Украинский адмирал предложил конвоировать суда через Керченский пролив

06:28 05/05/2018 Бывший СССР
Украинский адмирал предложил конвоировать суда через Керченский пролив
Киеву необходимо быть готовым к организации конвойного сопровождения судов и блокаде Керченского пролива со стороны России. Об этом заявил бывший заместитель министра обороны Украины, адмирал запаса Игорь Кабаненко, пояснив, что осмотр российскими пограничниками судов конвоя можно расценивать как акт агрессии.

Киеву необходимо быть готовым к организации конвойного сопровождения судов и блокаде Керченского пролива со стороны России. Об этом порталу «Обозреватель» заявил бывший заместитель министра обороны Украины адмирал запаса Игорь Кабаненко.

«Военным морякам и морским частям Госпогранслужбы следует готовиться к различным негативным сценариям вплоть до блокады прохода судов Керченским проливом в Мариуполь и Бердянск. Необходимо отрабатывать мероприятия конвойной службы, предусматривающие сопровождение гражданских судов военными кораблями», — заявил он, комментируя появившуюся информацию о досмотрах российскими пограничниками кораблей в Азовском море.

Адмирал отметил, что военные конвои «могут и не понадобиться, но в определенных условиях это может стать единственным способом обеспечить безопасность морских коммуникаций» на стыке Черного и Азовского морей. «Любые меры по задержанию или осмотру судов конвоя будут квалифицироваться как нападение на военный конвой, то есть акт агрессии, с соответствующими правами и обязанностями военных кораблей по ее отражению», — пояснил Кабаненко.

Сотрудники Крымского пограничного управления ФСБ 3 мая задержали рыболовецкое судно «ЯМК-0041» под флагом Украины, незаконно добывавшее камбалу западнее мыса Тарханкут в исключительной экономической зоне России. Изъяты несколько километров сетей, пятеро членов экипажа доставлены в Крым. Киев выразил категоричный протест и потребовал вернуть корабль.

Комментирование разрешено только первые 24 часа.

Комментарии(506):

1 ... 345 6 789 ... +1
2 +0−0Ivan Ivanov11:27:46
05/05/2018
"Украинский адмирал предложил конвоировать суда через Керченский пролив"
Все как всегда: вместо того, что бы остановиться и подумать - продолжают пилить под собой сук.
Вот пока они сами не устроили беспредел с "Нордом" никаких проблем не возникало. Но это же скаклы - как же они могут жить спокойно, не ища приключений на собственную ж! Устроили беспредел - при этом, как и положено узколобым пещерным людям, о последствиях подумать забыли. В ответ им весьма прозрачно (досмотром проходящих судов и задержанием рыболовной лоханки) намекнули: в случае продолжение получите зеркальную реакцию. Что бы сделал человек, имеющий хоть немного мозгов? Призадумался бы! И впредь, прежде чем устраивать беспредел, стал бы тоже задумываться о последствиях. Но это тот, у кого есть хоть немножко ума - а к скаклам это ни как не относится!
Вот еще один тупи*здщень решил найти себе приключений на свою ж:

"«Любые меры по задержанию или осмотру судов конвоя будут квалифицироваться как нападение на военный конвой, то есть акт агрессии, с соответствующими правами и обязанностями военных кораблей по ее отражению», — пояснил Кабаненко."

А он подумал о том, что вхождение военных кораблей в территориальные воды другой страны - уже сам по себе есть "акт агрессии" (я уж не говорю про попытку оказать сопротивление военным кораблям страны, в чьих территориальных водах они находятся), и что эти корабли в соответствии с международными законами можно просто ТОПИТЬ - без остановки и досмотра? Либо нет - либо ему просто плевать на своих солдат.
2 +0−0Злой Доктор11:26:07
05/05/2018
Какелы, а какие суда буду входит в состав этого конвоя?))
2 +0−0Сергей Мурашкинцев11:24:15
05/05/2018
-9 +0−0Руслан11:16:10
05/05/2018
Ты только одно не учел. Де-юре и согласно решению той же ООН Крым - часть Украины. И ссылка на морское право тут неуместна
По договору подписанному Россией и Турцией еще в XVIII веке Крым принадлежит России. Все остальное ерунда.
2 +0−0Такие Санкции11:04:05
05/05/2018
Хозяева куроинского стада слили своих рабов. Никакой реакции от омерики и нато, на то, что куроину вышвырнули с азова.
2 +0−0R Ro11:02:18
05/05/2018
-9 +0−0Oleg Kozlov10:49:22
05/05/2018
"Киеву необходимо быть готовым к ... блокаде Керченского пролива"
начни с малого, с блокады своего дупла
2 +0−0R Ro11:01:09
05/05/2018
-6 +0−0Наивный Замкадыш10:58:31
05/05/2018
ну в Черном море есть корабли НАТО
им платить надо, чубатый! )) а у тебя грошей нема
2 +0−0Паша Корчагин10:58:41
05/05/2018
-5 +0−0Наивный Замкадыш10:55:46
05/05/2018
Крым никто не признал россйским - поэтому крмский сейнер - украинский
Украину никто не признал украинской, поэтому украинский флот - российский
2 +0−0Алексей Гайдученко10:54:47
05/05/2018
Украинский адмирал... Уже смешно.
2 +0−0Паша Корчагин10:46:16
05/05/2018
2 +0−0poi poi10:44:07
05/05/2018
Иинтересно, а на чем вони будут конвоировать, если в шумэрском флоте адмиралов больше чем катеров...ггггг
Верхом на Перегаре со стаканом стекломоя в руке, ему весла к граблям привяжут и вперед грести, лучше любого катера.
2 +0−0poi poi10:44:07
05/05/2018
Иинтересно, а на чем вони будут конвоировать, если в шумэрском флоте адмиралов больше чем катеров...ггггг
2 +0−0R Ro10:36:10
05/05/2018
хахлы, вы уже отвязали сайгака дачного от буксира? )))
2 +0−0Боба .10:34:16
05/05/2018
-7 +0−0Наивный Замкадыш10:22:54
05/05/2018
Да,пусть конвой НАТО конвоирует украинские корабли) Вот вата дымить будет!
Ну точно наивный.
2 +0−0Паша Корчагин10:28:00
05/05/2018
-6 +0−0Наивный Замкадыш10:24:37
05/05/2018
Унизить галактическую мегадержаву - это бесценно
Тебя уже унизили, отдыхай
2 +0−0Такие Санкции10:27:56
05/05/2018
-6 +0−0Наивный Замкадыш10:24:37
05/05/2018
Унизить галактическую мегадержаву - это бесценно
Пока тут унижают лишь тебя, какел.)))
2 +0−0Виктор Скоробогатов10:23:46
05/05/2018
-7 +0−0Наивный Замкадыш10:22:54
05/05/2018
Да,пусть конвой НАТО конвоирует украинские корабли) Вот вата дымить будет!
Кто заплОтит?:)
2 +0−0Наивный Замкадыш10:23:29
05/05/2018
-6 +0−0Fgjfdd Rdhhcf10:20:20
05/05/2018
Украинский язык - славянский. Гуглите как у старославян назывались месяцы, дни и недели и сравните с теперешними Украинскими названиями. И самое главное у славянских - Украинских названий месяцев есть смысл ( смысловая нагрузка) а у парашинских нет ))
А кто такие старославяне? Чехи или поляки?
2 +0−0Юрий Петров10:06:59
05/05/2018
-4 +0−0Васиссуалий Лоханкин06:37:39
05/05/2018
Выводите Кузю из дока.
Вы своего на металлолом китайцам продали, вот и "выводите" себе фигвамы на ж...пе ;)))))
2 +0−0Сулейман Туранхембиев10:06:40
05/05/2018
для этого как минимум нужно обладать украинским флотом .
2 +0−0Такие Санкции10:02:24
05/05/2018
Вот так, из - за собственной глупости, куроина потяряла право на судоходство в азовском море.
2 +0−0Александр Вишневский10:00:37
05/05/2018
Если х0хлы на борту, то быть на дне а не в порту...
1 ... 345 6 789 ... +1
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь