Ведущая Малышева прослыла фашисткой после призыва отстреливать бродячих собак

13:13 03/04/2018 Интернет и СМИ
Елена Малышева
Елена Малышева
Больше 10 тысяч пользователей поддержали петицию, призывающую наказать в соответствии с Уголовным кодексом телеведущую Елену Малышеву, заявившую в эфире программы «Жить здорово!», что бродячих собак нужно отстреливать. Автор петиции полагает, что подобными передачами власть пытается легитимизировать отстрел животных.
Фашисты - это те, кто ценит жизнь бродячих собак выше жизни людей (прежде всего, детей).

Свыше 10 тысяч пользователей поддержали петицию на Change.org, призывающую наказать телеведущую Елену Малышеву за высказывание в эфире программы «Жить здорово!» о том, что бродячих собак нужно отстреливать. В сети ее позицию посчитали фашистской и негуманной.

Автор петиции Татьяна Пантина считает, что слова ведущей являются призывом к жестокому обращению с животными, карающимся частью 5 статьи 32, а также частью 1 статьи 167 и частью 1 статьи 245 УК России. Девушка отмечает, что СМИ нагнетают обстановку, внушая зрителям, что «главное зло у нас в стране — это взбесившиеся собаки, не дающие людям спокойно жить». С помощью программ, транслирующих эту идею, власть оправдывает зачистку городов от «ненужных животных» перед чемпионатом мира по футболу, стартующим в июне. Настрой и ожесточение общества по отношению к животным может привести к распространению живодерства, полагает автор петиции.

Сюжет о бездомных собаках вышел в выпуске «Жить здорово!» от 29 марта. Малышева рассказала о нескольких случаях нападения бездомных собак на людей в Московской области. Ведущая пригласила в студию музыканта Юрия Лозу, жених племянницы которого погиб в результате нападения стаи собак. «После того как я написал об этом в сетях, оказалось, что стаи бродячих собак болтаются по Подмосковью и вообще по России в огромном количестве», — отметил Лоза. Певец полагает, что в том, что стаи прирастают бродячими псами, виноваты «гуманисты», которые не желают усыплять ставших ненужными животных, а вместо этого вывозят их в лес.

В студию пригласили кинологов, которые должны были рассказать, как защититься от своры агрессивно настроенных животных. В завершении один из специалистов заявил, что у неподготовленного человека нет шансов устоять против стаи собак на открытой местности.

Малышева призналась, что и сама старается держаться подальше от уличных собак, а в финале сюжета добавила, что их нужно отстреливать. «И никакие люди, которые защищают права животных, не должны мешать жизни людей. Больше здесь добавить нечего», — заключила ведущая. «Ну, это псевдогуманизм какой-то, да, обсуждать даже нечего», — подключился ее соведущий Дмитрий Шубин.

В сети телеведущую упрекнули в поверхностном видении проблем с собаками в России. По мнению пользователей соцсетей, проблема не в собаках, а в людях, считающих нормой бросать питомцев на улицах. Животные не должны страдать от безответственности хозяев, заключают они. Позицию ведущей назвали фашистской.

Малышева известна необычными практическими советами, которые она дает в своей программе «Жить здорово!». Она советовала использовать женские гигиенические прокладки в качестве альтернативы маски для сна, а также давала рекомендации, какую одежду надевать, чтобы не сгореть в авиакатастрофе.

Малышева — доктор медицинских наук, профессор. С 1997 года она начала рассказывать зрителям Первого канала о здоровье. Сначала вела научно-популярную передачу «Здоровье», а в 2010 году стала ведущей новой программы «Жить здорово!». Проект приобрел известность благодаря откровенным темам, поднимаемым в передаче. Вирусную популярность набрал выпуск про обрезание и разошедшийся по интернету ролик «Как правильно какать».

Комментирование разрешено только первые 24 часа.

Комментарии(332):

1 234 ... +1
21 +0−0Храм сортирнго юмора13:24:23
03/04/2018
Фашисты - это те, кто ценит жизнь бродячих собак выше жизни людей (прежде всего, детей).
17 +0−0Эдуард Озеров-Тумблер13:29:32
03/04/2018
и не бродячих тоже надо, причем вместе с их хозяивами - обосраны все дворы и тротуары, обоссаны лифты и подъезды! и не одна сволочь не убирает за своим "любимцем"
17 +0−0Виктор Набутов13:18:11
03/04/2018
Нет,давайте их будем кормить нашими детьми и близкими
13 +0−0Виктор Зеваев13:41:55
03/04/2018
Хотел бы я узнать сколько бездомных псов приютили у себя те, кто поддержал петицию Татьяны Пантиной. Все эти петиции активно поддерживаются службами ветеринарии и чиновниками, которые активно сосут государственные деньги по программе стерилизации животных. Сосут-то они сосут, а меньше бездомных не становится, все денежки расходятся по карманам. И чем на только не пугали, мол крысы будут везде бегать. Вот только сколько раз был за границей, бездомных собак на улицах не видел, как и крыс тоже. Там за животными установлен строжайший контроль, никто вам не продаст нечипированной собаки или кошки, ветринары не будут проводить лечение животных без чипов, полиция вправе проверить собак на улицах. Этим защитничкам лучше было обратить свой на заводчиков, которые подсовывают всем животных без чипов. Но дело это нудное, долгое и опасное, лучше в блогах поорать.
12 +0−0Eugene Artamonov13:18:35
03/04/2018
Господи, 10000 поддержало, а 150 миллионов остальных не поддержало и, возможно, не против.
12 +0−0Stanislav Opolinsky13:16:05
03/04/2018
А причем тут фашизм?
11 +0−0Храм сортирнго юмора13:25:00
03/04/2018
-3 +0−0Русский Выхухоль13:23:12
03/04/2018
Помню ее со времен ее передачи на Радио России где она впаривала БАДы под видом передач о здоровье. Потом в открытую рекламировала систему своего похудения. Эта стерва насквозь лживая и продажная. Не верьте ни единому ее слову!
Тем не менее, про собак она абсолютно права.
10 +0−0talosvladlen13:51:54
03/04/2018
Да-да, все такие добрые, пока за жoпу не цапнут и 30 уколов в брюхо не пропишут. Эт в лучшем случае.
10 +0−0Фобиофоб III13:18:24
03/04/2018
При всём моём негативном отношении к догхантерам, фaшизм здесь совершенно не при чём. Шо за мода пошла, всех фaшистами называть. Понятие же обесценилось.
9 +0−0Irina Gogberashvili13:58:43
03/04/2018
Правильно она сказала. Надо избавляться от бродячих стай! Спрос с муниципалитетов.
9 +0−0Уолтер Колупаев13:55:38
03/04/2018
На этот раз Малышева права. Бродячим собакам не место в городе.
8 +0−0Alex Diver16:42:02
03/04/2018
Малышеву не люблю и передачки ее не смотрю, но в вопросе собачек согласен.
Бродячих псов должны истреблять. Отстреливать их будут или усыплять это уже другой вопрос, но своры собак не должны шататься по улицам.
8 +0−0Владимир Гудков14:27:51
03/04/2018
Это жуткая цифра ,если представить сколько детей и взрослых загрызли до смерти или покалечили бродячие собаки. И к стати ,некоторые люди (из за этого) вынуждены ходить по железной дороге.
8 +0−0Иван Неизвестный13:52:33
03/04/2018
Собачек конечно немного жаль, но больше жаль людей, и тем более детей. Как запоют эти защитники животных, когда бродячая стая разорвет несколько детей сразу. Будут искать виновных среди кого?
8 +0−0Земфира Сайфиева13:40:53
03/04/2018
Стояла в 6 утра перед окном, во дворе бродячие собаки огромных размеров раздирали кошку на части.Было страшно.Очень страшно.Был бы человек рядом, разорвали бы и его.по сути - это волки.Наверное можно построить много-много приютов, отловить всех бездомных собак и отправить их туда, но на следующий день повыкидывают новых собак.Пока каждую собаку не посчитают, не дадут ей паспорт, не выпустят закон об обязательной стерлизации дворняг, проблему не решить.У меня дома есть подобранная собачка, но я бы не смогла привести в квартиру алабая с улицы.Кто против отстрелов, возьмите себе этих громадин, сделайте мир безопаснее.
6 +0−0Колян Курдючный14:45:33
03/04/2018
Я вот ни разу не видел бездомных собак и кошек в Америке. И в Канаде не видел. Правда там медведи, еноты, койоты свободно по городам шарятся. И олени всякие.
6 +0−0Сергей Подалирий14:22:30
03/04/2018
О гуманном обращении к животным расскажите родственникам тех кого бродячие стаи растерзали по дороге домой . И кстати всем защитникам собак предлагаю подумать над правами тех животных, мясом которых эти собаки питаются.
6 +0−0Pribor Sorok0914:04:32
03/04/2018
Я согласен с Малышевой. Хотите быть добрыми, берите собачек домой или оплачивайте им содержание в приюте. Диких собак быть не должно. Моя тетя пошла со своей собачкой погулять в парк, свора разорвала Муху на ее глазах. Она ничего сделать не могла. Про людей я не говорю.
6 +0−0Ivan Kuklachev13:57:58
03/04/2018
Я ее поддерживаю. При этом я люблю животных, у меня есть кот например. НО, если ты так любишь собаку, заведи собаку и ухаживай за ней. На улице собаки, становятся часто дикими, там где их кормят они считают это место своей территорией и потом защищают, часто это приводит к нападениям на людей. Я уже не говорю о разных болячках которые они могут переносить, это дело десятое.
6 +0−0Джон Керри13:57:07
03/04/2018
А какое еще может быть решение проблемы с дикими собаками в городах? Только отстрел, их количество такое, что никаких приютов не хватит. И во всех странах собак держат лишь пару недель, а потом усыпляют.
Зоошиза же предлагает кормить этих собак детьми в буквальном смысле.
1 234 ... +1
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь