Чилиец выпил кофе и воды и обомлел от гигантского чека

17:11 07/08/2018 Из жизни
Чилиец выпил кофе и воды и обомлел от гигантского чека
Житель Чили рассказал о своем недоумении из-за счета, который получил в венецианском кафе после того, как выпил две чашки кофе и две бутылки обычной воды. 62-летний Хуан Карлос Бустаменте заглянул в заведение на площади Святого Марка в Венеции. Выпив кофе и воды, он получил чек на 43 евро (около 3,1 тысячи рублей).

Житель Чили рассказал о своем недоумении из-за счета, который получил в венецианском кафе после того, как выпил две чашки кофе и две бутылки обычной воды. На случай обратило внимание издание Daily Mail.

62-летний Хуан Карлос Бустаменте (Juan Carlos Bustamente) заглянул в заведение на площади Святого Марка в Венеции. Выпив кофе и воды, он попросил чек и обнаружил, что две чашки кофе стоили 11,5 евро (около 846 рублей) каждая, а бутылка воды по 0,25 литра — 10 евро (около 736 рублей) каждая. Общая сумма в чеке составила 43 евро (около 3,1 тысячи рублей).

Возмутившись огромным счетом, мужчина опубликовал снимок чека в Facebook, написав: «Не знаю, как вы к этому отнесетесь, но тут 43 евро за два кофе и две бутылки воды!» В комментариях многие посочувствовали чилийцу и назвали произошедшее грабежом»

Представитель кафе объяснил, что такая высокая цена обусловлена особой привилегией: посетитель пил кофе в открытой части кафе прямо на площади, которая является одним из самых популярных туристических мест в мире. Он также отметил, что чилиец, вероятно, счел лишним посмотреть в меню и ознакомиться с ценами перед заказом.

Комментирование разрешено только первые 24 часа.

Комментарии(103):

0 +0−0Nuplex Debuger18:48:35
07/08/2018
0 +0−0Alexey Glazunov18:39:05
07/08/2018
Рыночная стоимость имеет вилку. Если сказать, что кофе стоит миллион рублей, можно не платить. А если 1000 рублей - есть все шансы заплатить в полиции.
А чем миллион от 1000 рублей отличается. Цена одинакова, количество разное. Если согласились то отдайте 1 миллион. Они же говорят что он в меню не смотрел, значит цену не знал.
0 +0−0Andy Dinster18:48:23
07/08/2018
0 +0−0Nuplex Debuger18:45:59
07/08/2018
Предмет договора, - работа, цена, срок. Обязательное условие. Если не проговорить, то фактически договор не заключен. Я могу и промолчать, :)
всё это туфта... Любой суд в любой стране мира в данной ситуации будет на стороне хозяина заведения. Если посетитель извините нажрался лобстеров а думал что заплатит как за три корочки хлеба то прикидываться дурачком не поможет. ОСОБЕННО ЕСЛИ В МЕНЮ ЕСТЬ ЦЕНЫ.. а здесь кстати за кофе ещё нормально.. в Москве есть заведения где кофе в несколько раз дороже!
0 +0−0Alexey Glazunov18:47:28
07/08/2018
Комментарий удалён.
Ну вот пример из нашей жизни, хотя дым пожиже, конечно. В Макдаке вода 0.5л стоит 86 (Виттель) - 100(Перье) рублей. В Ашане 5л Шишкин лес - 73 рубля.
0 +0−0Мел Бурн18:46:37
07/08/2018
Может было бы понятнее, если бы в счете стояло "Плата за обслуживание" - Service Fee. Это и есть плата за место: $2 - кофе, $8 - service fee за 15 минут (или как они рассчитывают).
0 +0−0Nuplex Debuger18:45:59
07/08/2018
0 +0−0Andy Dinster18:44:13
07/08/2018
каким образом? то есть вы проговариваете все блюда с озвучиванием цены?
Предмет договора, - работа, цена, срок. Обязательное условие. Если не проговорить, то фактически договор не заключен. Я могу и промолчать, :)
0 +0−0Andy Dinster18:44:13
07/08/2018
0 +0−0Nuplex Debuger18:43:31
07/08/2018
Да, всегда в устной форме. :) , до 10 тыс в рамках закона.
каким образом? то есть вы проговариваете все блюда с озвучиванием цены?
0 +0−0Nuplex Debuger18:43:31
07/08/2018
0 +0−0Andy Dinster18:43:14
07/08/2018
Вы когда в ресторан приходите, вы договора заключаете?)))
Да, всегда в устной форме. :) , до 10 тыс в рамках закона.
0 +0−0Andy Dinster18:43:14
07/08/2018
-1 +0−0Nuplex Debuger18:41:16
07/08/2018
Меню это не договор. Это все наше советское наследие, меню, блюда по калькуляции, по граммам. :) Вообщем сложно нам понять, что этот барбос возмущается. :)
Вы когда в ресторан приходите, вы договора заключаете?)))
0 +0−0Мел Бурн18:41:28
07/08/2018
Комментарий удалён.
Опять же - Вы не за воду платите, а за место сидячее. И там, действительно, играет оркестр.
0 +0−0Владимир Гудков18:41:12
07/08/2018
Два кофе и две воды..... значит он с кем то был и возможно этот кто то его уболтал ,чтоб он в ценник не смотрел.
0 +0−0Alexey Glazunov18:39:05
07/08/2018
0 +0−0Nuplex Debuger18:22:35
07/08/2018
Да :) А что боятся, если я прав. Вам на заборе напишу тоже будете делать?
Рыночная стоимость имеет вилку. Если сказать, что кофе стоит миллион рублей, можно не платить. А если 1000 рублей - есть все шансы заплатить в полиции.
0 +0−0Andy Dinster18:38:31
07/08/2018
в чем проблема? цена была указана в меню. Чего возмущаться? Хозяин заведения устанавливает ту цену, какую пожелает. А умные люди приходя в заведения общественного питания, сначала знакомятся с ценами ( ЕСЛИ КОНЕЧНО ВЫ НЕ ВНУЧАТЫЙ ПЛЕМЯННИК РОКФЕЛЛЕРА).
0 +0−0Alexey Glazunov18:35:54
07/08/2018
0 +0−0brodetskiyigor18:13:11
07/08/2018
Почему не ходят в Кафе? А где они пьют кофе, вино, общаютя? Итальянца на такой дешевый развод не словишь он пошлет нахрен хозяина и уйдет не расплатившись, а хозяин побоится вызывать полицию
Местные сидят на соседних площадях, благо их в Венеции полно, хоть и маленькие. Может и на Сан-Марко приходят, когда туристов мало, там же толпа как на вокзале, никакого желания там сидеть. Итальянцам приезжим такой же счет выставят, местные если уж очень захотят, договорятся с хозяином.
0 +0−0Nuplex Debuger18:32:17
07/08/2018
0 +0−0Sergey Rusak18:31:12
07/08/2018
Он бы ещё в клуб в Лас Вегасе сходил а затем возмущался как это $300 за то что девушка на коленках посидела и даже не разделась
Нет там такой цены. 20 баксов цена это стоит. А 300-600 баксов разговор по душам 1 час. Свидание.)))
:)
0 +0−0Sergey Rusak18:31:12
07/08/2018
Он бы ещё в клуб в Лас Вегасе сходил а затем возмущался как это $300 за то что девушка на коленках посидела и даже не разделась
0 +0−0Nuplex Debuger18:30:38
07/08/2018
Цена существенный признак договора, если цена не определена, а сказали что в меню написано, не прочитал сам дурак. Это означает что договора не было. :) Но вот нашем русским ваням это не понятно.
0 +0−0Alex Karpenko18:27:32
07/08/2018
Вполне справедливая цена для самого шикарного места в Венеции. Знав, де каву смакував.
0 +0−0Nuplex Debuger18:22:35
07/08/2018
0 +0−0Роман Лисаковский18:21:17
07/08/2018
И уйдешь в полицию чилийский нищеброд)
Да :) А что боятся, если я прав. Вам на заборе напишу тоже будете делать?
0 +0−0Роман Лисаковский18:21:17
07/08/2018
-1 +0−0Nuplex Debuger18:18:10
07/08/2018
Вот люблю я наших умников - в меню не посмотрел, сам дурак. А если в меню цена написана выше рыночной стоимости продукта который здесь реализуется. Что тогда, квартиру отдадите? По праву - здесь не все так однозначно. Фактически это мошенничество, но вот не задача - русский ваня - римского права не знает.
П.С. У нас это тоже распрастронено, только вот я встану и уйду.
И уйдешь в полицию чилийский нищеброд)
0 +0−0Poploukhin Aleksandr18:19:04
07/08/2018
-5 +0−0Sergei Mihko17:39:22
07/08/2018
К сожалению таким ресторатора просто ненажраться деньгами. Я бы заказ еще одну порцию кофе и выбил его горяченькое хозяину кафе в станы, чтобы больше таких не подали.
Ну получишь срок или штраф + запрет на въезд в страны ЕС. Одное радует, что такие дурачки не выезжают в Венецию, для них слишком дорого.
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь