Немцы перестраховались и остановили автобус с российскими детьми

23:34 28/03/2018 Мир
Немцы перестраховались и остановили автобус с российскими детьми
Полиция Берлина остановила неисправный туристический автобус, перевозивший 40 российских детей. Инцидент произошел 26 марта на выезде из германской столицы.Специалисты проверили транспорт и заявили, что он находится в аварийном состоянии. Школьников разместили в гостинице, но позже они смогли продолжить путешествие.

Полиция Берлина остановила неисправный туристический автобус, перевозивший 40 российских детей. Об этом в среду, 28 марта, сообщает DW.

Автобус задержали 26 марта на выезде из германской столицы. Стражам порядка он показался подозрительным, поэтому они отогнали его на таможенную базу «Драйлинден».

Специалисты проверили транспорт и заявили, что он находится в аварийном состоянии: не работали левый передний и правый задний тормоз, бензобак болтался и мог отвалиться в любой момент, все тормозные диски были полностью стерты, подвеска переднего моста сломана, а глушитель настолько поврежден, что мог в любой момент вызвать возгорание.

Детей разместили в гостинице, но позже они смогли продолжить путешествие.

Учительница, сопровождавшая школьников, выразила недоумение по этому поводу. По словам педагога, не стоило их задерживать из-за «мелких неисправностей».

Комментирование разрешено только первые 24 часа.

Комментарии(240):

1 ... 456 7 8910 ... +1
0 +0−0Putin Kaput12:52:19
29/03/2018
0 +0−0Алексей Курочкин12:49:07
29/03/2018
Вот и нельзя было их выпускать в поездку в России. И эти нормы для наших групп, а не просто по России. Потом, если что случится, навешают люлей за нарушение норм, где бы это ни произошло.
Ну вот эти вопросы к организаторам.
0 +0−0Алексей Курочкин12:49:07
29/03/2018
0 +0−0Putin Kaput12:19:13
29/03/2018
И что? Требования России распространяются на территории России.
Вот и нельзя было их выпускать в поездку в России. И эти нормы для наших групп, а не просто по России. Потом, если что случится, навешают люлей за нарушение норм, где бы это ни произошло.
0 +0−0Алексей Курочкин12:20:49
29/03/2018
0 +0−0Aleksey Samsukov06:21:58
29/03/2018
правильно это выдумка " ленты " , за границу не выпустили бы из-за одного негорящего катафота, а тут нашли даже стертые диски , они что разбирали ступицы? д.б .
Полное техобслуживание в связи с теми неисправностями, которые были видны. Да и в целом, видимо, автобус походил на рухлядь.
0 +0−0Алексей Курочкин12:19:26
29/03/2018
0 +0−0Anton Ivanov10:51:42
29/03/2018
Придурок, это польский автобус и они походу немцам и давали взятки чтобы он до этого ездил, а тут не срослось.
Где источник, что это "польский автобус"? Немцы, как известно, взятки не берут. Тем более на такие чувствительные темы. Это доказывается тем, что у них в десятки раз меньше гибнет детей на сто тысяч населения.
0 +0−0Putin Kaput12:19:13
29/03/2018
0 +0−0Алексей Курочкин12:16:19
29/03/2018
Выезжали-то из России.
И что? Требования России распространяются на территории России.
0 +0−0Алексей Курочкин12:16:19
29/03/2018
0 +0−0Putin Kaput11:28:56
29/03/2018
конечно. А немецкая полиция это просто нацики, прикопались к бедным детям.

Кстати если приведённые тобой правила и есть, то действительны они на территории РФ, а Германия и Польша не в составе РФ.
Выезжали-то из России.
0 +0−0Maxim Kammerrer12:12:42
29/03/2018
12 +0−0The Prince of East Rome Empire00:19:34
29/03/2018
Уважаю немецкую полицию! Кто то возражает?
Что русскому хорошо, то немцу смерть
0 +0−0Putin Kaput12:06:04
29/03/2018
-1 +0−0Anton Ivanov12:01:21
29/03/2018
Да конечно. Он же и в гермашке не первый раз, наверное, в этот раз тоже просто штрафом отделается и все, дальше поедет.
Штраф, ремонт (до устранения недостатков не отдадут документы да и сервис не выпустит), сообщение польским профильным службам, внесение нарушения в регистр (проблемы при продлении лицензии или получения новой) и внесение в базу немецкого дорожного контроля.

В Германии это все вместе приводит к прекращению работы организации, так как дышать не дадут, в Польше не знаю.
0 +0−0Putin Kaput11:59:39
29/03/2018
1 +0−0Anton Ivanov11:58:13
29/03/2018
Так я же написал молодцы, только надо бы не вытаскивать, а не допускать такие на трассу. Как он сертификацию то прошел, он же не первый день по дорогам европы колесит.
Вопрос к стране регистрации.
0 +0−0Anton Ivanov11:56:46
29/03/2018
1 +0−0Елена Фоченкова11:02:58
29/03/2018
Мутная история.
На 40 детей 1 педагог при поездке заграницу?? И 1 водитель???
"По ГОСТу рекомендуемое количество сопровождающих рассчитывается так:
— для детей в возрасте от 7 до 14 лет — один руководитель группы на 10 несовершеннолетних туристов;
— для юношества в возрасте от 14 до 18 лет — один руководитель группы на 15 несовершеннолетних туристов."
Водителей так же должно быть 2-е.

Не стоит кричать, что "так всегда в России". Нет, ни один учитель не возьмет на себя ответственность за 40!! подростков, и ни один водитель не поедет из Берлина один.
Да видимо наняли автобус через "честных" европейцев-поляков, а они такую свинью подложили. Там если на эту фирму Агат поискать отзывы волосы дыбом встают
0 +0−0Anton Ivanov11:54:17
29/03/2018
0 +0−0Putin Kaput11:49:07
29/03/2018
Но они и не написали что русский. Написано с русскими детьми, и что учительница возмущалась что из за таких мелочей они не могут ехать дальше.
Ну да, типичные европеевские двойные стандарты. Написать про одно, но забыть про другое).
0 +0−0Anton Ivanov11:49:12
29/03/2018
0 +0−0Кунчукин Сергей10:58:53
29/03/2018
Так у них во вторник школьный автобус с детьми въехал в дом. Слава Богу никто не погиб. Ссылка на www.ntv.ru
Вот и проверяли все наверное. Надеюсь, что наша прокуратура сделает надлежащие выводы в отношении транспортной компании...
Прокуратура? Выводы то она может и сделает, только толку от них - транспортная компания-то польская. Это европа вывод должна сделать
0 +0−0Putin Kaput11:49:07
29/03/2018
1 +0−0Anton Ivanov11:47:35
29/03/2018
Да, только полиция почему-то не сообщила, что автобус был польский. А так молодцы конечно.
Но они и не написали что русский. Написано с русскими детьми, и что учительница возмущалась что из за таких мелочей они не могут ехать дальше.
0 +0−0Putin Kaput11:29:48
29/03/2018
1 +0−0Наталья Ширяева08:45:55
29/03/2018
Вы можете себе представить,чтобы немцы отпустили автобус с такими недостатками? И, получается, с фальсифицированными документами? Может,его там водитель на коленке починил? И денег у него нашлось на это, и запчасти? Вы можете себе представить,сколько надо времени и усилий, чтобы это исправить? Ладно, наши гайцы, но немцы такой аппарат с детьми на улицы не выпустили бы.
Сутки. На исправление всего.
0 +0−0Putin Kaput11:28:56
29/03/2018
1 +0−0Елена Фоченкова11:02:58
29/03/2018
Мутная история.
На 40 детей 1 педагог при поездке заграницу?? И 1 водитель???
"По ГОСТу рекомендуемое количество сопровождающих рассчитывается так:
— для детей в возрасте от 7 до 14 лет — один руководитель группы на 10 несовершеннолетних туристов;
— для юношества в возрасте от 14 до 18 лет — один руководитель группы на 15 несовершеннолетних туристов."
Водителей так же должно быть 2-е.

Не стоит кричать, что "так всегда в России". Нет, ни один учитель не возьмет на себя ответственность за 40!! подростков, и ни один водитель не поедет из Берлина один.
конечно. А немецкая полиция это просто нацики, прикопались к бедным детям.

Кстати если приведённые тобой правила и есть, то действительны они на территории РФ, а Германия и Польша не в составе РФ.
0 +0−0Putin Kaput11:25:23
29/03/2018
0 +0−0Кунчукин Сергей10:58:53
29/03/2018
Так у них во вторник школьный автобус с детьми въехал в дом. Слава Богу никто не погиб. Ссылка на www.ntv.ru
Вот и проверяли все наверное. Надеюсь, что наша прокуратура сделает надлежащие выводы в отношении транспортной компании...
Это в январе было, не свисти, пару дней назад.
0 +0−0Павел Чанов11:24:39
29/03/2018
0 +0−0Вас Буш10:21:50
29/03/2018
Зато автобус попик освятил перед поездкой за некую сумму, немцы этого не понимают, глупые.
попики тоже любят вкусно кушать..
0 +0−0Павел Чанов11:24:04
29/03/2018
вот как всё просто. достаточно вбросить любую несусветицу, как сразу не проверив и не убедившись выползают тролли и понеслось. б.дь.вас с.ки хлебом не корми а дай проявить в сети отсталость мышления . (кого это касается - сейчас начнётся. ну! вперёд!)
0 +0−0Кунчукин Сергей11:00:10
29/03/2018
1 +0−0Наталья Ширяева08:45:55
29/03/2018
Вы можете себе представить,чтобы немцы отпустили автобус с такими недостатками? И, получается, с фальсифицированными документами? Может,его там водитель на коленке починил? И денег у него нашлось на это, и запчасти? Вы можете себе представить,сколько надо времени и усилий, чтобы это исправить? Ладно, наши гайцы, но немцы такой аппарат с детьми на улицы не выпустили бы.
И не выпустят. Надеюсь наша прокуратура эти новости тоже читает.
0 +0−0Кунчукин Сергей10:58:53
29/03/2018
2 +0−0Евгений Вагин10:11:15
29/03/2018
Немецкие полицаи молодцы!!! Бдительные...
А педагог дура, раз такие неисправности считает мелкими! С любой, даже мелкой неисправносью детей перевозить нельзя! Для неё автобус с детьми видимо как телега с навозом...
А уважаемые Лентовцы постарайтесь более внимательно относиться к выпускаемым вами статьям, например, фото, ну ни в какие ворота ...
Так у них во вторник школьный автобус с детьми въехал в дом. Слава Богу никто не погиб. Ссылка на www.ntv.ru
Вот и проверяли все наверное. Надеюсь, что наша прокуратура сделает надлежащие выводы в отношении транспортной компании...
1 ... 456 7 8910 ... +1
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь