Летчик назвал главные задачи Су-57

14:50 15/08/2018 Наука и техника
Летчик назвал главные задачи Су-57
Российский многофункциональный истребитель пятого поколения Су-57 предназначен для прорыва ПРО противника и уничтожения целей на его территории, а в случае необходимости допускает переоборудование в ударный самолет, заявил летчик-испытатель «Сухого» Роман Кондратьев.

Российский многофункциональный истребитель пятого поколения Су-57 предназначен для прорыва ПРО противника и уничтожения целей на его территории, а в случае необходимости допускает переоборудование в ударный самолет, заявил телеканалу «Звезда» на полях Армейских международных игр летчик-испытатель «Сухого» Роман Кондратьев.

«Этот самолет не всегда может быть стелс. Малозаметность нужна для узких задач, например для прорыва ПВО, когда нужно уничтожить цель на территории противника, или для других особых задач по защите воздушного пространства. Но при этом машина может использоваться в том числе и как ударный самолет», — отметил специалист.

Кондратьев также сообщил, что размещение на внешней подвеске топливных баков и вооружения делает самолет более заметным для радиолокаторов, однако после выполнения боевой задачи его эффективная поверхность рассеивания снова уменьшается.

В мае этого года автор The National Interest Дэйв Маджумдар заявил, что перспективный российский истребитель пятого поколения Су-57 отличает маневренность, тогда как к достоинствам китайского самолета аналогичного класса Chengdu J-20 следует отнести малозаметность.

Комментирование разрешено только первые 24 часа.

Комментарии(191):

12 3 456 ... +1
0 +0−0Dmitry_Silver16:34:52
15/08/2018
-1 +0−0Fat Karlsson15:12:51
15/08/2018
Его в серию ставить не будут. В этом все дело. Называйте как хотите, проедсерийка, послепостройка, да как угодно.

Нет ни денег ни смысла в этом В РФ никакой военной техники не производят без экпортного потенциала кроме может, ЯО. А это продать на внешние рывнки невозможно.
Да не так это. И это, к слову, последствия безграмотного прочтения журналистами слов не менее безграмотного рогозина.

По тексту ГПВ зарезервирован бюджет на период с 2025-27 г.г. на "закупка Су-57 в конфигурации с двигателем второго этапа". Правда, размеры его неизвестны (а, скорее всего неизвестны и в МО, ибо ГПВ в этот период может быть изменен в объёме 15%).
Это после 25-го года. Хотя не исключено, что сроки опять уйдут вправо.
Опять же, до 25-го года будет идти ОВЭ, по результатам которой которой ещё будут вноситься изменения в проект.
Т.е., объективно, серийный облик машина получит только после прохождения ОВЭ в войсках.

И решение это нормальное. Ибо, лично меня, больше греет такой подход. Чем совковый вариант построить 200-300 машин первого этапа, а через 5 лет выводить их на ремоторизацию и доведения до облика серийных машин.
Китайцы, к слову, так же поступают с J-20. Коих всего 16 штук, и которые ожидают нового, не российского, двигателя и завершения опытно-войсковой.
0 +0−0Stupid Goblin16:30:04
15/08/2018
0 +0−0Ирен Краевская16:28:25
15/08/2018
Ха-ха-ха :))
Понравилось про дояра и бидон. Красиво ты его умыл. судя по всему, этот "бидон" был его козырь. Ты его лихо сделал :))
А чего его делать, он ни в чем не разбирается. Тупо переписывает методичку, а думать не умеет. И знаний никаких.
Он пустое место.
0 +0−0Ирен Краевская16:28:25
15/08/2018
Комментарий удалён.
Ха-ха-ха :))
Понравилось про дояра и бидон. Красиво ты его умыл. судя по всему, этот "бидон" был его козырь. Ты его лихо сделал :))
0 +0−0Stupid Goblin16:23:29
15/08/2018
0 +0−0D K Z16:01:47
15/08/2018
Ну, если в этой плоскости понимать "несовместимость", то возможно ты прав. Тем не менее, если чего то нет, это не значит, что невозможно.
Нельзя быть одновременно горячим и холодным.
0 +0−0Stupid Goblin16:20:06
15/08/2018
-1 +0−0Белое Безмолвие16:15:58
15/08/2018
Я тебе отвечаю на вопрос про гиперболоид. Чтобы я на него не отвечал, надо было сидеть и молчать в тряпочку и говорить исключительно про сушку.
Ладно, расскажи про "гиперболоид", слесарь - генеколог. Давай, колись как на духу :))))
0 +0−0Stupid Goblin16:18:14
15/08/2018
-1 +0−0Белое Безмолвие16:14:40
15/08/2018
Я не спец по управляемому термояду, я спец по алгебре. Обязательно отвечу про дейтерий, сразу как только ты мне ответишь, факториально кольцо Z/(t^2+5)Z или нет.
И еще я спец по балаболам, в том смысле, что если компания обещает испытания за год закончить, а в результате через 5 лет показывает нам картинку бидона в пеинте, то они балаболы.
Да ты просто реально больной. Они не брались за управляемый термояд, они брались за оборудование для реакции. И они это сделали.
Пшел вон!
0 +0−0Stupid Goblin16:16:24
15/08/2018
-1 +0−0Белое Безмолвие16:10:10
15/08/2018
Ну вот реально, откуда у вас в пендостане вот эта уверенность, что вы умнее и саркастичнее окружающих?
Прийти в тред, начать петросянить по поводу гиперболоида, а когда тебя ткнули рылом в термояд в форме бидона, сразу сдать назад, и сказать, что ты не отвечаешь за LM.
Типа ты за LM не отвечаешь, а я за гиперболоид отвечаю?
Болезный, LM брался за проект по реализации компактного тороида для сокращения сроков реализации проектов по термоядерному синтезу.
Не за управляемую термоядерную реакцию, а за создание реактора для проведения реакции. Улавливаешь разницу, безумец?
Реактор создан
0 +0−0Stupid Goblin16:11:28
15/08/2018
0 +0−0Белое Безмолвие16:02:37
15/08/2018
Лох, а при чем тут тогда гиперболоид к теме СУ-57?
Ты вертишься как гoвно на сковородке, лишь бы не отвечать на неудобные вопросы.
Значит у тебя г.. на сковородке, то то я смотрю галиматью пишешь, знать наелся :))
Еще раз говорю или задай вопрос по теме или иди лесом. Сие понятно, или ты туп как пробка?
0 +0−0Stupid Goblin16:08:10
15/08/2018
-1 +0−0Белое Безмолвие16:00:09
15/08/2018
Я так понимаю, не в силах объяснить как термояд от локхида превратился в бидон, ты просто будешь тупо копипастить свои свои прошлые портянки?

Это заявка на победу, бро.
Повторяю еще раз, мне глубоко наплевать, что там обещал LM. Пиши по теме, неуч.
Ладно, раз ты "спец по управляемому термояду" (которого пока никто не достиг), расскажи , болезный, про способы удержания плазмы и сколько выделяется энергии в реакции дейтерия с тритием на один акт?
0 +0−0Алексей Охлопков16:08:00
15/08/2018
Топоры тоже летают,если хорошенько запустить.Задача боевого самолёта очень банальна ,сбить первым,прежде чем быть сбитым.
0 +0−0Второй слева16:06:27
15/08/2018
0 +0−0Vasya Pupkin16:00:31
15/08/2018
внезапно сербы справились с этим на еще большем барахле оптическим наведением. голь на выдумки хитра.
Опять эта чушь... Ты хоть поинтересуйся, как это работает, узнай про рэлеевское рассеивание. Есть РЛС обнаружения и целеуказания. Первые могут работать в метровом диапазоне, где не скроется никакой стелс. Вот только если использовать такую дрыну для целеуказания, погрешность будет измеряться кубическими километрами. Это физика, детка. Вот сербы и лупанули сразу всей батареей в "предполагаемый район". Во-первых, им повезло, а во-вторых - так никаких ракет не напасешься. А вот настоящие станции целеуказания, работающие в сантиметровом и миллиметровом диапазоне, курят бамбук.

Хватит уже повторять эту ерунду про гениальных сербов и не имеющие аналогов "Печоры".
0 +0−0Белое Безмолвие16:02:37
15/08/2018
0 +0−0Stupid Goblin16:00:50
15/08/2018
А меня это совершенно не волнует, ясно? Еще раз говорю, задай вопрос по теме (Су-57) или иди лесом, неуч.
Лох, а при чем тут тогда гиперболоид к теме СУ-57?
Ты вертишься как гoвно на сковородке, лишь бы не отвечать на неудобные вопросы.
0 +0−0D K Z16:01:47
15/08/2018
0 +0−0Stupid Goblin15:55:35
15/08/2018
Это не я взял. Больше читай, учи матчасть. Рекомендую почитать про теорию дифракционных краевых волн в электродинамике.
Ну, если в этой плоскости понимать "несовместимость", то возможно ты прав. Тем не менее, если чего то нет, это не значит, что невозможно.
0 +0−0Stupid Goblin16:00:50
15/08/2018
-1 +0−0Белое Безмолвие15:57:29
15/08/2018
Я что виноват, что ты не в материале, даун? Я не думал, что придется ликбезом заниматься, этому фейлу уже пять лет от роду.

Вбей в вики "Термоядерный_реактор_Lockheed_Martin". 5 лет назад нам обещали тесты за год, и прототип за 5, 5 лет прошли, и все чего мы дождались от локхида, это патент на корпус для непонятного агрегата в форме бидона, никаких других результатов, патентов или упаси господи действующего прототипа, мы не увидели.
А меня это совершенно не волнует, ясно? Еще раз говорю, задай вопрос по теме (Су-57) или иди лесом, неуч.
0 +0−0Алексей Охлопков16:00:38
15/08/2018
1 +0−0quarktrue .15:29:09
15/08/2018
В комментах часто Су-57 - барахло. Если Су-57 барахло, то что же тогда ценность?
Ан-2.
0 +0−0Vasya Pupkin16:00:31
15/08/2018
0 +0−0Второй слева15:39:27
15/08/2018
Увидеть и навести ракету - две разные задачи. Внезапно.
внезапно сербы справились с этим на еще большем барахле оптическим наведением. голь на выдумки хитра.
0 +0−0Stupid Goblin15:55:35
15/08/2018
0 +0−0D K Z15:49:11
15/08/2018
С чего ты это взял? F-22 вполне себе маневренный, хоть и не в такой степени, как СУ.
Это не я взял. Больше читай, учи матчасть. Рекомендую почитать про теорию дифракционных краевых волн в электродинамике.
0 +0−0Alex Familnov15:53:50
15/08/2018
Главная задача- освоение бюджета. Всё остальное есть побочные действия.
0 +0−0Свидомое Сознание15:53:03
15/08/2018
0 +0−0Fat Karlsson15:41:35
15/08/2018
Главная задача - поддерживать у оболваненных пропагандой буратин ощущение, что очаг, нарисованный на стене каморки папы Кар.. тьфу, ты, "вождя и нагибателя вселенной, самого могущественного из ея," - греет и варит вкусный суп.
Во Вьетнаме американцы потеряли 3374 самолета самолетов различных типов и модификаций. Кроме того было потеряно 578 беспилотных самолётов (с) Вики
0 +0−0Vasya Pupkin15:52:48
15/08/2018
0 +0−0Fat Karlsson15:28:09
15/08/2018
Он не отработает, т.к. его нет в наличии. КОГДА СОЗДАДИТЕ тогда и приходите. Но он - не стелс. Его видно с радара F-22 со 100 и больше км.
22 над Сирией на отдельных комплексах виден прям с Арзамаса) Дадут хохлам и прочим бандустанам 22 (не дадут) , будем работать с проблемой. ПВО СССР и мужество вьетнамцев вынудили США позорно бежать из Вьетнама. Ничего не изменится , в случае если США захочет влезть своей армией туда, где у России есть свои жизненные интересы. тоно также будут позорно биты. Их вон взрывают еженедельно в том же афганистане без всяких стелзов.
12 3 456 ... +1
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь