Раскрыта тайна строительства Стоунхенджа

00:31 02/07/2018 Наука и техника
Раскрыта тайна строительства Стоунхенджа
Группа британских ученых из Музея Уэльса и Лейстерского университета объяснили происхождение камней мегалитического сооружения Стоунхендж. Специалисты решили повторно изучить работы геолога Герберта Томаса, который впервые выдвинул гипотезу о том, что камни были доставлены с гор Пресели.

Группа британских ученых из Музея Уэльса и Лейстерского университета объяснили происхождение камней мегалитического сооружения Стоунхендж. Исследование было опубликовано в журнале Antiquity.

Специалисты решили повторно изучить работы геолога Герберта Томаса (Herbert Thomas), который впервые выдвинул гипотезу о том, что камни были доставлены с гор Пресели. Согласно его теории, их доставляли на лодке по воде вдоль побережья.

Проанализировав образцы, собранные в 1906 году (до начала исследований Томаса), ученые пересмотрели эту теорию. По их словам, камни сперва спускали к реке Монноу на животных, а затем переправляли через реку Северн или спускали вниз к Эйвону.

Стоунхендж, расположенный в британском Уилтшире, построен примерно четыре тысячи лет назад. Наиболее тяжелые его камни весят 30-40 тонн. Как показали исследования археологов, основные конструкции Стоунхенджа были перенесены из Уэльса в Уилтшир. Истинное предназначение комплекса до сих пор неизвестно.

Комментирование разрешено только первые 24 часа.

Комментарии(40):

1 2
0 +0−0Степан Хренников .09:23:06
02/07/2018
0 +0−0Дмитрий Зябкин04:07:57
02/07/2018
16 пудов - это 256 кг. Четверть тонны.
Видимо имелось ввиду 100 пудов.
Да.
0 +0−0Степан Хренников .09:22:25
02/07/2018
1 +0−0Евангелина Берг06:09:16
02/07/2018
можно туда же ролики, где будут показаны хотя бы приблизительно размеры тех "нехитрых" лодок, на которых эти дуры перевозили?
А что, самим не прикинуть? Гуглим, что такое "водоизмещение" и вперед.
0 +0−0SP Wash06:48:23
02/07/2018
В районе 5-4 тыс лет назад прогресс в добывании еды стал таким, что общество получило возможность высвободить каждого 20 человека на культурно - научные проекты. Без риска для выживания племени. Пошёл резкий всплеск письменности, строительства мегалитов, причём одномоментно по многим местам мира.
0 +0−0SP Wash06:40:52
02/07/2018
Комментарий удалён.
Нет, речная долина. Там просто рядом ни одного камня нет.
0 +0−0SP Wash06:39:28
02/07/2018
1 +0−0Геннадий Агафонов06:32:26
02/07/2018
"СТРОИТЕЛЬСТВО СТОУНХЕНДЖА С НУЛЯ - СЪЕМКИ 1949-58 ГОДОВ" -вбейте в поисковик и наслаждайтесь.
Не буду. Смысла нет. Реставрация? Ой ой. Объясню почему, вбейте "фото круглый дольмен Жане", и если очень очень повезёт, увидите его рисунок до землетрясения, фото после, (уже середины 20 века) и современный облик. Лучшие археологи разобрали его по камням и... Сложили обратно неправильно и коряво, а почему? Запомните раз и навсегда : составную каменную постройку нельзя разобрать и сложить обратно без подтесывания камней, так же и красиво. Из-за быстрого накопления ошибок при установке !!!!! Два ряда кладки и у вас уже просто некуда девать те камни, которые только что лежали тут монолитом.
0 +0−0REM06:38:44
02/07/2018
Великое сооружение
0 +0−0Евангелина Берг06:11:06
02/07/2018
1 +0−0Александр Курдюков01:13:09
02/07/2018
Очередная теория, а по сути никаких открытий тайн. Так и будут голову морочить. Может и Баальбекский трилитон тоже на животных и лодках везли?
угу - там на один только камушек из основания глянешь и крыша едет.
0 +0−0Сергей Черных06:07:17
02/07/2018
1 +0−0Иван Мезенцев06:04:53
02/07/2018
Откуда вам знать тащили их египтяне или не тащили? У них и слоны в Африке водятся, а в Индии их до сих пор применяют на строительстве.
Правда есть вполне достоверные сведения, дошедшие от египтян, что тащили люди. Но опять же, при необходимости рабов они отправлялись в военные походы южнее за неграми-нубийцами.
Да дело то не в том как тащили, зачем вот в чем вопрос
0 +0−0Сергей Черных05:50:35
02/07/2018
3 +0−0Sergei Ternovykh04:50:54
02/07/2018
Блин. Если предназначение неизвестно и владелец не объявится в течение месяца, - снести наxрен и построить какой-нибудь новомодный бизнес-центр, например.
Там на туристах зарабатывают больше чем в любом бизнес-центре
0 +0−0Gennadiy Padov04:36:56
02/07/2018
Этой "новости" уже дня четыре.
0 +0−0Дмитрий Зябкин04:07:57
02/07/2018
-2 +0−0Степан Хренников .02:01:01
02/07/2018
Хороший конь-тяжеловоз мог везти до 16 пудов - это 1,6 тонны. 30 таких лошадок вполне утащат этот камень, положенный на катки.
16 пудов - это 256 кг. Четверть тонны.
Видимо имелось ввиду 100 пудов.
0 +0−0Александр Курдюков02:13:54
02/07/2018
0 +0−0Тимур Амурович01:24:06
02/07/2018
Постамент памятника Петру I в Питере весит в 50 раз больше. Его вроде люди тащили.
Античные люди? Поговаривают, что этот камень, как и добрая часть сооружений тогдашнего Питера, были возведены задолго до Петра
0 +0−0Woo Sukk01:44:30
02/07/2018
Похоже на новодел для туристов. Как все в Англии
0 +0−0Тимур Амурович01:24:06
02/07/2018
1 +0−0Всегда Против01:05:24
02/07/2018
Эти учёные думают, что кругом одни идиoты. 40 тонный камень на животных тащили... Бред полный.
Постамент памятника Петру I в Питере весит в 50 раз больше. Его вроде люди тащили.
0 +0−0Bash-Na-Bash Srepetuev00:40:16
02/07/2018
-3 +0−0Пэтро Загорулько00:38:19
02/07/2018
Это коптильня сала, какелам требовалось много сала, чтобы отмечать окончание строительства египетских пирамид, изначально камни полностью закрывали всю окружность и сверху лежала гигантская крышка, но после окончания строительства коптильню разворовали.
А море выкопали шоб картоплю запечь? :(
-1 +0−0№-203909101:13:12
02/07/2018
Уже даже самым простым смертным понятно, что это строение построили в 20 веке. А прозорливость британских, да как впрочем и ватиканских ученых давно ясна....
-1 +0−0Тимур Амуров00:47:33
02/07/2018
Домик с уточками тогда так строили. Не только сейчас бабло девать некуда - строят мосты на полуостров.
-1 +0−0karabassssssss00:45:24
02/07/2018
Блин какой-то древний царёк построил себе туалет...и вот спустя тысячи лет некоторое количество адиётов носится вокруг этого сортира с бредовыми теориями,легендами и мифами....
-2 +0−0Степан Хренников .02:01:01
02/07/2018
1 +0−0Всегда Против01:05:24
02/07/2018
Эти учёные думают, что кругом одни идиoты. 40 тонный камень на животных тащили... Бред полный.
Хороший конь-тяжеловоз мог везти до 16 пудов - это 1,6 тонны. 30 таких лошадок вполне утащат этот камень, положенный на катки.
-3 +0−0Пэтро Загорулько00:38:19
02/07/2018
Это коптильня сала, какелам требовалось много сала, чтобы отмечать окончание строительства египетских пирамид, изначально камни полностью закрывали всю окружность и сверху лежала гигантская крышка, но после окончания строительства коптильню разворовали.
1 2
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь