Власти США перечислили условия для улучшения отношений с Москвой

05:50 20/04/2018 Мир
Анатолий Антонов
Анатолий Антонов
Советник президента США по нацбезопасности Джон Болтон встретился с российским послом в США Анатолием Антоновым. В ходе встречи представитель Белого дома заявил о важности обсудить утверждения о «вмешательстве» Кремля в американские выборы, «дело Скрипаля», а также ситуацию на Украине и в Сирии.

Советник президента США по нацбезопасности Джон Болтон встретился с российским послом в США Анатолием Антоновым. Об этом сообщает агентство Reuters со ссылкой на заявление Белого дома.

«На своей первой встрече стороны обсудили состояние отношений между Соединенными Штатами и Россией. Болтон отметил, что улучшение отношений пойдет на пользу и Вашингтону, и Москве, однако для этого необходимо обсудить утверждения о «вмешательстве» Кремля в американские выборы в 2016 году и о возможной причастности к отравлению бывшего полковника ГРУ Сергея Скрипаля в британском Солсбери. Москва отвергает оба обвинения.

Помимо этого, Болтон выразил Антонову обеспокоенность Белого дома касательно ситуации на Украине и в Сирии.

Одновременно с этой новостью на сайте американского внешнеполитического ведомства появился анонс предстоящей встречи заместителя госсекретаря США по политическим вопросам Томаса Шеннона и российского посла. Мероприятие состоится 20 апреля в Госдепартаменте и пройдет в закрытом режиме.

26 марта США приняли решение о высылке 60 российских дипломатов в связи с отравлением бывшего полковника ГРУ Сергея Скрипаля в Великобритании. Сообщалось, что среди них 12 сотрудников миссии при ООН, которых назвали «офицерами российской разведки».

В ноябре 2017 года Антонов посетовал на то, что все его запросы в Конгресс США о встрече с американскими законотворцами закончились провалом.

Комментирование разрешено только первые 24 часа.

Комментарии(281):

1 2 345 ... +1
2 +0−0Элвис Наибуллин10:16:05
20/04/2018
5 +0−0Петя Перегар09:05:59
20/04/2018
Плохо они слушают Темнейшего, плохо. Он уже озвучил все условия для улучшения отношений - возврат НАТО в границы 1991-го года, возвращение договора по ракетам средней дальности, снятия всех санкций, выплата компенсации за ущерб России от санкций.?
Иначе что? Устроишь 3 мировую с дивана?
2 +0−0Элвис Наибуллин10:15:26
20/04/2018
2 +0−0Vlad Vlad09:34:10
20/04/2018
Вводи !
Начни прямо сейчас на диване ;-)))
Диван только че то не заводится, походу свечи китайские сдохли.
2 +0−0Vlad Vlad09:50:40
20/04/2018
0 +0−0Yury Shpitonkov08:39:17
20/04/2018
Эта субстанция еще и условия ставит . У нас в народе говорят так " Оближи края и не подавись". Болт конечно может тявкать сколько угодно " Собака лает ветер носит" . Если эти упыри хотят дружить с Россией то пусть выполняют наши условия. Они простые америкосы убираются из Сирии и Украины отменяют все санкции и выплачивают России контрибуцию за свою поганую лож( размер обговорим отдельно) или пусть прижизненно платят тоже неплохо, а мы еще посмотрим надо ли нам с ними знаться или пустить их плыть по течению как ...... ну вы поняли как что.
Нахрен ты им сдался,
нишеброд-крестьянин из страны с 1% мирового ВВП ???

Что ты там вякнул - ты из народа ?
Вот поди, сядь на завалинку своей косой,
никогда не ремонтированной хаты
прислонись к своему гнилому срубу
и издохни.

Про твой русский я уж и говорить не стану - безнадега :-(
2 +0−0Vlad Vlad09:34:10
20/04/2018
-1 +0−0Гульнур Рамазанова09:06:13
20/04/2018
Получается что Трамп - незаконно выбранный президент. Пора вводить санкции и наставлять пендосов на путь демократии
Вводи !
Начни прямо сейчас на диване ;-)))
2 +0−0Гульнур Рамазанова09:08:55
20/04/2018
-5 +0−0юра панаев08:16:48
20/04/2018
Крым это Украина, поэтому отдельно его и не выделяли. попробуй, выполни все пункты и не выведи войска с Крыма. Удивишься.
Крым украли хохлы когда отделялись от СССР. Крым как автономная республика должна была голосовать отдельно а не вместе с Украиной. Тогда и всегда большинство крымчан голосовали за то что бы быть с Россией
2 +0−0Павел Тюмень09:00:08
20/04/2018
-5 +0−0Виктор Петрович08:55:58
20/04/2018
Ватники в комментах гордо надувают пoпки.
Хохляцкие... половыми органами... ))))
2 +0−0Vic Ilin08:29:11
20/04/2018
А кому нужны эти отношения? Мне лично по-барабану. И 99.9% населения - тоже.
2 +0−0Ukraicirabi UkrainciRabi08:15:29
20/04/2018
-1 +0−0Vlad Romanov07:49:52
20/04/2018
Цивилизованный мир уже не раз озвучивал условия пощады рашки:

1. Положить Крым туда, откуда взяли;
2. Уйти со своими ихтамнетами и чокнутыми алкоголиками из Донбасса;
3. Прекратить поддержку террориста Асада;
4. Извиниться за попытку вмешательства в выборы президента США;
5. Провести декоммунизацию и демократизацию страны;
6. Ввести американских наблюдателей в Парламент РФ и поставить проамериканского президента.
7. Выдать международному трибуналу тех, кто ответственнен за сбитый Боинг и отравление Скрипаля

Иными словами, если вы хотите снятия санкций, отношения к России не как к изгою-маргиналу и пенсии как в США или Германии по 3500 евро - придется через все это пройти.
Ага щас. Было уже при бориске, И как хорошо мы жили просто фантастика..... Этим если в ответку не дать в итоге придется зaд подставить.
И пенсии в 3500 евро будет у США и Германии, а в России если прогнемся платить не будут своим платить не чем. Да и зачем платить сразу на кладбище вон они уже кабинки для самоубийства готовы.
2 +0−0Nick Samoilov07:38:50
20/04/2018
1 +0−0Ralf Clayton07:33:08
20/04/2018
санкции уже не полезны, кремлеботыш?
Подстилка, вытирая о тебя ноги, все твои мозги уже давно стерли
2 +0−0Рамон Перейро07:38:31
20/04/2018
-8 +0−0Северный Ветер06:35:40
20/04/2018
Признайся. Трампа уберут, а его преемник уже не будет заигрывать с Путиным "Хорошо бы с Россией подружиться", а просто вышибет из вас дух, молча, но до смерти. Нет, войны не будет. Вас экономически забьют до комы. Это сделать несложно, учитывая хлипкость российской экономики.
Твои хозяйва только безоружных могут давить!Ына сцыкнули бахнуть?
2 +0−0Иван Трофимов06:57:31
20/04/2018
То же мне пальцы веером распускают, условия ставят, сперва пусть на себя посмотрят, везде свой поганый нос суют.
2 +0−0Дмитрий Кривенков06:05:20
20/04/2018
2 условия и оба бредовые...
2 +0−0Карбофос Таврический05:58:36
20/04/2018
Прикольно. Про Цэшумерию уже так, вскользь упомянули. На первом плане два фейка про "вмешательство" и "отравление".
1 +0−0Ukraicirabi UkrainciRabi12:55:41
20/04/2018
0 +0−0Элвис Наибуллин12:02:46
20/04/2018
Прочти учебник по экономике что ли, деньги-товар-деньги, нет товара - цепочка рвется, что бы ты тут не выдумывал, а бакс обеспечен 1000 военных баз по всему миру и гигантскому количеству продукции всевозможной, импорт автомобилей из сша 160млрд $, бюджет рф 250 млрд$, что ты тут рассказываешь еще?
Дyрaчek Когда в последний раз ты видел что то произведенное в США.
1 +0−0Элвис Наибуллин11:04:02
20/04/2018
-2 +0−0Bash-na-Bash Srepetuev10:46:55
20/04/2018
"она покупает практически все у других стран" - вы заблудились в 90-х. Россия входит в пятерку крупнейших ЭКСПОРТЕРОВ продовольствия на планете. За 15 лет экспорт продукции легкого машиностроения вырос в 11 раз, а тяжелого в 6. Экспорт строительных товаров, удобрений, продукции химической промышленности вырос почти в 30 раз с 1998 г. И все это не имеет никакого отношения к нефти и газу, которые сейчас занимают в структуре ВВП РФ вместе со ВСЕЙ добывающей отраслью порядка 10%. Наш рынок экспорта продовольствия еще в 2015 г. опередил экспортный рынок российских вооружений (а он стабильно растет ежегодно на 4%-7%). Конечно, только ура-патриоты и дураки могут вопить, что Россия сама себя на 100% обеспечит. Это конечно возможно в условиях мобилизационной экономики, но вряд-ли они и мы до этого доживем, да и жизнь в таких условиях нам точно не понравится. Например в области ПРОИЗВОДСТВА микроэлектроники мы безнадежно отстали, а вот в области РАЗРАБОТКИ вполне себе на уровне. Но это в основном узкоспециализированные процессоры и БИС, направленные на решение стратегических государственных и военных задач. Хорошо это или плохо? На разработку собственных систем производства кремниевых пластин менее для элементов менее 10 нМ, технологических линий напыления слоев элементов и т.п. (нам попросту их никто не продаст, поэтому придется разрабатывать самим) потребуются гигантские инвестиции $50-$70 млрд. на ближайшие 5 лет, но потратив эти немалые средства мы всего-лишь займем место в арьегарде этой отрасли (за 5 лет ведущие компании вроде Samsung, TSMC, вырвутся вперед на недосягаемую дистанцию). И зачем нам это, если можно разместить заказы на собственные микропроцессорные разработки на куче китайских фабрик? Это не означает, что нам вовсе нет необходимости развивать собственное производство, просто это не приоритетная задача первой необходимости и делать это необходимо постепенно, с минимум привлечения государственных инвестиций.
продовольствие это пшеница никому не нужная, которая гниет на складах? Ну согласен рекорд есть.

На разработку собственных систем производства кремниевых пластин менее для элементов менее 10 нМ, технологических линий напыления слоев элементов и т.п. (нам попросту их никто не продаст, поэтому придется разрабатывать самим) потребуются гигантские инвестиции $50-$70 млрд

То есть покупка яхты сечину за миллиард долларов это нормальная инвестиция, строительство всяких стадионов и олимпиад за доуярды долларов это нормальная инвестиция? Ну были же бабки на все, и гораздо раньше, чем сейчас, понимаешь, можно сделать сначала то, что приносит бабки, а потом уже сидеть и тратить на развлекалово, а не наоборот, как это делают в России, все запасы прожрали, все что можно раздали, вложили в чухню всякую, но только не в производство актуальных продуктов на мировом рынке. Россия выиграла в лотерею кучу денег(нефтедоллары) и вместо открытия бизнеса и занятия делам все спустила на шлюх и наркоту.
1 +0−0Vlad Vlad10:31:58
20/04/2018
2 +0−0Элвис Наибуллин10:15:26
20/04/2018
Диван только че то не заводится, походу свечи китайские сдохли.
Я вообще-то про её дилдо,
но свечи - тоже хорошо ;-)
Спасибо !
;-)))
1 +0−0Элвис Наибуллин10:24:16
20/04/2018
-1 +0−0Yury Shpitonkov10:18:37
20/04/2018
Баааа да ты еще и ВОР. Отстань животное не засоряй эфир.
А вот это статья, ватан, клевета называется. Животное это ты, потому что согласен топить за воров за 400$.
1 +0−0Элвис Наибуллин09:58:27
20/04/2018
Вот тут все кричат да мы да условия да сначала верните то это, да демократия везде да пошли они.
А теперь по пунктам.
Пиндосы имеют самую мощную экономику в мире(это факт, как бы тут ватники не кричали про госдолг, долларфсе и тд). Чем Россия собирается отвечать сша, если она покупает практически все у других стран(безотносительно сша сейчас, там китай ес и тд)? Все, что может противопоставить сша путин это ракеты(и то возможно из мультфильмов, там конечно кто его знает может что и есть, а может и нету нихрена, пускать пыль в глаза пятилетками за три года это мы горазды). То есть единственный грозный вариант ответить, это устроить ядерный апокалипсис на планете, либо как сейчас продолжать грозить в американский же твиттер что то там невнятное про верните дипсобственность и тд.

С хохлами проходим мимо сразу, зарплатные, ваше убогое мнение меня интересовать не будет, с вами итак все ясно.
1 +0−0Элвис Наибуллин09:46:47
20/04/2018
-1 +0−0Ukraicirabi UkrainciRabi08:32:05
20/04/2018
Сдайтесь и оплатите АМЕРИКАНЦАМ их ПЕНСИИ ПОСОБИЯ И ВСЮ СОЦИАЛКУ. А НАШИХ ПЕНСИОНЕРОВ ОТПРАВЯТ В КАБИНКИ ДЛЯ СУИЦИДА НУ ИЛИ С ГОЛОДУ ПОМРУТ.
В 2017 году Дональд Трамп направил в конгресс США свой первый проект бюджета страны на 2018 год. В документе предлагалось сократить расходы на здравоохранение и социальные службы, а военный бюджет, наоборот, увеличить. В первоначальном варианте бюджета, который предложил Трамп, сумма расходов на военные нужды составляла $522 млрд. Вместе с тем расходы на здравоохранение и социальную помощь было предложено уменьшить на 16,2%, или на $12,6 млрд.

За прошедший год было предложено несколько проектов бюджета США. Проблемы с одобрением возникли из-за недовольства ряда американских парламентариев увеличением именно военных расходов, которые в итоге составили почти $700 млрд. Тем не менее Белому дому удалось добиться одобрения столь крупного оборонного бюджета.

Обнародованный 12 февраля проект бюджета на 2019 год общей суммой $4,4 трлн, который предложил Дональд Трамп, вновь предполагает сокращение социальных и медицинских программ для населения. В частности, на $237 млрд будет урезана программа здравоохранения для престарелых и инвалидов Medicare.
На 237 млрд $ будет урезана программа реабилитации инвалидов.

Расходы федерального бюджета РФ на здравоохранение в 2018 году составят 438,3 миллиарда рублей с последующим снижением до 403,9 миллиарда рублей в 2019 году.

Внимание, расходы на все здравоохранение в России менее 10 млрд$?
По 50 баксов на человека в год. 50 баксов, карл!

Все познается в сравнении.
1 +0−0Элвис Наибуллин09:42:59
20/04/2018
-1 +0−0Yury Shpitonkov09:35:35
20/04/2018
Отстань ты анусо вед. Ты можешь работать хоть жополизом в американском сортире и вылизывать анусы америкосам мне все равно , всем плевать на тебя и на твои способности. Судя по твоим визгам я в точку попал мало того что у тебя голова пустая так еще и не стоит не чего вот и бесишся не кто тебе мурлондер отвечать конкретно не будет много чести для шизойда.
Не бомби, пришли лучше номер счета, я тебе переведу денег, хоть поживешь денек как человек.
1 2 345 ... +1
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь