Стал известен прожиточный минимум ребенка в России

21:09 15/03/2018 Финансы
Стал известен прожиточный минимум ребенка в России
Эксперты подсчитали, сколько родителям необходимо тратить, чтобы обеспечить ребенка разного пола и возраста самым необходимым, и выяснили, что наиболее дорогим для родителей городом является Москва. Среди городов с наиболее дешевыми «детскими корзинами» значатся Омск, Саратов и Ульяновск.

Эксперты проанализировали данные по 22 крупнейшим городам России и подсчитали, сколько родителям необходимо тратить, чтобы обеспечить ребенка разного пола и возраста самым необходимым. Результаты исследования, проводившегося компанией Avito, имеются в распоряжении «Ленты.ру».

По данным аналитиков, в феврале 2018 года средняя стоимость «детской корзины» в России составляла 28,9 тысячи и 28,8 тысячи рублей для новорожденных девочек и мальчиков соответственно. Стоимость «корзины» для девочек дошкольного возраста составила 25,1 тысячи рублей, мальчиков — 25 тысяч.

Для того чтобы обеспечить девочек школьного возраста самым необходимым, родителям необходимо потратить 17 тысяч, чтобы обеспечить мальчиков — 16,9 тысячи рублей.

Самые дорогие «корзины» для детей всех возрастов зафиксированы в Москве: чтобы обеспечить младенца всем необходимым, родителям придется потратить в среднем 38,5 тысячи рублей, для обеспечения ребенка дошкольного возраста — 32,7 тысячи, для обеспечения школьника — 22,3 тысячи. Среди крупных городов России с самыми «дешевыми» «детскими корзинами» для младенцев лидирует Омск (20,4 тысячи), для дошкольников — Саратов (17,3 тысячи), школьников — Ульяновск (11,7 тысячи).

Комментирование разрешено только первые 24 часа.

Комментарии(98):

0 +0−0Игорь23:08:23
15/03/2018
4 +0−0Алексей Сисянов22:24:53
15/03/2018
Идиотизм. Увольнять надо таких "экспертов". На 20 тыс. в месяц семья из 3-4 человек порой живет
Не прожить, а просуществовать. Для комфортного проживания нужна сумма в 2 раза больше, ну это если нет подсобного хозяйства.
А в статье бред откровенный написан.
0 +0−0Игорь23:06:53
15/03/2018
5 +0−0Валерий Ромашкин22:19:23
15/03/2018
Под 30 тысяч на ребенка полу-годовалого? Они чем там закидываются? Или в меню грудничка в обязательном порядке включена черная икра и коньяк?
Видимо что-то галлюциногенное принимают.
В среднем ценовом сегменте купить все для ребенка на первый год жизни можно за 40-50т.р. + ежемесячные расходы по 8-10т.р. Но никак тут 30ка в месяц не выходит. Или они сюда няню с частным детсадом включают?
0 +0−0Валерий Ромашкин23:04:19
15/03/2018
0 +0−0Игорь22:59:24
15/03/2018
Согласен, сам прикинул сколько трачу, примерно так оно и вышло.
Они видать просто усреднили как то, приплели и школьные дела. А вот там да- ет предела совершенству. С учетом кружков и хобби можно и 40 и больше тратить на ребенка. Но только это к прожиточному минимуму отношения не имеет.
0 +0−0Игорь23:03:56
15/03/2018
2 +0−0Vladimir Shishov22:08:23
15/03/2018
Лента конечно же даже не потрудилась разобраться это вообще в месяц или в год. Или что, до достижения следующего "периода"? Суммы внушительные с учетом что медианная ЗП где-то на уровне 27 тыс руб.
Это бред полоумного, а не подсчеты. Я когда в первый класс отправлял сына меньше потратил чем они пишут.
0 +0−0Игорь22:59:24
15/03/2018
0 +0−0Валерий Ромашкин22:21:04
15/03/2018
Да ахинея там. Не ребенка дошкольного возраста тысяч 10 в "здоровые" месяцы, в период болезни может до 15 доходить. Но никак не выше. И это в Москве.
Согласен, сам прикинул сколько трачу, примерно так оно и вышло.
0 +0−0Din Don22:58:18
15/03/2018
0 +0−0Vlad Bidyk22:47:35
15/03/2018
Что то я запамятовал...какой прожиточный минимум.??!!! Получается что содержать ребенка на порядок дороже чем установленный прожиточный минимум.....?????
Ну да. И что? это новость? Взрослый потребляет меньше ресурсов чем ребенок
0 +0−0Алексей Бедринский22:54:48
15/03/2018
0 +0−0Vlad Bidyk22:47:35
15/03/2018
Что то я запамятовал...какой прожиточный минимум.??!!! Получается что содержать ребенка на порядок дороже чем установленный прожиточный минимум.....?????
вы в этом сомневались? у вас познание в переди видимо)
0 +0−0Валера Адерихо22:48:22
15/03/2018
-4 +0−0Борис Иванов21:35:57
15/03/2018
Не все сразу.
Сейчас заложена Основа - т.е. мы спокойно можем делать что хотим у себя тут, кто полезет уничтожим.
Вот теперь и есть "Час Х". Посмотрим, что будет за правительство. Останется прежний и иже с ними - значит профанация все эти "новые горизонты".
В лицемерии и цинизме пытаешься Путина переплюнуть? "Не всё сразу". А вот товарищ Путин и вся его братва не то что всё сразу, а в космических масштабах нахапала, захватив власть и ни в чём себя не ограничивает, а остальные до вашего "светлого будущего" просто не доживут. Вы, отморозки, в советское время этой "лапшой" о "светлом будущем" народ 70 лет "кормили", создавая для себя любимых это будущее почти мгновенно, пробравшись во власть и сейчас, перекрасившись из коммунистов и атеистов в другие, более выгодные для вас, одежды, всё ту же пластинку крутите. Отморозки.
0 +0−0Vlad Bidyk22:47:35
15/03/2018
Что то я запамятовал...какой прожиточный минимум.??!!! Получается что содержать ребенка на порядок дороже чем установленный прожиточный минимум.....?????
0 +0−0Никита Пешеков22:34:18
15/03/2018
Ссылка на telegram.me Telegram Bot для тех, кто передвигается по городу на автомобиле. RouteMe может рассчитать время в пути с учетом пробок и сообщит, когда надо выезжать.
Теперь не нужно постоянно "мониторить" пробки на Yandex/Google maps. RouteMe сделает это за Вас.
Ссылка на telegram.me
0 +0−0Валера Адерихо22:31:57
15/03/2018
9 +0−0Арктур Менгск21:25:36
15/03/2018
вот тебе и 10 лет ярких побед
Да уж, порядочные люди, после 17 лет таких "побед" стреляются, а с Путина всё как с гуся вода и сраму не имет, всё лапшу продолжает без тени смущения вешать на уши "дорогим россиянам" про "победы" и "светлое будущее". Отморозки гэбешно-совковые.
0 +0−0Стокс 22:27:59
15/03/2018
6 +0−0Доктор Ботов21:44:14
15/03/2018
Поx на каких-то детей с их корзинами!
Главное, вечный дедусь останется с нами на вечные времена!!
Есть кому поднять прожиточный минимум детей Чайки, Рогозина, Пескова, Матвиенко и т.д.
0 +0−0Кеша Колыма22:22:17
15/03/2018
-2 +0−0Алекс минотавр22:13:52
15/03/2018
А откуда всё может быть недорогим если в России нет лёгкой промышленности ?Ведь ничего в стране не производится для детей . Весь народ страны только и делает , что работает за ,, три копейки " туго ,, затянув пояса " ради процветания ,,Роснефти " и ,,Газпрома " . Вся страна пашет на улучшение благосостояния совета директоров этих двух государственных монстров .
Эй биомусор,ну ка скот,в какой Стране,детское дешевле взрослого? Так, африканскую страну украина не предлагать!
0 +0−0Олег _22:21:17
15/03/2018
-1 +0−0Евгений Филимонов21:30:17
15/03/2018
Хрень какая то. У меня на 5-летнего сына больше 10тыр в месяц не уходило ни разу. Не, ну если покупать специальную шведскую туалетную бумагу и лосьон для тела...
В этом возрасте парнишка должен уже начинать зарабатывать сам.
0 +0−0Валерий Ромашкин22:21:04
15/03/2018
15 +0−0Vasilis Pupkins21:28:07
15/03/2018
барабанная дробь - "28,9 тысячи рублей" и не стихающие овации
а теперь подскажите, каков должен быть заработок у мужика, чтоб содержать хотябы двух детей, и жену в декретном отпуске?
и сколько сейчас средняя зарплата, 36 тысяч? а это ведь грязными, без налогов и отчислений, а на руки сколько?
самому бы ноги не протянуть, про новое жильё и т.д вообще молчу
Да ахинея там. Не ребенка дошкольного возраста тысяч 10 в "здоровые" месяцы, в период болезни может до 15 доходить. Но никак не выше. И это в Москве.
0 +0−0Yolanda Tarska21:59:55
15/03/2018
15 +0−0Vasilis Pupkins21:28:07
15/03/2018
барабанная дробь - "28,9 тысячи рублей" и не стихающие овации
а теперь подскажите, каков должен быть заработок у мужика, чтоб содержать хотябы двух детей, и жену в декретном отпуске?
и сколько сейчас средняя зарплата, 36 тысяч? а это ведь грязными, без налогов и отчислений, а на руки сколько?
самому бы ноги не протянуть, про новое жильё и т.д вообще молчу
Поэтому девушки лет до 40 в Москве особо и не рассматривают парней, кто зарабатывает менее 100 )
0 +0−0Товарищ Чжаочжоу21:58:04
15/03/2018
0 +0−0Борис Иванов21:33:44
15/03/2018
Точно! Причем самим ничего не есть.
Экономика у нас вообще никакая.
Посмотрим после выборов, сменится ли хотя бы премьер, надоел он уже хуже горькой редьки, и именно он и правительство у нас и отвечают за экономику.
Кто будет те 6% роста ВВП в год выдавать то?
За экономику в ответе фюрер, вообще-то. Такие у него конституционные функции и полномочия - определяет основные направления внутренней политики, назначает состав правительства, вносит и подписывает законы.

Правительство - исполнительный орган, назначенные фюрером исполнители.

Когда вы заказываете строительство дома, ответственный перед вами подрядчик, а не субподрядчик.
0 +0−0Арктур Менгск21:44:25
15/03/2018
0 +0−0Евгений Филимонов21:38:24
15/03/2018
Растет. На лето майки-трусики-шортики чебоксарские - на 2000. На осень-весну и зиму тяжелей - 6-7000 и около 10000 соответсвенно. Так это на сезон, а не на месяц.
да?одни ботиночки и сандалки в выходят в 2000 за пару,если конечно не вонючий китай брать и без особых понтов
0 +0−0Бешеный Кролик21:43:47
15/03/2018
из чего состоит,этот самый прожиточный минимум хотелось бы узнать.
0 +0−0Конрад Карлович21:42:17
15/03/2018
Интересно, а сколько надо шумерам наскокать, чтоб получить корзину? Хотя, им все кизяками раздают, в школы ходить зимой не надо, можно просто сидеть дома в шароварах у горящей покрышки, грызя кизяки...
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь