Россию обвинили в присвоении победы над фашизмом

06:51 09/05/2018 Бывший СССР
Россию обвинили в присвоении победы над фашизмом
Россия хочет присвоить себе победу над фашизмом. Об этом заявил депутат Верховной рады Украины Иван Винник в эфире телеканала «112 Украина». По его словам, украинцы принимали участие в основных боевых действиях, которые пришлись на нынешнюю территорию Украины, Курск, Белгород и Сталинград.

Депутат Верховной рады Украины Иван Винник в эфире телеканала «112 Украина» заявил, что Россия хочет присвоить себе победу над фашизмом.

По его словам, украинцы принимали участие в основных боевых действиях, которые пришлись на нынешнюю территорию Украины, Курск, Белгород и Сталинград. Винник считает, что украинская сторона имеет право чествовать победы воинов и в День памяти восьмого мая, и в День Победы, который был установлен Советским Союзом.

Ранее президент Украины Петр Порошенко во время выступления на акции «Первая минута мира» рассказал о разнице празднования Дня Победы в Киеве и Москве.

В марте 2015 года на Украине учредили День памяти и примирения, который празднуется восьмого мая. В стране также продолжают праздновать День Победы девятого мая, но основные официальные мероприятия по случаю окончания войны проводятся в День памяти.

Комментирование разрешено только первые 24 часа.

Комментарии(463):

1 ... 111213 14 151617 ... +1
0 +0−0kosiak10851 .12:02:06
09/05/2018
0 +0−0Павел Белобрысов11:49:12
09/05/2018
Бандеровские части - дивизия Галичина - , батальоны Нахтигаль и Роланд

Армия генерала Власова - 3 пехотных дивизии, 1 авиационная, 5 корпусов, две бригады, полдюжины учебных подразделений.

Численность партизан:
БССР - 134 тыс человек, УССР - 250 тыс человек, РСФСР - 78 тысяч человек.

Шариковы, поцреоцтвуйте!

Только при поцреотствовании учтите, что бандеровские части формировались на базе западных "украинцев", которые в отличие от настоящих являются недокатоликами-униатами и заклятыми врагами православия. К тому же к началу войны бандеровцы были только 2 года в составе СССР а до этого подвергались массовой антисоветской промывке мозгов.

А власовцы - это исконные православные, жители территории современной РФовской Федерастии.
Вот и получается - какая бы изуверская власть ни пришла - немытые федерасты под нее тут же рабски прогибаются, охотно воюют за поработителей - но за Родину воевать не спешат.
Хотите "пафтарить"?
А Бандера значит то ли Нахтигалем, то ли Роландом руководил и всё? А откуда тогда столько хероев УПА взялось?
0 +0−0Сергей Смирнов12:00:41
09/05/2018
2 +0−0Александр Пономарев11:43:31
09/05/2018
я чет не понял... рагули же траур сегодня празднуют, так чья тогда победа то?
Да ничья она. Нет уже ни государств, ни идеологий которые глотки друг другу рвали выясняя чья идеология самая верная. Ушло... пропал Ершалаим - великий город, как будто не существовал на свете. Туда и дорога.
0 +0−0Alena XXX12:00:37
09/05/2018
0 +0−0Stas Ukolov10:31:15
09/05/2018
Продолжай дымить и шкварчать, сало)))
сдох , падаль? ))) от пальмового масла мозг жиром заплыл, даже новую методичку не в силах придумать))
0 +0−0kosiak10851 .12:00:06
09/05/2018
Россия хочет присвоить и поэтому Украина с радостью готова отдать присваиваемое и отрекается от 9 мая? ИУДА!
0 +0−0Alena XXX11:59:31
09/05/2018
0 +0−0Федор Дынин09:40:30
09/05/2018
Алёна, Алёна... кручу я диск телефона..

другое мнение у нее.... МНЕНИЕ бггг)))
федя, твое место у параши))))
0 +0−0Павел Белобрысов11:49:12
09/05/2018
3 +0−0Акакий Пупкин11:46:54
09/05/2018
а какую Победу в ВОВ может отмечать нацист??? Из истории мы знаем что очень даже шустро украинские нацисты дернули в Канаду....а сейчас их наследники воюют в АТО и можно с уверенностью сделать заключение что тогда что сейчас...пролетят...а деды что воевали в ВОВ всеравно отметят День Победы как всегда 9 мая....
Бандеровские части - дивизия Галичина - , батальоны Нахтигаль и Роланд

Армия генерала Власова - 3 пехотных дивизии, 1 авиационная, 5 корпусов, две бригады, полдюжины учебных подразделений.

Численность партизан:
БССР - 134 тыс человек, УССР - 250 тыс человек, РСФСР - 78 тысяч человек.

Шариковы, поцреоцтвуйте!

Только при поцреотствовании учтите, что бандеровские части формировались на базе западных "украинцев", которые в отличие от настоящих являются недокатоликами-униатами и заклятыми врагами православия. К тому же к началу войны бандеровцы были только 2 года в составе СССР а до этого подвергались массовой антисоветской промывке мозгов.

А власовцы - это исконные православные, жители территории современной РФовской Федерастии.
Вот и получается - какая бы изуверская власть ни пришла - немытые федерасты под нее тут же рабски прогибаются, охотно воюют за поработителей - но за Родину воевать не спешат.
Хотите "пафтарить"?
0 +0−0Акакий Пупкин11:48:47
09/05/2018
-1 +0−0Maurice Lacroix11:34:52
09/05/2018
Россия себя даже третьим Римом называет, хотя 99% еще и первом не были :)
это с какого перепуга??? Рим плохо кончил...пусть Украина будет третьим римом...все одно плохо кончит
0 +0−0Йоганн Вайс11:46:43
09/05/2018
-3 +0−0Maurice Lacroix11:21:10
09/05/2018
Неправда, какелы плохо относятся к России и к власовцам
Ты определись...Либо верни Галицию Польше или поставь памятник Сталину во Львове...Кстати...Буковину Румынии...
0 +0−0Maurice Lacroix11:44:55
09/05/2018
3 +0−0Василий Терентьев10:50:16
09/05/2018
Как известно, украинцы доблестно сражались с фaшистами в составе батальона "Галичина СС".
Куда этот каклятский жалкий батальон в сравнении с гигантской армией Власова державшей фронт в Нормандии против 3 стран и Балтике против СССР.
0 +0−0Maurice Lacroix11:41:01
09/05/2018
-3 +0−0Павел Судоплатов11:37:13
09/05/2018
Робот Бендер украинец?
Трудно понять - возможно об украницах из румынских Бендер речь.
0 +0−0Maurice Lacroix11:37:58
09/05/2018
2 +0−0Evgen11:26:35
09/05/2018
Или бендера или Победа
Согласен, с Бендерами у России как-то криво вышло.
Зато Бандеру убили - победа.
0 +0−0Dmitry Pi11:27:16
09/05/2018
0 +0−0Варфоломей Иванов09:14:29
09/05/2018
Так ведь Украина выдвинула обвинение в присвоении Россией победы.Россия ничего не присваивает,она просто отмечает День Победы и никому не препятствует считать ее так же и своей кто воевал с фашизмом,но Украина считает,что это день скорби по погибшим нацистам,а тех кто считает этот день своим Днём Победы как и в России нужно бить и разгонять,в том числе и ветеранов ВОВ.
Украина ничего не выдвигала. Меньше читай желтые заголовки Ленты.
0 +0−0Сергей Блынских11:20:36
09/05/2018
3 +0−0Светлый Металл10:56:36
09/05/2018
У укров тяжелая форма шизофрении??
Привели к власти неонайистских подонков, посносили все памятники советским воинам, переименовали улицы и любые упоминания о подвиге народа, загнобили ветеранов, а теперь вспомнили о вкладе в победу над фашизмом?
Утверждают, что Победу у них всё-таки именно украли другие!!! )))
0 +0−0АНДРЕЙ УСАНОВ11:13:33
09/05/2018
а
0 +0−0Nil11:05:36
09/05/2018
-7 +0−0СЕРГЕЙ СЕРЬІЙ08:57:54
09/05/2018
Больше всего украинцев уничтожил Сталин. Репрессиями, голодомором, своей политикой, которая в итоге привела к войне, неумелым командованием во время войны.
Идиот
0 +0−0PriborSorok 1411:03:43
09/05/2018
0 +0−0Ипполит Сергеевич Воробьянинов-Соколов10:28:28
09/05/2018
Верховный суд США узаконил однополые браки во всех штатах. На волне грандиозного прорыва к свободе ЛГБТ бывший госсекретарь США Джон Керри заявил, что американские власти планируют вести дальнейшую борьбу за однополые браки во всем мире.
Теперь продвижение ЛГБТ есть основа мировой демократии во всех цивилизованных странах.
- Власти США предлагают облегчить процесс получения......статуса беженца представителям ЛГБТ из России. ... «На получение статуса беженца нужно подавать документы в первый год пребывания в Соединённых .Штатах после согласования в Гос.Депе..
Ты имя назови. Или извинись. Я ведь попрошу найти и тебя найдут.
0 +0−0PriborSorok 1411:01:46
09/05/2018
Комментарий удалён.
Спи, мальчик. Очередей не видевший.
0 +0−0Oleg Regio10:57:08
09/05/2018
А в чём проблема то? Не понимаю. Да, над фашизмом, союзники "поработали", и первую роль там играли, африканская, сицилийская операции... Рим открытый город. С нацизмом же Россия, СССР. разделались.
0 +0−0Алексей Титов10:45:12
09/05/2018
4 +0−0Brian Mitchell07:11:33
09/05/2018
"День памяти и примерения". Рукалицо.
День памяти 8 мая сам ходил на Пискаревское кладбище. Сегодня праздник День Победы.
0 +0−0Владимир Архипов10:41:26
09/05/2018
0 +0−0Daft Punk10:13:22
09/05/2018
Не лезьте к светлой памяти моих дедов, воевавших в Красной армии против гитлеровского нацизма, вашими грязными руками и помыслами.
Память о своих дедах ты сам дерьмом поливаешь своими коментами.
1 ... 111213 14 151617 ... +1
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь