Суд запретил ребенку без пробы Манту ходить в детский сад

13:12 13/09/2018 Россия
Суд запретил ребенку без пробы Манту ходить в детский сад

Верховный суд Бурятии не разрешил посещать детский сад ребенку, родители которого отказались ставить ему пробу Манту. Об этом сообщает региональное управление Роспотребнадзора.

Верховный суд признал законным решение Октябрьского районного суда Улан-Удэ, который ранее вынес аналогичный вердикт. Решение Верховного суда вступило в законную силу.

Как уточняет республиканское управление Роспотребнадзора, «законный представитель несовершеннолетнего ребенка, посещающего детский сад, отказался от обязательного обследования ребенка на туберкулез — постановки пробы Манту». Заведующая детским садом выпустила приказ об отстранении малыша от посещения садика. Семья ребенка пыталась обжаловать приказ, но суд не удовлетворил иск.

Роспотребнадзор предоставил суду заключение о правомерности действий заведующей. Отказ от диагностики туберкулеза нарушает права других детей на охрану здоровья и благоприятную среду обитания, пояснили в надзорном ведомстве.

По данным на 2017 год, Бурятия занимает 18-е место среди регионов России по заболеваемости туберкулезом, передает ТАСС. Республиканский противотуберкулезный диспансер сообщал, что в прошлом году уровень заболеваемости снизился на 15,2 процента в сравнении с 2016-м. Смертность в Бурятии в 1,2 раза ниже среднероссийского уровня. Наиболее высокие показатели заболеваемости отмечаются в Мухоршибирском, Тункинском и Хоринском районах республики.

Комментирование разрешено только первые 24 часа.

Комментарии(90):

1 +0−0Hatenist13:36:11
13/09/2018
-1 +0−0NULL13:33:49
13/09/2018
Вы из какого региона?
А. Понял. Не из Бурятии. Извини за резкость.
1 +0−0Hatenist13:32:02
13/09/2018
-5 +0−0NULL13:25:23
13/09/2018
Правильно - то оно правильно...
Только это делается в целях упростить жизнь нашей "самой бесплатной в мире" медицине. Ибо:
1. У некоторых людей проба Манту даёт положительный результат при отсутствии туберкулеза.
2. Есть другие виды проб, но Минздрав на них чихать хотел.
На какие? Учебными заведениями принимаются:
Проба Манту
Диаскин-тест
Рентген/флюоорография (всей семьи, правда)
Проба T-Spot
Выбери тот, который вам подходит.
1 +0−0Азек Ариман13:30:53
13/09/2018
-5 +0−0NULL13:25:23
13/09/2018
Правильно - то оно правильно...
Только это делается в целях упростить жизнь нашей "самой бесплатной в мире" медицине. Ибо:
1. У некоторых людей проба Манту даёт положительный результат при отсутствии туберкулеза.
2. Есть другие виды проб, но Минздрав на них чихать хотел.
Ты предлагаешь всех детей в тубдиспансер класть на обследование? Манту и нужна для того, что бы отсеять здоровых от возможно больных
1 +0−0Геннадий Шеренговский13:26:03
13/09/2018
Комментарий удалён.
Может, религиозные убеждения. Типа, "да что они там понимают со своим Манту".
0 +0−0Horizon Desolate18:06:57
13/09/2018
-1 +0−0Пушкинд14:04:37
13/09/2018
в СССР ни разу туберкулез не был побежден и цвел буйным цветом в колониях и, особенно, в СИЗО.
Личный опыт колониста?
0 +0−0Евгений Прудников15:18:35
13/09/2018
1 +0−0Александр Надеждин13:38:27
13/09/2018
Проба Манту не прививка, а индикатор. Чо они так очканули?
Классный индикатор, мерить иммунитет линейкой :) Офигенное ноу-хау :)
0 +0−0Алексей Ефимов15:04:32
13/09/2018
-3 +0−0Азек Ариман13:37:41
13/09/2018
У таких лучше детей отнимать, дети то не виноваты
Так в чём проблема - иди и отними. И себе забери.
0 +0−0Алексей Ефимов15:03:20
13/09/2018
0 +0−0Азек Ариман13:43:45
13/09/2018
Вот ты что предлагаешь? Всех сразу на КТ отправлять? Это за чей счёт будет, стесняюсь спросить?
Да я это КТ шесть раз проходил за свой счёт - что толку? Саркоидоз от туба хрен отличишь.
0 +0−0Алексей Ефимов15:02:35
13/09/2018
4 +0−0Азек Ариман13:38:31
13/09/2018
Ты сказки то не рассказывай. Ни один врач по одному только манту диагноз не поставит
Мне поставили по одному только рентгену (КТ и флюро) - при нулевых остальных анализах. Десять месяцев травили таблетками зря.
0 +0−0Виктор Коленов-Усатов15:00:37
13/09/2018
1 +0−0Александр Надеждин13:38:27
13/09/2018
Проба Манту не прививка, а индикатор. Чо они так очканули?
формальдегид они очканули. и его побочный эффект - лейкоз.
0 +0−0Алексей Ефимов15:00:26
13/09/2018
0 +0−0Hatenist13:37:33
13/09/2018
Потом диаскин, который тоже положительно врёт для аллергиков. Потом прописали химию. Мы пошли в областную тубку, там направили на t-spot и КТ. Ну а далее, два года беготни с требованием снять с учёта. Минус т-спота - цена. 5-6 тысяч рублей. Плюс - бОльшая точность, чем манту и диаскин.
Меня сняли только после вскрытия. Как я получил свои результаты вскрытия в патанатомическом музее при морге одесской 11-й горбольницы - так и сняли с учёта. Не шутка.
Биопсия - и тело в шляпе. :)
0 +0−0Виктор Коленов-Усатов15:00:13
13/09/2018
0 +0−0NULL13:46:48
13/09/2018
В общем, шоб вы знали. У нас в стране не в каждом регионе одинаковые правила, которые регламентируют сдачу проб на тубик.
В одних - принимаются разные, в других - только какие - то конкретные, которые проплачены бюджетом.
Соответственно, в Бурятии (и не только) принимается только Манту. Которая часто даёт неверные показания. И из-за этой пробы ребенок ставится на учет в тубик. Без вариантов. Потом -0 у вас уйдут годы на то, чтоб оттуда вылезти.
Также, манту способна вызывать у аллергиков сильную реакцию, вплоть до анафилактического шока. Медикам - же на это нас рать.
слюну на анализ сдавайте и трахайте заведующую детсадом через аппеляцию в вышестоящий суд.
0 +0−0Алексей Ефимов14:57:03
13/09/2018
1 +0−0Hatenist13:32:02
13/09/2018
На какие? Учебными заведениями принимаются:
Проба Манту
Диаскин-тест
Рентген/флюоорография (всей семьи, правда)
Проба T-Spot
Выбери тот, который вам подходит.
Давайте уж по честному - окончательный диагноз ставит только вскрытие. Нет, я не пошутить пытаюсь. Просто это прижизненное вскрытие, у меня от такого двадцатисантиметровый шрам на боку. Хотя называется скромно - биопсия лёгких.
0 +0−0Пушкинд14:34:26
13/09/2018
0 +0−0Reed14:27:39
13/09/2018
> Пробу Манту не надо делать каждый год.
Ее не надо делать вообще. Но отечественная мелицина с вами не согласна. Официально рекомендуют делать каждый год.
> У большинства людей к 20 годам существует свой природный иммунитет к туберкулезу
Поэтому большинство туберкулезных больных это люди старшего возраста, да? Правда в том что от возраста этот риск не зависит, зависит от совсем других факторов.
в вашей стране 70-80% людей заражены туберкулезом, но заболевают лишь единицы. Заражение палочкой и болезнь, например, костей или сосудов - вещи разные и друг от друга далекие
0 +0−0Reed14:29:24
13/09/2018
Комментарий удалён.
Конечно, вам-то уже не поможет ;)
0 +0−0Reed14:27:39
13/09/2018
0 +0−0Пушкинд14:20:43
13/09/2018
Пробу Манту не надо делать каждый год. Только в особых случаях, например, при приеме на работу на пищевые производства или пперед командировками в дикие страны.
У большинства людей к 20 годам существует свой природный иммунитет к туберкулезу, о чем и свидетельствует опухание места введения туберкулина
> Пробу Манту не надо делать каждый год.
Ее не надо делать вообще. Но отечественная мелицина с вами не согласна. Официально рекомендуют делать каждый год.
> У большинства людей к 20 годам существует свой природный иммунитет к туберкулезу
Поэтому большинство туберкулезных больных это люди старшего возраста, да? Правда в том что от возраста этот риск не зависит, зависит от совсем других факторов.
0 +0−0Пушкинд14:20:43
13/09/2018
-2 +0−0Reed14:17:16
13/09/2018
Я надеюсь, судья-то пробу манту уже делал в этом году? Тот же вопрос к диванным комментаторам.
Вообще удивительно, как наша медицина до сих пор живет по заветам предков. Странно, что профелактическое кровопускание уже (еще?) не делают.
Пробу Манту не надо делать каждый год. Только в особых случаях, например, при приеме на работу на пищевые производства или пперед командировками в дикие страны.
У большинства людей к 20 годам существует свой природный иммунитет к туберкулезу, о чем и свидетельствует опухание места введения туберкулина
0 +0−0Пушкинд14:18:03
13/09/2018
-2 +0−0Reed14:17:16
13/09/2018
Я надеюсь, судья-то пробу манту уже делал в этом году? Тот же вопрос к диванным комментаторам.
Вообще удивительно, как наша медицина до сих пор живет по заветам предков. Странно, что профелактическое кровопускание уже (еще?) не делают.
а что вы имеете против пробы с туберкулином?
0 +0−0Азек Ариман14:17:29
13/09/2018
0 +0−0Пушкинд14:14:52
13/09/2018
Заражаться туберкулезом ребенок может не только в детском саду, но и в автобусе, маршрутке или на рынке. Обосновывать отказ в посещении сада опасностью для других детей - глупо и непрофессионально.
Кроме того, все новорожденные дети получают в родильном доме прививку БЦЖ (бациллой Кальметта-Герена), которая дает стойкий иммунитет на первые 5-7 лет. А вот причинение опасности здоровью несовершеннолетнего путем отказа от диагностических тестов на социально распространенную болезнь, это другое дело
Гоев не жалко, да?
0 +0−0Пушкинд14:14:52
13/09/2018
Заражаться туберкулезом ребенок может не только в детском саду, но и в автобусе, маршрутке или на рынке. Обосновывать отказ в посещении сада опасностью для других детей - глупо и непрофессионально.
Кроме того, все новорожденные дети получают в родильном доме прививку БЦЖ (бациллой Кальметта-Герена), которая дает стойкий иммунитет на первые 5-7 лет. А вот причинение опасности здоровью несовершеннолетнего путем отказа от диагностических тестов на социально распространенную болезнь, это другое дело
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь