В США «похоронили» Су-57

13:09 28/04/2018 Наука и техника
В США «похоронили» Су-57
Американские малозаметные многофункциональные истребители-бомбардировщики пятого поколения Lockheed Martin F-35 Lightning II имеют преимущества перед создаваемым российским самолетом Су-57, считает военный эксперт Себастьян Роблин. Его статью опубликовал The National Interest.

Военный эксперт Себастьян Роблин перечислил преимущества американского малозаметного многофункционального истребителя-бомбардировщика пятого поколения Lockheed Martin F-35 Lightning II перед российским Су-57. Его статья «Покойся с миром: у России и Индии были большие планы по созданию смертоносного истребителя. Что случилось?» опубликована в журнале The National Interest.

«Хотя F-35 может уступать старым реактивным истребителям по кинематическим характеристикам, он обладает большей скрытностью, чем Су-57, более-менее готов к экспорту и оснащен высокотехнологичными датчиками и компьютерными системами, которые позволяют ему делиться данными с дружественными силами», — пишет эксперт.

Роблин признает, что F-35 все еще имеет множество проблем, которые, однако, уже незначительны и к тому времени, когда американские истребители начнут массово поступать заказчикам, наверняка будут решены. С другой стороны, преодоление затруднений, с которыми сталкивается Су-57, потребует не только больших денежных затрат, особенно в случае прекращения совместной российско-индийской программы FGFA (Fifth Generation Fighter Aircraft), но и значительного времени.

FGFA стартовала в 2007 году, ее основными подрядчиками стали «Сухой» с российской стороны и Hindustan Aeronautics — с индийской. Страны договорились о создании истребителя пятого поколения на базе российского Су-57. Россия рассматривала партнерство с Индией по созданию истребителя пятого поколения в качестве основного источника финансирования серийного выпуска Су-57.

В апреле Janes сообщило, что Индия приостановила свое участие в программе FGFA. Издание ссылалось на индийских советника по национальной безопасности Аджит Довала и министра обороны Санджайте Митру. Российская сторона заявила, что по этому вопросу не получала официального уведомления от Нью-Дели. Главком ВВС Индии утверждает, что решение вопроса о будущем FGFA находится в компетенции правительства Индии.

В настоящее время ВВС Индии объявили тендер, предполагающий покупку 110 истребителей на общую сумму 20 миллиардов долларов. В тендере, кроме российского «Рособоронэкспорта», задействованы западные компании, в частности Boeing, Lockheed Martin и SAAB. Одним из кандидатов на поставки считаются американские истребители F-16 и F-35.

F-35 Lightning II — семейство малозаметных многофункциональных истребителей пятого поколения, разработкой и выпуском которого с 2001 года занимается американская компания Lockheed Martin. Истребитель выпускается в трех вариантах: A (обычный для ВВС), B (с укороченным взлетом и вертикальной посадкой) и C (палубный).

Комментирование разрешено только первые 24 часа.

Комментарии(366):

1 ... 456 7 8910 ... +1
0 +0−0Russkiy Nemez15:17:23
28/04/2018
0 +0−0Изя Шпильман13:56:42
28/04/2018
у тебя, что жены нет?(((((((((
у меня есть жена. а грядок нет. один газон...
последние давно сровняли.
0 +0−0Russkiy Nemez15:16:24
28/04/2018
0 +0−0Александр Правда13:55:17
28/04/2018
Нет голубчик ,мне на инет тьфу и растереть )Я просто призвал россиян бросить эту помойку и присоединится к отдыху на природе )
у нас всего 15-17 на улице.
вот все прошлые выходные в саду сидел. до 30 доходило...
я в деревне живу. меня в бетонно-асфальтовые джунгли теперь не загнать...
0 +0−0Fat Karlsson15:16:14
28/04/2018
-2 +0−0Инга Скореневская15:12:51
28/04/2018
Если американский "эксперт"(толстый тролль?) истерит-жалкует в сторону нашего ВПК - то всё у нас в порядке. Примета проверенная временем.

Для разного рода "экспердов" из дальнего и не очень забугорья, сообщаю: у России есть только два союзника: армия и флот. И их формирование и укомплектование - никогда не зависели и не будут зависеть от каких бы то ни было "бантустанов" или контрактов с ними. На том и стоим. Это знает даже любая домохозяйка в России.
Тоже мне эксперты американские... на ряду с учёными британскими...
истерит-жалкует в сторону нашего ВПК - то всё у нас в порядке.
----------------
Как мало надо поцреоту для счастья. ))) Искать подтверждения о своей порядочности на Западе )))))))
0 +0−0Нестер Нестеров15:16:14
28/04/2018
1 +0−0Misha Shulman15:10:45
28/04/2018
Пока его доработают американцы уже следующее поколение выпустят (6е), прототип уже есть....
Вот посему и говорят, что дорога ложка к обеду...
Испытания Су-57 в этом году планируется завершить.
Ну, молодцы американцы, если выпустят 6-е поколение.
0 +0−0Fat Karlsson15:14:28
28/04/2018
-1 +0−0Зрадометр Великолепный15:10:10
28/04/2018
беременный бегемот, у англосаксов всегда были проблемы с эстетикой..
Бегемот не имеет естественных врагов в природе. Так что не факт что быть бегемотом на войне - минус.
0 +0−0Кондратий Цапко15:03:33
28/04/2018
0 +0−0Vladimir Shishov13:57:20
28/04/2018
Прелесть в том что в случае реальной конвенционной войны (хотя это очень-очень маловероятно и натянуто) Локхиды будут клепать эти F-35 по тысяче в год, что уже по объему превышает вообще всю имеющуюся авиацию РФ. А производство Су-57 даже если и будет существовать окажется штучным, максимум десятки. Никакое супер-пупер ТТХ не спасет этот истребитель от того что ему элементарно напихают, в небо даже не дадут взлететь.
Прелесть в том, что в случае реальной войны между ядерными державами ни F-35, ни СУ-57 будут нафик не нужны.
0 +0−0Al _15:00:40
28/04/2018
0 +0−0Fedor Vaschilov14:54:10
28/04/2018
Ну наверное оттуда-же, откуда другие ТТХ любой другой экспортной машины?
Осталось только понять, какая из этих машин была поставлена на экспорт.
0 +0−0Нестер Нестеров14:58:40
28/04/2018
1 +0−0Fat Karlsson14:11:28
28/04/2018
Су-57 нет в войсках. Зачем говорить об опытном проекте? Их вообще нет ни лучше ни хуже.

А F-35 для других задач, они есть и активно продаются. И да, они лучше в разы. )))
Говорить можно и об опытном проекте. Почему нет? Дискуссия идет в мире об этом.
Если F-35 для других задач, то странно слышать, что он "лучше в разы", чем самолет для других задач )
0 +0−0ilya231314:57:12
28/04/2018
1 +0−0Анна Селезнева14:51:08
28/04/2018
Поварятки - голос!
Не обижайте работников ресторанной индустрии
0 +0−0Shotinhead14:56:22
28/04/2018
0 +0−0Fat Karlsson14:47:16
28/04/2018
С Индией хотели совместно производить. Но теперь производить придется в одиночку, а на это у России нет средств. Эти затраты никогда не окупятся, а ТТХ самолета таковы что он просто России не нужен.

Миг-31 разработанный в СССР ГОРАЗДО круче.
О, МиГ! Согласен, на данном этапе испытаний, подчеркиваю: испытаний, МиГ может и круче. Ну как минимум быстрее)) ТТХ самолета(настоящие, а не заявленные) мало кто знает. С деньгами.. блин, опять согласен((( Туговато. Посмотрим.
0 +0−0Fedor Vaschilov14:54:10
28/04/2018
5 +0−0К. С.13:28:15
28/04/2018
Самый простой вопрос: откуда они знают, какова скрытность что одного, что у другого?
У обоих самолетов значения ЭПР засекречены.
Ну наверное оттуда-же, откуда другие ТТХ любой другой экспортной машины?
0 +0−0Fat Karlsson14:53:11
28/04/2018
Комментарий удалён.
Долго описывать. Он чрезвычайно дорогой и будет выпущен в микроскопических кол=вах пары десятков шт.

РФ просто будет пылинки с них сдувать и бояться применять в конфликтах. У летунов не будет практики и в итоге этот проект заглохнет.

Такие дорогие игрушки - удел богатых стран, бедным они не по карману. Россия стараниями путинских олигархов сильно обеднела. Это видно хотя бы по тому как она выпиливает себя из космической гонки, хотя нефти продает больше чем когда либо в истории.

Тупо денег нет.
0 +0−0Карбофос Таврический14:52:43
28/04/2018
Ничего необычного. Коммивояжер пиарит собственных беременных пингвинов, иначе ему пайку урежут.
0 +0−0Анна Селезнева14:50:21
28/04/2018
Комментарий удалён.
Маму из под забора подобрал? Подмой маму и пососи ее клитор
0 +0−0Анна Селезнева14:49:43
28/04/2018
-2 +0−0Чебурашка Гена14:47:57
28/04/2018
БОЖЕ, какая ещё скрытность? нет никакой скрытности, наши их ещё на подлёте видят как слепых котят этих "скрытных". фантазёры блин.
Чебурашка лично их видит из окна панельной конуры) После ночи возлияний коры дуба
0 +0−0Анна Селезнева14:48:52
28/04/2018
Че-то поварятки приуныли. Эй, убогие - вам задание дали - нахваливать посудину, чего в рот воды набрали? Пукните что-нить! Вас повар чекинит
0 +0−0Fat Karlsson14:47:16
28/04/2018
0 +0−0Shotinhead14:43:52
28/04/2018
Там у Индии действительно неплохой взнос на разработку. Они хотят что б за эти деньги у них был самолет точь-в-точь как у РФ. Начались бодания, с обеих сторон. В принципе они в своем праве требовать. Щас пустятся во все тяжкие, как грится.
С Индией хотели совместно производить. Но теперь производить придется в одиночку, а на это у России нет средств. Эти затраты никогда не окупятся, а ТТХ самолета таковы что он просто России не нужен.

Миг-31 разработанный в СССР ГОРАЗДО круче.
0 +0−0B a r s14:46:44
28/04/2018
"Военный эксперт Себастьян Роблин перечислил.."

Передайте товарищу военно-диванному эгзперду, что он идиoт.
Аргументировать не буду. Нет никакого смысла обсуждать этот бредоподобный поток сознания.
0 +0−0Shotinhead14:46:41
28/04/2018
0 +0−0Shotinhead14:43:52
28/04/2018
Там у Индии действительно неплохой взнос на разработку. Они хотят что б за эти деньги у них был самолет точь-в-точь как у РФ. Начались бодания, с обеих сторон. В принципе они в своем праве требовать. Щас пустятся во все тяжкие, как грится.
Гм.. Да чего уж там.. Там львиный взнос, если честно!
0 +0−0Анна Селезнева14:46:40
28/04/2018
2 +0−0Fat Karlsson14:45:38
28/04/2018
Они даже ремонт Кузе делать не будут. Спишут скорее всего через несколько лет по тихому.
Да, я думаю "ремонт" это благовидный предлог распилить на металл посудину
1 ... 456 7 8910 ... +1
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь