Бывший командир Чепиги усомнился в его причастности к «делу Скрипалей»

11:41 28/09/2018 Мир
Бывший командир Чепиги усомнился в его причастности к «делу Скрипалей»
Бывший командир курсанта Дальневосточного высшего общевойскового командного училища (ДВОКУ) Анатолия Чепиги Александр Боржко усомнился в том, что за этим именем скрывается Руслан Боширов. Боржко также пошутил, что планирует менять внешность, так как его «английская разведка тоже внесет в списки».

Бывший командир курсанта Дальневосточного высшего общевойскового командного училища (ДВОКУ) Анатолия Чепиги Александр Боржко усомнился в том, что за этим именем скрывается Руслан Боширов. Об этом сообщает РИА Новости.

«В 2001 году я выпускал курсанта по фамилии Чепига. Я сам военный и могу сказать, что информация в СМИ о его якобы причастности к истории со Скрипалями попахивает легкой шизофренией. В ДВОКУ готовили войсковых офицеров, для выполнения боевых заданий, Чепига реально воевал в Чечне, но его не готовили для агентурных мероприятий», — сказал он.

Боржко также пошутил, что планирует менять внешность, так как его «английская разведка тоже внесет в списки».

26 сентября Bellingcat заявила, что установила личность одного из подозреваемых в отравлении бывшего сотрудника ГРУ Сергея Скрипаля — Руслана Боширова. По их версии, Боширов — это полковник ГРУ, Герой России Анатолий Чепига, родившийся в селе Николаевка Амурской области и закончивший ДВОКУ.

Комментирование разрешено только первые 24 часа.

Комментарии(243):

1 ... 345 6 789 ... +1
0 +0−0Michail Kaus16:17:32
28/09/2018
-3 +0−0Alexander Si13:33:57
28/09/2018
Основное в этой истории, что России и нашим властям отравление скрипалей:
1) не выгодно,
2) в принципе не нужно,
3) Россия этого не делала,
4) большие обоснованные сомнения, что был факт отравления и, тем более, таким образом, как описывают бриты.
Расчет бритов очень прост, но эффетивен. многие олухи здесь говорят, что им нравится наблюдать, как бриты дают инфу порционно. А наши лажают. Только ума не хватает им понять, что, если российские власти сделали это, то у них была бы полная картина ситуации и тогда они могут отвечать синхронно от всех представителей, эффективно, эффектно и на опережение. Нынешнее же развитие ситуации - лишнее свидетельство тому, что РФ никакого отношения к этому не имеет. Бриты же, делая вбросы порционно, при отсутствии понимания у нас, о чем вообще речь, заставляют наших представителей делать комментарии. А наши, делая комментарии, просто предполагают. Имеют информации мало (если бы были виноваты, то с информацией проблем бы у нас не было) поэтому предположения - каждый во что горазд. Очевидно, что, если бы мы были причастны, то линия была бы общая, последовательная и т.д. и т.п.
То есть по твоей логике, если бы РФ отвечала последовательно и четко, то это был бы 100% показатель причастности? Таким образом получается, что если Россия хочет скрыть свою причастность, им всего то нужно делать то, что они делают сейчас, т.е изображать непрследовательность итд...
0 +0−0Дм Да15:33:17
28/09/2018
0 +0−0Юрий Малахов14:32:34
28/09/2018
Летели два напильника, один налево, другой ржавый, "похожи на русских отравителей" решила Тереза.
Потом напильники приземлились у Симонян
0 +0−0Алдар Сыденов14:49:03
28/09/2018
Комментарий удалён.
ты даже не можешь представить себе, какой
0 +0−0Mikhail Andreev14:41:08
28/09/2018
17 +0−0Имя Фамилия12:33:39
28/09/2018
Бриты регулярно выдают фотки, видео, сканы, имена и т.д. О этом можно спорить, но тем не менее. Российская сторона кроме "вывсеврети" не выдает вообще ничего. Казалось бы, покажите Чапыгу и Бошарова и все расследование бриташек накрывается тазом, но нет.
Фотки ни о чем. Имена тоже. Хоть бы одно доказательство было среди всего этого мусора..
0 +0−0Mikhail Andreev14:39:25
28/09/2018
2 +0−0ватка тупее валенка12:56:30
28/09/2018
Думай хоть иногда что говоришь
На камерах эти гереушные гомики бы с трубой и засветились )))
В англии камеры практически на каждом шагу,даже в самых глухих деревеньках ,так что тем более не прокатило бы
А у дома Скрипалей камер не оказалось?
0 +0−0Mikhail Andreev14:37:55
28/09/2018
0 +0−0Павел Судоплатов13:20:44
28/09/2018
А они с ним знакомы ?
Если верить британцам, то наверняка.
0 +0−0Дм Да14:36:36
28/09/2018
Комментарий удалён.
Про того. Друга Руслана Боширова. Оба любителя архитектуры и бизнесмены средней руки
0 +0−0Mikhail Andreev14:36:13
28/09/2018
0 +0−0Rar Dak14:11:13
28/09/2018
Например - спросить у родных и близких.
А этого, так и не было сделано. К чему бы это.
Потому что это частная жизнь.
0 +0−0Дм Да14:34:27
28/09/2018
8 +0−0Максим Скачко12:45:33
28/09/2018
Порадовала фраза преподавателя: "Его не готовили к агентурной работе". А кто вообще в мире вчерашнего школьника отправляет на шпиЁна учиться? Сначала офицера "обкатывают" на общевойской службе, выявляют его характер и способности, и только тогда перпективного лейтенантика могут заприметить. Такие отмазки нелепые, смешно. Совсем в армии аналитики перевелись.
Ага, согласен. Еще вопрос - в какое учебное заведение надо закончить, что бы обучиться агентурной работе?
0 +0−0Юрий Малахов14:32:34
28/09/2018
Летели два напильника, один налево, другой ржавый, "похожи на русских отравителей" решила Тереза.
0 +0−0Дм Да14:31:33
28/09/2018
6 +0−0Антон12:47:48
28/09/2018
Беззубая аргументация конечно.
Тут надо или напрячь мозги и нормально ответить Бритам или уж признаваться. Сейчас какая-то комедия идет. Видно, что у Британцев еще есть факты, но они их придерживают чтоб развести Россию по полной. Наши это чуют, поэтому ничего внятного не отвечают, дабы опять на лжи не поймали.
Грустно это всё.
Согласен полностью. Видимо, прищемили Фаберже очень крепко. А наши превращают все в театр абсурда
0 +0−0Архитектор DWH14:28:05
28/09/2018
-1 +0−0Russkiy Nemez14:02:35
28/09/2018
ссСУХС!!!
Кто о чем, а вшивый о бане...))
0 +0−0Denis Gribov14:27:27
28/09/2018
3 +0−0Tadco Tadco12:48:55
28/09/2018
Самого главного не сказал - в интервью с Симонян это его студент Чепига или другой человек?
там вообще пара предложений
может будет более полная версия?
0 +0−0Denis Gribov14:25:52
28/09/2018
-4 +0−0Геннадий Шеренговский12:51:05
28/09/2018
Тащить через границу дурацкий Новичок, который, то ли травит, то ли не травит. Светиться перед всеми камерами.
да, это все смешно и удивительно

но после ликвидации Яндарбиева, казалось, можно научиться работать тоньше
но оказывается это время было потрачено для движения в другую сторону...
0 +0−0Denis Gribov14:23:36
28/09/2018
0 +0−0прототип №1313:08:19
28/09/2018
Так что ж они не засветились при намазывании двери?
ну не засветились
хоть где-то они не засветились :)
но они дюже подозрительны и они там _были_ и отмазки их убоги и вокруг них столько странных подробностей, что удивительно
и над их рассказом смеется даже симоньян
0 +0−0Oleg Kozlov14:20:38
28/09/2018
0 +0−0Oleg Kozlov14:07:27
28/09/2018
В первом абзаце написано: "усомнился". А теперь соберитесь с силами и попытайтесь прочесть и 2й абзац. Там он разъясняет, что именно вызвало сомнение. Не внешность, нет. А то что его готовили как спецназовца, а не как шпиона.
А почему цензура удаляет пост:

Он не сказал "это вообще не тот человек". Его просто удивило что специальность не стыкуется. Командир просто упустил из виду, что ничто не мешает спецназовца переучить на шпиона. Наоборот, спецназовская подготовка будет шпиону большим подспорьем.

Неужели для защиты чести и достоинства командира, сочли оскорбительной фразу "командир упустил из виду"?
0 +0−0Denis Gribov14:19:30
28/09/2018
0 +0−0Tadco Tadco13:22:45
28/09/2018
я практически уверен, что этот Чепига и напарник действительно разведчики и полетели в Солсбери к Скрипалям с заданием. Но с заданием не отравить, а встретиться с ними. Скорее всего Скрипаль двойной агент или же заскучал в Британии и дал знать российским спецслужбам (например, через дочь), что хотел бы вернуться. Обо всем этом узнали британские спецслужбы (через крота ли или как-то по другому) и решили воспользоваться для организации грандиозной провокации. В день приезда агентов сами отравили Скрипалей, сами ввели антидот и надолго спрятали.
В пользу этой версии свидетельствует тот факт, что Скрипалей желез-бетонно изолировали от СМИ и русских дипломатов чтоб случайно лишнего не болтнули. В ином случае изоляция не имела бы НИКАКОГО смысла - отравленные не вылезали бы с разных ток-шоу за миллионные гонорары.
В пользу этой версии также то, что Лавров и Захарова особенно и не отрицают, что Боширов и Петров разведчики, а каждый раз, когда британцы делают очередное заявление о дела Скрипалей, они отвечают: "Вы лучше расскажите что случилось в Солсбери"
ну т е наших возят фотографией по столу у всего света на глазах, а им ответить нечего и у них двух агентов раскрыли, одного убили, взяли гражданку в заложники, и еще неизвестно сколько героев вываляют в грязи

браво
0 +0−0Denis Gribov14:18:15
28/09/2018
4 +0−0Rar Dak13:24:54
28/09/2018
Так Анатолий Чепига - это и есть "Руслан Боширов"? Или нет?
Если все же нет - тогда пусть покажут этих двух людей по отдельности.
Делов-то..
Александр Боржко сказал что готовил войсковых офицеров
это все что он сказал, по сообщению риа новости
0 +0−0Denis Gribov14:16:20
28/09/2018
Комментарий удалён.
козлам на заметку
слово усомнился фантазии щелкоперов ленты
пойдите на риа новости и прочтите текст

...Александр Боржко прокомментировал РИА Новости информацию СМИ о том...
0 +0−0Salafitov14:15:25
28/09/2018
0 +0−0Denis Gribov14:10:19
28/09/2018
я 10 лет преподавал
правда не прям курсами как этот товарищ
но уверяю, через 15 лет вспомнить с точностью _может быть_ очень и очень сложно
а может быть и просто, если люди сохраняют контакты
короче, дело случая
этот Боржко - Председатель регионального отделения ДОСААФ Амурской области Александр Боржко, представляете, сколько лиц он видит за год? уму не постижимо
Тогда наверное и не стоило интервью про шизофрению раздавать. А то наплел не пойми что...
1 ... 345 6 789 ... +1
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь