Россию обвинили в присвоении победы над фашизмом

06:51 09/05/2018 Бывший СССР
Россию обвинили в присвоении победы над фашизмом
Россия хочет присвоить себе победу над фашизмом. Об этом заявил депутат Верховной рады Украины Иван Винник в эфире телеканала «112 Украина». По его словам, украинцы принимали участие в основных боевых действиях, которые пришлись на нынешнюю территорию Украины, Курск, Белгород и Сталинград.

Депутат Верховной рады Украины Иван Винник в эфире телеканала «112 Украина» заявил, что Россия хочет присвоить себе победу над фашизмом.

По его словам, украинцы принимали участие в основных боевых действиях, которые пришлись на нынешнюю территорию Украины, Курск, Белгород и Сталинград. Винник считает, что украинская сторона имеет право чествовать победы воинов и в День памяти восьмого мая, и в День Победы, который был установлен Советским Союзом.

Ранее президент Украины Петр Порошенко во время выступления на акции «Первая минута мира» рассказал о разнице празднования Дня Победы в Киеве и Москве.

В марте 2015 года на Украине учредили День памяти и примирения, который празднуется восьмого мая. В стране также продолжают праздновать День Победы девятого мая, но основные официальные мероприятия по случаю окончания войны проводятся в День памяти.

Комментирование разрешено только первые 24 часа.

Комментарии(463):

1 ... 91011 12 131415 ... +1
0 +0−0Sergey Matushkin13:52:31
09/05/2018
2 +0−0Olena Balog12:58:56
09/05/2018
Смешно. Кто им не дает праздновать День победы?
Для них это как кость в горле все таки как бы не работала пропаганда очень сложно восточному украинцу понять почему он должен восхвалять западенца , сражаясь против которого, погиб его родной дед.
0 +0−0Gabriel Nabokov13:49:22
09/05/2018
0 +0−0Обезьяна Старая и мудрая13:02:56
09/05/2018
Условия, в которых жили строители американских шоссе мало отличались от тех, в которых жили советские строители железных дорог и каналов. Разница в том, что разорившиеся фермеры сами в лагеря и, там хоть кормили.
Чепуху Вы говорите. Американские шоссе строили диссиденты и политзаключенные? Вы историю собственной страны знаете?
0 +0−0Jesus Dies13:42:00
09/05/2018
-15 +0−0Американец13:24:53
09/05/2018
К сожалению это не ново. С развалом ссср российские медийщики планомерно навязывали мысль, что победа только, даже не российского, а русского народа... пренебрегая участием остальных национальностей...
А потом они обвиняют всех в русофобии, сами же начали тянуть одеяло на себя...
День Победы - это заслуга всего СНГ!
Ты не прав. Все страны-участники празднуют этот праздник, это некий символ единения стран СНГ (за исключением одного свинарника). И ни в одном русском фильме про войну не говорится, что только русские победили. Из того, что сам смотрел - фильм "Враги" (2007, РФ) целиком про Беларусь. 28 панфиловцев - только несколько героев фильма по национальности русские. Или тебя бесит, что в этих фильмах нет афроамериканцев и трансгендеров?
0 +0−0Уладзимир Ульянов13:36:04
09/05/2018
0 +0−0zzzf13:31:48
09/05/2018
вы пебил!! эти земли входили в состав Российской империи и их оторвали поляки воспользовавшись моментом , но сколько веревочке не виться конец будет и Польшу расчленили и и бандеровских мразотных псов перевешали на березах
Ага, "входил в состав российской ымпэрии"! Забудь про "ымпэрию" - скоро границы "ымпэрии" будут проходить по МКАДУ!
0 +0−0zzzf13:31:48
09/05/2018
-1 +0−0Уладзимир Ульянов12:42:19
09/05/2018
Вот под Ржевым кто стадами сдавались немцам - так это русские! Про Власова, который сдался вместе с огромной армией из одних русских забыл? Кто-кто - подавляющее большинство сдавшихся и предателей были именно русские!
ПыСЫ. Щас завопишь про Бандеру? Бандеровщина возникла не в УССР и БССР, а именно на тех землях, которые аккурат перед войной Риббентроп и Молотов поделили! Так что обвинять бандеровцев в предательстве нет юридических оснований : предают Родину, а Зап. Украина и Зап.Беларусь была ЗАХВАЧЕНА русскими и немецкими нацистами перед самой войной! Они боролись против ЗАХВАТЧИКОВ своей Родины!
вы пебил!! эти земли входили в состав Российской империи и их оторвали поляки воспользовавшись моментом , но сколько веревочке не виться конец будет и Польшу расчленили и и бандеровских мразотных псов перевешали на березах
0 +0−0oliver heviside13:27:23
09/05/2018
0 +0−0Павел Белобрысов11:49:12
09/05/2018
Бандеровские части - дивизия Галичина - , батальоны Нахтигаль и Роланд

Армия генерала Власова - 3 пехотных дивизии, 1 авиационная, 5 корпусов, две бригады, полдюжины учебных подразделений.

Численность партизан:
БССР - 134 тыс человек, УССР - 250 тыс человек, РСФСР - 78 тысяч человек.

Шариковы, поцреоцтвуйте!

Только при поцреотствовании учтите, что бандеровские части формировались на базе западных "украинцев", которые в отличие от настоящих являются недокатоликами-униатами и заклятыми врагами православия. К тому же к началу войны бандеровцы были только 2 года в составе СССР а до этого подвергались массовой антисоветской промывке мозгов.

А власовцы - это исконные православные, жители территории современной РФовской Федерастии.
Вот и получается - какая бы изуверская власть ни пришла - немытые федерасты под нее тут же рабски прогибаются, охотно воюют за поработителей - но за Родину воевать не спешат.
Хотите "пафтарить"?
Обязательно заканчивайте свои эссе фразой: "накаляканному можно верить с довольно большой степенью вероятности после приёма горилки!
0 +0−0oliver heviside13:25:02
09/05/2018
0 +0−0Павел Белобрысов12:27:06
09/05/2018
Шариковым давно пора понять что Кремлевская ОПГ и Отечество - это не только разные, но и диаметрально противоположные понятия. Кремль предал Отечество.

Главный Бандеровец Планеты, ака Кремлевская Говоряшая Плешь сделал все чтобы США и НАТО получили огромный стратегический плацдарм в 10 часах танкового марша от Москвы.

Военная доктрина США предусматривает превентивный ядерный удар. При ударе с этого плацдарма настояшими (а не РФовскими мультяшными) НАТОвскими гиперзвуковыми ракетами подлетное время до Москвы составит около 30 секунд. До некоторых районов базирования ракет РФ меньше, до некоторых- чуть больше.

Весь военный потенциал РФ будет уничтожен прямо на местах дислокации раньше чем штаб ПВО успеет доложить говнокомандующему. Говнокомандующий превратится в пар прежде чем успеет обделать брюки.

Это положение было создано целым комплексом преступных действий и предательских бездействий Полоумной Плеши:

-Сначала десятилетиями игнорировалась активная пропагандистская обработка Украины.
-Были проигнорированы результаты бандеровской "оранжевой революции"
-Была упущена возможность разогнать трусливую бандеровскую шайку с Майдана (хватило бы двух батальонов спецназа в штатском аооруженных ремнями и палками)
-Была проигнорирована просьба законного президента ввести войска для защиты конституционного строя
-Была признано безоговорочно хунта бандеровских мятежников. Даже не было попытки отозвать из Киева дипкорпус
-Под истеричные "крымнаши" поцреотичных Шариковых был предан русский народ Донбасса.
-Были проигнорированы референдумы о присоединении к РФ
-До сих пор Кремлевская ОПГ трусливо не признала республик Новороссии
-Плешивый крысоморд уже почти пять лет блеет что "Донбасс - неотъемлемая часть Украины"

Это не бессилие. Это не простая импотенция Кремля.
Это предательство всей страны и ее народа.
дальше второй строчки при виде огромного текста в принципе не читаю! А вот вы расскажите как лидер киевского режима фашистко- бандеровцев Вальцман до сих пор не продал всё что он наворовал в РФ и не отдал эту сумму голодным старухам на папертях предавших православие укрских церквей! Сколько денег у Вальцмана , знаете?:

Важный звонок наконец прозвучал для Порошенко от «трезвеющих» США. Государственное американское "Радио Свобода" опубликовало на своем англоязычном сайте мощный, компромат на президента Украины. Суть в том, что тот с помощью мутных схем захватил в историческом центре Киева более гектара заповедной земли под строительства особняка, повредил здание-памятник XVIII века,и остановил прокурорское расследование по этому поводу. При этом "Радио Свобода" подчеркивает, что Порошенко, будучи главой государства, как олигарх не избавился ни от одного из своих бизнесов,как этого требует МВФ.Радио Свобода напоминает, что после распада СССР Порошенко-Вальцман сумел наворовать огромные средства, причем в настоящее время присваивает себе огромные суммы из траншей, выделяемых для Украины МВФ!Уже в то время пресс секретарь Белого дома назвал его крупнейшим коррупционером в СССР На базе наворованных средств в 2006 году им был образован многоотраслевой холдинг, 100 % акций которого принадлежат Порошенко- Вальцману лично. Полное название управляющей компании — «Закрытый недиверсифицированный корпоративный инвестиционный фонд „Прайм Эссетс Кэпитал“» (ЗНКИФ)
• Кондитерская корпорация ROSHEN
o Киевская кондитерская фабрика
o Мариупольская кондитерская фабрика
o Винницкая кондитерская фабрика
o Кременчугская кондитерская фабрика
o Липецкая кондитерская фабрика
o Клайпедская кондитерская фабрика
o Bonbonetti Choco Kft (Венгрия)
o масломолочный комбинат «Бершадьмолоко», Литинский племзавод (оба — Винницкая область
• Коммуникации
o Фирма «Экран»
• СМИ
o Пятый канал
o ТРТ
o Твоё радио
o Пилот-Украина
o Радио Next
o Радио Нико FM
o Радио 5
• Судостроение
o Севастопольский морской завод
o Ленинская кузница
• Аграрный сектор
o Укрпроминвест-Агро
o Поділля
• Автопром
o Корпорация Богдан
• Производство стекла
o Писковский завод стеклоизделий
• Производство крахмала
o Крохмалопродукт
o Интеркорн Корн Просессинг Индастри
o Днепровский крохмалопатоковый комбинат
• Страхование
o Страховая компания «Країна»
• Изготовление аккумуляторов
o Энергоавтоматика
• Сфера услуг
o Спортивно-оздоровительный комплекс «Монитор»
o Спортивный клуб «5 элемент»
0 +0−0oliver heviside13:19:02
09/05/2018
-3 +0−0Павел Белобрысов12:23:50
09/05/2018
Не Россию обвинили, а жалкий обмылок России - РФию. Победа принадлежит всем народам СССР (Российской Империи). Вклад современной РФовской Федерастии в Победу - минимальный.
Кацапень в основном быстро прогибалась под немецкий орднунг, как и под любого другого упоротого фюрера. Участие жителей РСФСР в партизанском движении было самым ничтожным. 78 тысяч против четверти миллиона партизан в УССР и 134 тысяч в Белоруссии.

Зато с предательством среди федерастов было очень даже неплохо.

Власовская армия не единственное подразделение предателей, хотя и самое многочисленное в истории войн.

Казачье Дона и Кубани чрезвычайно охотно записывалось в карательные отряды и зондеркоманды.

А теперь потомки власовцев наклейки клеют на германские тачки. "На Берлин" они собрались. Картонные рейстаги штурмуют.
Что там о каких то казаках рассказываете! вы расскажите как ваш дед вместе с Турчиновым старшим работал охранником в немецких расстрельных командах и как их обоих выследили после войны НКВД-шники и как ваш дед просидел за предательство 10 лет в Магадане
0 +0−0oliver heviside13:15:27
09/05/2018
-3 +0−0Павел Белобрысов12:38:11
09/05/2018
Объясняю. Два десятилетия прямо под носом у Плешивой гэбни пиндосы финансировали яростную пропагандистскую войну. С целью той же что и у Гитлера - натравить одних славян на других.
Бездарная гэбня что делала чтобы противостоять?
Правильно - разворовывала собственную страну, прятало наворованное на Западе.
Что теперь? Выполняет все что Запад скажет. Иначе Запад отберет наворованное непосильным воровством.

А что народ РФ? Рабски голосует за продавшегося предателя и его воровскую шайку.
оставим в стороне прогнивший запад! лучше расскажите как вам удалось два раза выйти по УД принциу. хотя даже ваши сокамерники избивали вас нещадно в результате чего вы потряли ухо!
0 +0−0oliver heviside13:07:47
09/05/2018
-1 +0−0Gabriel Nabokov12:43:25
09/05/2018
Всё правильно. Да и советское тоталитарное государство не представляло из себя ничего хорошего, по правде говоря.
у вас кривда во всём! Это тяжелая болезнь. С ней долго не прожить....
0 +0−0Aslan Heroes13:07:23
09/05/2018
0 +0−0Gabriel Nabokov12:52:51
09/05/2018
Нет, конечно. Идеал - это ГУЛАГ, массовые репрессии и годы БОЛЬШОГО ТЕРРОРА.
Да, а в Америке такого никогда не было, ну вот прям совсем.
0 +0−0Обезьяна Старая и мудрая13:02:56
09/05/2018
0 +0−0Gabriel Nabokov12:52:51
09/05/2018
Нет, конечно. Идеал - это ГУЛАГ, массовые репрессии и годы БОЛЬШОГО ТЕРРОРА.
Условия, в которых жили строители американских шоссе мало отличались от тех, в которых жили советские строители железных дорог и каналов. Разница в том, что разорившиеся фермеры сами в лагеря и, там хоть кормили.
0 +0−0Gabriel Nabokov12:57:48
09/05/2018
5 +0−0Александр Пономарев12:49:33
09/05/2018
вы САМИ отреклись от всего советского... так чего теперь ноете то?
Понятие "советский" - это политическое понятие. Советское государство было продолжением Российской империи в марксистско-ленинском ключе. Эстонцы и грузины были так похожи, как испанцы и англичане.
0 +0−0Гой Еси12:53:56
09/05/2018
0 +0−0Сергей Смирнов12:13:29
09/05/2018
Германия напала на Польшу и по договорённости остановилась и подождала СССР. Потом вместе парад провели.
парадом командовал остап бендера
принимал парад вальцман
0 +0−0Gabriel Nabokov12:52:51
09/05/2018
Комментарий удалён.
Нет, конечно. Идеал - это ГУЛАГ, массовые репрессии и годы БОЛЬШОГО ТЕРРОРА.
0 +0−0Гой Еси12:51:57
09/05/2018
3 +0−0Ипполит Сергеевич Воробьянинов-Соколов09:34:18
09/05/2018
"Как воевали герои" деды нынешних винников.
"Огромную роль в уничтожении евр*еев Украины сыграли украинские полицейские подразделения, в большинстве состоявшие из жителей западных районов. В декабре 1941 года в местных полицейских формированиях Украины и Белоруссии насчитывалось 35 тысяч человек, в декабре 1942-го – около 300 тысяч.
иполлитр, ви таки антисямит, ибо винник явгей есьмъ
0 +0−0Phthirus pubis12:48:35
09/05/2018
1 +0−0Сергей Горелов12:25:39
09/05/2018
Всем известно, что фашизм победила дивизия СС Галичина.
Козломордый, твои диды воевали с фашизмом в Италии? Просвети
0 +0−0Александр Б12:46:44
09/05/2018
1 +0−0Сергей Горелов12:25:39
09/05/2018
Всем известно, что фашизм победила дивизия СС Галичина.
:)) "стопудово" :))
0 +0−0oki lau12:38:41
09/05/2018
Комментарий удалён.
Это и называется шовинизм. Бежали, потому что нацмены))
0 +0−0Александр Александро12:37:31
09/05/2018
-1 +0−0Andrey Nikitchuk09:45:04
09/05/2018
У них свой, бессмысленный и совершенно беспощадный к соседям. Спросите у поляков.
В первую очередь к своим нормальным гражданам, к тем, кто как раз День Победы своим праздником считает.
1 ... 91011 12 131415 ... +1
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь