Россию обвинили в присвоении победы над фашизмом

06:51 09/05/2018 Бывший СССР
Россию обвинили в присвоении победы над фашизмом
Россия хочет присвоить себе победу над фашизмом. Об этом заявил депутат Верховной рады Украины Иван Винник в эфире телеканала «112 Украина». По его словам, украинцы принимали участие в основных боевых действиях, которые пришлись на нынешнюю территорию Украины, Курск, Белгород и Сталинград.

Депутат Верховной рады Украины Иван Винник в эфире телеканала «112 Украина» заявил, что Россия хочет присвоить себе победу над фашизмом.

По его словам, украинцы принимали участие в основных боевых действиях, которые пришлись на нынешнюю территорию Украины, Курск, Белгород и Сталинград. Винник считает, что украинская сторона имеет право чествовать победы воинов и в День памяти восьмого мая, и в День Победы, который был установлен Советским Союзом.

Ранее президент Украины Петр Порошенко во время выступления на акции «Первая минута мира» рассказал о разнице празднования Дня Победы в Киеве и Москве.

В марте 2015 года на Украине учредили День памяти и примирения, который празднуется восьмого мая. В стране также продолжают праздновать День Победы девятого мая, но основные официальные мероприятия по случаю окончания войны проводятся в День памяти.

Комментирование разрешено только первые 24 часа.

Комментарии(463):

1 ... 101112 13 141516 ... +1
0 +0−0White Burnside12:37:01
09/05/2018
3 +0−0Павел Ланнистер12:36:08
09/05/2018
Шизофрения. Великую Отечественную выиграл СССР, а не Россия. В составе РККА воевали все народы СССР. Никогда и никто этого не отрицал. ВВП регулярно об этом говорит. Но поскольку "кастрюли" отрицают СССР, "шо" делать и как относиться к этому всему с учетом новой идеологии неясно. Даже жалко убогих. Нормальные украинцы, предки которых были на верной стороне Победителей спокойно отмечают 9 го Мая.
Усыпить их надо
0 +0−0MilchKugel _HD12:29:52
09/05/2018
-5 +0−0Уладзимир Ульянов12:24:07
09/05/2018
Тут я с хохлами согласен полностью : если бы не мы, беларусы, не украинцы, не казахи, не грузины.... и не остальные народы ныне независимых государств бывшего СССР - Алоизыч захватил бы Россию к сентябрю 1941 года. Так что зря русские нацики и шовинисты всю Победу себе приписывают - они только часть этой Победы!
Были бы русские нациками, то никакие тобою хваленые каклы и казахи не остановили Адольфа, посмотри данные в процентном отношении, сколько было чу...рок на фронте и как они воевали..... историк.
0 +0−0oki lau12:29:28
09/05/2018
Полностью согласен с хохлами. Только какого они сами открещиваются от этого?))
0 +0−0Павел Белобрысов12:27:06
09/05/2018
0 +0−0Рыба Молот12:15:59
09/05/2018
Какелы, вы сами отдали Великую Победу, вы променяли Кожедуба на Бандеру. Закройте свои вонючие рты и ждите расплаты. Она близка и она ужасна. Живые позавидуют мёртвым и не каждый какел не сможет добежать до середины Днепра.
Шариковым давно пора понять что Кремлевская ОПГ и Отечество - это не только разные, но и диаметрально противоположные понятия. Кремль предал Отечество.

Главный Бандеровец Планеты, ака Кремлевская Говоряшая Плешь сделал все чтобы США и НАТО получили огромный стратегический плацдарм в 10 часах танкового марша от Москвы.

Военная доктрина США предусматривает превентивный ядерный удар. При ударе с этого плацдарма настояшими (а не РФовскими мультяшными) НАТОвскими гиперзвуковыми ракетами подлетное время до Москвы составит около 30 секунд. До некоторых районов базирования ракет РФ меньше, до некоторых- чуть больше.

Весь военный потенциал РФ будет уничтожен прямо на местах дислокации раньше чем штаб ПВО успеет доложить говнокомандующему. Говнокомандующий превратится в пар прежде чем успеет обделать брюки.

Это положение было создано целым комплексом преступных действий и предательских бездействий Полоумной Плеши:

-Сначала десятилетиями игнорировалась активная пропагандистская обработка Украины.
-Были проигнорированы результаты бандеровской "оранжевой революции"
-Была упущена возможность разогнать трусливую бандеровскую шайку с Майдана (хватило бы двух батальонов спецназа в штатском аооруженных ремнями и палками)
-Была проигнорирована просьба законного президента ввести войска для защиты конституционного строя
-Была признано безоговорочно хунта бандеровских мятежников. Даже не было попытки отозвать из Киева дипкорпус
-Под истеричные "крымнаши" поцреотичных Шариковых был предан русский народ Донбасса.
-Были проигнорированы референдумы о присоединении к РФ
-До сих пор Кремлевская ОПГ трусливо не признала республик Новороссии
-Плешивый крысоморд уже почти пять лет блеет что "Донбасс - неотъемлемая часть Украины"

Это не бессилие. Это не простая импотенция Кремля.
Это предательство всей страны и ее народа.
0 +0−0Alexandr Pikalyuk12:26:38
09/05/2018
1 +0−0Илья Муромец11:24:59
09/05/2018
Вот тут вы батенька ошибаетесь!!! Эту фразу сказал Троцкий! За это его Маркс и утопил.......
Видели бы вы лицо того мужика, которое видел я... Помню, как один чел мне рассказывал про парижских коммунаров, разрушающих Бастилию, да так пламенно и достоверно вещал... Но! каково же было его выражение фасада-лица, когда я ему в голову впихнул про санкюлотов...
0 +0−0Павел Белобрысов12:22:56
09/05/2018
1 +0−0Александр Пономарев11:56:04
09/05/2018
ты для начала посмотри кто был в армии Власова по национальностям.. потом умничай.. дятел
Сначала погугли как армия Власова называлась. РОА - Российская Освободительная Армия. А потом умничай, урод кремлевский.
0 +0−0Alexandr Pikalyuk12:22:42
09/05/2018
11 +0−0Andrey Nikitchuk09:41:48
09/05/2018
Проблема цитат в интернете в том, что люди сразу верят в их подлинность.
В.И.Ленин
-- Достоверность. Подлинными бывают только оригиналы. Хотя...
0 +0−0юрий прокопенко12:21:55
09/05/2018
Интересно

Интересно, Это потомки освободителей проводят факельные шествия в городе-герое Киеве . участвуют в брато-убийственной войне на Донбассе. Это потомки жгли людей в Доме Профсоюзов в городе-герое Одесса!???
0 +0−0Злой Доктор12:21:30
09/05/2018
Какелы, судя по тому что вы чествуете бандеровцев, предки ваши воевали на противоположной стороне))
0 +0−0Сергей Смирнов12:21:24
09/05/2018
1 +0−0Николай Плужников10:58:06
09/05/2018
Нет никакой украины. Это искусственное сооружение запада для борьбы с Россией. Есть Единая и Великая Россия. С окраиной на западе.
Существует объективная реальность которую можно увидеть на политической карте мира и ознакомится по международным договорам, и шизофреническая реальность живущая в голове имперцев-русофобов*.

*Имперец - всегда русофоб, потому-что готов положить сколько угодно своих граждан и угробить их имущество ради своих имперских шизоидных амбиций.
0 +0−0Павел Белобрысов12:21:22
09/05/2018
0 +0−0kosiak10851 .12:02:06
09/05/2018
А Бандера значит то ли Нахтигалем, то ли Роландом руководил и всё? А откуда тогда столько хероев УПА взялось?
А сколько боестолкновений с РККА было у УПА-УНСО?
А потом - читать умеешь? УПА - организация выродков - недокатоликов, т.е. униатов. Не православных украинцев.
0 +0−0Ivan Tatarinov12:20:21
09/05/2018
-1 +0−0Maurice Lacroix11:34:52
09/05/2018
Россия себя даже третьим Римом называет, хотя 99% еще и первом не были :)
Так называла себя Российская Империя в 14-19 веках, причем Третьим Римом называли себя многие страны (неофициально, официально даже РИ не называла)

Но нас этому в школе же не учат, и сами мы ничего не читаем, правда? Услышал где-то, запомнил и несешь дальше?
0 +0−0Tolik Tish12:18:35
09/05/2018
так вы уже определитесь .. или вы победители или у вас 8 мая день скорби как в Европе которая проиграли войну .. по сути почти ВСЯ Европа была под Гитлером и воевала на его стороне (с небольшим исключением).. и пока у вас нацики рулят парадом нам с вами не по пути..
0 +0−0Сергей Смирнов12:16:16
09/05/2018
3 +0−0Ivan Kuvalda11:04:15
09/05/2018
Кстати, признание того, что украинцы все-таки боролись против фашизма в составе СССР, а не наоборот, опять остро ставит вопрос украденных у Польши, Венгрии и Румынии земель, вошедших в состав Украины...
И калининградска волость, йа, йа. Кто и где ставит этот вопрос, да ещё и остро? Разве только в фашиствующей СССРФ его муссируют на помойных ресурсах содержащихся за счёт денег российских налогоплательщиков.
0 +0−0Рыба Молот12:15:59
09/05/2018
Какелы, вы сами отдали Великую Победу, вы променяли Кожедуба на Бандеру. Закройте свои вонючие рты и ждите расплаты. Она близка и она ужасна. Живые позавидуют мёртвым и не каждый какел не сможет добежать до середины Днепра.
0 +0−0Сергей Смирнов12:13:29
09/05/2018
2 +0−0Гой Еси11:19:38
09/05/2018
германия и польша
1 сентября 1939 года
Германия напала на Польшу и по договорённости остановилась и подождала СССР. Потом вместе парад провели.
0 +0−0Илья12:11:17
09/05/2018
Против уркоины нынешней и воевали, теперь там одни фашисты
0 +0−0Сергей Смирнов12:10:05
09/05/2018
2 +0−0Иван Весёлый11:11:07
09/05/2018
Украина сама отказалась от победы. Надеюсь не украинцы (нормальные). А у сегодняшней украины, с её бандерами, шухевичами, галичиной и упа нет этой великой победы. У них скорбь. Да и не может быть побед у страны, у которой даже гимн за упокой. Вообщем, ущербная страна. Опять же повторюсь, я не про нормальных украинцев.
Обычно тоже лепят про нормальных и ненормальных евреев. Хотя я между ними разницы не вижу :)
0 +0−0Сергей Смирнов12:05:56
09/05/2018
6 +0−0Оксана Гринштейн (райская)11:22:07
09/05/2018
Украинцы убивали русских солдат в 1945 дошедших до Берлина. Возвращавшихся домой с победой. Мой дед среди убитых солдат красной армии от рук украинцев-бендеров.
Вот ведь антисемиты!
0 +0−0Stas Ukolov12:05:05
09/05/2018
0 +0−0Alena XXX12:00:37
09/05/2018
сдох , падаль? ))) от пальмового масла мозг жиром заплыл, даже новую методичку не в силах придумать))
А у кого сало вместо мозга, тот продолжает шкварчать)) Шкварчи сильнее, сало))
1 ... 101112 13 141516 ... +1
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь