Найдены следы таинственных предков человека

14:31 04/05/2018 Наука и техника
Найдены следы таинственных предков человека
Международная группа ученых обнаружила на Филиппинах стоянку архаичных людей, возраст которой достигает 709 тысяч лет. В ходе раскопок археологи нашли 57 каменных орудий, а также кости животных со следами травм, включая носорога и стегодона. Гоминини, вероятно, прибыли в регион с территории Китая и Тайваня.
Причем почти не изменились.

Международная группа ученых обнаружила на Филиппинах стоянку неизвестных архаичных людей, возраст которой достигает 709 тысяч лет. Археологи нашли 57 каменных орудий, а также кости животных со следами травм, включая носорога и стегодона. Об открытии сообщает издание Science Alert.

Ученые обнаружили 49 заостренных каменных осколков (отщепов), молотильные камни и шесть ядрищ — камней, с которых скалываются заготовки, используемые для производства орудий труда. Кроме того, были найдены кости стегодона, оленя, пресноводной черепахи, варана и носорога. На скелете последнего были следы разделки, включая удаление плечевой кости для обеспечения доступа к костному мозгу.

Ранее самым древним свидетельством существования представителей рода Homo в регионе была кость, найденная в пещере Кальяо. Она была датирована 65 тысячами лет до нашей эры. Новая находка свидетельствует, что архаичные предки людей расселились по Юго-Восточной Азии на несколько сотен тысяч лет раньше. Гоминини, вероятно, прибыли с территории Китая и Тайваня, используя океанические течения и расселяясь на островах.

По мнению исследователей, архаичные люди, которым принадлежали артефакты, могут быть флоресскими людьми или денисовцами.

Гоминини — подгруппа (триба) гоминид, куда включаются современные люди, шимпанзе, а также их предки, например, австралопитеки.

Комментирование разрешено только первые 24 часа.

Комментарии(59):

1 23+1
5 +0−0Разрыв Шаблонов14:44:44
04/05/2018
1 +0−0Сергей Мурашкинцев14:41:55
04/05/2018
Точно. И они до сих пор сохранились. По соседству.
Причем почти не изменились.
5 +0−0Юра 14:37:22
04/05/2018
А чубы на той стоянке нашли?
5 +0−0Pribor Sorok1314:36:05
04/05/2018
Ну мы то знаем, кто были первыми....
3 +0−0ОЛЬГА А15:02:44
04/05/2018
5 +0−0Разрыв Шаблонов14:44:44
04/05/2018
Причем почти не изменились.
Также скачут и дико кричат
2 +0−0K15:51:02
04/05/2018
2 +0−0Дмитрий В14:59:06
04/05/2018
одни дебильные комменты про укров, и хоть бы что по теме
Тут пасётся стадо де­билов...
2 +0−0В е з д е с с у щ и й15:29:58
04/05/2018
-2 +0−0Наивный Замкадыш15:19:46
04/05/2018
Слово «история» сегодня знают все. Но, далеко не все знают, что оно произошло от двух слов «из-Торы». Тора – священная книга иудеев. То есть сегодня в мире считается, что история начинается с тех событий, которые описаны в Торе. Но Тора писалась священнослужителями иудеев. Для своих! Естественно, что именно свое надо было ставить во главу угла. Поэтому, думать, что история человечества началась с того, что описано в Ветхом Завете, а история России - с прихода варягов на Русь, также примитивно, как считать, что конфеты «Птичье молоко» начинают делать с того, что доят птиц.

Много иностранцев сегодня приезжает и на раскопки, которые ведутся на Украине в Триполье. Там открылись города, которым пять тысяч лет до нашей эры. На пятьсот лет старше цивилизации Междуречья – Шумерской!

кстати вот кумир расейских пацреотов Задорнов поддерживает версию про протоукров хахахахаха
а слово "солдаты", произошло от украинского "сала дати?"
2 +0−0Stas _X15:03:23
04/05/2018
5 +0−0Разрыв Шаблонов14:44:44
04/05/2018
Причем почти не изменились.
Ох!
Теперь не только Кубань, а и Филиппины отвоевывать.
На костер этих ученых!
2 +0−0Дмитрий В14:59:06
04/05/2018
одни дебильные комменты про укров, и хоть бы что по теме
2 +0−0Os Barbados14:40:47
04/05/2018
Шумер камыш, исторья гнулась...
2 +0−0Anopheles Pictus14:37:29
04/05/2018
Так вот вы какие древние протоукры
1 +0−0Дeзактивaтoр .16:27:00
04/05/2018
-1 +0−0Vlad_6516:08:56
04/05/2018
ой, мой коммент удалили. Когда здесь издеваются над целыми нациями, то это писать можно. Когда называют вещи своими именами, то нельзя. Вы хоть модераторы видите здесь научный либо компетентный один комментарий, единицы. Больше политики даже. Ну удаляйте дальше. Пусть пишут дальше про укров здесь, раз это для Ленты норма. Да, я кстати не имею отношения к Украине, просто противно это читать. Сами же свою Ленту позорите.
Не плачь Влад. Навальный приде, порядок наведе.
Противного мoдeрa обязательно подвергнет экзекуции.
1 +0−0Серж Nemo16:03:49
04/05/2018
0 +0−0Сергей Краснодар15:47:04
04/05/2018
Но тогда непонятно почему нас 7 миллиардов?
С разумом всё понятно - кто умнее и практичнее тот и съел своих конкурентов в прямом смысле слова. Предки современных людей жили большими группами и подъели одиночных неандертальцев каких-то 10 тыс лет назад, заодно взяли от них около 5% генома.
1 +0−0Сергей Краснодар15:42:50
04/05/2018
0 +0−0Наивный Замкадыш15:21:54
04/05/2018
Как не могут? 6 миллионов лет назад в Африке появились. Было время до филлипин дойти
Эректусы да. Но наши непосредственные предки вышли ~ 40 тыс. лет назад из Африки. Те, которые вышли раньше эволюционировали за пределами в Неандертальцев, Денисовцев и ещё много в кого. Но они - это не мы. Они "параллельное человечество", которое к сожалению повымирало. А жаль конечно. Было бы жить не так скучно как в одиночестве.
1 +0−0Vasya Pupkin15:32:44
04/05/2018
а еше они умели строить большие плоты под парусами. Не сильно то и архаичные. И почти лям лет назад.
1 +0−0Teodor Pozharsky15:19:16
04/05/2018
2 +0−0Дмитрий В14:59:06
04/05/2018
одни дебильные комменты про укров, и хоть бы что по теме
Лента...
1 +0−0Сергей Краснодар15:12:07
04/05/2018
Предки человека не могли быть 700 тыс. лет назад на Филиппинах. Это всё "параллельные человечества" коих было образно говоря воз и маленькая тележка.
Кстати, с датировками скорее всего лажа. Возраст около 700 тыс. лет не может быть определён так точно как в статье. Если было написано 500-900 тыс.лет - я бы еще доверял этим цифрам.
1 +0−0ifi ifi15:09:43
04/05/2018
Окаменелый оселедец нашли?
1 +0−0Гамадрил Скачущий15:00:53
04/05/2018
-3 +0−0Кремлеботов Вася14:43:10
04/05/2018
Нужно подсчитать количество хромосом если будут лишнии тогда это территория древней Руси
Это которая раньше Галицией называлась? Кой нakyй там лишняя хромосома,там и одной не найдешь,опосля того как Ванька Грозный туды всех убогих и юродивых загнал.. А потом ишо поляки поработали и вывели из убогих и юродивых породу BYDLO - безмозг,безвиз,безгаз..
1 +0−0Сергей Мурашкинцев14:41:55
04/05/2018
5 +0−0Pribor Sorok1314:36:05
04/05/2018
Ну мы то знаем, кто были первыми....
Точно. И они до сих пор сохранились. По соседству.
0 +0−0Артем Клюенков01:31:51
05/05/2018
0 +0−0Уладзимир Ульянов16:05:33
04/05/2018
...Она была датирована 65 тысячами лет до нашей эры. ......

Лента, когда речь идёт о десятках и сотнях тыщ лет назад, понятие "до нашей эры" выглядит глупо, потому что эти "65 тыщ лет" имеют приближение плюс-минус несколько тыщ лет. А пресловутой "нашей эре" всего 2017 лет.
Это для особо одарённых, чтобы не думали, что читают фантастику про далёкое будущее.
1 23+1
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь