Бывший министр Улюкаев доехал до колонии

16:29 31/05/2018 Силовые структуры
Алексей Улюкаев
Алексей Улюкаев
Бывший министр экономического развития России Алексей Улюкаев, осужденный на восемь лет заключения за взятку, этапирован в колонию для отбытия наказания. Источник не уточнил название спецучреждения, эта информация сообщается только родственникам. Улюкаев признан виновным получении 2 миллионов дол

Бывший министр экономического развития России Алексей Улюкаев, осужденный на восемь лет заключения за взятку, этапирован в колонию для отбытия наказания. Об этом ТАСС сообщил источник в правоохранительных органах.

Собеседник агентства не уточнил название спецучреждения, так как данная информация сообщается только родственникам осужденного.

13 апреля ответственный секретарь Общественной наблюдательной комиссии (ОНК) Москвы Иван Мельников рассказал, что Улюкаева могут отправить в иркутскую колонию.

«В России немного колоний строгого режима, где может отбывать наказание чиновник, бывший в ранге министра. Скорее всего, его отправят отбывать срок именно в Иркутскую исправительную колонию №3, где в основном и находятся чиновники, судьи и правоохранители, осужденные за взяточничество», — сказал он.

Сам Улюкаев, по словам Мельникова, надеется, что ему подберут колонию недалеко от Москвы, чтобы он мог чаще видеться с родственниками.

12 апреля коллегия Мосгорсуда приняла решение оставить без изменений тюремный срок для бывшего министра, исключив из приговора запрет занимать госдолжности. На заседание апелляционной инстанции приехал глава «Роснефти» Игорь Сечин и дал показания о том, как Улюкаев вымогал у него взятку. Об этом бизнесмен рассказывал судьям за закрытыми дверями, после того как из зала была удалена пресса.

Улюкаеву вынесли приговор 15 декабря 2017 года, его признали виновным в получении взятки в два миллиона долларов от Сечина за одобрение сделки по приватизации «Башнефти».

Комментирование разрешено только первые 24 часа.

Комментарии(66):

0 +0−0Lgor Lgha15:15:12
01/06/2018
0 +0−0Джон Ленин14:50:57
01/06/2018
"Помню меня пацана удивило то" :-)
Всё, дискуссия закрыта.
Да-да! В 1953-м я был пацаном.
А дискуссии-то с вами я и не заметил. Какая уж дискуссия, если наличия фактов с одной стороны нет?
Удачи вам!
0 +0−0Джон Ленин14:50:57
01/06/2018
0 +0−0Lgor Lgha13:26:54
01/06/2018
"Сто пудов зерна с гектара - сто ударов по врагу!", или "Мне по радио недавно сказал милый: "Приезжай!", убирать к нему поеду стопудовый рожай.". Только 16 центнеров с га - это очень немного, но беспаспортные крестьяне трудились в колхозах только за то, чтоб личный участочек земли у них не отрезали по самые окна избы, потому так и трудились, потому и урожаи были такими.
После смерти Сталина выяснилось, что государство-то Советский Союз и не выстроено, не было никаких положений избрания, назначения главы государства. За руководящее кресло передрались, дошли до расстрела. Помню меня пацана удивило то, что Берию вдруг объявили вроде бы английским шпионом. Неужели, думал я, ему денег не хватало?! В результате подковёрной борьбы к власти пришёл Маленков, которого быстро подсидел безграмотный Хрущёв, потом в 1964-м Хрущёва подсидел Брежнев, с мутной биографией, он правил до гробовой доски, на последних Съездах не мог подняться на трибуну, не мог прочесть доклад (читал диктор), у него зубной протез вываливался. Затем у руля оказался Андропов, биография которого тоже мутная, как и национальность, затем недолго правил с больничной койки Черненко, можно сказать, правил не приходя в сознание. Вот потом в 1995-м и появился Горбочёв, а в 1986-м цена на нефть рухнула. Эксперимент закончился. Следует отметить, что народ представления не имел, как эти люди попадали в главы государства. Народ их не избирал, как и кем они назначались, людей и не интересовало.
Вот и вся послевоенная история СССР. Сегодня, конечно, всё как бы поприличнее, с имитацией демократии, но прёмся всё равно в тупик. Что будет потом, никто сказать не может.
"Помню меня пацана удивило то" :-)
Всё, дискуссия закрыта.
0 +0−0Lgor Lgha13:26:54
01/06/2018
0 +0−0Джон Ленин12:09:28
01/06/2018
Если бы не Хрущёв и последующая клика которую он сколотил, ещё не факт, как повернулось бы колесо истории СССР.
Сталин говорил - Сталин делал, а последующие "секи" только говорили и ничего не делали для страны.
"когда хлеба будут убирать 100 пудов с гектара - хлеб будет бесплатным" (И.В.Сталин) и он бы сделал!
Я не сталинист, но читая настоящих, бескорыстных архивных историков, а не писак на зарплате правительства, понимаю какие тогда были люди и как хорошо они могли работать.
"Сто пудов зерна с гектара - сто ударов по врагу!", или "Мне по радио недавно сказал милый: "Приезжай!", убирать к нему поеду стопудовый рожай.". Только 16 центнеров с га - это очень немного, но беспаспортные крестьяне трудились в колхозах только за то, чтоб личный участочек земли у них не отрезали по самые окна избы, потому так и трудились, потому и урожаи были такими.
После смерти Сталина выяснилось, что государство-то Советский Союз и не выстроено, не было никаких положений избрания, назначения главы государства. За руководящее кресло передрались, дошли до расстрела. Помню меня пацана удивило то, что Берию вдруг объявили вроде бы английским шпионом. Неужели, думал я, ему денег не хватало?! В результате подковёрной борьбы к власти пришёл Маленков, которого быстро подсидел безграмотный Хрущёв, потом в 1964-м Хрущёва подсидел Брежнев, с мутной биографией, он правил до гробовой доски, на последних Съездах не мог подняться на трибуну, не мог прочесть доклад (читал диктор), у него зубной протез вываливался. Затем у руля оказался Андропов, биография которого тоже мутная, как и национальность, затем недолго правил с больничной койки Черненко, можно сказать, правил не приходя в сознание. Вот потом в 1995-м и появился Горбочёв, а в 1986-м цена на нефть рухнула. Эксперимент закончился. Следует отметить, что народ представления не имел, как эти люди попадали в главы государства. Народ их не избирал, как и кем они назначались, людей и не интересовало.
Вот и вся послевоенная история СССР. Сегодня, конечно, всё как бы поприличнее, с имитацией демократии, но прёмся всё равно в тупик. Что будет потом, никто сказать не может.
0 +0−0Джон Ленин12:09:28
01/06/2018
0 +0−0Lgor Lgha11:53:21
01/06/2018
Согласен и с положением в промышленности, и с низкой пенсией. Спицын мне особо неинтересен, возможно, и пять уж у него томов.
Ещё раз, я не сторонник сегодняшних власть предержащих. Уверен, что российский обыватель достоин лучшей жизни, страна-то наша богатейшая природными ресурсами и народ у нас не ленивый и способный. К сожалению, сегодня усилия властителей направленны исключительно на создание возможностей для их пожизненного пребывания во власти и удовлетворения их чрезмерных амбиций.
Только и в СССР промышленность оставалась технологически отсталой, подавляющее большинство предприятия были нерантабельными, экономика держалась на той же торговле нефтью и газом. А, когда в 1986-м году цена на нефть рухнула, рухнула и экономика СССР, и погребла под собой Советский Союз.
Я работал-то не дворником, да и подепутатить пришлось. Есть чего вспомнить, с чем сравнить.
Пока Федерация у нас будет оставаться только в названии государства, пока в государстве Россия не будет разделения властей, а будет авторитарное правление, так и будем топтаться на одном и том же месте, а то и пятиться.
Если бы не Хрущёв и последующая клика которую он сколотил, ещё не факт, как повернулось бы колесо истории СССР.
Сталин говорил - Сталин делал, а последующие "секи" только говорили и ничего не делали для страны.
"когда хлеба будут убирать 100 пудов с гектара - хлеб будет бесплатным" (И.В.Сталин) и он бы сделал!
Я не сталинист, но читая настоящих, бескорыстных архивных историков, а не писак на зарплате правительства, понимаю какие тогда были люди и как хорошо они могли работать.
0 +0−0Lgor Lgha11:53:21
01/06/2018
0 +0−0Джон Ленин09:51:47
01/06/2018
Где сейчас промышленность в России?
Подсказать где, или сами догадаешься?!
Пенсия-то соответствует стоимости колбасы?
Кстати, "Учебника истории для учителей" Е.Спицын написал 5 (пять томов).
Согласен и с положением в промышленности, и с низкой пенсией. Спицын мне особо неинтересен, возможно, и пять уж у него томов.
Ещё раз, я не сторонник сегодняшних власть предержащих. Уверен, что российский обыватель достоин лучшей жизни, страна-то наша богатейшая природными ресурсами и народ у нас не ленивый и способный. К сожалению, сегодня усилия властителей направленны исключительно на создание возможностей для их пожизненного пребывания во власти и удовлетворения их чрезмерных амбиций.
Только и в СССР промышленность оставалась технологически отсталой, подавляющее большинство предприятия были нерантабельными, экономика держалась на той же торговле нефтью и газом. А, когда в 1986-м году цена на нефть рухнула, рухнула и экономика СССР, и погребла под собой Советский Союз.
Я работал-то не дворником, да и подепутатить пришлось. Есть чего вспомнить, с чем сравнить.
Пока Федерация у нас будет оставаться только в названии государства, пока в государстве Россия не будет разделения властей, а будет авторитарное правление, так и будем топтаться на одном и том же месте, а то и пятиться.
0 +0−0Джон Ленин09:51:47
01/06/2018
0 +0−0Lgor Lgha09:29:31
01/06/2018
И сколько же вам лет, если вы в отцы мне годитесь? Мне в сентябре 77 стукнет, постарше Спицына, накропавшего четыре тома "самой умной" российсской истории, я на 25 годков. Байки Фурсова про Сталина читывал. Этот Фурсов тоже помоложе меня на десяток лет и в сталинские годы он валялся в люльке.
Сколько историков, столько и историй!
А количества мяса в колбасе соответствует стоимости. Можно купить и подороже. А в советские времена я покушал и экзотических продуктов - колбаса китовая, колбаса белковая, комбижир, маргусалин и т.д., и т.п.
Я полста лет прожил в Союзе, проехал от Владивостока (там служил в армии) до Калининграда, бывал в союзных республиках, да и за рубеж в советское время выезжал (это было возможно не всем), знаю, как жилось и сравнить мог.
Только не подумайте, что я сторонник нынешней внутренней и внешней нашей политики, просто объективность должна присутствовать в обсуждениях.
Где сейчас промышленность в России?
Подсказать где, или сами догадаешься?!
Пенсия-то соответствует стоимости колбасы?
Кстати, "Учебника истории для учителей" Е.Спицын написал 5 (пять томов).
0 +0−0Lgor Lgha09:32:50
01/06/2018
0 +0−0Alex Nickitin03:49:05
01/06/2018
Сидит правильно, а вот Сечин, Чубайс, Шувалов, Медведев ....... сидят неправильно и не в том месте.
Как вы осторожно подбираете фамилии! Только названные вами лица лишь исполнители.
0 +0−0Lgor Lgha09:29:31
01/06/2018
0 +0−0Джон Ленин06:22:11
01/06/2018
Сынок, почитай историков - Юрия Жукова, Александра Колпакиди, Евгения Спицына, Андрея Фурсова.
Индустриализацию страны "мерят" не туалетами на душу населения, а промышленностью и производством!

"Мы отстали на 50-100 лет. Должны пробежать это расстояние в 10 лет. Либо сделаем это, либо нас сомнут." (И.В.Сталин)
И не факт,где бы вы сейчас были, и были бы вообще, если вы - славянин -"недочеловек"?!

Разговоры про 200 сортов колбасы уже кончились, сортов много, а мяса в этой колбасе нет.
И сколько же вам лет, если вы в отцы мне годитесь? Мне в сентябре 77 стукнет, постарше Спицына, накропавшего четыре тома "самой умной" российсской истории, я на 25 годков. Байки Фурсова про Сталина читывал. Этот Фурсов тоже помоложе меня на десяток лет и в сталинские годы он валялся в люльке.
Сколько историков, столько и историй!
А количества мяса в колбасе соответствует стоимости. Можно купить и подороже. А в советские времена я покушал и экзотических продуктов - колбаса китовая, колбаса белковая, комбижир, маргусалин и т.д., и т.п.
Я полста лет прожил в Союзе, проехал от Владивостока (там служил в армии) до Калининграда, бывал в союзных республиках, да и за рубеж в советское время выезжал (это было возможно не всем), знаю, как жилось и сравнить мог.
Только не подумайте, что я сторонник нынешней внутренней и внешней нашей политики, просто объективность должна присутствовать в обсуждениях.
0 +0−0Джон Ленин06:22:11
01/06/2018
0 +0−0Lgor Lgha23:02:12
31/05/2018
Современному человеку невозможно представить тот образ жизни. Слова Высоцкого "на тридцать восемь комнаток всего одна уборная" вызывают смех у нынешнего поколения, принимают это за удачную шутку, а я жил в городе Тамбове в трёхэтажном доме номер 15 на улице Степана Разина, а туалет был на улице, один на весь дом.
Только дебатировать об этом следует не в комментах.
Сынок, почитай историков - Юрия Жукова, Александра Колпакиди, Евгения Спицына, Андрея Фурсова.
Индустриализацию страны "мерят" не туалетами на душу населения, а промышленностью и производством!

"Мы отстали на 50-100 лет. Должны пробежать это расстояние в 10 лет. Либо сделаем это, либо нас сомнут." (И.В.Сталин)
И не факт,где бы вы сейчас были, и были бы вообще, если вы - славянин -"недочеловек"?!

Разговоры про 200 сортов колбасы уже кончились, сортов много, а мяса в этой колбасе нет.
0 +0−0прожжённый ватник05:40:02
01/06/2018
0 +0−0Александр Нехаев17:28:48
31/05/2018
Почему для таких таких отдельная колония? Чтобы они не научили мелких жуликов воровать миллиардами?
Ну а что его прикажете, к отпетым уркам сажать ? Они ж беспредел учинят.
0 +0−0прожжённый ватник05:39:12
01/06/2018
0 +0−0Александр Иванов21:48:06
31/05/2018
Скоро к нему добавятся еще...
Да, но не те, к сожалению.
0 +0−0Alex Nickitin03:49:05
01/06/2018
Сидит правильно, а вот Сечин, Чубайс, Шувалов, Медведев ....... сидят неправильно и не в том месте.
0 +0−0Lgor Lgha23:02:12
31/05/2018
0 +0−0Джон Ленин22:37:51
31/05/2018
Мои родители жили при "ужасном" Сталине и ничего плохого про него не говорили!
Современному человеку невозможно представить тот образ жизни. Слова Высоцкого "на тридцать восемь комнаток всего одна уборная" вызывают смех у нынешнего поколения, принимают это за удачную шутку, а я жил в городе Тамбове в трёхэтажном доме номер 15 на улице Степана Разина, а туалет был на улице, один на весь дом.
Только дебатировать об этом следует не в комментах.
0 +0−0Джон Ленин22:37:51
31/05/2018
0 +0−0Lgor Lgha21:12:16
31/05/2018
Утверждаете, что численность населения России с 1991 года до 1999-го сократилась на 30 млн человек?...
Утверждаете, что при Сталине жилось хорошо?... Ну-ну!... А я смерть Сталина оплакивал пятиклассником. Если вас хоть на денёк поместить бы в ту житуху, что была при Сталине, вам бы чёрных кусок хлеба показался пряником.
Мои родители жили при "ужасном" Сталине и ничего плохого про него не говорили!
0 +0−0Александр Иванов21:48:06
31/05/2018
Скоро к нему добавятся еще...
0 +0−0Lgor Lgha21:12:16
31/05/2018
1 +0−0Джон Ленин17:37:17
31/05/2018
А ни чё, просто Чубайса расстрелять даже мало! За "30-ть миллионов россиян не вписавшихся в рыночную экономику".
Всё Сталина хyлят, а сколько россиян уморили в 90-х, кого просто голодом, кого паленой водкой, кто руки на себя наложил, у кого нервы сдали.
"Чё" либерассссты-то про это молчат?! Кагалу не нравится такая правда??????
Утверждаете, что численность населения России с 1991 года до 1999-го сократилась на 30 млн человек?...
Утверждаете, что при Сталине жилось хорошо?... Ну-ну!... А я смерть Сталина оплакивал пятиклассником. Если вас хоть на денёк поместить бы в ту житуху, что была при Сталине, вам бы чёрных кусок хлеба показался пряником.
0 +0−0Форрест Гамп18:07:54
31/05/2018
0 +0−0SergeyQWE D18:03:43
31/05/2018
И наградить в размере взятки.
Ты наверно тоже о такой взятке мечтаешь каждый день
0 +0−0SergeyQWE D18:03:43
31/05/2018
0 +0−0Форрест Гамп16:43:51
31/05/2018
Амнистировать надо через год,он же не урка
И наградить в размере взятки.
0 +0−0Форрест Гамп17:46:47
31/05/2018
Комментарий удалён.
Я ж говорю ты больной.вот еще одно подтверждение
0 +0−0Александр Нехаев17:28:48
31/05/2018
Почему для таких таких отдельная колония? Чтобы они не научили мелких жуликов воровать миллиардами?
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь