Российские борцы с экстремизмом не увидели плохого в призывах бить геев

20:20 18/09/2018 Россия
Российские борцы с экстремизмом не увидели плохого в призывах бить геев
православненько то как

На Урале сотрудники регионального управления по противодействию экстремизму МВД (Центр «Э») не нашли нарушений в призывах бить геев, сославшись на то, что в России такой социальной группы якобы нет. Об этом Znak.com сообщила юрист Ресурсного центра ЛГБТ в Свердловской области Анна Плюснина.

Ранее Плюснина написала обращение в Следственный комитет с просьбой проверить на экстремизм комментарии под статьей «В Екатеринбурге открылся ресурсный центр для сексуальных меньшинств». В них некоторые пользователи писали, что гомосексуалистам «нет места среди нормальных людей», и призывали «принудительно лечить [геев] и применять к ним физическую силу вплоть до убийства». Женщина не требовала наказать авторов, а просто хотела, чтобы подобные записи были удалены с новостных сайтов. В ответ она получила от Центра «Э» отказ в проведении проверки.

«Предметом в данном материале выступает группа лиц, выделенная по признаку сексуальной ориентации. Текст не направлен на формирование у адресата негативной установки в отношении круга лиц или группы, выделяемой по признакам национальной, расовой, религиозной, социальной принадлежности», — сказано в документе.

По мнению свердловских борцов с экстремизмом, антиэкстремистское законодательство не распространяется на геев. В случае несогласия с этим Плюсниной предложили обратиться в прокуратуру или суд.

Znak.com отмечает, что летом этого года свердловские активисты просили Роскомнадзор удалить комментарии, но в ведомстве на обращение ответили отпиской.

***

Обратная связь с отделом «Общество»:

Если вы стали свидетелем важного события, у вас есть новость, вопросы или идея для материала, напишите на этот адрес: [email protected]

Комментирование разрешено только первые 24 часа.

Комментарии(56):

1 23+1
14 +0−0Konstantin Kupriyanov20:39:04
18/09/2018
православненько то как
10 +0−0Солсберецкий Турист20:37:13
18/09/2018
-3 +0−0Александр Петров20:34:31
18/09/2018
Рождаемость маленькая и защищать геев - преступление, но если есть отклонения, то сиди тихо и не высовывайся, а афишировать и тем более вести блоги на эту тему... идите лесом.
Иди рожай или трахай что там у тебя,демограф доморощенный
9 +0−0Ivan Ivanov20:49:13
18/09/2018
"На Урале сотрудники регионального управления по противодействию экстремизму МВД (Центр «Э») не нашли нарушений в призывах бить геев, сославшись на то, что в России такой социальной группы якобы нет"

Ага.:)))
Социальная группа "чиновники" есть, социальная группа "правительство" тоже есть - даже социальная группа "депутаты" есть! А социальной группы "геи" нету.:))))
Было бы очень смешно, если бы не было так грустно. Правильно пyтиских опричников называют не "правоохранительной" - а "правохоронительной" системой.
7 +0−0Алексей Липов21:53:01
18/09/2018
-4 +0−0Vadim Zorin21:44:42
18/09/2018
Так можно любую "группу" организовать - группа любителей сталина, группа любителей гитлера, группа любителей инопланетян. Почему-то нормальные люди просто живут, а этим надо обязательно выделиться, провести парад и записаться в "группу". У людей начисто отсутствует понимание реальности, жизни, все ради чего они живут - эгоизм, самолюбование и удовольствия. позор.
Ну есть же группа чиновников. Не дай бог тронуть, экстремизм припаяют.
7 +0−0Политический Оборзеватель20:43:38
18/09/2018
5 +0−0Стокс 20:35:45
18/09/2018
Если в стране нет геев, то для кого множество гей-клубов и для кого массовая гейская поп-культура в телевизоре? И почему главный гей страны Боря Моисеев в правящей партии?
Боря в едро вступил? Ему мало того, что он гей, он решил ещё и п-сом стать.
5 +0−0Товарищ Чжаочжоу22:21:09
18/09/2018
С точки зрения отдела Э, экстремизм - это не борьба с геями, а борьба с кремлевскими пи.
5 +0−0Павел Семенец21:46:41
18/09/2018
-5 +0−0Northern Fоx21:13:22
18/09/2018
Собственно, они правы - где экстремисты, а где какие-то геи. И да, я согласен - не фиг им всякие центры открывать. Пусть сидят тихо по углам и не кипешуют, а то только злят народ своей борьбой за какие-то якобы имеющиеся у них права.
такими темпами, россию стеной огородят
5 +0−0Стокс 20:35:45
18/09/2018
Если в стране нет геев, то для кого множество гей-клубов и для кого массовая гейская поп-культура в телевизоре? И почему главный гей страны Боря Моисеев в правящей партии?
4 +0−0Васильев Виктор23:39:36
18/09/2018
-6 +0−0Alina23:11:05
18/09/2018
Бить по разному можно (в т.ч. и до смерти). Геи психически нездоровы и от битья не исцелятся, самых упоротых из них (активисты и им подобные) - в психушку, остальным могут и психотерапевты помочь. И все-таки они являются социальной группой, так же как те же больные с редкими заболеваниями, коих в большинстве стран немного (в Германии их примерно 5%). Непослушных детей бить и даже просто шлепать нельзя,а геев можно?! В итоге потом получаем невоспитанных и даже неадекватных подростков,не только ни во что не ставящих даже родителей и учителей,но и совершающих преступления. При коммуняках геи были (мало и они не высовывались) (известный мне пример - бывший преподаватель английского у моей мамы),а вот такой невоспитанности и тем более детской жестокости практически не было. Статью об экстремизме разработали еще при Ельцине. Могли ли вообще в то время при этом алкаше разрабатываться нормальные законы?! Кстати,именно при Ельцине же больных с редкими заболеваниями окончательно лишили права на нормальное лечение. Павел Митичкин и некоторые другие больные были вынуждены эмигрировать из страны. Плохо,что Путин не только принял 282 статью в таком вот виде,но так и не смог отменить ельцинский указ,ограничивающий наблюдение и лечение орфанных больных старше 18 лет.Глупо приравнивать подобных больных к геям или даже преступникам (а кого еще ограничивают в правах?!).Это почище многих случаев т.н."экстремизма" будет.
Алина тебе видать мужика не досталось, вот и злишься на геев.
4 +0−0Алексей Липов21:52:18
18/09/2018
На геев пофиг. Но то как законом вертят очень интересно.
4 +0−0Васильев Виктор21:23:38
18/09/2018
-5 +0−0Николай ХХХ21:05:14
18/09/2018
Вообще геноциду подвергнуть, как в СССР
Видать тебя сильно обидели геи.
4 +0−0Николай Котов21:08:07
18/09/2018
-3 +0−0Александр Петров20:34:31
18/09/2018
Рождаемость маленькая и защищать геев - преступление, но если есть отклонения, то сиди тихо и не высовывайся, а афишировать и тем более вести блоги на эту тему... идите лесом.
А призывать убивать не преступление?
4 +0−0Данил Зозуля20:54:14
18/09/2018
-3 +0−0Александр Петров20:34:31
18/09/2018
Рождаемость маленькая и защищать геев - преступление, но если есть отклонения, то сиди тихо и не высовывайся, а афишировать и тем более вести блоги на эту тему... идите лесом.
вменяемых людей в стране мало и давать олигофренам возможность каментить - преступление, но если ты умственно отсталый, то сиди тихо и не высовывайся, а афишировать свои особенности... идите лесом
3 +0−0Torbasow Oleg06:50:04
19/09/2018
-3 +0−0k - 32402:46:19
19/09/2018
"Геи психически нездоровы и от битья не исцелятся, самых упоротых из них (активисты и им подобные) - в психушку, остальным могут и психотерапевты помочь."

Скорее эмоционально. Дело в том, что репродуктивная система особенно в пубертатном периоде здорово напрягает психику человека, в прямом смысле слова, заставляя "что-то с этим делать". Человеку в таком состоянии приходится побывать в роли пожарника, держащегося за брандспойт (пожарный шланг) под сильным давлением воды. Это определенно требует усилий и, кроме того, уже готовой системой установок (моральных принципов) чтобы удерживать его в верном направлении. Система установок рождается у человека с детства и все время формируется, причем формирование идет в основном аналогично неросети глубокого доверия (т.е. от источников, к которым у человека наивысшее доверие, - а это далеко не всегда родители или представители из системы, ответственной за воспитание). Вот в этом месте пропаганда ЛГБТ и может нанести серьезный удар и тогда "брандспойт" желаний "запрограммирует" нежелательную (гомоэротичную) последовательность достижения удовлетворения.
Только вот научные исследования таких фантазий не подтверждают.
3 +0−0Офицеръ Юрiй Будановъ21:09:58
18/09/2018
а вообще странно. геев нет, а Киркоров, Басков, Галкин, Билан и прочие есть..
2 +0−0Wenk Wenk08:08:35
19/09/2018
9 +0−0Ivan Ivanov20:49:13
18/09/2018
"На Урале сотрудники регионального управления по противодействию экстремизму МВД (Центр «Э») не нашли нарушений в призывах бить геев, сославшись на то, что в России такой социальной группы якобы нет"

Ага.:)))
Социальная группа "чиновники" есть, социальная группа "правительство" тоже есть - даже социальная группа "депутаты" есть! А социальной группы "геи" нету.:))))
Было бы очень смешно, если бы не было так грустно. Правильно пyтиских опричников называют не "правоохранительной" - а "правохоронительной" системой.
Судя по приговорам, есть куда более фееричные социальные группы: патриоты России, лица, поддерживающие независимость ДНР, судя по питерскому делу про анекдот, скоро ватников признают. Ждём появления социальных групп "рыжие" и "лица, которые не любят овсянку" их надо защитить от ненависти.
2 +0−0Torbasow Oleg06:53:30
19/09/2018
-4 +0−0X** Всемогущий21:15:45
18/09/2018
Левшей 15% от численности всего населения, а всех видов сексуальных извращенцев всего 2%, остальные 6% лишь жертвы ЛГБТ пропаганды.
ЛГБТ-пропаганды не существует.
2 +0−0Torbasow Oleg06:51:13
19/09/2018
-4 +0−0Vadim Zorin21:44:42
18/09/2018
Так можно любую "группу" организовать - группа любителей сталина, группа любителей гитлера, группа любителей инопланетян. Почему-то нормальные люди просто живут, а этим надо обязательно выделиться, провести парад и записаться в "группу". У людей начисто отсутствует понимание реальности, жизни, все ради чего они живут - эгоизм, самолюбование и удовольствия. позор.
Так ведь в обществе существует множество групп. И парады проводят, и фестивали и всё, что угодно. Вы хотите всё это представить нездоровым и запретить?
2 +0−0дыц- дыц06:44:21
19/09/2018
-4 +0−0Vadim Zorin21:44:42
18/09/2018
Так можно любую "группу" организовать - группа любителей сталина, группа любителей гитлера, группа любителей инопланетян. Почему-то нормальные люди просто живут, а этим надо обязательно выделиться, провести парад и записаться в "группу". У людей начисто отсутствует понимание реальности, жизни, все ради чего они живут - эгоизм, самолюбование и удовольствия. позор.
это вы щаз про верунов что ли? они обычно самые обидчивые ))
2 +0−0Васильев Виктор21:33:45
18/09/2018
Геи есть, а группы нет.
1 23+1
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь