В США заявили о победе F-35 над Су-57

00:01 16/07/2018 Наука и техника
В США заявили о победе F-35 над Су-57
Россия, отказавшись от серийного производства Cу-57, фактически признала поражение в возможности создания истребителя пятого поколения, пишет Business Insider. «Россия более или менее признает поражение в создании возможного истребителя пятого поколения», — заявил военный эксперт Джастин Бронк.

Россия, отказавшись от серийного производства Cу-57, фактически признала поражение в возможности создания истребителя пятого поколения, пишет Business Insider.

«Россия более или менее признает поражение в создании возможного истребителя пятого поколения», — заявил американскому изданию эксперт в области боевой авиации Королевского Объединенного института оборонных исследований (Великобритания) Джастин Бронк.

Главной причиной отказа от серийного производства перспективного самолета британский эксперт видит в отсутствии финансирования, вызванном, в частности, замораживанием совместной российско-индийской программы по созданию истребителя пятого поколения.

Хотя каждый Су-57 стоит 40 миллионов долларов, что в два с лишним раза дешевле американского F-35 Lightning II, такая цена, полагает Бронк, все равно остается высокой по сравнению с другими самолетами, в связи с чем Россия «может просто обвешать свои более старые самолеты большим количеством маскарадных радаров и ракет, поскольку планер Су-57 на самом деле никогда не был невидимым».

Издание приходит к выводу, что на фоне российских проектов по модернизации танков, подлодок и ядерного оружия, именно Су-57 стал «первой жертвой бюджетного кризиса», а развитие китайской военной авиации вызывает еще большее отставание России в «мире первоклассных военных».

В июле 2018 года вице-премьер правительства России Юрий Борисов заявил, что, поскольку «Су-35 сегодня считается одним из лучших самолетов в мире», то «нет смысла форсировать работы по массовому производству самолета пятого поколения».

Опытно-конструкторские работы по Су-57 должны завершиться в 2019 году, тогда же предполагается начать поставки самолетов в войска, планируется, что установочная партия составит 12 машин.

Комментирование разрешено только первые 24 часа.

Комментарии(200):

123 4 567 ... +1
1 +0−0Heinz Richter01:58:02
16/07/2018
-2 +0−0Andy Dinster01:56:29
16/07/2018
104 немецких летчика имеют счет 100 и более сбитых самолетов. Среди них – Эрих Хартманн (352 победы) и Герхард Баркхорн (301), показавшие совершенно феноменальные результаты. Более того, свои все свои победы Харманн и Баркхорн одержали на Восточном фронте. И они не были исключением – Гюнтер Ралль (275 побед), Отто Киттель (267), Вальтер Новотны (258) – тоже воевали на советско-германском фронте.
В это же время, 7 лучших советских асов: Кожедуб, Покрышкин, Гулаев, Речкалов, Евстигнеев, Ворожейкин, Глинка смогли преодолеть планку 50 сбитых самолетов противника. Например, Трижды Герой Советского Союза Иван Кожедуб уничтожил в воздушных боях 64 немецких самолета
Справедливости ради не будем забывать, что победы немцы защитывали весьма легко, не заморачиваясь на подтверждениях.
1 +0−0Andy Dinster01:43:16
16/07/2018
0 +0−0Штопор П01:01:20
16/07/2018
Надеюсь спальник тоже есть. Без спальника не надо)
— Деда, а расскажи, как ты во время войны два самолета сбил! — Ну—у—у… Не совсем сбил.. Скажем так: не дозаправил!
1 +0−0Сергей Кушниров01:28:50
16/07/2018
-1 +0−0Михал Михалыч00:30:03
16/07/2018
В чём США опередила ? В убийстве негров и детей она пока опережает Украину и все.
Не плохо и долго живут скандинавы. И не пытаются никого опережать и побеждать. Навоевались уже раньше наверное... Может и иным нужно просто жить,а не ломать до основания,а затем...
1 +0−0Andy Dinster01:27:23
16/07/2018
0 +0−0Штопор П01:20:13
16/07/2018
Не ферштейн совсем. Получается что весь советский авиафлот бессилен перед пятёркой их серийных машин.
В НАТО входит 29 государств. Как ты думаешь, если америка в своё время не смогла одолеть маленький вьетнам, то справится ли советский авиафлот с 29 государствами? экономический пупок надорвется)
1 +0−0Артур Саляхов00:37:42
16/07/2018
0 +0−0Uncle Fester00:31:23
16/07/2018
Это по китайским представлениям, по западным как раз является.
Ни по западным ни по китайским там стоит российский движек J-20 c ним светится в небе как новогодняя елка. У китая нет авиодвигателей отвечающим требованиям современных истребителей даже 4 го поколения по этой причине покупают у нас су 35
1 +0−0Будивой Кресиславович00:32:38
16/07/2018
-1 +0−0Наталья Доровских00:25:34
16/07/2018
Чудеса нет а оборона на уровне,любая территория под уничтожение..
Да, по инерции еще кое что делают. Да и старые ракеты и подлодки все еще ходят. Но сути это не меняет: нужна развитая, большая экономика для развитой оборонки.
1 +0−0Сеня Рабинович00:31:30
16/07/2018
Комментарий удалён.
Это утка для оправдания провала проекта ПАК-ФА
1 +0−0Артур Саляхов00:31:28
16/07/2018
-2 +0−0Andy Dinster00:26:56
16/07/2018
Насчет СУ- 57 не скажу ничего плохого. Есть свои недоработки, есть и большие достоинства ( например маневренность)
Мне нравится больше всего F-22 «Раптор» Прикольная машинка.
Технология отработана.При этом F-22 — не самый дорогой самолёт в мире вообще. Самый дорогой — малозаметный бомбардировщик B-2 Spirit, каждый из которых обошёлся ВВС США без учёта НИОКР в 1,157 млрд долларов. Причем F-22 изготовлено 195 штук.
Прекрасно показал себя в боевом применении.
К февралю 2015 F-22 выполнили по крайней мере 112 боевых заданий в небе Сирии. К июню 2015 года F-22 включались в состав каждой группы ударных самолётов, бомбящих Сирию. Описан один 11-часовой вылет, в котором F-22 наглядно продемонстрировал свою многофункциональность, выполнив ударную задачу, разведав наземные силы противника, наведя на цели другие самолёты и сопроводив бомбардировщики

( кстати, я надеюсь вы не бросаетесь на людей если они вам говорят что им нравится не лада а мерседес?)
Вот товарищь в теме понимает зачем нужен самолет 5 го поколения тут тупоголовые все про планер маневренность радар какой то пишут хоть бы одним глазом посмотрели на ТТХ истребителя 5 го поколения и какая роль им отводится в воздушном бою 21 века. По счет су 57 скажу одно задача наших инженеров не превзойти ф-22 а приблизится к нему т.к. современных материалов и микроэлектроники способной выдерживать большие перегрузки у России увы нет
1 +0−0Шаден Фройде00:30:15
16/07/2018
0 +0−0Наталья Доровских00:28:46
16/07/2018
Шо вам усе не мается..
Та нам вэсэло:)
1 +0−0Prosto Prosto00:29:16
16/07/2018
Ну, что тут сказать? Без самолётов 5 поколения, без танков 5 поколения, без кораблей 5 поколения, без спутников 5 поколения, без, без, без всего этого и без бюджета 5 поколения. Россия обеспечила мирное небо над Крымом, разобралась в Сирии и увеличила выработку газа у экспертов из США и Украины. Вот спрашивается, если разницы не видно? Зачем платить больше?

Ведь США могли незаметно прилететь и уничтожить всё что угодно в Крыму? Незаметно прилететь и напакостить в Сирии? Или не могли? Так зачем массово делать дорогой самолёт, если он не даёт критического преимущества? Ради показухи? Ну, так сотни самолётов 5 поколения у США не решили ни одного конфликта. Просто красивая картинка и слова что у нас самый самый! Ок, что дальше?
1 +0−0Ссущий дьявол00:28:30
16/07/2018
Все десятилетие побед будет таким? Спасибо не надо.
1 +0−0Наталья Доровских00:24:14
16/07/2018
0 +0−0Сеня Рабинович00:20:56
16/07/2018
Меньше канал "Звезда" смотри ))) там любят позвездеть для лохов поцреотичных )
Летайту самолётами укровафе..
1 +0−0Светлый Металл00:22:22
16/07/2018
0 +0−0Uncle Fester00:18:53
16/07/2018
Очередная болтовня "экспертов" ни о чём. Сушка ещё испытания не прошла, они уже болтают о том, что она "не в серии".
Лучшие доказательство перспектив - отсутствие иностранных инвесторов.
Для парада построят десяток самолетов, и патриоты будут ими гордиться, как несуществующей арматой, которая заочно победила все остальные танки на планете.
1 +0−0Светлый Металл00:18:56
16/07/2018
0 +0−0Фридрих Цандер00:17:17
16/07/2018
а в американских самолетах электроника американская? вся элементная база в мире сейчас - китай. всё от банального резистора)))))))
Американо-израильская там электроника, китайского там нет ни винтика.
Китай делает исключительно ширпотреб по устаревшим западным технологиям.
1 +0−0Йожык Йожикович00:06:11
16/07/2018
Диванные эксперты
0 +0−0ANGELUS TENEBRIS14:56:46
16/07/2018
Английский ыксперт.Яснапанятна.Это как английские ученные.Можно даже дальше не читать.
0 +0−0Броуновское Движение12:21:26
16/07/2018
А потом Борисов внезапно скажет, что Су-57 в серию все же пойдет.
И что тогда делать с "победой F-35"?
0 +0−0Анатолий Скалоух10:46:13
16/07/2018
Абсолютно согласен с Искандером! Не нужно выпускать сотни самолётов, чтобы потом "напильником" доводить их до ума! Чтобы не говорили "фантасты" о поколении 6 , пятое будет актуальным ещё несколько десятков лет. Опытная эксплуатация нескольких десятков Су-57 в войсках даст ВКС несколько десятков (возможно и сотен) пилотов, готовых к работе на этом истребителе. Войска - не полигон при заводе. Проявятся недостатки и их "вылечат" до серии. Завод не растеряет кадры и технологии. Я лишь не согласен с некоторыми высказываниями о том, что Су-57 НЕ БУДЕТ выпускаться серийно, мол, грядёт шестое и нечего тратить деньги на Су-57. С таким настроем можно вообще оказаться без современной и конкурентоспособной авиации. Нет нынче дешёвой военной авиации и не будет.
0 +0−0Сергей Бутаков10:38:15
16/07/2018
1 +0−0Р_Узкий Мир v2806:40:27
16/07/2018
Приору с Мерседесом никто не сравнивает.
А нафига нам Мерседес, у нас на Урале заводится через раз, по дорогам нашим еле ездит - поэтому на Урале танки шлёпают - дёшево и сердито... да и до Берлина ездят... так что Мерседес может и отечественной машиной быть...
0 +0−0Сергей Бутаков10:28:40
16/07/2018
3 +0−0Y Y08:01:51
16/07/2018
сменили ли бы, вы братец, методичку. доходы от чемпионата остаются у принимающей страны. Читаем кодекс ФИФА. Хотя, вы по-английски читать хоть умеете?
Насколько знаю не все.... за трянсляции Инфантино точно в наваре бу...
123 4 567 ... +1
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь