Сергей Лидерс01:37:50
29/09/2018
Модератор решил, что это ночь глумления над Россией. Я не в силах противостоять!...
не переживай, это обычная вахта выруси. а м0дер ночью не работает :)
вообще сюда в комменты заходить имеет смысл только чтобы на этот парад животных посмотреть )) серьезные комментарии лучше на других ресурсах смотреть, с нормальной модерацией и запретом на спам чуши.
2 +0−0sala net00:56:25
29/09/2018
Комментарий удалён.
Селюки гордятся тем , что их през становится на колени перед могилой Маккейна и подаренными старыми корытами .
2 +0−0Apollo Latonos00:48:25
29/09/2018
0 +0−0sala net00:47:11
29/09/2018
Рано или поздно это произошло бы все равно . А Энергомашу придется перестраиваться , переживут .
Нет, не переживут.
1 +0−0Alexandr Kisler12:22:15
29/09/2018
-2 +0−0Призрак Коммунизма08:13:48
29/09/2018
Почему новости о замене РД-180 публикуются из месяца в месяц, из года в год, а как летали амеры на наших движках, так и летают? Эта новость из разряда "Я определился с заменой своей машине - выбор пал на Роллс-Ройс".
Зачем так тупо врёшь?
1 +0−0МЫ - БОРОРО!09:08:57
29/09/2018
-1 +0−0Александр Улбутов07:14:33
29/09/2018
Да, аналогов так и нет. Двигатель РД 180 - уникален и те же американцы, имея всю документацию на руках, повторить его не способны.
А они и не повторяли. Они совершенно другой сделали на газе.
1 +0−0Mahathma Gun DI08:39:15
29/09/2018
-3 +0−0Huy Sbugra07:30:29
29/09/2018
Всё правильно!! Американцы, отзывайте своих послов, закрывайте посольства в РФ, запретите доллар. Я за разрыв всех отношений с США - государством - пиратом, бандитом, убийцей, пособником террористов.
Я тоже за.
Быстрее все кончится.
1 +0−0Viktar Klimovič08:13:53
29/09/2018
-1 +0−0Александр Улбутов07:14:33
29/09/2018
Да, аналогов так и нет. Двигатель РД 180 - уникален и те же американцы, имея всю документацию на руках, повторить его не способны.
Керосиновый двигатель вроде и не пытается никто повторять.
1 +0−0Евгений Прохоров07:49:02
29/09/2018
3 +0−0Alexandr Kisler06:33:15
29/09/2018
Кр етин, ты сам-то понимаешь глупость своего вопроса?
Ф-35 летает уже 6 лет, в том числе в боевых частях уже 3 года!
Нет, первое боевое на днях было, а летает уже давно. Вчера первый разбился.
1 +0−0Мойша07:44:38
29/09/2018
Москали, чем теперь хвастаться будете. Остались токмо духовные скрепы.
1 +0−0Хаймураз Аймакуров07:24:31
29/09/2018
-1 +0−0Александр Улбутов07:14:33
29/09/2018
Да, аналогов так и нет. Двигатель РД 180 - уникален и те же американцы, имея всю документацию на руках, повторить его не способны.
Ну теперь смело можешь этот аналлохов нету засунуть себе в ж опу.
123 4 567 ... +1
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь