Названы потери российских добровольцев в Донбассе

13:06 06/06/2018 Бывший СССР
Названы потери российских добровольцев в Донбассе
Каждую неделю на территории Донецкой и Луганской областей Украины гибнут несколько россиян, принимающих участие в вооруженном конфликте в регионе на стороне самопровозглашенных Донецкой и Луганской народных республик, глава Союза добровольцев Донбасса Александр Бородай.

Каждую неделю на территории Донецкой и Луганской областей Украины гибнут несколько россиян, принимающих участие в вооруженном конфликте в регионе на стороне самопровозглашенных Донецкой и Луганской народных республик (ДНР и ЛНР). Об этом в интервью «Свободной прессе» рассказал бывший председатель Совета министров ДНР, глава Союза добровольцев Донбасса Александр Бородай. Видео доступно на YouTube (с 14:10).

«Как руководитель Союза добровольцев я владею не всей статистикой по всем погибшим (...). Я прежде всего ориентируюсь на русских добровольцев, которых не очень много осталось на территории Донбасса, — в основном местные воюют. (...) У нас примерно получается один-два "двухсотых" (убитых —прим. «Ленты.ру») в неделю, которых надо вывозить, чтобы похоронить в России», — рассказал Бородай. Также он отметил, что вооруженные силы самопровозглашенных республик ежедневно теряют по два-три бойца убитыми.

Бородай подчеркнул, что говорит не об «отпускниках» (российских военнослужащих, взявших отпуск на время поездки в Донбасс —прим. «Ленты.ру»), а об обычных добровольцах. «Как правило, у них семьи бедные», — указал он, отвергнув, однако, мысль, что россияне едут воевать в Донбасс за деньги. «Потому что за те 15-20 тысяч [российских рублей], которые получают рядовые в корпусах республики, никто не полезет рисковать собственной жизнью, таких безумцев нет», — заявил Бородай, подчеркнув, что такие деньги можно заработать в любом российском регионе, не ставя свою жизнь под угрозу.

Также глава Союза добровольцев Донбасса отметил, что в регионе есть россияне, которые воюют «без передышки» с 2014 года. По его словам, основной добровольческий поток начал откатываться обратно после боев в Дебальцево в феврале 2015 года. «Потому что закончилась движуха такая основная. Ушла ситуация интенсивных боевых действий», — отметил Бородай.

Александр Бородай руководил правительством ДНР с мая по август 2014 года. До этого он работал PR-консультантом, возглавлял консалтинговое агентство «Социомастер».

Вооруженное противостояние в Донбассе, вызванное государственным переворотом на Украине, продолжается с апреля 2014 года. Киев неоднократно обвинял Москву в агрессивных намерениях и причастности к боевым действиям в регионе. В ответ Россия постоянно указывает на отсутствие доказательств и подчеркивает, что не участвует во внутриукраинском конфликте.

Комментирование разрешено только первые 24 часа.

Комментарии(541):

12 3 456 ... +1
2 +0−0Vasilij Vasiljev20:36:09
06/06/2018
2 +0−0Вас Буш20:22:09
06/06/2018
Туда им и дорога, едут туда уголовники и ряженые.
Согласен. Ранее главный военный прокурор Украины Матиос заявил, что четвертая часть украинской армии — преступники. Он отметил, что с 2014 года уголовные дела были открыты на более чем 43 тысячи украинских военных.
2 +0−0Вас Буш20:22:09
06/06/2018
Туда им и дорога, едут туда уголовники и ряженые.
2 +0−0Володимир Базюк18:51:33
06/06/2018
0 +0−0Byт Синед18:25:10
06/06/2018
Свидомиты орут про "ихтамнетов"
Это только добровольцы
А представьте если регулярная армия РФ пойдет
Бандерштат осводят в разы быстрее чем в 43-м
Ваши кумиры эссэсрвцы умели воевать в отличии от вас, жалких полицаев.
приезжай Дениска, хлеба не обещаем но соли для тебя не пожалеем.
2 +0−0Igor Brodetskiy18:50:21
06/06/2018
0 +0−0Byт Синед18:25:10
06/06/2018
Свидомиты орут про "ихтамнетов"
Это только добровольцы
А представьте если регулярная армия РФ пойдет
Бандерштат осводят в разы быстрее чем в 43-м
Ваши кумиры эссэсрвцы умели воевать в отличии от вас, жалких полицаев.
Там уже 4 года российская регулярная армия - доказано сотни раз, множество пленных называли номера частей и командировм но авиа снимки переброски техники и частей через границу, сбитый российским расчетом боинг. Но что то дал;же надписи на Киев -никак не получается, Российская армия уже 15 тыс потеряла. И тебе повестка по почте прийдет- расисываться не надо будет
2 +0−0Дорогой Товарищ18:41:50
06/06/2018
0 +0−0Чекисты не дремлют15:22:32
06/06/2018
Канцлер Германии Ангела Меркель не видит возможности для возвращения России в "Большую восьмерку" несмотря напряженность с США.
Об этом она заявила, отвечая на вопрос депутата Бундестага от правой "Альтернативы для Германии", сообщает Европейская правда со ссылкой на N-TV.
Меркель подчеркнула, что формат "Большой восьмерки" основан на уважении к международному праву.
"Аннексия Крыма была грубым нарушением международного права. Поэтому исключение России из "Большой восьмерки" является правильным решением", - заявила канцлер.
Хоть и была Ангела во времена ГДР хорошей девочкой, но теперь вынуждена строиться вместе со всеми в шеренгу. Гляньте-ко: "грубым нарушением международного права"! Праву сделали больно! оно плачет прям, корчится! А вы людей крымских спросили? А мы спросили. А вы ответ ЛЮДЕЙ видели? А "право" что-то давно уже вы же сами и затоптали
2 +0−0иван иванов17:35:48
06/06/2018
-14 +0−0Микола Танколомов16:27:45
06/06/2018
Первые добровольцы были ещё в Испании, против фaшиста Франко много наших поехало туда помочь молодой республике....Сейчас добровольцы помогают бороться с фaшизмом в ДНР и ЛНР. Да это опасно и гибель этих ребят невосполнима, но по другому нельзя, люди ждут нашей помощи...
В ДНР и ЛНР процветает фашизм? Конечно, с ним надо бороться.
Этот Басурин - чистый Геббельс.))
2 +0−0Моисей АллахАкбарович17:25:50
06/06/2018
А разве нас не рать?
2 +0−0Вася Букин16:11:33
06/06/2018
Неправда! наших там нет! Это шахтеры и члены их семей. По тиливизеру врать не будут.
2 +0−0Евангелина Берг14:32:41
06/06/2018
-2 +0−0dunga_514:14:13
06/06/2018
Бородай говорил о десятках тысяч россиян,воевавших на востоке Украины. а это ,на минуточку, несколько дивизий. И после этого российский официоз утверждает,что Россия не сторона конфликта на Донбассе...
И правильно утверждает, научитесь уже делать уже между добровольцами и регулярными войсками. Никто никогда и не утверждал что ДОБРОВОЛЬЦЕВ там нет, это была бы попытка отрицать очевидное. Там нет регулярных войск РФ. Украина же упорно пытается приравнять добровольцев к регулярам, этак можно через любую заварушку с участием например французского Иностранного Легиона притянуть за уши к конфликту любую практически страну мира - в ИЛ всякой твари по паре.
2 +0−0Алиса Вас14:31:45
06/06/2018
1 +0−0Влад Тритейский14:25:40
06/06/2018
Наемники есть наемники. По ним никто не плачет, знали куда идут. Собаке собачья смерть.
Как и всем наемникам,воюющим на стороне ВСУ??
2 +0−0Cosplayz Art14:28:27
06/06/2018
1 +0−0Влад Тритейский14:25:40
06/06/2018
Наемники есть наемники. По ним никто не плачет, знали куда идут. Собаке собачья смерть.
По тебе точно плакать не будут
2 +0−0ffii iiff14:20:54
06/06/2018
-1 +0−0Alexandr Oderiy14:19:34
06/06/2018
"Как правило, у них семьи бедные".
Бедненькие, пришли в другую страну заработать на убийствах.
Это духовность, скрепы, Гундяев и Вова - император во всей красе? И у каждого нательный крестик. Христиане дьявола.
Не истери, нацбаты и правосеки тоже в Донбасс полезли по своей воле.
2 +0−0Константин Егоров14:19:12
06/06/2018
-2 +0−0№-656345114:12:53
06/06/2018
Их там нет, но гробики в Рашку едут регулярно))
Посчитай лучше "хирургические отходы" в Одессе и Днепре. Россиян хотя бы под своими именами хоронят, тогда как ВСУники идут под номерами или в качестве хирургических отходов!
2 +0−0Дед Банзай13:40:18
06/06/2018
-3 +0−0Davi Gusei13:38:55
06/06/2018
Как недавно очень в точку подметил один иностранец:

на Донбассе россеяне защищают русскоязычных. Но при этом ПОЧЕМУ-ТО на планете Земля нет более опасного места для русскоязычных, чем Донбасс..

Que Pasa Paradox
А ты не задумывался, что защищают обычно именно там где опасно? )))

Хотя о чем я... вы же 4 года европу от нас обороняете. )))
2 +0−0K Alexamder13:30:09
06/06/2018
-1 +0−0Андрей Воробьев13:20:23
06/06/2018
- отвергнув, однако, мысль, что россияне едут воевать в Донбасс за деньги.«Потому что за те 15-20 тысяч [российских рублей], которые получают рядовые в корпусах республики, никто не полезет рисковать собственной жизнью, таких безумцев нет»,

Если деньги получают, то все-равно наемники. Просто очень дешевые.
У военных есть понятие "денежного довольствия".

Военному нужна одежда, еда, ему надо кормить семью.

Довольствие - это не зарплата у гражданского.
2 +0−0Дед Мазай13:29:37
06/06/2018
Комментарий удалён.
продают трофейные сапоги
2 +0−0ЭВОКИ ЭНДОРА13:25:40
06/06/2018
-1 +0−0Kanon Yothawathawa13:23:52
06/06/2018
ждут пока начнется что по круче, им скучно.. все боевики психи, что там, что там..
мы не психи мы просто закопали штурмовиков и живем тихо и спокойно как и прежде
2 +0−0Гусьли Я13:22:09
06/06/2018
2 +0−0Войцех Княжинский13:17:43
06/06/2018
Интересно, а ВСУ обнародует список ? Или там до сих пор #потерьнет
там суицидники
2 +0−0Войцех Княжинский13:19:41
06/06/2018
5 +0−0R Ro13:18:54
06/06/2018
естественно! всех записали в дезертиры
Это те как я полагаю которые "дезертировали" на кладбища.
2 +0−0Войцех Княжинский13:17:43
06/06/2018
Интересно, а ВСУ обнародует список ? Или там до сих пор #потерьнет
12 3 456 ... +1
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь