В Волоколамском районе введут режим ЧС из-за мусорного полигона «Ядрово»

23:19 29/03/2018 Россия
В Волоколамском районе введут режим ЧС из-за мусорного полигона «Ядрово»
Власти Волоколамского района планируют ввести режим чрезвычайной ситуации в муниципалитете из-за ситуации с полигоном бытовых отходов «Ядрово». Как сообщил и.о. главы района Андрей Вихарев, для разрешения «далеко зашедшей ситуации» местные власти будут запрашивать силы и средства на областном уровне.
Это все хорошо и правильно, но куда теперь мусор-то пойдет? Его же каждый день надо из Москвы вывозить...

Власти Волоколамского района планируют ввести режим чрезвычайной ситуации в муниципалитете из-за ситуации с полигоном бытовых отходов «Ядрово». Об этом заявил и.о. главы района Андрей Вихарев, передает «Интерфакс».

«Было принято решение, что мы поэтапно вводим процедуры ЧС. Завтра заседание областной комиссии. Мы будем запрашивать силы и средства на областном уровне. В том числе и финансовые, чтобы быстрее реагировать и помогать людям», — сказал он, пояснив, что этот режим позволит разрешить сложившуюся в муниципалитете ситуацию.

По словам Вихарева, после ночного выброса свалочного газа с полигона было зафиксировано 12-тикратное превышение предельно допустимой концентрации вредных веществ. «Ситуация зашла слишком далеко. Местная власть и, конечно, сам полигон создал эту проблему — не выполнялись элементарные требования экологической безопасности, не соблюдались технологии», — отметил он.

Министр здравоохранения Московской области Дмитрий Марков, в свою очередь добавил, что его ведомство будет готовить ресурсы для поэтапного введения мероприятий, необходимых для снижения негативного воздействия полигона на местных жителей.

Жители Волоколамска требуют у местных властей ликвидировать мусорный полигон. В городе несколько недель идут акции протеста, на их фоне в отставку был отправлен глава Волоколамского района Евгений Гаврилов.

Также 21 марта в Волоколамске несколько десятков школьников обратились в больницы с жалобами на тошноту и головокружение. Генеральная прокуратура поручила прокурору Московской области Алексею Захарову провести проверку по этому факту, детям решением губернатора Андрея Воробьева выделят путевки в санатории.

Комментирование разрешено только первые 24 часа.

Комментарии(91):

1 234 ... +1
7 +0−0Артур Лебедев23:24:46
29/03/2018
Это все хорошо и правильно, но куда теперь мусор-то пойдет? Его же каждый день надо из Москвы вывозить...
6 +0−0Андрей Семигин23:33:51
29/03/2018
Да что вы слушаете этих бузотеров! Понятно же, что пиарятся все. Сгоните туда побольше росгвардии и ОМОНа и можно будет и ядерные отходы зарывать на свежем воздухе.
3 +0−0владимир Пейсин00:51:50
30/03/2018
существует какая то корреляция между уровнем духовного совершенства и уровнем материального благополучия общества скажем западное общество там высок уровень духовного совершенства на базе которого оно может создать самостоятельно высокое материальное благополучие которое не уничтожает своими негативными последствиями природу и общество они могут как самостоятельно создавать это благополучие своим трудом так и нейтрализовать негативные последствия в обществах которые самостоятельно не могут создавать это благополучие а пользуются рентой для его создания не могут и ликвидировать негативные последствия этого россия как раз и относится к этой категории все эти техногенные катастрофы как раз следствие этого те огромные блага материальные требуют высокой духовной дисциплины чего нет у граждан россии поэтому в частности возникла угроза с отходами свалками попытка искусственного повышения материального благополучия вызвала взрывной рост отходов а духовный уровень населения не позволяет решать эту проблему так же успешно как на западе где население активно участвует во всех програмах утилизации а тк же население способно выдерживать технологию уничтожения на мсз в россии и люди не могут по своей неадекватности создать раздельный сбор отходов так и строить заводы мсз где могли бы выдерживать технологию поэтому их не строят вот и появилась проблема отравления природы которая травит жителей а вместо того что бы направить энергию государства на решение этой проблемы энергию государства направляют на расжигание вражды к соседям на рост милитаризма это как раз и есть предшествие фашизма с его поклонением одному лидеру который может обо всем и обо всех заботится не зря аман тулеев попросил прощение ни у людей а у этого лидера это уже вошло в кровь высших слоев и будет постепенно спускаться все ниже и ниже
2 +0−0Гость Гостевв00:28:56
30/03/2018
-3 +0−0Alex k00:21:43
30/03/2018
Смешно читать комменты. То ли наивные, то ли просто стебутся? Щас придут навальные и собчачки и все разрулят? Так что ли? Если следовать вашей логике. Свалке почти 40 лет, а тут вдруг опомнились, что воняет, а о чем думали когда там жилье покупали? Как предлагают строить мусоросжигающий завод как в Германии, так тут же активисты типа "химкинского леса" вой поднимают, ой, это вредно!! А что еще делать с мусором? К другому городу его переместить? Вы же с..р..ать и мусорить меньше не станете! А куда девать то мусор??
Мусор нужно не сжигать, а утилизировать до нуля как например в тех же штатах и европе.
2 +0−0Артур Лебедев23:31:32
29/03/2018
2 +0−0Пупкин Вася23:27:10
29/03/2018
На другую точно такую же свалку где народ не такой настойчивый и упертый.
Вот и я об этом. Это не решение проблемы, это лишь подлатывание пробоин...
2 +0−0Пупкин Вася23:27:10
29/03/2018
7 +0−0Артур Лебедев23:24:46
29/03/2018
Это все хорошо и правильно, но куда теперь мусор-то пойдет? Его же каждый день надо из Москвы вывозить...
На другую точно такую же свалку где народ не такой настойчивый и упертый.
1 +0−0Али Хажидогов08:28:02
30/03/2018
3 +0−0владимир Пейсин00:51:50
30/03/2018
существует какая то корреляция между уровнем духовного совершенства и уровнем материального благополучия общества скажем западное общество там высок уровень духовного совершенства на базе которого оно может создать самостоятельно высокое материальное благополучие которое не уничтожает своими негативными последствиями природу и общество они могут как самостоятельно создавать это благополучие своим трудом так и нейтрализовать негативные последствия в обществах которые самостоятельно не могут создавать это благополучие а пользуются рентой для его создания не могут и ликвидировать негативные последствия этого россия как раз и относится к этой категории все эти техногенные катастрофы как раз следствие этого те огромные блага материальные требуют высокой духовной дисциплины чего нет у граждан россии поэтому в частности возникла угроза с отходами свалками попытка искусственного повышения материального благополучия вызвала взрывной рост отходов а духовный уровень населения не позволяет решать эту проблему так же успешно как на западе где население активно участвует во всех програмах утилизации а тк же население способно выдерживать технологию уничтожения на мсз в россии и люди не могут по своей неадекватности создать раздельный сбор отходов так и строить заводы мсз где могли бы выдерживать технологию поэтому их не строят вот и появилась проблема отравления природы которая травит жителей а вместо того что бы направить энергию государства на решение этой проблемы энергию государства направляют на расжигание вражды к соседям на рост милитаризма это как раз и есть предшествие фашизма с его поклонением одному лидеру который может обо всем и обо всех заботится не зря аман тулеев попросил прощение ни у людей а у этого лидера это уже вошло в кровь высших слоев и будет постепенно спускаться все ниже и ниже
Семимильными шагами приближаемся к Северной Корее, губернаторам главное повесить портрет ВВ Путина у себя в кабинете, на самом видном месте и регулярно кланяться о верности. Избиратели народ кто они? Меня губернатора может отправит в отставку только президент и только ему подотчетен. Люди побойтесь бога какие свалки у меня дела поважнее ...и так будет продолжаться, пока не случиться ТЦ Кемерово...типун мне на язык.
1 +0−0Ксюндель Львова01:56:18
30/03/2018
Кто ж посмеет тронуть мусорный бизнес? Он принадлежит сыну ген прокурора.
1 +0−0Ксюндель Львова01:40:58
30/03/2018
0 +0−0Al E RUS00:39:46
30/03/2018
Выход только один:
строительство МПЗ (мусоро-перерабатывающих заводов)
вокруг всей Москвы.
Про это говорят с 80тых 40 лет прошло, а всё говорят и говорят.
1 +0−0Aleksey Dayneko01:22:30
30/03/2018
Нет ЧС они ввели чтобы могли воспользоваться Рос Гвардией и разогнать толпу..
1 +0−0Гуссейн Гуслия00:16:17
30/03/2018
0 +0−0Виктор Гузеев23:34:49
29/03/2018
Каждый чинуш-единорос сидит на "теме" свалка, с каждой машины организатор свалок получает от 4000 до 5500 руб, с Москвы и Питера вы вывозятся тысячами ежедневно машин, где деньги Зин?! Главу каждого район, совершенно спокойно можно снять только на основании коррупции, которая захватила всю власть местную по всей территории России, мусорная мафия это одна из наиболее наболевших тем современной России!
Вывоз мусора из Москвы подмят мафией семьи Чайка.
1 +0−0поживЁм-увидим00:10:57
30/03/2018
Можно раздувать щёки, делать платные въезды и проезды, пытаться строить некие мусороуничтожительные заводы, но всё это борьба с комарами при открытых окнах, ни пробки, ни беды с парковками, ни нехватки мест в садиках, ни переполнение свалок НЕВОЗМОЖНО решить не отказавшись от идиотической политики концентрации населения в мегаполисах, только создание комфортного проживания на территории всей страны может создать людям условия для комфортного проживания, но официальная кремлёвская политика именно концентрация людей в мегаполисах, о чём было не раз заявлено официальными лицами. Не говоря о том, что я даже не поднимаю вопрос уязвимости городов против ядерного, химического, бактериологического оружия, терактов, да даже эпидемий. Путина переизбрали - кушайте дальше, не обляпайтесь.
1 +0−0Андрей Семигин23:50:34
29/03/2018
0 +0−0Света Ермакова23:44:51
29/03/2018
В Львив! Какелам уже не привыкать!))))
Да напишите вы уже своим ботам проги нормальные, уже и на это денег у вас нет, все освоили на крузаки как глава МЧС Кемерово? Питер? Ну культурная же столица, "какел" "львив". Ну что это..
0 +0−0владимир Пейсин20:59:21
30/03/2018
0 +0−0РНГ РНГ15:33:55
30/03/2018
Нет, олешек -мы далеко не "Ваньки". Я же говорю прямым текстом :-вы ошибаетесь принимая нас за русских. Мы -не они. Выжмем медленно, капля за каплей. А когда откинем сухую оболочку- только тогда ты поймёшь всю глубину своей ошибки ,но будет уже поздно.) Хотел откровенности? Держи .) Смотри только не споткнись, от "веса "полученной инфы ,псевдосожелатель и любитель российских подворотен.):-))) Беги в РФ, дурачок- только эта страна способна дать нам отпор .
у вас какие то загадочные тексты написанные в ведомстве повара для того что бы ваньки из подворотни у кторых на душе грехов больше чем волос на голове и которых эти грехи гнетут как одного из героев ветхого завета могдлли воспрянуть духом ну продолжай продолжай вести речи пахана перед своей подворотней
0 +0−0РНГ РНГ15:33:55
30/03/2018
0 +0−0владимир Пейсин14:58:41
30/03/2018
вы это ваньки из подворотни а я сожалею что родился и вырос в стране где наивность это большой недостаток важно быть коварным жестоким и самое главное уметь драться как это и принято у вас в подворотне
Нет, олешек -мы далеко не "Ваньки". Я же говорю прямым текстом :-вы ошибаетесь принимая нас за русских. Мы -не они. Выжмем медленно, капля за каплей. А когда откинем сухую оболочку- только тогда ты поймёшь всю глубину своей ошибки ,но будет уже поздно.) Хотел откровенности? Держи .) Смотри только не споткнись, от "веса "полученной инфы ,псевдосожелатель и любитель российских подворотен.):-))) Беги в РФ, дурачок- только эта страна способна дать нам отпор .
0 +0−0РНГ РНГ15:09:57
30/03/2018
1 +0−0поживЁм-увидим00:10:57
30/03/2018
Можно раздувать щёки, делать платные въезды и проезды, пытаться строить некие мусороуничтожительные заводы, но всё это борьба с комарами при открытых окнах, ни пробки, ни беды с парковками, ни нехватки мест в садиках, ни переполнение свалок НЕВОЗМОЖНО решить не отказавшись от идиотической политики концентрации населения в мегаполисах, только создание комфортного проживания на территории всей страны может создать людям условия для комфортного проживания, но официальная кремлёвская политика именно концентрация людей в мегаполисах, о чём было не раз заявлено официальными лицами. Не говоря о том, что я даже не поднимаю вопрос уязвимости городов против ядерного, химического, бактериологического оружия, терактов, да даже эпидемий. Путина переизбрали - кушайте дальше, не обляпайтесь.
Слышу глас РАЗУМА . Если б ещё заскоки связанные с Кремлём убрал -так цены твоему посту б не было. Лучше "железному Арни" предъяву выпиши, за то что чуть плотину в ноль не списал и Калифорнию заодно с ней.
0 +0−0владимир Пейсин14:58:41
30/03/2018
0 +0−0РНГ РНГ14:26:22
30/03/2018
Ты ошибаешся, олешек .Мы обожаем драться, ненавидеть ,орать и даже убивать -нам это в кайф. Твоя ошибка заключается в том -что (если и когда мы придём)- ты не сможешь даже пискнуть о том ,как ты сожалеешь о своей наивности ,в отношении "богов" тобою прославляемых.):-)))
вы это ваньки из подворотни а я сожалею что родился и вырос в стране где наивность это большой недостаток важно быть коварным жестоким и самое главное уметь драться как это и принято у вас в подворотне
0 +0−0РНГ РНГ14:26:22
30/03/2018
0 +0−0владимир Пейсин14:08:20
30/03/2018
европа преуспела в технологиях потому что там живут европейцы которые не желают кого то ненавидеть орать непотребное драться воевать они все силы души тратят на приведение жизни на своей земле в подобающий вид в отличие от россиян которые все силы души тратят на ненависть поиск врагов и борьбу с ними нуиз тебя такой же немец как из сталина государственный деятель цивилизованной страны он был бандитом таким же и остался ты был ванькой из подворотни им же остался
Ты ошибаешся, олешек .Мы обожаем драться, ненавидеть ,орать и даже убивать -нам это в кайф. Твоя ошибка заключается в том -что (если и когда мы придём)- ты не сможешь даже пискнуть о том ,как ты сожалеешь о своей наивности ,в отношении "богов" тобою прославляемых.):-)))
0 +0−0владимир Пейсин14:08:20
30/03/2018
0 +0−0РНГ РНГ13:45:37
30/03/2018
Эва тебя прихватило западенец.))) Я немец ,муфел- и не с твоих гнилых пасквилей знаю что такое Европа, с чем мы тут боремся и какими способами. Да ,в переработке мусора мы преуспели- это правда ,но только...- В этом нет ничего сложного, сладкий.))) Территории наши много меньше российских ,посему вонять у нас стало тоже много раньше, именно и исключительно поэтому мы занялись этим вопросом с большим опережением от России, в которой только сейчас почуяли помойное "благоухание ".)))
европа преуспела в технологиях потому что там живут европейцы которые не желают кого то ненавидеть орать непотребное драться воевать они все силы души тратят на приведение жизни на своей земле в подобающий вид в отличие от россиян которые все силы души тратят на ненависть поиск врагов и борьбу с ними нуиз тебя такой же немец как из сталина государственный деятель цивилизованной страны он был бандитом таким же и остался ты был ванькой из подворотни им же остался
0 +0−0РНГ РНГ13:45:37
30/03/2018
3 +0−0владимир Пейсин00:51:50
30/03/2018
существует какая то корреляция между уровнем духовного совершенства и уровнем материального благополучия общества скажем западное общество там высок уровень духовного совершенства на базе которого оно может создать самостоятельно высокое материальное благополучие которое не уничтожает своими негативными последствиями природу и общество они могут как самостоятельно создавать это благополучие своим трудом так и нейтрализовать негативные последствия в обществах которые самостоятельно не могут создавать это благополучие а пользуются рентой для его создания не могут и ликвидировать негативные последствия этого россия как раз и относится к этой категории все эти техногенные катастрофы как раз следствие этого те огромные блага материальные требуют высокой духовной дисциплины чего нет у граждан россии поэтому в частности возникла угроза с отходами свалками попытка искусственного повышения материального благополучия вызвала взрывной рост отходов а духовный уровень населения не позволяет решать эту проблему так же успешно как на западе где население активно участвует во всех програмах утилизации а тк же население способно выдерживать технологию уничтожения на мсз в россии и люди не могут по своей неадекватности создать раздельный сбор отходов так и строить заводы мсз где могли бы выдерживать технологию поэтому их не строят вот и появилась проблема отравления природы которая травит жителей а вместо того что бы направить энергию государства на решение этой проблемы энергию государства направляют на расжигание вражды к соседям на рост милитаризма это как раз и есть предшествие фашизма с его поклонением одному лидеру который может обо всем и обо всех заботится не зря аман тулеев попросил прощение ни у людей а у этого лидера это уже вошло в кровь высших слоев и будет постепенно спускаться все ниже и ниже
Эва тебя прихватило западенец.))) Я немец ,муфел- и не с твоих гнилых пасквилей знаю что такое Европа, с чем мы тут боремся и какими способами. Да ,в переработке мусора мы преуспели- это правда ,но только...- В этом нет ничего сложного, сладкий.))) Территории наши много меньше российских ,посему вонять у нас стало тоже много раньше, именно и исключительно поэтому мы занялись этим вопросом с большим опережением от России, в которой только сейчас почуяли помойное "благоухание ".)))
1 234 ... +1
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь