Согласие признали необходимым условием для секса в Швеции

17:58 24/05/2018 Мир
Согласие признали необходимым условием для секса в Швеции
Шведский парламент принял закон, который обяжет граждан предварительно получать согласие на секс. Теперь прокуроры должны будет доказать отсутствие согласия, чтобы обвинить подозреваемого в изнасиловании. Таким образом государство намерено изменить сексуальную культуру граждан.
Теперь к пачке презервативов в Швеции будет прилагаться пачка соответствующих бланков, которые необходимо будет заполнить перед совершением полового акта.

Шведский парламент принял закон, который обяжет граждан предварительно получать согласие на секс. Об этом сообщает The New York Times. «Секс должен быть добровольным, в противном случае это считается изнасилованием», — отмечается в тексте.

Закон требует получения явного вербального или физического согласия и призван изменить характер преследования сексуальных преступлений в стране. Швеция станет 10-й страной в Европе, которая признает секс без согласия изнасилованием.

«Современное законодательство основано на современных отношениях. Всегда нужно убеждаться в том, что человек, с которым вы собирается вступить в интимную связь, соглашается на участие добровольно. Эта идея должна прочно закрепиться в умах мужчин и мальчиков Швеции», — объяснил Морган Юханссон, министр юстиции и миграции Швеции.

Начиная с 1 июля, когда закон вступит в силу, обвинителям будет достаточно доказать, что явное согласие не было получено. Согласно предыдущему закону, прокуроры обязаны были найти признаки применения насилия, принуждения к сексу или уязвимого положения жертвы.

Согласно ежегодному национальному исследованию преступлений, жертвами изнасилований становятся 2,4 процента взрослого населения Швеции. Процент пострадавших от сексуального насилия вырос в три раза с 2012 года. Radio Sweden Russian добавляет, что количество сексуальных преступлений связанно с особенностями законодательства.

Вопрос о получении согласия стал активно обсуждаться после серии скандалов с Харви Вайнштейном в Голливуде. Актрисы рассказали The New York Times, что продюсер десятилетиями домогался до них. В России о харассменте узнали из заявлений журналисток трех СМИ — «Дождя», RTVI и «Русской службы Би-би-си», обвинивших депутата Госдумы Леонида Слуцкого в непристойном поведении. Этическая комиссия парламента не усмотрела в его действиях ничего незаконного.

Комментирование разрешено только первые 24 часа.

Комментарии(91):

1 234 ... +1
15 +0−0Сергей Амплеев18:06:28
24/05/2018
Теперь к пачке презервативов в Швеции будет прилагаться пачка соответствующих бланков, которые необходимо будет заполнить перед совершением полового акта.
5 +0−0Dmitry Pi18:22:52
24/05/2018
Согласие должно быть писменное, в присутствии адвоката.
Можно оформить абонемент на 10 раз.
5 +0−0Ivan Krylov18:09:27
24/05/2018
"Эта идея должна прочно закрепиться в умах мужчин и мальчиков Швеции"
то есть у мужчин не нужно спрашивать, можно насиловать?

совсем гейропа тронулась

"Начиная с 1 июля, когда закон вступит в силу, обвинителям будет достаточно доказать, что явное согласие не было получено"

ну щас начнется..
5 +0−0Акакий Акакий18:09:05
24/05/2018
ха-ха скоро мигранты будут всех западных без всякого согласия драть !
4 +0−0марсианские микроорганизмы18:03:12
24/05/2018
Почему не в письменной форме и не заверенное у нотариуса!
3 +0−0Капец Полный18:15:08
24/05/2018
а бешенцам надо разрешение ?
2 +0−0Оракул Леонид19:21:31
24/05/2018
0 +0−0Pavel K18:45:47
24/05/2018
Было бы странно трахать всё подряд, не спрашивая. Хотя может у животных и так...
Решение не об этом. Во всем мире жертве необходимо доказывать, что было примененено насилие. Что жертва однозначно показывала, что не хочет.

А теперь, насильнику придется доказывать, что жертва однозначно дала понять, что была согласна.

Другими словами, если женщина молчала, то по старому закону она была согласна, а теперь это трактуется как насилие.
2 +0−0Сергей Амплеев18:38:47
24/05/2018
А как быть в ситуации, если согласие полученго, надлежащим образом иоформлено и заверено, а мужик не смог? Или вдруг просто расхотел? Как быть с обманутыми надеждами? Ведь иногда в таких случаях эмоции пострашнее, чем при изнасиловании. Нет ли необходимости ввести ответственность за отказ от совершения полового акта при наличии надлежащим образом полученного согласия?
2 +0−0Вася Пупкин18:33:52
24/05/2018
А почему только в умах мальчиков и мужчин? А если женщина решит секс предложить, а я вербально не подтвержу согласие ее тоже за изнасилование должны посадить.
1 +0−0Alexey Glazunov21:42:27
24/05/2018
1 +0−0Оракул Леонид20:38:17
24/05/2018
Уже. И не в течение первой минуты, а в любой момент.
И после завершения может отозвать в любой момент, задним числом. У Пелевина было. Типа обманул он ее, не оправдал ожиданий. Ведь давала-то она под обещание жениться!
1 +0−0Оракул Леонид20:38:17
24/05/2018
1 +0−0Alex Bundy20:32:31
24/05/2018
А если женщина дала согласие, но сам процесс ей не понравился, и она требует от партнера остановиться? Тогда в закон также нужно добавить возможность для женщины "отозвать" свое согласие на половой акт в течении, скажем, первой минуты процесса. Тогда дальнейшие действия партнера-мужчины будут считаться изнасилованием.
Уже. И не в течение первой минуты, а в любой момент.
1 +0−0Alex Bundy20:32:31
24/05/2018
А если женщина дала согласие, но сам процесс ей не понравился, и она требует от партнера остановиться? Тогда в закон также нужно добавить возможность для женщины "отозвать" свое согласие на половой акт в течении, скажем, первой минуты процесса. Тогда дальнейшие действия партнера-мужчины будут считаться изнасилованием.
1 +0−0Alexander Kneper20:30:16
24/05/2018
Динозавр говорит динозаврихе: "Пойдем..."
Она в ответ: "М-мм".
Он снова : "Ну пойдем"
Она : "М-мм".
Вот так они и вымерли.
1 +0−0Оракул Леонид20:13:05
24/05/2018
1 +0−0Andrew Gordon20:03:39
24/05/2018
Толсто, оракул, слишком толсто)
Почему? Большинство конфликтов и преступлений в этой сфере происходит по простой причине несовпадения намерений и неверной оценки перспективы. Отсюда и обиды, ярость, насилие. Ничего этого не будет, еслиоба участника максимально заранее поймут, на что им надеяться...

Почитайте Фейнмана, он прекрасно описывает этот механизм.
1 +0−0Andrew Gordon20:03:39
24/05/2018
0 +0−0Оракул Леонид19:58:38
24/05/2018
Не обязательно все так буквально. Этот вопрос тебе бы следовало задать гораздо раньше, когда ты принимал решение купить вина, цветы и прочее. И получив (например) отказ, сэкономить деньги. Или, получив разрешение, хотя бы частично обезопасить себя от разочарований и бессмысленных затрат.
Толсто, оракул, слишком толсто)
1 +0−0Оракул Леонид19:31:44
24/05/2018
1 +0−0Александр Тихомиров18:30:43
24/05/2018
Стареет страна. Импотенты и маразматики торжествуют!)))
Нет, это нормальные отношения.
1 +0−0Оракул Леонид19:18:23
24/05/2018
Прекрасное решение. Жаль, что у нас не Швеция.
1 +0−0Victor Diakovsky18:45:06
24/05/2018
А если на меня баба по пьяни вешаться начнет, ее можно осудить за домогательства? А если минет начнет делать, а я ей не сказал что согласен, то можно ее за изнасилование посадить?
1 +0−0Старый Перун18:33:11
24/05/2018
Короче лучше не трахаться чтобы потом не сесть. Любая может обвинить теперь. Например при расставании, задним числом обвинить в отместку.
1 +0−0Старый Перун18:31:05
24/05/2018
5 +0−0Dmitry Pi18:22:52
24/05/2018
Согласие должно быть писменное, в присутствии адвоката.
Можно оформить абонемент на 10 раз.
талоны ввести. У сатириков уже было, маразм в жизни превосходит сатиру
1 234 ... +1
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь