Из России начали быстрее выводить деньги

19:28 09/08/2018 Финансы
Из России начали быстрее выводить деньги
Банк России зафиксировал резкий рост вывода средств из России. По данным Центробанка, за первое полугодие 2018 года из России вывели 21,5 миллиарда долларов, что в 2,5 раза выше аналогичного показателя прошлого года, когда было выведено 8,7 миллиардов. До конца года ЦБ ждет увеличения этого показателя до 30 миллиардов.

Банк России зафиксировал резкий рост вывода средств из России. Об этом говорится в сообщении регулятора.

По данным Центробанка, за первое полугодие 2018 года из России вывели 21,5 миллиарда долларов, что в 2,5 раза выше аналогичного показателя прошлого года, когда было выведено 8,7 миллиардов. До конца года ЦБ ждет увеличения этого показателя до 30 миллиардов.

«Сложившаяся динамика показателя была обусловлена преимущественно ростом иностранных активов прочих секторов наряду с продолжающимся сокращением обязательств банков перед нерезидентами», — объясняет резкий рост оттока регулятор.

По итогам 2017 года из России вывели 31,3 миллиарда долларов, что в 1,6 раза больше, чем за 2016 год. Основная причина, по версии ЦБ, — сокращение долгов перед иностранными держателями российских обязательств.

Исследовательское подразделения Citibank ранее предполагало, что отток капитала с российского рынка обусловлен наращиванием санкционного давления и противостоянием между Москвой и Вашингтоном. В подобных условиях инвесторы видят в российских активах слишком высокие риски и выводят деньги.

Комментирование разрешено только первые 24 часа.

Комментарии(269):

1234 5 678 ... +1
0 +0−0sergey s21:27:37
09/08/2018
-2 +0−0Валерий Белов19:37:33
09/08/2018
Это обычное явление. Деньги мигрируют, и это нормально! В бизнесе по-другому нельзя. Макроэкономические показатели России показывают рост инвестиций в страну!
Главное ,народ все понимает
0 +0−0sergey s21:24:42
09/08/2018
Постой, паровоз, не стучите колеса...
0 +0−0Rostislav Dm. Kudryashov21:22:25
09/08/2018
1 +0−0Вата Тупина21:03:48
09/08/2018
Работаем не хуже немцев. Организация труда и распреление прибыли другое. Вот и результат
Производительность труда = ВВП / человеко-часы. Это самые надёжные цифры. Не верить им - всё равно, что верить в плоскую Землю. Позор экономической безграмотности!
0 +0−0Qazaq J21:20:06
09/08/2018
Я уеду жить в Лондон..
0 +0−0Юрий Петряков21:16:30
09/08/2018
0 +0−0Muska Domestica.20:45:58
09/08/2018
Что касается ограничений на экспорт и импорт товаров, то они не окажут сильного влияния просто в силу небольшого объема торговли между двумя странами: на США по итогам второго квартала 2018-го приходилось лишь 3,28% внешнеторгового оборота России. Сальдо торгового баланса положительное для России, но небольшое — 92,5 миллиона долларов. Потеря этих денег в масштабах экономики просто неощутима.
Сложи все потери и получишь ощутимую сумму не ощутимых потерь.
0 +0−0- -21:13:49
09/08/2018
1 +0−0Lgor Lgha20:02:20
09/08/2018
Да-да! Сегодня доля государства в экономике РФ почти 70%, в Китае - 20%, в Германии, практически, - 0% доля государства в экономике.
Доходная часть бюджета Германии в семь раз больше доходной части бюджета РФ.
Кстати, в СССР всё было государственным. Где тот СССР?...
Доля большая потому что инвестор ушел в другие страны, нужно только немного оптимизировать управление.
Ну а про доходную часть... там и людей меньше, и бюжет с профицитом, с учетом всего этого на человека у них в 10 раз больше налогов получается ))) Ну а если разложить то НДФЛ у них в 4 раза больше, плюс есть церковный налог, у нас нет, плюс акцизы просто жуть, по 150 рублей за пачку сигарет, вот когда у нас что-то похожее будет тогда и у нас думаю такой же доход в бюджет будет, ну и не стоит забывать о том что у нас ППС полюбому больше, т.е. за тот же бакс можно купить больше чем в германии. Поэтому хоть бюджет меньше но сделать мы можем за него больше, плюс есть куда наращивать налоги, хотя бы тот же германский опыт взять и поднять НДФЛ до 45%, но оно нам нужно?
0 +0−0Muska Domestica.21:05:26
09/08/2018
0 +0−0Вата Тупина20:48:21
09/08/2018
Ты про резиденцию Тупина?
Мою резиденцию показать? Я то же Тупин?
0 +0−0Muska Domestica.21:01:40
09/08/2018
Россию сотрут из соцсетей. К запуску медиаинквизиции в США
-----------------------------
Вначале — новости. Вчера Twitter остался последней популярной платформой, откуда не был стерт американский блогер, радиоведущий и еще много кто Алекс Джонс.

Марафон под условным лозунгом "сотрем Джонса", начавшийся в конце июля с удаления роликов его передачи Infowars с YouTube, превратился в массовую добровольческую кампанию. За баном на YouTube последовали бан на Facebook и удаление подкастов Джонса со Stitcher Radio, Spotify и Apple.

Twitter, повторим, пока держится — за что его жестко прессует пресса.
Кто это? А комик, которому не нравятся порядки в Америке
При этом даже заморачиваться каким-то там законодательством частникам незачем. Достаточно объявить, что обнаглевшая звезда "говорит языком ненависти" и "распространяет фейки".

------------------------

Вывод отсюда самый банальный. В наступившую эпоху "сломанной глобализации" вручать пульт от реальности стратегическим конкурентам — глупо и недальновидно.

А значит, любой стране, желающей быть самостоятельной, придется реализовывать собственный "китайский вариант". Не только со своими аналогами всех основных платформ, но и с собственным Великим Файерволлом. Потому что время "честной игры", "свободной конкуренции мнений" и прочей романтики уже кончилось: никто ни с кем честно конкурировать не будет.
0 +0−0Вата Тупина20:56:27
09/08/2018
Комментарий удалён.
И кажется, самое трудное уже позади...
0 +0−0Вата Тупина20:53:39
09/08/2018
0 +0−0Rostislav Dm. Kudryashov20:52:59
09/08/2018
Производительность труда в России втрое меньше чем в Германии. Т.е. в среднем россиянин производит втрое меньше немца.
Производительность начинается с машинного производства, которое в России почти всё сгинуло ещё в 90-х. Россиянам, чем по улицам шляться, лучше бы книжку почитать. "Как богатые страны стали богатыми, и почему бедные страны остаются бедными.fb2" Эрик Райнерт.
Какой вывод из вашего поста?
0 +0−0Rostislav Dm. Kudryashov20:52:59
09/08/2018
6 +0−0Вата Тупина20:46:55
09/08/2018
Россияне готовы к нищете...кому за 40, помнит, кому меньше - генетическая память сработает.
В нормальной стране уже бы миллионы на улицы вышли....
Производительность труда в России втрое меньше чем в Германии. Т.е. в среднем россиянин производит втрое меньше немца.
Производительность начинается с машинного производства, которое в России почти всё сгинуло ещё в 90-х. Россиянам, чем по улицам шляться, лучше бы книжку почитать. "Как богатые страны стали богатыми, и почему бедные страны остаются бедными.fb2" Эрик Райнерт.
0 +0−0- -20:52:54
09/08/2018
0 +0−0Владимир Волох19:55:34
09/08/2018
От этого теряет больше страна. Ибо какой инвестор еще к нам пойдет, если их государство кидает.
Да не в этом дело, если нужно будет придут, вон в китай идут даже несмотря на все зверские условия которые китай им сделал, а всё потому что китай сделал по умному, просто ввел ограничение на экспорт сырья, так бы инвестор вывозил сырье-песок, а так вывозит айфоны-процессоры, которые в тысячи раз если не в миллионы дороже стоимости сырья. Так то всё дело только в политической воле, как скажем так и будет, и никуда инвесторы не денутся.
0 +0−0- -20:48:45
09/08/2018
0 +0−0Sikosi Nakosi19:53:19
09/08/2018
вообщето в 2014 деньги как вывели так они и ушли, а владимир владимирович, хваставшийся постоянно о количестве инвестиций до этого момента почему то перестал про них даже вспоминать)
А чё про них вспоминать если они стали фоновым шумом и теперь ничего не решают?
0 +0−0Вата Тупина20:48:21
09/08/2018
-3 +0−0Muska Domestica.20:47:50
09/08/2018
Сходи на Ютуб и утрись лицезрением новостроек в России
Ты про резиденцию Тупина?
0 +0−0- -20:47:53
09/08/2018
0 +0−0Луций Сенека19:52:30
09/08/2018
Эти предприятия государству нафиг не нужны. Государству нужны деньги, которые убегают.
Например. У вас есть дача, вам ломы там работать и вы отдаете ее в аренду. Все было хорошо: арендатор платил вам денюшку, подгонял малинку-клубничку, а потом бац и арендатор ушел. И вы опять со своим корытом, пардон, дачей
Ну дача не ваша, а того дяди, на ней работали люди с соседнего села, а он неё налог платил, он был не дурак и перед тем как уйти продал её другому дяде за копейки потому что спешил, теперь другой дядя на ней зарабатывает столько же сколько и предыдущий и платит столько же налогов сколько и предыдущий.
0 +0−0Muska Domestica.20:45:58
09/08/2018
Что касается ограничений на экспорт и импорт товаров, то они не окажут сильного влияния просто в силу небольшого объема торговли между двумя странами: на США по итогам второго квартала 2018-го приходилось лишь 3,28% внешнеторгового оборота России. Сальдо торгового баланса положительное для России, но небольшое — 92,5 миллиона долларов. Потеря этих денег в масштабах экономики просто неощутима.
0 +0−0Rostislav Dm. Kudryashov20:40:59
09/08/2018
0 +0−0Прамакашка .20:38:55
09/08/2018
Да.
А где хохлам лучше батрачить: в России или в Польше?
0 +0−0- -20:40:11
09/08/2018
Комментарий удалён.
Мдя, бывает, они не доллары выводят, а рубли, ну или евро хотя бы, просто считать принято в долларах, так всем в мире понятнее.
0 +0−0Muska Domestica.20:39:17
09/08/2018
0 +0−0Прамакашка .20:38:31
09/08/2018
Гы гы гы!!
Неправильно, тебе больше к рылу , хрю, хрю, хрю.
0 +0−0Прамакашка .20:38:55
09/08/2018
0 +0−0Rostislav Dm. Kudryashov20:34:55
09/08/2018
Украина 30 лет без Путина! Велико счастье?
Да.
1234 5 678 ... +1
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь